Перейти к содержанию

Поезда от Москвы


Рекомендуемые сообщения

Понял, пример Вышнего Волочка неудачен. От отсутствия остановок ПДС страдают в основном жители достаточно крупных городов именно Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Но лучше на почтово-багажных поездах,типа 942 Москва-СПб не ездить. Можно весело нарваться на зэков,которые с места заключения едут. или на солдат,которые к месту службы. Весьма специфическая поездка получается.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в принципе нужны ПДС, позволяющие добраться до хотя бы вышнего Волочка без пересадки.

69864[/snapback]

Они и так есть.http://www.poezda.net/ru/route_timetable?s...60&forDate=

 

 

Есть, но, к сожалению, в Вышнем Волочке из огромного количества проходящих ПДСов останавливаются немногие, хотя город все-таки немаленький. Конечно, "Красную стрелу" в нем останавливать будет излишеством, но, например, 29/30 Москва-Питер или 211/212 Москва-Мурманск вполне можно.

 

Еще такой же город, находящийся в незавидном положении по количеству проходящих ПДСов и из их числа останавливающихся - Семенов Нижегородской области. Одно время из великого числа московских поездов там вообще только Москва-Нижний Тагил останавливался (поэтому из него всегда выходила в Семенове масса народа, особенно из нефирменного балезинского вагона, когда он там был), сейчас, слава богу, железнодорожники немного одумались и сделали в нем остановку северобайкальскому поезду. И я всю жизнь понять не могу - чем Семенов не нравится РЖД? Город немаленький, да еще и райцентр, однако в нем даже не всегда пассажирские останавливались. А по хорошему там должна останавливаться кировская "Вятка" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в принципе нужны ПДС, позволяющие добраться до хотя бы вышнего Волочка без пересадки.

69864[/snapback]

Они и так есть.http://www.poezda.net/ru/route_timetable?s...60&forDate=

 

 

Есть, но, к сожалению, в Вышнем Волочке из огромного количества проходящих ПДСов останавливаются немногие, хотя город все-таки немаленький. Конечно, "Красную стрелу" в нем останавливать будет излишеством, но, например, 29/30 Москва-Питер или 211/212 Москва-Мурманск вполне можно.

 

Еще такой же город, находящийся в незавидном положении по количеству проходящих ПДСов и из их числа останавливающихся - Семенов Нижегородской области. Одно время из великого числа московских поездов там вообще только Москва-Нижний Тагил останавливался (поэтому из него всегда выходила в Семенове масса народа, особенно из нефирменного балезинского вагона, когда он там был), сейчас, слава богу, железнодорожники немного одумались и сделали в нем остановку северобайкальскому поезду. И я всю жизнь понять не могу - чем Семенов не нравится РЖД? Город немаленький, да еще и райцентр, однако в нем даже не всегда пассажирские останавливались. А по хорошему там должна останавливаться кировская "Вятка" :)

 

Ну видимо считается, что в Семенов можно уехать из Нижнего Новгорода.

 

Бывают вещи повеселее. Например, в 37 км от города Казань есть г. Зеленодольск. Тоже райцентр, довольно крупный. Так вот, казанские поезда там не останавливаются (особенно удивляет "Татарстан"), за исключением местных. Сравнить, к примеру, поезд "НИжегородец" - он при вьезде в Нижегородскую область останавливается много (Ильино, Дзержинск, даже Горький-Сортировочный), а вот "Татарстан" после Вековки следует экспрессом.

Получается, что "Татарстан" заточен не под жителей республики, а под жителей Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленом Доле останавливается 49/50 "Столичный экспресс", а также Москва-Йошкар-Ола (он его технически не может проехать из-за смены направления движения) и в сторону 112 Казани Москва-Набережные Челны и в сторону Москвы 59 Тюмень-Москва :angry: Так что тут не так плохо :) А "Татарстан" - это понтовый поезд и предназначен для скоростного сообщения между Москвой и Казанью. Вас в таком случае не удивляет, что "Урал" единственный поезд, который не останавливается в Вятских Полянах, Можге, Чернушке, Ревде, хотя к последним двум он самый близкий? (а до не очень давнего времени не останавливался и в Сарапуле с Янаулом). Хотя раньше в Зеленом Доле останавливалось примерно 10 московских поездов...

 

Вот чему бы я возмутился, так это отменой остановки в Муроме многим поездам, хотя раньше там останавливались все, кроме "Татарстана", и даже "Урал" одно время останавливался. И это притом, что раньше вообще поездов по тому направлению было намного больше, чем сейчас.

 

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

 

 

А Чудово с Ирсой и Андреево нафига? Энгозеро - согласен. Я, кстати, не понимаю, почему ее отменили. В 2002 г. я на нем ехал и многие туристы выходили в Энгозере, почти вся платформа по его прибытию была ими заполнена. Теперь для них остался только укаждостолбный 382, идущий не в самое удобное время :)

 

Кстати, он тогда останавливался в Андрееве технически, на 40 минут, для пропуска встречной электрички. А в прошлом году он шел через Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирса или Андреево нужны для обслуживания динамично развивающегося города Кириши. Вообще лучше бы чтобы он в Кириши заезжал, но там переставлять локомотив придется.

Что касается Чудово, то пора кончать издеваться над жителями севера, у которых есть поезд Минск-Мурманск, останавливающийся в Чудово-Кировское. Нужно, что-нибудь, останавливающееся в нормальном Чудово. Учитывая перегруженность 382го, эти остановки нужно давать и 212у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленом Доле останавливается 49/50 "Столичный экспресс", а также Москва-Йошкар-Ола (он его технически не может проехать из-за смены направления движения) и в сторону 112 Казани Москва-Набережные Челны и в сторону Москвы 59 Тюмень-Москва ;) Так что тут не так плохо :) А "Татарстан" - это понтовый поезд и предназначен для скоростного сообщения между Москвой и Казанью. Вас в таком случае не удивляет, что "Урал" единственный поезд, который не останавливается в Вятских Полянах, Можге, Чернушке, Ревде, хотя к последним двум он самый близкий? (а до не очень давнего времени не останавливался и в Сарапуле с Янаулом). Хотя раньше в Зеленом Доле останавливалось примерно 10 московских поездов...

 

Я имел в виду, что Татарстан - титульный поезд Республики Татарстан - на территории республики не имеет остановок. 49/50 - поезд московского формирования (депо Николаевка), а 111/112 - нефирменный. Что касается "Марий-Эла" (57/58, Йошкар-Ола - Москва), то кроме того, что он в Зеленом Доле останавливается (в т.ч. для смены локомотива и направления движения), так при движении в Москву на Зеленый Дол выделяются места переменным трафаретом. В Татарстан, когда он еще останавливался в ЗД, билетов никогда нельзя было купить.

 

То, что "Урал" не останавливается в Вятских Полянах и Чернушке - нет, не удивляет, потому что это не Свердловская область. А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

"Рифей" в Ревде физически не может останавливаться, ибо он ее просто не проезжает ;) Он идет через Владимир-Горький-Киров-Балезино-Пермь :)

 

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

 

Хм, а то, что "Московия" не имеет остановок в пределах Московской области Вас в таком случае не удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

114479[/snapback]

Помнится, когда то давно такие перегонки устраивали Симферопольский и Севастопольский поезда. Мы ехали на №25 "Москва - Симферополь" и на каждой станции до нашего отъезда приезжал 31 поезд. А потом в Толоконном мы стояли на таможне, а он пронёсся вихрем, очевидно пройдя таможню в Белгороде. Таким образом он стал впереди нас идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

"Рифей" в Ревде физически не может останавливаться, ибо он ее просто не проезжает :) Он идет через Владимир-Горький-Киров-Балезино-Пермь ;)

 

Да-с. Напутал, сорри. :) Мне казалось, что дороги соединяются в Дружинино. Уточнил по карте - это вовсе не так.

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

 

Хм, а то, что "Московия" не имеет остановок в пределах Московской области Вас в таком случае не удивляет?

 

Удивляет, как и тот факт, что ПДС не имеют остановок на территории Московской области. Конкретно для "Московии" я бы установил остановку как минимум в Коломне (ст. Голутвин), хотя бы на 1 минуту. Хотя в идеале, если уж делать остановки поездам по МО как в других регионах, то вообще - Раменское, Голутвин, Луховицы (по аналогии с Ильино, Дзержинск). По другим направлениям, думаю, по 3-4 города также наберется. Не для всех поездов, конечно, но для части фирменных (и нефирменных) скорых, и для всех пассажирских.

