Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Михаил К сказал:

Федеральных проектов по обновлению ОТ в таких масштабах не было, а теперь есть. Так что сравнение некорректно

Ну почему же? раньше бабло на таких проектах пилили обкомы, а теперь решили федералы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно везде видеть распилы. Раньше не было раньше таких федеральных программ. Нынче же она появилась потому, иначе скоро везде бы ОТ пришёл в такой упадок, что как в Архангельске с Астраханью остались бы только маршрутки... У тебя есть идея получше - как иначе модернизировать ОТ в стране?

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы вдруг внезапно решили взяться за ОТ? Маршрутки частный бизнес прибыльнее, маршруты можно отдать конторе знакомого, он с тобой потом в нерабочее время поделится. А конкурсы… ну напишешь ты ТЗ под конкретную контору, пусть потом остальные идут и доказывают в суде, если денег хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Не нужно везде видеть распилы.

...на проектах, которые делаются по десять раз на одно и то же действие?.. Ну да, украдут меньше, чем на строительстве, однако денежки потрачены, проект лежит, а работы по нему не ведутся. На фига тогда проектировать?

3 часа назад, Михаил К сказал:

иначе скоро везде бы ОТ пришёл в такой упадок, что как в Архангельске с Астраханью остались бы только маршрутки...

там они по крайней мере есть. В Архангельск мосгортранс и вовсе кубиков новых накидал за Шиес...

А вот есть например Юринский район Марий-элщины - так там в Йошку коллективное такси по записи в группе вконтакте, а по району никакого сообщения нет. Есть ещё Онега, где не могут закрыть выпуск на город больше, чем наполовину - нет водил, никто не хочет идти крутить баранку от зари до зари за 15 тыр в месяц...

3 часа назад, Михаил К сказал:

У тебя есть идея получше - как иначе модернизировать ОТ в стране?

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. А когда проводят конкурс на маршрут за 10000 р. в год, потому что больше в бюджете нет - транспорт умрёт.

3 часа назад, Михаил К сказал:

не было раньше таких федеральных программ. Нынче же она появилась

И сейчас нету. Есть хотелки минтранса, есть - некоторых обкомов, и все они с надеждой смотрят в рот Мишустину, который ничего никому не обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Марий Эл? Бери пример поближе с Карелии или Новгородчины. Скоро и Тверская область подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. А когда проводят конкурс на маршрут за 10000 р. в год, потому что больше в бюджете нет - транспорт умрёт.

А экономия денег в бюджете, не? Сам же писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё.

Так ведь распилят же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А экономия денег в бюджете, не?

Это как в Твери 20 лет назад, когда  ошарашенным гражданам осенью предложили выбрать, что они хотят зимой - отопление, или горячую воду?

 

1 час назад, awdeew сказал:

Так ведь распилят же?

Нууу... распилят вообще что угодно. Получается, чтобы не пилили, надо срочно коммунизм вводить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Это как в Твери 20 лет назад, когда  ошарашенным гражданам осенью предложили выбрать, что они хотят зимой - отопление, или горячую воду?

Это если что твоя цитата была. Из темы про трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это если что твоя цитата была. Из темы про трамвай.

Про чей бюджет в той цитате шла речь, м? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Про чей бюджет в той цитате шла речь, м? 

Я привёл цитату дословно. Чей конкретно бюджет - ты не конкретизировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я привёл цитату дословно. Чей конкретно бюджет - ты не конкретизировал.

Ты вырвал фразу из контекста ;)

Ну если по существу, то автобус - это необходимый минимум, бо дешевле автобуса ничто не обходится (бобик - тоже автобус),а трамвай - уже роскошь, его можно заменить на автобус/бобик, чем сэкономить бюджет и использовать его на дотирование автобусов в провинции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ты вырвал фразу из контекста ;)

Ну если по существу, то автобус - это необходимый минимум, бо дешевле автобуса ничто не обходится (бобик - тоже автобус),а трамвай - уже роскошь, его можно заменить на автобус/бобик, чем сэкономить бюджет и использовать его на дотирование автобусов в провинции.

Смотря какой автобус. Гармошка относительно пазика тоже роскошь. А по поводу "заменить на бобик" мы уже дискутировали.

