Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

В Москве появятся туристические трамваи и троллейбусы

 

В Мосгортрансе рассматривают предложение о трансляции сведений о достопримечательностях, расположенных по пути следования маршрутов

 

Второе - отнюдь не означает первого...

 

__________________

А вы, Касаткин, еще хуже Ликсутова. Тот хотя бы в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы, Касаткин, еще хуже Ликсутова. Тот хотя бы в себе.

 

---

Прошу пояснить.

 

 ___________________

Что тут пояснять? "Второе не означает первого" это формально правда.

Формальная правда конек Ликсутова - а тут вы его переплюнули.

Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический.

 

Ну а чего тут обсуждать, если это действительно бред клинический? В МГТ я думаю относятся к этому так же, поэтому формально предложение конечно рассмотрят, но ответят отказом и внедрять не будут. Но журналисты-то пишут, что вот уже точно появятся туристические трамваи и троллейбусы. Хотя сами при этом пишут, что вопрос только ещё рассматривается.

А что до Ликсутова, то мне это скорее комплимент... Лично я его очень уважаю и считаю его команду лучшей из тех, что были в ДТ за последние лет 20...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сами при этом пишут, что вопрос только ещё рассматривается.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Так жеж, журналисты, они вечно так :)

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему бред... трамвай-ресторан существовал же.... плюс, были китайские автобусы от Мосгортранса. Теперь появились экспкурсионные двухэтажники, как в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже не пойму чего бы сразу бред. Можно бы коммерческую Б-шку экскурсионную залепить, К-шку, с трамваями сложнее не особо там путь длинный. А вот транслировать экскурсию в записи на обычных маршрутах уже бред: во-первых, скорость прохождения разная и попадать не будут, во-вторых, как же обрадуются постоянные пассажиры взрыву культуры в ушах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как же обрадуются постоянные пассажиры взрыву культуры в ушах.

 

Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру"  послушал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру"  послушал...

Ну если нормальная экскурсия, то это будет не 2 предложения перед одной из остановок,  а бубнеж всю дорогу и он один и тот же ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру" послушал...

 

Да было это уже на 12ц, когда его запустили. Надоедало жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, тут надо для начала выяснить, какой процент пассажиров на маршруте едет с целью "покататься" и/или просто туристы. Скорее всего, выяснится, что весьма микроскопический.

Если же они хотят наоборот, привлечь эту категорию, то начать надо с одной машины. Оборудовать ее всем звукооборудованием, и выпускать всегда по одному графику. На остановках развесить яркие плакаты примерно такого текста: Ежедневно, в троллейбусе (трамвае) маршрута такого-то отправлением, например,  11.03, 12.41, 14.22, 15.58 и 19.11 будет звучать аудиоэкскурсия, обычные билеты действительны.

Тогда будет какой-то смысл. А ежедневно долбить исторические факты невыспавшимся горожанам, едущим на работу, хорошо явно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/18379

Все трамвайные остановки в Москве оборудуют посадочными платформами

Все трамвайные остановки в Москве оборудуют посадочными платформами высотой 30 см с пандусами и ограждениями, рассказал M24.ru руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта Станислав Натапов.

Поверхность платформы находится на одном уровне с подножкой вагона, что должно облегчить посадку маломобильным группам граждан: инвалидам и матерям с детскими колясками. "В перспективе, с внедрением трамвайных вагонов нового поколения с низким уровнем пола пассажирам вообще не придется делать шаги по ступенькам, так как посадочная платформа и пол вагона будут находиться на одном уровне", - говорит Натапов.

Все платформы будут оборудованы тактильной плиткой для слабовидящих, пандусами, лестничными сходами, а также ограждениями в виде поручней по краям.

Первые 19 посадочных платформ установили на 17-м трамвайном маршруте, который соединяет "Медведково" и "Останкино". До конца года там построят еще 34 платформы, полностью оборудовав ими маршрут. Платформы также появятся на Живописной улице, в районе Строгино, на Открытом шоссе. Всего в 2013 году планируется установить 110 платформ, говорится в официальном ответе департамента транспорта фонду "Городские проекты".

"Постепенно платформы будут внедряться на всех трамвайных линиях города", - заверил Натапов.

Представитель организации "Город и транспорт" Антон Буслов говорит, что высокие посадочные платформы уже есть как на Западе, так и в российских регионах. Они не только облегчают посадку маломобильным гражданам, но и теоретически позволяют экономить до 14% средств, которые тратятся на обслуживание конкретного трамвайного маршрута.

"Чем быстрее посадка и высадка пассажиров, тем быстрее оборачивается подвижной состав на маршруте, тем меньшим числом вагонов можно обслужить один и тот же пассажиропоток. Таким образом, экономятся деньги на зарплатах водителей и техническом обслуживании трамваев", - говорит Буслов.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

http://www.newsmsk.com/article/24may2013/bus_parkon.html

В автобусах-экспрессах появились "парконы"

Автобусы-экспрессы начали в качестве эксперимента оснащать камерами фото- и видеофиксации нарушений ("парконы"), сообщил сетевому изданию M24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников. Комплексы уже установлены на нескольких автобусах 902-го маршрута, которые курсируют от Ново-Переделкино до Киевского вокзала.

Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал. "Это пока пилотный проект. "Парконы" сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по ходу движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации", - объяснил Порташников, отметив, что один прибор стоит полмиллиона рублей.

