Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Не забываем про социальные карты. Сколько там у МГТ сейчас процент льготников? Уже порядка 60% вроде бы. Они никуда не денутся, для них это, считай, подводная лодка. А остальные, как мы видим, в большинстве своем разбежались (у нас же не 60% населения имеет социальные карты - вот и считаем пропорцию).

 

-------

Естественно, про соцкарты я не забываю. Однако, я смотрю не только на среднюю температуру по больнице. Я ещё и живьём наблюдаю. Так вот, живьём ситуация очень сильно зависит от конкретного маршрута. И если на каком-нибудь 726, ходящем раз в 20-30 минут и задублированном на основном участке маршруткам с суммарным интервалом 1-2 минуты, льготников даже не 60%, а все 90, а из оставшихся 10% 5 зайцы, а ещё 5 либо принципиальные типа меня, либо случайные, то на каком-нибудь 64-м троллейбусе, ходящем с интервалом в 2-3 минуты, и задублированном также очень неплохо работающими маршрутками, количество платных чисто визуально заметно больше 40%. А на каком-нить 31-м в центре, где вообще нет маршруток, там процент ещё больше.

 

Так что здесь всё зависит от того, насколько хорошо работает МГТ и маршрутки в данном конкретном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что здесь всё зависит от того, насколько хорошо работает МГТ и маршрутки в данном конкретном месте.

_____________

Полностью согласен.

Но поскольку в среднем с "хорошестью работы" есть некоторые проблемы, то в итоге и выходит то что выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык и я про то же. Конкурентная борьбы им совершенно не нужна, потому что они понимают, что несмотря на весь свой административный ресурс, эту борьбу они будут год за годом проигрывать, пока не сдуются окончательно. Поэтому для них критически важно не допустить открытого конкурса на маршруты. Именно с этой целью и придумана нынешняя процедура, по которой МГТ из потенциального участника таких конкурсов превращается в их учредителей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы проиграть всё, даже трамваи с троллейбусом, надо очень сильно "постараться" МГТ и постараться частникам. И потом, сами условия конкурса таковы, что проиграть маршрут можно только в аукционной борьбе на снижение суммы контракта, что в принципе позволяет Мосгортрансу со спокойной душой слить ненужные маршруты частникам.

 

 

 

Так если маршрутка забилась на конечной, то она так или иначе забьет на остальных пассажиров просто по причине отсутствия мест. А если так, то нет разницы, каким маршрутом она поедет. Наоборот, если спрямит, то быстрее обернется, больше перевезет - то есть пусть косвенно, но им же лучше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такая ситуация зачастую бывает, когда в маршрутке есть ещё 2-3 места, то есть ещё есть возможность посадить пассажира. А лучше это лишь для пассажиров только с определённых остановок. Таким образом, получается, что пассажиры с моей остановки частнику с 61м уже не нужны. Я не могу назвать это ориентированностью на клиента.

 

 

 

А что не так со временем работы? Я сейчас вижу, что маршрутки стали ходить до глубокой ночи, при том что МГТ-шный транспорт после девяти вечера ждать практически бесполезно (если это не направление в сторону окончания круга).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня в районе маршрутки массово вымирают после 22 часов. Изредка лишь можно увидеть в районе 22:30 213м. А после 23:00 гарантировано полное вымирание, при этом 24-й и 85-й автобусы ходят до часу ночи, последний 19-й автобус идёт от Марьиной рощи в сторону Тимирязевской в 1:15, 12-й в ту же сторону вообще в 2 часа ночи едет (правда, только до 6-го автобусного парка). Лишь троллейбус заканчивает чуть раньше (последний 13-й от Марьиной рощи едет в 0:09). Если же брать направление от конечной, то последние рейсы едут примерно в то же время, только обратно они уже едут порожняком в парк.

И при всём при этом народу на остановках не сказать, что мало.

Я вот не знаю, как обстоят дела с маршрутками в это время на Ярославке, но если в час ночи ОБВ по 172-му маршруту в сторону МКАДа забивается лучше, чем в час пик, то это уже о чём-то говорит.

 

 

 

Не забываем про социальные карты. Сколько там у МГТ сейчас процент льготников? Уже порядка 60% вроде бы. Они никуда не денутся, для них это, считай, подводная лодка. А остальные, как мы видим, в большинстве своем разбежались (у нас же не 60% населения имеет социальные карты - вот и считаем пропорцию).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Иванов в последний раз говорил о соотношении 50 на 50. Насчёт большинства ты тоже ошибаешься. 25 млн платников с одного парка за год (в среднем 2 млн в месяц) - это немало. А парков в районе 30. Сомнительно, что маршрутки перевозят больше.



