Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, причём здесь Лужков Есенин  Пушкин? В Дептрансе открылось новое ведомство?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 12:38, igla сказал:

Если вдруг у Питера появятся деньги, они возможно купят ещё вагонов двести, 

Питеру 500 новых вагонов нужны вместо старых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Питеру 500 новых вагонов нужны вместо старых

"Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть!" (с)

В сумме по России нужно несколько тысяч вагонов, вот только денег у горкомов на это великолепие не будет никогда. С Питером та же история. При потребности в 500 вагонов, в этом году обещают закупить 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ожидаемые концессии помогут обновиться трамваям с троллейбусами во множестве городов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил К сказал:

Так ожидаемые концессии помогут обновиться трамваям с троллейбусами во множестве городов

Концессия Питера с ЛСР показала убогость подобной конструкции: ребятки собираются получать деньги из бюджета, их услуги встанут оному в конечном итоге в несколько раз дороже "изыскания внутренних резервов", ну и возможны побочные эффекты в виде сокращения маршрутной сети "конкурирующих" автобусов дабы заполнить трамваи. Ждать, что трамвай начнёт приносить прибыль, глупо: общественный транспорт убыточен по своей сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в несколько, а просто если годовой пассажиропоток "Чижика" меньше 33,2 млн. пассажиров, то город платит дополнительные субсидии (сверх обычных за проезд школьников, студентов и пенсионеров за километраж) за каждого неперевезенного пассажира. Концессия - это вполне нормально и позволяет быстро обновить существующую инфраструктуру и ПС. В Питере вторая концессия будет на новое строительство - от метро "Купчино" через Шушары в Славянку, где будет трамвай "Славянка". Концессионный транспорт трамвай приносит прибыль, так как либо по брутто-контрактам, либо с гарантированным пассажиропотоком (как "Чижик"). Федеральная программа обновления ОТ как и предполагает концессии для электротранспорта. 

 

Сокращение маршрутной сети параллельных концессионному трамваю автобусов - это нормально. Почти все автобусы с маршрутками, параллельные "Чижику" и намечавшиеся к исчезновению в 2017 году (когда их список был обнародован) уже исчезли в нынешнем году и все вполне нормально там от "Ладожской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил К сказал:

Концессия - это вполне нормально и позволяет быстро обновить существующую инфраструктуру и ПС.

наличие денег в бюджете позволяет это сделать не медленнее (вспомним, что ЛСР несколько раз сорвал сроки запуска того или иного маршрута), и всяко дешевле.

 

25 минут назад, Михаил К сказал:

вторая концессия будет на новое строительство - от метро "Купчино" через Шушары в Славянку, где будет трамвай "Славянка".

...если найдут деньги...

25 минут назад, Михаил К сказал:

Концессионный транспорт трамвай приносит прибыль, так как либо по брутто-контрактам, либо с гарантированным пассажиропотоком (как "Чижик").

Не, я прекрасно понимаю концессионера, для которого любой приход денег, в т.ч. и дотация, является прибылью, но слышать про прибыль от горкомовских, тратящих на такую концессию собственный бюджет, мягко говоря, странно.

28 минут назад, Михаил К сказал:

Федеральная программа обновления ОТ как и предполагает концессии для электротранспорта. 

Ежели так (хотя насколько мне известно, эта программа ещё не принята), то это будет отличным способом воровства бюджетного бабла отдельными гражданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концессии - это хорошо при нынешних условиях. Они были на трамваи и более 100 лет назад - разве плохо было?

 

На "Славянку" уже проектирование идёт. Финансирование прежде всего от инвесторов, так как концессия.

 

Каких еще горкомовских (что за термин из 80-х)? Без прибыли никакой концессионер не будет работать. Для городов ОТ - это убыточен и это нормально, так как ОТ приносит косвенную прибыль.

 

С чего ты решил что будет воровство обязательно на программе обновления ОТ? Как же по-твоему можно обновить электротранспорт во множестве губернских и не только городов страны без программы этой с концессиями???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Концессии - это хорошо при нынешних условиях.

Увести бюджетное бабло в офшор - мечта любого чинуши

1 час назад, Михаил К сказал:

Они были на трамваи и более 100 лет назад - разве плохо было?

По-разному было. Сообщений о том, что та или иная частная трамвайная линия была выкуплена казной, достаточно. 

1 час назад, Михаил К сказал:

На "Славянку" уже проектирование идёт.

Проектирование много куда идёт, ибо это тоже один из способов присвоения отдельными личностями бюджетного бабла. Вот если принять закончег о том, что денежки проектировщик получит только после окончания строительства по его проекту, всё бы очень сильно поменялось. Вот только такого закона никто никогда не примет - нужные люди не хотят лишить себя бабла...

