Вронский Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В Москве появятся туристические трамваи и троллейбусы В Мосгортрансе рассматривают предложение о трансляции сведений о достопримечательностях, расположенных по пути следования маршрутов Второе - отнюдь не означает первого... __________________ А вы, Касаткин, еще хуже Ликсутова. Тот хотя бы в себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Прошу пояснить. И мне тоже, если можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А вы, Касаткин, еще хуже Ликсутова. Тот хотя бы в себе. --- Прошу пояснить. ___________________ Что тут пояснять? "Второе не означает первого" это формально правда. Формальная правда конек Ликсутова - а тут вы его переплюнули. Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический. Ну а чего тут обсуждать, если это действительно бред клинический? В МГТ я думаю относятся к этому так же, поэтому формально предложение конечно рассмотрят, но ответят отказом и внедрять не будут. Но журналисты-то пишут, что вот уже точно появятся туристические трамваи и троллейбусы. Хотя сами при этом пишут, что вопрос только ещё рассматривается. А что до Ликсутова, то мне это скорее комплимент... Лично я его очень уважаю и считаю его команду лучшей из тех, что были в ДТ за последние лет 20... Изменено 24 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Хотя сами при этом пишут, что вопрос только ещё рассматривается. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Так жеж, журналисты, они вечно так Изменено 24 мая, 2013 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ну почему бред... трамвай-ресторан существовал же.... плюс, были китайские автобусы от Мосгортранса. Теперь появились экспкурсионные двухэтажники, как в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Да вот тоже не пойму чего бы сразу бред. Можно бы коммерческую Б-шку экскурсионную залепить, К-шку, с трамваями сложнее не особо там путь длинный. А вот транслировать экскурсию в записи на обычных маршрутах уже бред: во-первых, скорость прохождения разная и попадать не будут, во-вторых, как же обрадуются постоянные пассажиры взрыву культуры в ушах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 как же обрадуются постоянные пассажиры взрыву культуры в ушах. Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру" послушал... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру" послушал... Ну если нормальная экскурсия, то это будет не 2 предложения перед одной из остановок, а бубнеж всю дорогу и он один и тот же ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру" послушал... Да было это уже на 12ц, когда его запустили. Надоедало жутко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 По-хорошему, тут надо для начала выяснить, какой процент пассажиров на маршруте едет с целью "покататься" и/или просто туристы. Скорее всего, выяснится, что весьма микроскопический. Если же они хотят наоборот, привлечь эту категорию, то начать надо с одной машины. Оборудовать ее всем звукооборудованием, и выпускать всегда по одному графику. На остановках развесить яркие плакаты примерно такого текста: Ежедневно, в троллейбусе (трамвае) маршрута такого-то отправлением, например, 11.03, 12.41, 14.22, 15.58 и 19.11 будет звучать аудиоэкскурсия, обычные билеты действительны. Тогда будет какой-то смысл. А ежедневно долбить исторические факты невыспавшимся горожанам, едущим на работу, хорошо явно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 http://www.m24.ru/articles/18379 Все трамвайные остановки в Москве оборудуют посадочными платформамиВсе трамвайные остановки в Москве оборудуют посадочными платформами высотой 30 см с пандусами и ограждениями, рассказал M24.ru руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта Станислав Натапов.Поверхность платформы находится на одном уровне с подножкой вагона, что должно облегчить посадку маломобильным группам граждан: инвалидам и матерям с детскими колясками. "В перспективе, с внедрением трамвайных вагонов нового поколения с низким уровнем пола пассажирам вообще не придется делать шаги по ступенькам, так как посадочная платформа и пол вагона будут находиться на одном уровне", - говорит Натапов.Все платформы будут оборудованы тактильной плиткой для слабовидящих, пандусами, лестничными сходами, а также ограждениями в виде поручней по краям.