 

И перечень остановок, например, того же "Экспресса Столичного" (Москва - Казань) выглядел бы примерно следующим образом: Москва, Куровская, Шатура, Вековка, Муром, Арзамас-2, Сергач, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань. Поезд "Ярмарка" имел бы следующий вид: Москва, Орехово-Зуево, Владимир, Ковров, Вязники, Гороховец, Ильино, Дзержинск, Горький.

Было бы очень удобно, а скорость движения от дополнительных 2-минутных стоянок не изменилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается отсутствия остановок ПДСов в МО - эта тема уже много раз обсуждалась. Одна из причин - обилие электричек и в связи с этим неокупаемость этих остановок. А если жителю, скажем, Орехова нужно попасть в Горький, то он, скорее всего, поедет через Москву, и для РЖД это выгодно, так как оно получит с этого пассажира больше денег (еще сдерет с пассажира деньги за проезд от Орехова до Москвы).

Вообще практически на всех направлениях ПДСы имеют первую остановку на последней остановке самых дальних электричек, поэтому для тех, кому надо из МО в другие области, есть возможность не ехать крюком через Москву. Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти), где раньше вообще до Вековки ничего не шло и жителю Шатуры при поездке в Казань приходилось ехать в Москву, хотя до Вековки гораздо ближе. Но и сейчас вековская электричка идет во внепиковое время у ПДСов, поэтому шатурцам, едущим в Казань, она мало облегчает дорогу (если не сказать больше - совсем от нее таким людям толку нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

114479[/snapback]

Ну разумное объяснение тут возможно такое: тюменский встраивали в график позже уже "поверх" ижевского, а отправить его из Москвы позже мешала какая-нибудь собака. Таких примеров много среди летних дополнительных.

 

Хотя это еще цветочки. На Питерском направлении как-то обнаружил еще более забавную штуку (кидал на форумы конкретику, лень искать). Один ПДС после отправления из Москвы делал техническую остановку у какого-то фонаря перед Тверью, пропуская другой. Но затем в Бологом (или даже раньше - не помню) их снова меняли местами. Вот тут уже и вышеуказанное объяснение вряд ли прокатывает. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается отсутствия остановок ПДСов в МО - эта тема уже много раз обсуждалась. Одна из причин - обилие электричек и в связи с этим неокупаемость этих остановок. А если жителю, скажем, Орехова нужно попасть в Горький, то он, скорее всего, поедет через Москву, и для РЖД это выгодно, так как оно получит с этого пассажира больше денег (еще сдерет с пассажира деньги за проезд от Орехова до Москвы).

Вообще практически на всех направлениях ПДСы имеют первую остановку на последней остановке самых дальних электричек, поэтому для тех, кому надо из МО в другие области, есть возможность не ехать крюком через Москву. Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти), где раньше вообще до Вековки ничего не шло и жителю Шатуры при поездке в Казань приходилось ехать в Москву, хотя до Вековки гораздо ближе. Но и сейчас вековская электричка идет во внепиковое время у ПДСов, поэтому шатурцам, едущим в Казань, она мало облегчает дорогу (если не сказать больше - совсем от нее таким людям толку нет).

 

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

До Вековки всегда были электрички Черусти - Вековка, а электричка Москва - Вековка всего одна, ходит утром и только по пятницам и выходным. Погоды не делает.

К тому же в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

 

В итоге имеем - корявое транспортное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

114927[/snapback]

 

в шатуре билеты можно купить откуда угодно, хоть от советской гавани. другое дело, что в совгавань придётся добираться, скорей всего, через москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

114927[/snapback]

 

в шатуре билеты можно купить откуда угодно, хоть от советской гавани. другое дело, что в совгавань придётся добираться, скорей всего, через москву :)

 

Ну это понятно, что в любой кассе можно купить билет откуда угодно. Другой вопрос, что добираться через Москву все-таки удобней, чем через Вековку. Надежность в плане доезда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добираться через Москву все-таки удобней, чем через Вековку. Надежность в плане доезда выше.