И да, почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

В Архангельск мосгортранс и вовсе кубиков новых накидал за Шиес...

Шиес накрывается, надо забирать обратно. Но другой стороны -кубло в Москве нафиг не нужно (вообще СВ при нынешнем положении дел не нужно), поэтому нехай остаётся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Шиес накрывается, надо забирать обратно. Но другой стороны -кубло в Москве нафиг не нужно (вообще СВ при нынешнем положении дел не нужно), поэтому нехай остаётся. :)

Там где оно в Москве нужно, оно не пролезает, а там где пролезает нужно что-то побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

Потому что в городе поток больше и стабильнее. На рейсе может быть несколько человек, но тебе в любом случае его надо выполнить, поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

И да, почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

А что значит пользы больше? Или ты предлагаешь глухие деревни совсем без транспорта оставить? По хорошему нужно и город, и пригород дотировать.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Видел места, где 1 рейс в месяц (условно в расписании написано 4-я пятница месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А что значит пользы больше? Или ты предлагаешь глухие деревни совсем без транспорта оставить? По хорошему нужно и город, и пригород дотировать.

Вот я и предлагаю дотировать и то, и другое. Идея дотировать транспорт в деревню за счёт плохого транспорта в городе с моей точки зрения выглядит очень странно.

10 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что в городе поток больше и стабильнее. На рейсе может быть несколько человек, но тебе в любом случае его надо выполнить, поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Поэтому пусть этот большой и стабильный поток давится в маршрутках, чтобы на транспорт меньше денег тратить.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот я и предлагаю дотировать и то, и другое. Идея дотировать транспорт в деревню за счёт плохого транспорта в городе с моей точки зрения выглядит очень странно.

Хорошо, когда деньги есть. А когда надо держаться - оно не очень хорошо. Вот и пытаются за счёт выручки дотировать и льготы, и убыточные маршруты.

 

Тут , правда, такой момент: насколько я понимаю, городской транспорт должен дотировать город, а пригород - район или область.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Тут , правда, такой момент: насколько я понимаю, городской транспорт должен дотировать город, а пригород - район или область.

 

По-моему, это зависит от областного законодательства. В Московской области это именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Хорошо, когда деньги есть. А когда надо держаться - оно не очень хорошо. Вот и пытаются за счёт выручки дотировать и льготы, и убыточные маршруты.

Когда денег нет - убыточные обычно просто отменяют, оставляя по максимуму прибыльные, за счет которых предприятие и держится на плаву, конкурируя с теми самыми маршрутками. Или просто банкротится.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Когда денег нет - убыточные обычно просто отменяют, оставляя по максимуму прибыльные

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Собственно да. Только запуск пазиков в городе вместо нормального транспорта здесь не поможет ничем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Сейчас активно развиваются агрегаторы, в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке. А скооперироваться 3-4 человекам проще чем 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке

Таки да, это называется "дожили". :D

 

В первую очередь данный факт говорит о вопиющей неэффективности  ОТ. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В первую очередь данный факт говорит о вопиющей неэффективности  ОТ.

при низкой плотности населения. При плотности населения 1 чел/кв км такси так же становится вопиюще неэффективным.

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такси и в городской застройке уже в ряде случаев может конкурировать с ОТ по цене. 

 

Это неудивительно, т.к. такси - конкуренция, близкая к совершенной, а транспорт - администрируемая монополия/олигополия. Причём администрируемая всякими пятничниками (не говоря уже о пильщиках). :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

В первую очередь данный факт говорит... 

 

 

О том, что в деревнях он нужен сугубо для социалки. Типа как с7 в Гольяново, а для ежедневных поездок в деревне нужен автомобиль. А в городе, нормальный ОТ таки необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Да такси и в городской застройке уже в ряде случаев может конкурировать с ОТ по цене. 

В небольших городах вполне. Но вот социальное такси даже в Москве не совсем социальное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В небольших городах вполне. Но вот социальное такси даже в Москве не совсем социальное. :)

Социальное - нет, а обычное кое-где вполне конкурирует, вспомнить хоть те же логаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.