Первые 19 посадочных платформ установили на 17-м трамвайном маршруте, который соединяет "Медведково" и "Останкино". До конца года там построят еще 34 платформы, полностью оборудовав ими маршрут. Платформы также появятся на Живописной улице, в районе Строгино, на Открытом шоссе. Всего в 2013 году планируется установить 110 платформ, говорится в официальном ответе департамента транспорта фонду "Городские проекты"."Постепенно платформы будут внедряться на всех трамвайных линиях города", - заверил Натапов.Представитель организации "Город и транспорт" Антон Буслов говорит, что высокие посадочные платформы уже есть как на Западе, так и в российских регионах. Они не только облегчают посадку маломобильным гражданам, но и теоретически позволяют экономить до 14% средств, которые тратятся на обслуживание конкретного трамвайного маршрута."Чем быстрее посадка и высадка пассажиров, тем быстрее оборачивается подвижной состав на маршруте, тем меньшим числом вагонов можно обслужить один и тот же пассажиропоток. Таким образом, экономятся деньги на зарплатах водителей и техническом обслуживании трамваев", - говорит Буслов. \/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ http://www.newsmsk.com/article/24may2013/bus_parkon.html В автобусах-экспрессах появились "парконы"Автобусы-экспрессы начали в качестве эксперимента оснащать камерами фото- и видеофиксации нарушений ("парконы"), сообщил сетевому изданию M24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников. Комплексы уже установлены на нескольких автобусах 902-го маршрута, которые курсируют от Ново-Переделкино до Киевского вокзала.Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал. "Это пока пилотный проект. "Парконы" сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по ходу движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации", - объяснил Порташников, отметив, что один прибор стоит полмиллиона рублей.Ранее сообщалось, что "парконами" также оснастят уборочную технику. Мобильные комплексы также раздадут сотрудникам ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Они будут работать на улицах, куда не могут добраться парковочные патрули. А глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев предложил оборудовать комплексами видеофиксации частные машины активистов "Гражданского патруля", чтобы бороться в том числе с нарушениями со стороны чиновников. Сейчас в столице работает 600 стационарных камер и 200 мобильных "парконов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал. Маршрута нет где-то 8 лет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Маршрута нет где-то 8 лет уже. ============================================ А вот деньги на парконы на него уже освоили. "Люди работают, не мешайте пилить" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А вот деньги на парконы на него уже освоили. "Люди работают, не мешайте пилить" Смотрите, ещё на Красной площади на парконах под трамваи попиляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический. Ну а чего тут обсуждать, если это действительно бред клинический? _____________________ Ну виноват я, что уж там (попутал что-то с чем-то). Извините, пожалуйста, не принимайте близко к сердцу. А что до Ликсутова, то мне это скорее комплимент... Лично я его очень уважаю и считаю его команду лучшей из тех, что были в ДТ за последние лет 20... ________________ Тут с вашей личностной оценкой позволю себе смелость не согласиться. Лично я считаю Ликсутова просто прохиндеем. Единственное, не пойму, нафига оно ему надо... Денег у него и так ведь дохрена. Всё лучше чем слушать "наш вагон оборудован автоматической системой учета пассажиров, А С К П..."...Я б лучше "за культуру" послушал... ____________________ По традиции расскажу случаи из жизни. Работал в ФАТПе, юзал диктофон (кроме последнего рейса из принципа). Ну там кроме лишнего бреда про устройство на работу и переход дороги и не было ничего. Пришел во второй. Включил один раз диктофон, так там после каждой остановки коммерческая реклама. Я сразу сказал: "Идите в жопу! Рекламу целый день я слушать не нанимался". И больше никогда диктофон не включал из принципа (юзал его только как магнитофон для трансляции песен на салон - большинству пассажиров это, кстати, нравилось, а меньшинство шло лесом непотребными буквами). Даже когда эти долбаные проверяющие приходили от рекламных контор, я им прямо говорил: "Диктофоном с вашей сраной рекламой я не буду пользоваться никогда и ни при каких обстоятельствах", за что меня впоследствии в парке журили, но не сильно (премию снять таки не рискнули). Вскоре "парконы" установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал. Маршрута нет где-то 8 лет уже. ________________ А до этого он, конечно, был. 900. Афигеть! Изменено 25 мая, 2013 пользователем Вронский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Единственное, не пойму, нафига оно ему надо... Денег у него и так ведь дохрена. Ну вот бывает так, что человек всего для себя любимого добился и хочет сделать что-то полезное для других... Изменено 25 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Что именно полезного он сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Что именно полезного он сделал? Ну например вот: - запуск организации парковочного пространства в центре города - увеличение штрафов за неправильную парковку - запуск "парконов" - запрет движения фур по МКАД днём - запуск плоскостных ТПУ - покупка 120 низкопольных трамваев - изменение системы оплаты проезда на городском транспорте - запуск проекта КЖЦ на метрополитене Изменено 25 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Феерия "добрых дел" прям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Феерия "добрых дел" прям Дык он и не санта-клаусом работает. От него ждут общественно-полезных дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Феерия "добрых дел" прям Что бы сделал ты на его месте? Какие добрые дела? Изменено 25 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Дык он и не санта-клаусом работает. От него ждут общественно-полезных дел. Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы... Что бы сделал ты на его месте? Какие добрые дела? Вот если буду на его должности тогда и скажу ЗЫ Большегрузники тем не менее на МКАДе мне постоянно встречаются несмотря на "запрет" Лискутова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы... Если ты что-то не видишь, не значит, что этого нет (с). Еще с удовольствием присоединяюсь к Диминому вопросу. Вот если буду на его должности тогда и скажу Так не получится. На такие должности назначают только тех, кто уже сказал, что будет делать. ЗЫ Большегрузники тем не менее на МКАДе мне постоянно встречаются несмотря на "запрет" Лискутова Их же не отстреливают. Кому-то выгодно заплатить штраф и ехать. Штрафы будут повышать до тех пор, пока ездить не перестанут. Ну и с пропусками кто-то наверняка есть. Изменено 25 мая, 2013 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Авдеев, на МКАДе легче не стало? Не стало, значит и "доброе дело" не в счёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Авдеев, на МКАДе легче не стало? А никто не говорил, что станет легче. Говорили про то, что увеличится пропускная способность на 20%. Я думаю, она примерно так и увеличилась. Но когда желающих 300%, а не 20, визуально отличий заметить не удастся.PS Кстати, на развязке с Осташковской ул. легче стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Я не вижу в перечисленных Дмитрием делах какой то великой пользы... Так а ты кроме своей машины и так ничего не видишь... Бесполезный человек, по сути... Вот если буду на его должности тогда и скажу Звездобол ты короче... И только 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 - увеличение штрафов за неправильную парковку ___ Абсолютно не вижу толку. Как парковались по-хамски, так и остались. ___ - запрет движения фур по МКАД днём ___ И что это дало, кроме проблем водителям фур? ___ - изменение системы оплаты проезда на городском транспорте ___ Тоже спорно. Плохо, когда у людей отнимают то, к чему они привыкли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Абсолютно не вижу толку. Как парковались по-хамски, так и остались. Так ты считаешь, что надо штрафы вернуть на символический уровень или что надо расстреливать неправильно паркующихся? Тоже спорно. Плохо, когда у людей отнимают то, к чему они привыкли. Если при этом дают вдвое больше, ничего страшного, привыкнут к новому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вот если буду на его должности тогда и скажу ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Просто по сути тебе сказать нечего. Хотя и так можно вспомнить, что ты говорил и против чего ты выступал. Из этого следует, что если бы ты решал, то ты бы: - выпилил к чёрту все трамваи - выпилил полностью Мосгортранс - выпилил все выделенные полосы - прекратил закупку большого ПС, так как считаешь, что маленькие маршрутки справятся, и что они мобильнее, умеют объезжать по дворам, ну и так далее - все деньги отправил на строительство кучи дорог и развязок Но так как это не программа развития и решения проблем, ты, естественно, всё это замалчиваешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти