Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Но бредить о трамвае вдоль действующих железных дорог, а тем более большого кольца МЖД это даже не романтично. >
То же бред, но чисто теоритически реально ли по МЖД пустить именно трамваи? Если там есть уже низкие платформы это было считаю целесообразно, чем ждать пока "родит" РЖД</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это даже не романтично.
бредить - так с размахом :D

 

надо было написать о трамвайном кольце вдоль границы московской области :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теоритически реально ли по МЖД пустить именно трамваи? Если там есть уже низкие платформы это было считаю целесообразно, чем ждать пока "родит" РЖД

При доведении трамвая до норм РЖД из трамвая как раз и получится что-то в духе FLIRT'а.

 

бредить о трамвае вдоль действующих железных дорог

- а что это такое вы там нарисовали?

-- это концептуально новый вид транспорта

- чем он отличается от электрички?

-- нуу... эээ... это вид транспорта повышенной комфортности и укороченной составности

- т.е. если из ЭД4МК (дело было в 2009 году - А.Ч.) выцепить половину вагонов, этот ваш новый вид транспорта и получится?

-- аа... э... мнэээ... ну...

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о же бред, но чисто теоритически реально ли по МЖД пустить именно трамваи? Если там есть уже низкие платформы это было считаю целесообразно, чем ждать пока "родит" РЖД

Пока пути принадлежат РЖД - придется ждать, пока родит РЖД. Вне зависимости от прочих факторов.

А если чисто теоретически, с сохранением технологической совместимости с ж.д. - трамвай пустить нельзя, а без сохранения (то есть фактически используя просто транспортный коридор от железки) пустить можно все что угодно, хоть монорельс.

 

Но бредить о трамвае вдоль действующих железных дорог, а тем более большого кольца МЖД это даже не романтично.

По сути, это не такой уж и бред. Дело в том, что на фактическую работу транспортной системы огромное влияние оказывает организационная составляющая. Зачастую, если технологическая база и может, то организационная надстройка ей не дает.

Та же РЖД за свои услуги требует совершенно астрономических сумм, но даже по получении этих сумм предлагает взамен крайне аскетичный сервис с кучей системных косяков. И изменить это даже в долгосрочной перспективе не представляется возможным, они такие какие они есть. Поэтому рано или поздно Московская область придет к тому, что им нужна внутри себя надежная транспортная сеть. И когда она будет готова за нее заплатить, по сути не будет другого варианта, как строить ее с нуля - в конце концов тут не такие уж неподъемные деньги, вон, автодороги обходятся дороже. Но это будет еще не скоро, а сейчас пока так, проба фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пять:ржунимагу

 

Ученые: Поездки в метро провоцируют болезни сердца и печени

 

Сотрудники Саутгемптонского университета (Великобритания) заявили, что поездки на метро могут быть опасны для здоровья, пишет "Российская газета". Связано это с мелкими частицами пыли, которая присутствует в воздухе подземки: они богаты металлами, особенно железом и медью.

 

Вывод ученых основан на анализе частиц пыли, собранной на одной из станций метро в Европе. В ходе работы специалисты установили, что они способны проникать в организм, в том числе в легкие, печень и мозг. Как выяснилось, пыль генерирует реактивные молекулы, которые имеют основополагающее значение в создании токсического эффекта. Причем опасность этого воздействия возрастает с уменьшением размера частиц.

 

Крупная пыль обычно прилипает к носовым проходам и трахее, а мелкая может проникать в бронхиолы и самые глубокие области легких, в альвеолы, где происходит очищение крови от углекислого газа и насыщение ее кислородом.

 

Ученые доказали, что мелкая пыль преодолевает защитный барьер дыхательных путей и попадает в основную ткань и кровообращение, что свидетельствует об угрозе для сердечно-сосудистой системы, печени, головного мозга и почек. "Высокий уровень механической деятельности на подземных железных дорогах, наряду с очень высокой температурой, играет ключевую роль в генерации этой богатой металлом пыли", - комментирует автор исследования Мэтт Локсхэм.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/health/26/04/2013/855851.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники Саутгемптонского университета (Великобритания)
Опять "Британские ученые доказали!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же РЖД за свои услуги требует совершенно астрономических сумм, но даже по получении этих сумм предлагает взамен крайне аскетичный сервис с кучей системных косяков.
Ну так собака даже с кучей системных косяков надежнее и, главное, сильно вместительнее любого трамвая. И пытаться от них отказаться в пользу любого трамвая, это, извините, бред.