114958[/snapback]

 

да фиг знает... сложно сказать. но - менее гиморно (пересадок меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

 

 

Еще большинство станций в МО не оборудованы для приема ПДСов. А там, где оборудованы, обычно некоторые ПДСы останавливаются (например Серпухов, Можайск, Клин, раньше еще в Голутвине некоторые останавливались...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти),

114821[/snapback]

 

не только. по киевскому направлению дела тоже плохи - во-первых, в калуге-2 останавливаются не все пдс, во-вторых, до калуги-2 из москвы ходит всего одна ежедневная электричка в день (ещё одна - по выходным, и ещё одна - ежедневно, но из апрелевки). да и по горьковскому направлению дела далеко не блестяще обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти),

114821[/snapback]

 

не только. по киевскому направлению дела тоже плохи - во-первых, в калуге-2 останавливаются не все пдс,

 

Но гораздо больше, чем в Александрове (в нем сейчас из ПДСов останавливаются только пассажирский воркутинский и сосногоро-сыктывкарский, а также иваново-кинешминский, который его проехать просто технически не может из-за смены электровоза на тепловоз и наоборот).

 

во-вторых, до калуги-2 из москвы ходит всего одна ежедневная электричка в день (ещё одна - по выходным, и ещё одна - ежедневно, но из апрелевки).

 

Однако это все равно лучше, чем по Ярославке: ведь до Ростова-Ярославля ходит 0 электричек в день, если не считать попугаев :)

 

 

да и по горьковскому направлению дела далеко не блестяще обстоят.

 

А большинство ПДСов Горьковского направления уходит с Ярославского вокзала, так что тут надо требовать электричку Москва-Владимир через Мытищи-Монино-Фрязево :)

Да вообще сейчас, слава богу, количество владимирских электричек увеличилось, теперь их 2 штуки в день ежедневно + 1 попугай (но в каждый 3-ий вторник месяца он становится обычной зеленой электричкой с остановкой в Петушках) и 1 концепт (который тоже можно считать обычной электричкой). Так что на этом напралвениии дела обстоят не так плохо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо требовать электричку Москва-Владимир через Мытищи-Монино-Фрязево

115123[/snapback]

 

да ну. почему это электричка до москвы обязательно должна приходить на тот же вокзал, что и поезд? тем более если мы говорим о людях, которым вообще надо не в москву, а в подмосковье?

количество владимирских электричек увеличилось, теперь их 2 штуки в день ежедневно + 1 попугай (но в каждый 3-ий вторник месяца он становится обычной зеленой электричкой с остановкой в Петушках) и 1 концепт (который тоже можно считать обычной электричкой).

115123[/snapback]

 

попугай - это не электричка, это фактически тот же пдс (остановка у него только в петушках, которые большим населением отнюдь не отличаются). концепт, конечно, лучше тем, что останавливается в орехове, хотя ему бы совсем не помешала остановка ещё и во фрязеве. но дело даже не в этом. дело в том, что ржд упорно отвечает "московская область обеспечена электричками". но такой ответ, фактически означает "езжайте через москву". потому что не только 2-3 прямых электрички из владимира до москвы, но и 3 ежедневных рязанских, и 4 вяземских, и 6 тульских электричек - это категорически недостаточно. поэтому в самом деле удовлетворительно дела обстоят только на рижском, павелецком, савёловском и ленинградском направлениях. а если учесть ещё то, что савёловское и рижское раправления почти не используются пдс-ами, то фактически имеем только 2 направления, где дела обстоят более-менее благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

 

 

Еще большинство станций в МО не оборудованы для приема ПДСов. А там, где оборудованы, обычно некоторые ПДСы останавливаются (например Серпухов, Можайск, Клин, раньше еще в Голутвине некоторые останавливались...)

 

А что значит - оборудован для приема ПДС? Не организованы танцы с бубном вокруг прибывшего поезда?

 

Никто не предлагает останавливать ПДСы на всяких глухих о.п. А станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

А открыть кассу дальнего следования - невелик труд.

 

Впрочем, у МЖД никакого желания улучшать транспортное обслуживание не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

115130[/snapback]

В Ступине касса дальнего следования есть. Но платформы рассчитаны на 12-вагонные электрички. Хотя в конце 1980-х годов назначали поезд "Садовод" из вагонов новомосковского пассажирского, так что выпрыгивать приходилось на пути. Результат - ближайшие остановки ПДС Павелецкого направления в Ожерелье и Узунове. В Кашире остановки ПДС отменили, хотя там как раз платформы оборудованы под длинные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит - оборудован для приема ПДС?