 

 

Но поскольку в среднем с "хорошестью работы" есть некоторые проблемы, то в итоге и выходит то что выходит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если смотреть в целом, то всё вполне нормально. Хватает и тех, и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забываем про социальные карты. Сколько там у МГТ сейчас процент льготников? Уже порядка 60% вроде бы.

 

Порядка 50 % (в прошлом году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это, на мой взгляд, глупый вопрос.

 

*****

 

а на мой - нет.

 

*****

 

 

 

бабки иногда тоже в маршрутках ездят. Ты же их оттуда не выгоняешь словами "это транспорт для избранных"?

 

*****

 

если провоз бабки не сопровождается необходимостью преодолевать дурь или там, не знаю, ехать на трамвае с квадратными колёсами - то я нисколько не возражаю.

 

*****

 

 

 

либо купи себе машину, либо езди на такси.

 

*****

 

ну да, я про то же. построй вертолёт, изобрети телепортатор... я ведь не об этом. я о том, что у меня отбирают возможность ездить на транспорте без дури, которая меня напрягает. причём по неясным мне причинам. бабкам транспорта перестало хватать? так пусть мгт новые машины закупает, я на его подвижной состав не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов в последний раз говорил о соотношении 50 на 50. Насчёт большинства ты тоже ошибаешься.

_________________

Хорошо, пусть 50 на 50.

А насчет большинства - расчет такой. Социальных карт у нас выдано 3 миллиона в Москве. Живет же в Москве у нас порядка 20 миллионов.

Сколько человек в день перевозит МГТ - науке не известно, но если официально у них в день 5 млн. посадок, предположим это соответствует перевозке 2 млн. человек.

Исходя их этого, услугами МГТ пользуется 30% от владельцев социальных карт и 5% от остальной части жителей города. Это я и называю "сбежали". Да, в нашем городе живет очень много народу и даже единицы процентов в итоге дают огромные цифры - миллионы в месяц. Но в пропорциях - это именно единицы.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчет большинства - расчет такой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В эти расчёты уже закрались ошибки:

1) Кто сказал, что МГТ пользуются только москвичи?

2) Почему 5 млн посадок соответствует перевозке 2 млн пассажиров в день?

3) Почему вообще надо считать от численности населения Москвы, если в Москве есть довольно большое количество людей, которые либо вообще ОТ не пользуются или пользуются только метро, и не потому, что НОТ плохой, а потому, что место отправления и место назначения находятся рядом с метро?

4) Даже если все эти расчёты верны, то каков процент тогда пользователей маршруток, если ты делаешь вывод, что пассажиры именно сбежали?



 

 

а на мой - нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это вопрос религии каждого человека. Правда, людям с такой религией живётся тяжело

 

 

 

если провоз бабки не сопровождается необходимостью преодолевать дурь или там, не знаю, ехать на трамвае с квадратными колёсами - то я нисколько не возражаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты уж определись, что тебе мешает. Бабки или турникет.

 

 

 

я о том, что у меня отбирают возможность ездить на транспорте без дури, которая меня напрягает. причём по неясным мне причинам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причину я уже назвал раньше. В любом случае причина "дурь меня напрягает" не является таковой при создании удобства для большей части пассажиров. Это как раз тот случай, когда ради большинства стоит пожертвовать меньшинством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты уж определись, что тебе мешает. Бабки или турникет.

 

*****

 

турникет, конечно. бабки мне пофиг.

 

 

 

огда ради большинства стоит пожертвовать меньшинством

 

*****

 

мне неясно, кто это большинство, что оно приобретёт и почему ради этого надо чем-то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять большевизм какой то, разделили людей на большинство/меньшинство и почему то заставляют жертвовать. Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников или к примеру колясочников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

турникет, конечно. бабки мне пофиг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тогда извини, но, видимо, тебе придётся с этим смириться.

 

 

 

мне неясно, кто это большинство, что оно приобретёт и почему ради этого надо чем-то жертвовать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это те пассажиры, которым приходится разбираться в типе перевозчика, способе оплаты в нём, запоминать тарифы, отличие трассы движения от оригинала, угадывать время работы, и от всего этого геморроя они будут избавлены. Плюс пропадёт отсутствие привязки билетом к определённому перевозчику. Плюс вполне возможно появление новых нужных маршрутов, которые будут опять таки доступны абсолютно всем пассажирам. Плюсов, в общем-то достаточно, а жертвуем мы в данном случае лишь полными лентяями и ценителями-эстетами, что в принципе не так страшно



 

 

Опять большевизм какой то, разделили людей на большинство/меньшинство и почему то заставляют жертвовать. Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников или к примеру колясочников...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да тут даже жертва - сильно сказано и больше относится к вопросу личного восприятия. Ну и опять таки, в жизни в принципе невозможно сделать так, чтобы это нравилось абсолютно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня зажигает своим большевизмом. И опять убивает его "жертвуем мы" :) Да Вань,ты там сидишь и что то решаешь или тебя кто то спрашивает или о твоем существовании там кто то знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, тебе придётся с этим смириться.