 

Поэтому рано или поздно Московская область придет к тому, что им нужна внутри себя надежная транспортная сеть.
И чем, интересно, трамваи с диной маршрута 50-100 км, надежнее электрички?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пытаться от них отказаться в пользу любого трамвая, это, извините, бред.

Естественно. Но трамшизе это доказать сложно..

 

это пять:ржунимагу

А чего ржать то?? В принципе там всё верно написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так собака даже с кучей системных косяков надежнее и, главное, сильно вместительнее любого трамвая. И пытаться от них отказаться в пользу любого трамвая, это, извините, бред.

 

Бред. Согласен. Только существование ГУП МО Мострансавто на маршрутах типа "Москва -Серпухов" разве не бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только существование ГУП МО Мострансавто на маршрутах типа "Москва -Серпухов" разве не бред?

Они же не едут прямо вдоль ЖД. Они обслуживают пассажиров там, где электрички и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так собака даже с кучей системных косяков надежнее и, главное, сильно вместительнее любого трамвая. И пытаться от них отказаться в пользу любого трамвая, это, извините, бред.

Собака сегодня вроде бы надежнее, а завтра ее взяли и отменили - и нет больше собаки.

Потом, если под трамваем понимать КТМ-8, то безусловно. Но про то речи не шло. А в остальном трамвай - он тоже по рельсам ездит, то есть это тоже, фактически, железная дорога.

Таким образом, все вышесказанное надо понимать так, что они хотят построить новые железные дороги:

А) технологически заточенные под пассажирское движение, которые, кстати, будет приходить в те точки, в которых сейчас пассажирообразующие узлы, а не в те, в которых при царе Николае построили вокзал.

Б) не принадлежащие РЖД с ее многочисленными тараканами во всех вопросах.

В) свободные от железнодорожных СНИПов с их многочисленными тараканами.

Пока это вся информация, которую можно понять из тех заявлений. Остальное - технические детали, которые будут уточняться по ходу дела, когда до него дойдет.

 

И в целом это достаточно разумная идея. Потому что мировая тенденция - это как раз физическое разделение железных дорог на грузовые и пассажирские. А существующие, очевидно, за редкими исключениями типа МКЖД, будут становиться все более и более грузовыми.

 

Они же не едут прямо вдоль ЖД. Они обслуживают пассажиров там, где электрички и близко нет.

Я как-то в Дмитрове обратил внимание. Там автовокзал рядом с вокзалом. Так вот, на автовокзале в кассу стоит очередь и при мне все брали билеты до Москвы.

Хотя электрички ходят и цена примерно та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же не едут прямо вдоль ЖД. Они обслуживают пассажиров там, где электрички и близко нет. Нравится Не нравится

 

да вообщем то далеко не отъезжает какбы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообщем то далеко не отъезжает какбы..

Ну в электричках перерывы в принципе есть, да и автобус это уж никак не трамвай, особенно коммерческий автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в целом это достаточно разумная идея. Потому что мировая тенденция - это как раз физическое разделение железных дорог на грузовые и пассажирские. А существующие, очевидно, за редкими исключениями типа МКЖД, будут становиться все более и более грузовыми.

 

 

Правильно, в принципе, ничего глупого на мой взгляд во всем этом нет.Вопрос реализации. На мой взгляд, это должны быть некие линии отличные от линий городского трамвая минимумом пересечений с автодорогами: там где можно делать пересечение в разных уровнях - нужно делать. Так и трассировку вести не тупо по прямой, а петляя по поселкам, но в тоже самое время не исключая дальних маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ржать то?? В принципе там всё верно написано...

В принципе, жить вообще вредно.

Как доказал еще Жванецкий "что с человеком ни делай - он упорно ползет на кладбище".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос реализации. На мой взгляд, это должны быть некие линии отличные от линий городского трамвая минимумом пересечений с автодорогами:
Минимум, значит больше нуля. Если это будут пересечения со шлагбаумами и нормальной сигнализацией, чем это проще полноценной ЖД, если это обычные пересечения, свободные для АУ, я гарантирую, что стабильность этого трамвая будет такой, что отмена электрички покажется фигней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободные для АУ, я гарантирую, что стабильность этого трамвая будет такой, что отмена электрички покажется фигней.