115130[/snapback]

 

в частности - имеет достаточную для приёма пдс длину платформы. и вот с этим на польшинстве подмосковных станций проблемы - имеющиеся платформы слишком коротки, а удлинить их не получается - мешает путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предлагает останавливать ПДСы на всяких глухих о.п. А станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

А открыть кассу дальнего следования - невелик труд.

 

Например в Сергиеве Посаде платформы недостаточно длинные, чтобы ПДСы принимать. Несколько раз наблюдал, как в Сергиеве Посаде ПДСы останавливались на светофоре, так на платформы влезали только первые 3-4 пассажирских вагона, т.к. помимо длинного электровоза ЧС7 в них еще спереди часто бывает несколько почтовых и багажных вагонов. А иногда ЧС7 и сцепкой ходят и тогда вообще мало что за ними влезает на платформу. Я когда приехал на Ярославский вокзал на поезде Абакан-Москва, то с удивлением увидел, что его тащила пара ЧС7.

А касса дальнего следования в Сергиеве Посаде работает до 19.30, а в сторону Ярославля ПДСы интенсивно начинают идти после этого времени. Поэтому в случае остановок ПДСов там надо будет увеличивать режим работы этой кассы и, следовательно, либо нанимать новых кассиров, либо повышать зарплату нынешним, что РЖД тоже невыгодно.

 

 

В Кашире остановки ПДС отменили, хотя там как раз платформы оборудованы под длинные составы.

 

Но до недавнего времени в Кашире в сторону Москвы останавливался почтовик Краснодар/Астрахань-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, даже с точки зрения длины платформ московскую область вполне можно обеспечить пдс-ными остановками. на ярославском пдс вполне могут останавливаться в александрове, на горьковском - в петушках, на казанском - в черустях, на рязанском - в голутвине, на павелецком - в олжерелье (или даже кашире), на курском - в серпухове, на киевском - в обнинске, на белорусском - в можайске, на рижском - в волоколамске, на ленинградском - в клину, на савёловском - в савёлове. все эти станции имеют с москвой вполне удовлетворительное по частоте пригородное сообщение с москвой. ну, разве что в черустях электричек маловато (12 пар ежедневных), но казанское направление и наименее населённое. и если бы на всех этих станциях останавливалось большинство проходящих пдс (а для этого, повторяю, совершенно никаких усилий прилагать не надо), то проблема бы исчезла. но ржд, по указанным причинам, в решении этой проблемы не заинтересовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

А Чудово с Ирсой и Андреево нафига? Теперь для них остался только укаждостолбный 382, идущий не в самое удобное время :)

Кстати, он тогда останавливался в Андрееве технически, на 40 минут, для пропуска встречной электрички. А в прошлом году он шел через Питер.

 

Когда это 382 проходил через Питер :) ??? А остановка в Чудово-Московское нужна как воздух,ибо там останавливается только 41/42 Москва-Новгород и там выходит довольно много людей. И кстати расписание 382 очень удобное!!!

Да и вообще пора пустить ночной поезд с сидячими вагонами (нефирменный) до Питера,с остановками что-то типа Юности,которая зачем-то останавливается в Спирово... ;) А Клин проезжает мимо ;)

 

А в В.Волочек действительно сложно попасть,особенно из Москвы и тем более ночью... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на киевском - в обнинске

115165[/snapback]

Разве в Обнинском длинные платформы? Длинные вроде в Малоярославце.

 

на рижском - в волоколамске

115165[/snapback]

Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это 382 проходил через Питер ???

 

Вообще я имел в виду 212-й. Но 382-й, было дело, тоже ходил через Питер где-то в 2000 г, когда он еще был 182-м.

 

с остановками что-то типа Юности,которая зачем-то останавливается в Спирово...

 

Спирово не такая уж маленькая станция, как вы думаете и один московский поезд там необходим.

 

 

Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают?

 

Да нет, продаются и многие даже садятся в Волоколамске. Кстати, 661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть сидячка и общаг ненамного дороже электрички, поэтому многие на нем ездят от Москвы до Волоколамска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.