1 час назад, Михаил К сказал:

Каких еще горкомовских (что за термин из 80-х)?

Вот когда стиль работы станет не как в 80-е, поговорим за новое наименование. А пока горком и есть...

1 час назад, Михаил К сказал:

Для городов ОТ - это убыточен и это нормально, так как ОТ приносит косвенную прибыль.

С концессионером всё понятно. Ты скажи, зачем именно городу концессионер, когда у него имеются и строительные, и перевозочные мощности? Иначе говоря, зачем был нужен ТКС (или как его там), если есть ГЭТ с опытом строительства и эксплуатации трамвайных линий и весьма крутой техникой (даже ВПРка у них была)?

 

1 час назад, Михаил К сказал:

С чего ты решил что будет воровство обязательно на программе обновления ОТ?

С того, что эта концессия - лишнее звено в цепочке "город - пассажир", как ПФР - лишнее звено в цепочке "государство - пенсионер". А раз шарага низачем не нужна, но тем не менее, чинуши протаскивают её существование, значит, через неё будут воровать.

1 час назад, Михаил К сказал:

Как же по-твоему можно обновить электротранспорт во множестве губернских и не только городов страны без программы этой с концессиями???

Выделением достаточного количества бабла из бюджета на ремонт путей и закупку новых трамваев. Если в бюджете шаром покати - никакая концессия не спасёт, бо платить всё равно придётся.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Славянку" уже подписано концессионное соглашение.

 

ГЭТ не занимается капремонтом путей - на него КРТИ тратится, проводя аукционы. От "Ладожской" до "Чижика" были старые высокопольные трамваи (только в последние годы чуть-чуть полунизкопольников), что медленно ездили. Так что ничего плохого, так как все обновлено там, а до того не обновлялось долго. Все обновилось дастаточно быстро, так как инвестор вложился.

 

Бюджеты губернских городов не особо на электротранспорт тратились в последние десятки лет и без концессий не обойтись там для модернизации, так как инвесторы тоже вложатся вместе с бюджетами разных уровней. Если бы в сфере ОТ не было упадка, то и не понадобилась бы эта программа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mxn81 сказал:

МИИТ: Электросамокаты или велосипеды станут основным видом транспорта в мегаполисах через 50 лет

Заметка по ссылке прекрасна.

А ректоров на психическое здоровье совсем-совсем не проверяют? ;)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра) вот говорил я вам будут ТПУ Выхино делать, а ССС план утвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 17:23, Михаил К сказал:

На "Славянку" уже подписано концессионное соглашение.

 

ГЭТ не занимается капремонтом путей - на него КРТИ тратится, проводя аукционы. От "Ладожской" до "Чижика" были старые высокопольные трамваи (только в последние годы чуть-чуть полунизкопольников), что медленно ездили. Так что ничего плохого, так как все обновлено там, а до того не обновлялось долго. Все обновилось дастаточно быстро, так как инвестор вложился.

 

Бюджеты губернских городов не особо на электротранспорт тратились в последние десятки лет и без концессий не обойтись там для модернизации, так как инвесторы тоже вложатся вместе с бюджетами разных уровней. Если бы в сфере ОТ не было упадка, то и не понадобилась бы эта программа. 

Подписание соглашения ничего не значит. Контракт могут разорвать. Вот когда выполнят в рамках договора условие построив всю линию и запустив в эксплуатацию, тогда и поговорим.

Факт в том, что городские бюджетные учреждения имеют большой опыт ремонта и эксплуатации путей, техники и т.д. А как у нас проводят аукционы — это отдельная песня.

Важна не замена высокопольных трамваев на низкопольные, а срок и особенности эксплуатации техники, как часто будет она ломаться и как её придётся ремонтировать. Наглядный пример с Песами в Москве, у к-ых при обледенении всё время пантографы ломаются, и линия встаёт надолго, а пассажирам приходится идти пешком или пересаживаться на автобусы.

 

Так потому что цель чинуш набить себе карманы и побыстрее свалить за бугор. Вот когда поменяется идеология, тогда в электротранспорт и начнут вкладывать. А там, глядишь, и концессия никому не нужна будет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, в Питере КРТИ проводит аукционы на кап. ремонты путей среди фирм, которые специализируются на ремонте путей. ГБУ у нас нет никакого по ремонту путей, а есть трамвайный перевозчик ГУП ГЭТ, который только мелкий ремонт делает.

 

Здесь нужна замена старых высокопольных трамваев (ЛВС-86, ЛМ-99) на новые низкопольные, причем нужна давно и в огромном количестве.