 

*****

 

возможно. как говорится, "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". но я просто о том, что такое изменение мне категорически не нравится, только и всего.

 

*****

 

те пассажиры, которым приходится разбираться в типе перевозчика, способе оплаты в нём, запоминать тарифы, отличие трассы движения от оригинала, угадывать время работы, и от всего этого геморроя они будут избавлены.

 

*****

 

не хочешь разбираться - не разбирайся. заходи в любую маршрутку и плати, сколько скажут, какие проблемы. или вообще - не видишь надпись "мгт", не заходи в транспорт.

 

и я таки не понимаю, почему пассажиры с ограниченными умственными способностями (для других проблем разобраться нет) поставлены в привилегированное положение.

 

*****

 

Плюс пропадёт отсутствие привязки билетом к определённому перевозчику.

 

*****

 

а почему это плюс? никого, по-моему, не напрягает невозможность пройти в театр по билету на самолёт. или таки напрягает, и надо ждать нововведений?

 

*****

 

Плюс вполне возможно появление новых нужных маршрутов, которые будут опять таки доступны абсолютно всем пассажирам.

 

*****

 

а что сейчас мешает мгт организовывать новые маршруты, если в этом действительно есть необходимость?

 

*****

 

жертва - сильно сказано и больше относится к вопросу личного восприятия

 

*****

 

да вообще-то в конечном итоге всё относится к вопросу личного восприятия. по-другому просто не бывает.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эти расчёты уже закрались ошибки:

1) Кто сказал, что МГТ пользуются только москвичи?

2) Почему 5 млн посадок соответствует перевозке 2 млн пассажиров в день?

3) Почему вообще надо считать от численности населения Москвы, если в Москве есть довольно большое количество людей, которые либо вообще ОТ не пользуются или пользуются только метро, и не потому, что НОТ плохой, а потому, что место отправления и место назначения находятся рядом с метро?

4) Даже если все эти расчёты верны, то каков процент тогда пользователей маршруток, если ты делаешь вывод, что пассажиры именно сбежали?

_______________

1) Ну, это просто допущение для простоты расчетов. Однако если сюда прибавить еще и всяких транзитных и приезжих, то они все попадут в категорию "без социалки" и итоговый процент выйдет еще более ничтожным.

2) А сколько должно быть? Полтора? Я прикидывал, что обычно едут туда и обратно (то есть сразу делим на два), и плюс какой-то процент едет с пересадкой (пусть 20% от всех). Так грубо-приближенно вышло 2 млн.  Если предположить, что пересадочников больше, тогда итог выйдет еще меньше.

3) Потому что это хоть какая-то конкретная цифра. Количество же тех, кому транспорт фактически не нужен, не поддается исчислению вообще.

Кроме того, меня здесь интересовало не столько абсолютное число, сколько соотношение - исходя из того, что распределение социалок по площади города равномерно. Хотя на самом деле надо бы сделать еще поправку на то, что очень большая доля пенсионеров ОТ не пользуется просто по состоянию здоровья, например, моя бабушка за всю жизнь социалкой не воспользовалась вообще ни разу, хоть она у нее и была оформлена. И тем не менее их в НОТ 50%. Так что если это все посчитать точнее, то баланс выйдет еще более перекошенным.

4) Количество пользователей маршруток не известно никому. Но опять же, не важно куда сбежало, на маршрутки, авто или 11-й автобус. Важно, что сбежало, что доказывается огромным дисбалансом пропорций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня зажигает своим большевизмом. И опять убивает его "жертвуем мы" Да Вань,ты там сидишь и что то решаешь или тебя кто то спрашивает или о твоем существовании там кто то знает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не надо цепляться к словам. Если напишу "они жертвуют", суть от этого не изменится. Что касается большевизма, то когда ты рассказывал про "плохую 26-ю трамвайку", тебе этот большевизм почему-то не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо цепляться к словам. Если напишу "они жертвуют", суть от этого не изменится. Что касается большевизма, то когда ты рассказывал про "плохую 26-ю трамвайку", тебе этот большевизм почему-то не мешал.

Я требовал ликвидировать эту трамвайку? Вот если бы я писал "Все равно мы ликвидируем эту трамвайку, вырвем ржавые рельсы, закатаем бывшие пути в асфальт и запустим микроавтобусы, а недовольные могут идти лесом" вот тогда это был бы большевизм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не хочешь разбираться - не разбирайся. заходи в любую маршрутку и плати, сколько скажут, какие проблемы. или вообще - не видишь надпись "мгт", не заходи в транспорт.   и я таки не понимаю, почему пассажиры с ограниченными умственными способностями (для других проблем разобраться нет) поставлены в привилегированное положение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чем меньше квестов в жизни, тем лучше.

 

 

 

а почему это плюс? никого, по-моему, не напрягает невозможность пройти в театр по билету на самолёт. или таки напрягает, и надо ждать нововведений?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Потому что услуга одна - маршрутная пассажирская перевозка. В конце концов, ты вряд ли будешь ЗА, если в одном магазине ты за хлеб расплатишься деньгами, а в другом тебя за хлеб попросят перещить какую-нибудь коробку с мороженым.

 

 

 

а что сейчас мешает мгт организовывать новые маршруты, если в этом действительно есть необходимость?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Многое мешает. Частники могут в данном случае помочь городу, за что и получить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем меньше квестов в жизни, тем лучше.

 

*****

 

за всё надо платить.

 

*****

 

 

 

Потому что услуга одна - маршрутная пассажирская перевозка.

 

*****

 

это не более, чем слова. но ладно, не буду - по этому поводу уже с полгода назад мегасрач был. второй ни к чему.

 

*****

 

 

 

Многое мешает.

 

*****

 

хороший ответ. "почему? - да потому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я требовал ликвидировать эту трамвайку? Вот если бы я писал "Все равно мы ликвидируем эту трамвайку, вырвем ржавые рельсы, закатаем бывшие пути в асфальт и запустим микроавтобусы, а недовольные могут идти лесом" вот тогда это был бы большевизм..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это опять таки вопрос цепляния к словам. Лично я не люблю цепляться к таким мелочам. Хотя ко многим твоим словам можно было прицепиться. Например, за то, что ты владельцев социалок обозвал нищебродами, совершенно не подумав о том, что человек с социалкой может быть богаче тебя раза в три, но он просто не любит транжирить



 

 

за всё надо платить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если людям предлагают за то же самое платить меньше, то вряд ли люди будут против этого

 

 

 

хороший ответ. "почему? - да потому".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

О причинах было сказано уже много раз в различных темах форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он просто не любит транжирить

 

Так если не любит, то пусть стоит и ждет своего МГТешного автобуса сколько ему влезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если не любит, то пусть стоит и ждет своего МГТешного автобуса сколько ему влезет..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот если примут эту поправку, то такой человек сможет сесть не только в МГТ. И это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если примут эту поправку, то такой человек сможет сесть не только в МГТ. И это хорошо

Нет это плохо, потому что он займет место согласных платить за удобство.

Может нам твоих любимых льготников еще в такси по СКМ возить бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина "дурь меня напрягает" не является таковой при создании удобства для большей части пассажиров.

--------------------------

Этой самой части, которая ездит на МГТ по СКМ и проездным, уже предоставляется определенный набор транспортной работы. Увеличить объем транспортной работы можно и сейчас, но это делается весьма неохотно. При ликвидации бобиков юзеры МГТ получат то, что получили бы и так, плюс дополнительный народ в салоне, который лишили выбора.

 

А вот те, кого МГТ не устраивает, потеряют свой транспорт, потеряют возможность выбора. То есть я пока не вижу, что приобретет большинство при ущемлении интересов меньшинства. Вот что приобретут руководятлы - более-менее понятно.

 

Хотя...есть определенная категория населения, которая стоит на остановке до посинения с СКМ, ждет автобуса, которого нет, и с ненавистью смотрит на проезжающие бобики с пассажирами. Вот они да, выиграют, но они не составляют большинство и лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет это плохо, потому что он займет место согласных платить за удобство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот официально услуги "удобство" на транспорте нет. Это не более, чем личное восприятие отдельных пассажиров. Официально же это пассажирские перевозки.

 

 

 

Может нам твоих любимых льготников еще в такси по СКМ возить бесплатно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2-й парк возит, кстати. Социальное такси называется. Там, правда, небесплатно, но цены льготные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя...есть определенная категория населения, которая стоит на остановке до посинения с СКМ, ждет автобуса, которого нет, и с ненавистью смотрит на проезжающие бобики с пассажирами. Вот они да, выиграют, но они не составляют большинство и лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".