 

Не думаю что редкие пересечения сделают погоду. Исходят из этой логики трамвай в Москве вообще работать не должен, а работает. Хотя спорить тут мне не интересно, это всего лишь фантазии, которые никто в здарвом уме не осуществит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходят из этой логики трамвай в Москве вообще работать не должен, а работает.
Ну не знаю, если ты считаешь, что отмена электрички это ЧП, то трамвай в Москве не работает. Ибо даже 17, который типа целиком на выделенке, несколько раз в неделю затыкается по часу, а то и паре часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что редкие пересечения сделают погоду. Исходят из этой логики трамвай в Москве вообще работать не должен, а работает.

Одно дело в Москве, где вышел из трамвая и кое-как, но добрался до места назначения другим путём. Другое дело, если застрянешь из-за аварии в каком-нибудь глухом месте Подмосковья. Да, с эльками такое тоже может случиться, но это случается крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо даже 17, который типа целиком на выделенке, несколько раз в неделю затыкается по часу, а то и паре часов.

 

Ну видишь как, это причём пересекает дороги 17-й много раз и движение там интенсивное, а тут если будет перескаться в местах где поток 10 машин в час, то и проблем станет меньще.

 

Другое дело, если застрянешь из-за аварии в каком-нибудь глухом месте Подмосковья. Да, с эльками такое тоже может случиться, но это случается крайне редко

 

Примчится гаец на мотоцикле ( а почему нет?) и всё разрулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут если будет перескаться в местах где поток 10 машин в час, то и проблем станет меньще.
Спорный вопрос. Но. как ты говорил выше, все равно этого не будет, поэтому дальше упорствовать не стану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты говорил выше, все равно этого не будет, поэтому дальше упорствовать не стану.

 

Я к тому, что продумать всё можно. Если не всё, то по крайней мере многое. Только кому всё это нужно? Может альтернативная сеть транспорта в виде рельсового была бы и нужна людям. Это типа так, что с одного края деревни (дачного посёлка) подходит дорога, а с другой станция. Хочет человек ехать на машине, тут всё понятно, хочет на электричке - садится на автобус (маршрутку) едет до станции "большой жд", а хочет, ждёт трамвайчика и он везёт его в город петляя по деревням. Может маршрут не прямой до города, а с пересадками. Ну короче такая вот система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче такая вот система.

Затраты, мне кажется, уж слишком будут большими по сравнению с полученным эффектом. Равно как и бессмысленна задумка строить ещё железные дороги только из-за хренового состояния РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. ну а спорить я не хочу, потому что это сферический конь в вакууме и вообще неизвестный науке зверь. Мои мысли они не передаются на расстояние.

 

Затраты, мне кажется, уж слишком будут большими по сравнению с полученным эффектом. Равно как и бессмысленна задумка строить ещё железные дороги только из-за хренового состояния РЖД

 

Как бы да, основная причина нереальности, это как раз финансовая. Это никогда не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос реализации. На мой взгляд, это должны быть некие линии отличные от линий городского трамвая минимумом пересечений с автодорогами: там где можно делать пересечение в разных уровнях - нужно делать. Так и трассировку вести не тупо по прямой, а петляя по поселкам, но в тоже самое время не исключая дальних маршрутов.

Могу предположить, что петлять по поселкам там ничего не будет, если это не будет вызвано ограничениями трассировки. То есть тут можно ожидать строительства практически железной дороги, вероятно несколько облегченной по весовой нагрузке, свободной от всяких дурацких железнодорожных нормативов вроде необходимости вываливать полосу леса стометровой ширины, как это было сделано при сооружении ветки на Шереметьево и самое главное, свободной от РЖД.

 

Как бы да, основная причина нереальности, это как раз финансовая. Это никогда не окупится.

Строительство инфраструктуры никогда не окупается. Именно поэтому ее везде строит государство.

А дороговизна проекта - это как раз плюс, надо же стройкомплекс достойным портфелем заказов обеспечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное, свободной от РЖД.
Этот штамп уже стал надоедать. Откуда гарантия, что мифическая альтернативная жд сеть будет лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена турникетов приведет к увеличению количества зайцев. И тут же при турникетах 1,7 млн (только пойманных) зайцев за год. Причем Ликсутов тут даже когнитивного диссонанса не чувствует.

 

я тоже не чувствую, в чем диссонанс заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот штамп уже стал надоедать. Откуда гарантия, что мифическая альтернативная жд сеть будет лучше?

Гарантии нет, но если существующая хуже некуда, то хотя бы попытаться что то изменить стоит с надеждой, что станет лучше, а хуже уже не станет по той простой причине, что хуже чем сейчас попросту не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже чем сейчас попросту не бывает.
Ты оптимист, батенька. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.