 

О том и речь, что без концессий электротранспортные хозяйства не обновить во множестве городов.

 

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо здесь никого за дураков считать. Речь шла о том, что бюджетные учреждения у нас вполне справляются с ремонтом путей, под какой это вывеской делается, неважно. Важно то, что в результате конкурса отдать делать ремонт могут некому ООО Рога и Копыта с минимальным уставным капиталом и без опыта работы по профилю, но зато набравшему максимальный балл по заданным критериям. Конкурсы могут писать под конкретного исполнителя. А уж замена высокопольного на низкопольный трамвай всем вообще насрать, как и на наличие usb-зарядок, светодиодной подсветки и прочим свистелкам и перделкам. Москва вон раздаёт регионам бесплатно троллейбусы и трамваи, при желании можно договориться.

 

Ваша позиция как концессионера давно понятна. Позиция чинуш из администрации тоже. Вопрос в том, кто будет покрывать убытки в результате подобной схемы и когда уже начнутся посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

О том и речь, что без концессий электротранспортные хозяйства не обновить во множестве городов.

Ещё раз (медленно и печально): как будут обновлять электротранспорт в городе (не обязательно Питере, любом другом, Новосибе например) с помощью концессии, если бюджет пустой, и платежи концессионерам делать не из чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Ещё раз (медленно и печально): как будут обновлять электротранспорт в городе (не обязательно Питере, любом другом, Новосибе например) с помощью концессии, если бюджет пустой, и платежи концессионерам делать не из чего? 

 

Бюджет он не пустой, он просто расходуется на другие нужды. 

И вот оказать местному ТУ в покупке 5 вагонов в год очень просто. А вот отказать по выплате за концессию, которая утверждена на федеральном уровне куда сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Бюджет он не пустой, он просто расходуется на другие нужды. 

На медицину, образование и отопление? Попробуй не порасходуй на них!

 

1 час назад, Klessk сказал:

А вот отказать по выплате за концессию, которая утверждена на федеральном уровне куда сложнее. 

Ну когда на эту концессию выделяются федеральные бабки, можно и заплатить. Но когда встаёт выбор: концессия, или отопление - платить за концессию не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Молодой гой сказал:

 Речь шла о том, что бюджетные учреждения у нас вполне справляются с ремонтом путей, 

 

Ваша позиция как концессионера давно понятна. 

Я не концессионер, а пассажир ОТ. В очередной раз, в Питере нужны новые низкопольные трамваи вместо старых высокопольных. Также в очередной раз, в Питере никаких ГБУ по ремонту путей нет - их делают по итогам аукционов частные фирмы. ГЭТ даже не участвует в них.

 

Igla, полномочия по ОТ переводятся вовсю в регионах от городов в губернии (это им рекомендуется для реализации программы модернизации ОТ), так как губернские бюджеты больше и могут оплачивать концессии на электротранспорт и брутто-контракты на автобусные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Михаил К сказал:

олномочия по ОТ переводятся вовсю в регионах от городов в губернии (это им рекомендуется для реализации программы модернизации ОТ), так как губернские бюджеты больше и могут оплачивать концессии на электротранспорт и брутто-контракты на автобусные перевозки.

Формально областной бюджет больше городского, вот тока и трат из него больше (в райкомах тоже не дураки сидят и норовят спихнуть в область всё, что можно и что нельзя), а поэтому я бы поостерёгся утверждать, что любой обком сможет продотировать весь транспорт во всех районах, да ещё и обновить его. Но если сможет - на фига им концессия? Конкурс на ремонт путей могут сами провести (если нет структуры в ТТУ), а контролировать собственное ТТУ намного легче, чем выигравших конкурс варягов в виде автолайна, или, прости господи, рандов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

На медицину, образование и отопление? Попробуй не порасходуй на них!

 

 

На мерседесы для администрации и очередные ремонты кабинетов начальства. 

Вот как у Краснодара получается обновлять подвижной состав? 

 

 

30 минут назад, igla сказал:

Но если сможет - на фига им концессия?

 

Тем, что не могут без нее сами организовать. Вот не выбивают местные себе новые вагоны или ремонты путей из вышестоящих или там федеральных властей. А вот коммерсант бегает и убеждает.

 

30 минут назад, igla сказал:

Конкурс на ремонт путей могут сами провести (если нет структуры в ТТУ), а контролировать собственное ТТУ намного легче, чем выигравших конкурс варягов в виде автолайна, или, прости господи, рандов...

 

Только вот как-то не проводят, а если проводят, то и качество страдает. 