Ранее сообщалось, что "парконами" также оснастят уборочную технику. Мобильные комплексы также раздадут сотрудникам ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Они будут работать на улицах, куда не могут добраться парковочные патрули. А глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев предложил оборудовать комплексами видеофиксации частные машины активистов "Гражданского патруля", чтобы бороться в том числе с нарушениями со стороны чиновников. Сейчас в столице работает 600 стационарных камер и 200 мобильных "парконов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

 

Маршрута нет где-то 8 лет уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрута нет где-то 8 лет уже. :)

 

============================================

 

А вот деньги на парконы на него уже освоили. "Люди работают, не мешайте пилить" :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот деньги на парконы на него уже освоили. "Люди работают, не мешайте пилить" :)

 

 

Смотрите, ещё на Красной площади на парконах под трамваи попиляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический.

 

Ну а чего тут обсуждать, если это действительно бред клинический?

_____________________

Ну виноват я, что уж там (попутал что-то с чем-то).

Извините, пожалуйста, не принимайте близко к сердцу.

 

А что до Ликсутова, то мне это скорее комплимент... Лично я его очень уважаю и считаю его команду лучшей из тех, что были в ДТ за последние лет 20...

________________

Тут с вашей личностной оценкой позволю себе смелость не согласиться.

Лично я считаю Ликсутова просто прохиндеем.

Единственное, не пойму, нафига оно ему надо...

Денег у него и так ведь дохрена.

 

Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру"  послушал...

____________________

По традиции расскажу случаи из жизни.

Работал в ФАТПе, юзал диктофон (кроме последнего рейса из принципа). Ну там кроме лишнего бреда про устройство на работу и переход дороги и не было ничего.

Пришел во второй. Включил один раз диктофон, так там после каждой остановки коммерческая реклама. Я сразу сказал: "Идите в жопу! Рекламу целый день я слушать не нанимался". И  больше никогда диктофон не включал из принципа (юзал его только как магнитофон для трансляции песен на салон - большинству пассажиров это, кстати, нравилось, а меньшинство шло лесом непотребными буквами).

Даже когда эти долбаные проверяющие приходили от рекламных контор, я им прямо говорил: "Диктофоном с вашей сраной рекламой я не буду пользоваться никогда и ни при каких обстоятельствах", за что меня впоследствии в парке журили, но не сильно (премию снять таки не рискнули).

 

 

Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

 

Маршрута нет где-то 8 лет уже. :)

 

________________

А до этого он, конечно, был.

900. Афигеть!

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, не пойму, нафига оно ему надо... Денег у него и так ведь дохрена.

 

Ну вот бывает так, что человек всего для себя любимого добился и хочет сделать что-то полезное для других...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно полезного он сделал?

 

Ну например вот:

- запуск организации парковочного пространства в центре города

- увеличение штрафов за неправильную парковку

- запуск "парконов"

- запрет движения фур по МКАД днём

- запуск плоскостных ТПУ

- покупка 120 низкопольных трамваев

- изменение системы оплаты проезда на городском транспорте

- запуск проекта КЖЦ на метрополитене

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Феерия "добрых дел" прям
Дык он и не санта-клаусом работает. От него ждут общественно-полезных дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерия "добрых дел" прям

 

Что бы сделал ты на его месте? Какие добрые дела?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дык он и не санта-клаусом работает. От него ждут общественно-полезных дел.

 

 

Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы...

 

 Что бы сделал ты на его месте? Какие добрые дела?

 

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу :)

 

ЗЫ Большегрузники тем не менее на МКАДе мне постоянно встречаются несмотря на "запрет" Лискутова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы...

Если ты что-то не видишь, не значит, что этого нет (с). Еще с удовольствием присоединяюсь к Диминому вопросу.

 

 

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу

Так не получится. На такие должности назначают только тех, кто уже сказал, что будет делать.

 

 

 

ЗЫ Большегрузники тем не менее на МКАДе мне постоянно встречаются несмотря на "запрет" Лискутова

Их же не отстреливают. Кому-то выгодно заплатить штраф и ехать. Штрафы будут повышать до тех пор, пока ездить не перестанут. Ну и с пропусками кто-то наверняка есть.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, на МКАДе легче не стало? Не стало, значит и "доброе дело" не в счёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авдеев, на МКАДе легче не стало?
А никто не говорил, что станет легче. Говорили про то, что увеличится пропускная способность на 20%. Я думаю, она примерно так и увеличилась. Но когда желающих 300%, а не 20, визуально отличий заметить не удастся.

PS Кстати, на развязке с Осташковской ул. легче стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы...

 

Так а ты кроме своей машины и так ничего не видишь... Бесполезный человек, по сути...

 

 

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу :)

 

Звездобол ты короче... И только :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


- увеличение штрафов за неправильную парковку

___

Абсолютно не вижу толку. Как парковались по-хамски, так и остались.

___

 


- запрет движения фур по МКАД днём

___

И что это дало, кроме проблем водителям фур?

___

 


- изменение системы оплаты проезда на городском транспорте

___

Тоже спорно. Плохо, когда у людей отнимают то, к чему они привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абсолютно не вижу толку. Как парковались по-хамски, так и остались.
Так ты считаешь, что надо штрафы вернуть на символический уровень или что надо расстреливать неправильно паркующихся?

 

Тоже спорно. Плохо, когда у людей отнимают то, к чему они привыкли.
Если при этом дают вдвое больше, ничего страшного, привыкнут к новому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Просто по сути тебе сказать нечего. Хотя и так можно вспомнить, что ты говорил и против чего ты выступал. Из этого следует, что если бы ты решал, то ты бы:

- выпилил к чёрту все трамваи

- выпилил полностью Мосгортранс

- выпилил все выделенные полосы

- прекратил закупку большого ПС, так как считаешь, что маленькие маршрутки справятся, и что они мобильнее, умеют объезжать по дворам, ну и так далее

- все деньги отправил на строительство кучи дорог и развязок

 

Но так как это не программа развития и решения проблем, ты, естественно, всё это замалчиваешь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.