Таких к сожалению много и в интернете в том числе. Общаться с ними отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему его не должно быть?

----

А тем, что для перевозчика должно быть все равно кого везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тем, что для перевозчика должно быть все равно кого везти.

 

 

Вот это и есть совок, когда преподу пофиг кого учить, транспорту пофиг кого везти, торговле пофиг как обслуживать, товары пофиг как производить...

Всем все пофиг.

И к сожалению этот совок все никак не подохнет

Жаль что нельзя взять волыну и окончить его никчемные страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что здесь всё зависит от того, насколько хорошо работает МГТ и маршрутки в данном конкретном месте.

----

Это самый ключевой момент. Ситуация в городе с транспорта такая, что если чуть подумать, то можно проложить почти любой маршрут и он начнет перевозить пассажиров.

Вот мы и получаем картину, что если некий транспорт от МГТ ходит часто и хорошо, то маршрутка на его трассе не приживается. А вот если транспорт от МГТ начинает ходить плохо, то там естественно появляется маршрутка. При этом в понятие плохо водит интервал и трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этой самой части, которая ездит на МГТ по СКМ и проездным, уже предоставляется определенный набор транспортной работы. Увеличить объем транспортной работы можно и сейчас, но это делается весьма неохотно. При ликвидации бобиков юзеры МГТ получат то, что получили бы и так, плюс дополнительный народ в салоне, который лишили выбора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я и не говорю про увеличение транспортной работы именно со стороны МГТ. Я говорю об увеличении транспортной работы в целом по городу. Если вместо бобика поедет либо тот же бобик, только с валидатором, либо вместо него же БВ, то транспортная работа в целом по городу увеличится, при этом ненавистникам и того, и другого не надо будет стоять и выбирать.

 

 

 

А вот те, кого МГТ не устраивает, потеряют свой транспорт, потеряют возможность выбора. То есть я пока не вижу, что приобретет большинство при ущемлении интересов меньшинства. Вот что приобретут руководятлы - более-менее понятно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да ничего по сути они не потеряют. Какая им будет разница, если по факту изменится способ оплаты с налика на проездные билеты? Ну ликвидируют несколько бесполезных дублёров, зато вместимость ПС увеличится. Разницы по сути никакой.

 

 

 

Хотя...есть определенная категория населения, которая стоит на остановке до посинения с СКМ, ждет автобуса, которого нет, и с ненавистью смотрит на проезжающие бобики с пассажирами. Вот они да, выиграют, но они не составляют большинство и лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таких очень мало. Вот у меня как раз другая ситуация, которую этим изменением можно было бы исправить - маршрутка приезжает перед транспортом МГТ, хотя ей ничто не мешает приезжать между выходами МГТ, таким образом ты также стоишь 15 минут, как бы стоял и без наличия маршруток, в результате чего получается, что при наличии выбора самого выбора по сути нет. А вот если бы, например, та же 213м ездила между выходами троллейбусов, да ещё бы по какому-нибудь уникальному маршруту (скажем, ВДНХ-Савёловская), получила бы нормальный автобусный номер маршрута, то пассажиры бы от этого только выиграли. А сейчас не особо ясно, какую реальную пользу дают маршрутки, кроме каких-то побочных, неофициальных и временами сомнительных удобств.



 

 

Вот это и есть совок, когда преподу пофиг кого учить, транспорту пофиг кого везти, торговле пофиг как обслуживать, товары пофиг как производить...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А как должно быть, по-твоему, с преподами и учениками? Учить только гениев или только тех, у кого есть на это деньги? Насчёт транспорта скажи, чем ты так принципиально отличаешься от того, кто ездит по социалке или проездному? Почему ты считаешь, что ты заслуживаешь большего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, уже отвечать на твое писание право слово не хочется. Купи себе машину и вози в ней льготников, а нас оставь в покое.

 

ЗЫ а насчет преподов, я к примеру учить идиотов не хочу нравится тебе это или нет

ЗЫ ЗЫ за платные и только платные без льгот отделения двумя руками

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, уже отвечать на твое писание право слово не хочется. Купи себе машину и вози в ней льготников, а нас оставь в покое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Просто у тебя нет ответа на мой вопрос. А нет его потому, что на мой вопрос человеческого ответа не будет. Будет разве что гитлеровская теория.



 

 

ЗЫ а насчет преподов, я к примеру учить идиотов не хочу нравится тебе это или нет ЗЫ ЗЫ за платные и только платные без льгот отделения двумя руками

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачастую это взаимоисключающие вещи. Что ты выберишь? Идиота, который будет платить деньги, или умного, но у которого нет денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.