Контролировать это оказывать качественные услуги или же снимать начальство? А нет это когда можно выводить какой-то убитый в хлам подвижной состав на линию и как-то перевозить пассажиров, при этом не давая денег в депо, а вот с концессией так не получится, не будет никто без денег работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klessk сказал:

На мерседесы для администрации и очередные ремонты кабинетов начальства. 

Мэрия Твери пять лет назад честно попробовала. Бабла хватило на полноценный ремонт километра пути, и на "косметический" остальной трассы 5-го маршрута. Результат известен.

13 часов назад, Klessk сказал:

Вот как у Краснодара получается обновлять подвижной состав? 

У Твери тоже получилось, но их это не спасло. А как у Краснодара с ремонтом путей? Хотя у Краснордара должна быть куча бабла от застройщиков, успешно продающих квартиры в человейниках переселенцам с северов, увеличивших население города за последние пять лет вдвое.

 

13 часов назад, Klessk сказал:

Тем, что не могут без нее сами организовать. Вот не выбивают местные себе новые вагоны или ремонты путей из вышестоящих или там федеральных властей.

Дык и концессия предлагает за всё платить обкомам, а вовсе не федеральному бюджету.

13 часов назад, Klessk сказал:

А вот коммерсант бегает и убеждает.

Питерские чижики (единственная "успешная" концессия) получают бабло из городского бюджета, а не из федерального. Там коммерсант - собутыльник и сокосячник Вальки-полстакана, поэтому убеждать никого не пришлось: она кулачищем по столу стукнула и все всё подписали.

 

13 часов назад, Klessk сказал:

Только вот как-то не проводят, а если проводят, то и качество страдает. 

Дык бабла-то нет. Поэтому если и провели, взяли подешевле...

13 часов назад, Klessk сказал:

 не будет никто без денег работать.

Дык "...про то и фильм", а поскольку денег нет, никто и не работает. Потом выходит история, как с Тверью, Рязанью и Ногинском, где оказалось, что без трамвая лучше, чем с трамваем. "Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дык "...про то и фильм", а поскольку денег нет, никто и не работает.

 

И из-за этого надо оставлять полудохлый существующий транспорт.

 

1 час назад, igla сказал:

Потом выходит история, как с Тверью, Рязанью и Ногинском, где оказалось, что без трамвая лучше, чем с трамваем.

 

В Рязани трамвай был из города к заводам. Заводы закрылись и возить стало некого.

В Ногинске самовыпились. Там не смогли даже график подвести к прибытию электричек из Москвы, сделать тактовое расписание. 

А вот в Твери хотели одновременно и трамваи запустить и маршрутки сохранить. Логично, что не взлетело.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

. "Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...

Липецк тоже вроде на ладан дышит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

И из-за этого надо оставлять полудохлый существующий транспорт.

 

Если альтернатива полудохлому транспорту - транспорт отсутствующий, то надо. Проблема в том, что в некоторых районах эта альтернатива уже стала реальностью по причине отсутствия средств.

1 час назад, Klessk сказал:

В Ногинске самовыпились. Там не смогли даже график подвести к прибытию электричек из Москвы, сделать тактовое расписание. 

Такт получался раз в час. По такому такту - можно было грохнуть, что они и сделали. Тем более, была альтернатива в виде бобиков раз в пять минут, не требовавших никаких трат на поддержание инфраструктуры.

1 час назад, Klessk сказал:

А вот в Твери хотели одновременно и трамваи запустить и маршрутки сохранить. Логично, что не взлетело.   

Ежели бы они запустили трамвай с одновременной ликвидацией маршруток, оно бы тем более не взлетело, ибо см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

"Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...

Разговоры про закрытие тульского трамвая уже лет пятнадцать идут, а он живучий :) И каких-то негативных новостей вроде закрытия маршрутов или линий не слышно.

Так что живёт, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ежели бы они запустили трамвай с одновременной ликвидацией маршруток, оно бы тем более не взлетело, ибо см. выше...

В Твери в начале нужно рельсы отремонтировать, а потом уже трамваи запускать, что и ожидается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Разговоры про закрытие тульского трамвая уже лет пятнадцать идут, а он живучий

Про тверской тоже разговоры шли долго, он тоже был живучим, пережив два банкротства перевозчика, но сколь верёвочке не виться... бобик всё равно горкому дешевле и милее.

 

5 минут назад, Михаил К сказал:

В Твери в начале нужно рельсы отремонтировать, а потом уже трамваи запускать, что и ожидается...

...если в стране найдут бабло на этот ремонт. Горком до сих пор самостоятельно не нашёл, обком от подобной перспективы эффектно устранился, ограничившись пустыми обещаниями про 2038-й год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

2038 год

Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.