Suntechnic Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Не тележек, а крепления ТД. Это конструктивный дефект. 71408[/snapback] Ну какая разница? Конструктора ошиблись, что нельзя переделать расчеты и поставить новые крепления? Сам кузов-то при чем? Надо просто внести изменения в соответствующие неудачные детали. А "номерные" или "Яузы" на Филёвке и вовсе эксплуатировать нельзя. 71410[/snapback] Сам придумал? Помнится на ФММ маш пытался выяснить, с чего пошло табу такое, никто ему так внятно ничего и не смог объяснить. Дополнительные печки всегда поставить можно. Скиф катается, чем скиф по сути своей кроме гармони и 3-ей тележки отличается от Яузы? А чем номерной от ежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Поставь в номерной и посмотри какой будет эффект. 71630[/snapback] Я говорил о печках в кабину, ну еще можно вынести оборудование боящееся мороза куда-нибудь в шкаф и тоже его обогревать, как в филевских ежах. В салоне конечно будет так же холодно как и в еже, если конечно не переделывать салон. Но я говорил о возможности (!) эксплуатации а не о большем-меньшем удобстве по сравнению с ежами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Конструктора ошиблись, что нельзя переделать расчеты и поставить новые крепления? 71622[/snapback] Ну там не только крепления, еще и ТР. Я говорил о печках в кабину 71632[/snapback] В кабинах печки и так есть. Обычно по одной, на Филевской аж целых три. Но я говорил о возможности (!) эксплуатации 71632[/snapback] Если речь идет о возможности эксплуатации - то на открытом воздухе можно эксплуатировать любой тип ПС (предварительно утеплив его). Пример тому - филевские вагоны Д и Е. Они изначально не были приспособлены для полноценной эксплуатации на наземных участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Ну там не только крепления, еще и ТР. 71724[/snapback] ну все равно это не повод пересчитывать и переделывать весь вагон, который, кстати, получился неплохой. Если речь идет о возможности эксплуатации - то на открытом воздухе можно эксплуатировать любой тип ПС (предварительно утеплив его). Пример тому - филевские вагоны Д и Е. Они изначально не были приспособлены для полноценной эксплуатации на наземных участках. 71724[/snapback] Вот я об этом и говорю, цель того сообщения -именно развеять некие слухи - табу, из которых следовало, что на Филевку номерные пускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 что на Филевку номерные пускать нельзя 71889[/snapback] Видимо историю с "Пионером Кунцева" вспомнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 из которых следовало, что на Филевку номерные пускать нельзя 71889[/snapback] номерные по ГЗЛ бегают же, не обмерзают, если приспособить, то и по улице они бегать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 номерные по ГЗЛ бегают же, не обмерзают 71921[/snapback] Масштабы немного не те. Тут один перегон, а на ФЛ - половина линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Масштабы немного не те. Тут один перегон, а на ФЛ - половина линии. 72112[/snapback] Это точно! Вспомнить хотя бы работу номерных на БЛЛМ! Какие сугробы были на сидениях, я уж не говорю про несчастных машинюг. Конечно я верю что номерные могут работать и под снегом, и в мороз. Ежи же могут. Просто номерные надо немного "заточить" под зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Вспомнить хотя бы работу номерных на БЛЛМ! 72303[/snapback] те вагоны не были подготовленны под зиму, а вагоны с ФЛ взять не могли, по той причине, что технически на линии сделать сложно, т.к. на линии основным средством сигнализации является АРС, а на филевских вагонах ее нет ни в каком виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Из газеты Метро цитирую: 150 новых вагонов получит Московский метрополитен до 1 июля этого года.Среди них-самые современные:40 Русичей,35 Яуз.Общая стоимость приобретенных составов и комплектующих к ним- около 3млрд рублей. Вагоны обеспеченны современными системами безопастности и комфорта,они будут выводиться на линии по плану замены старого подвижного состава.(и фотка Яузы) что то про Яузы не вериться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 нашел ссылку http://www.gazetametro.ru/?page=281&doc=3628 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 10 лет назад, 11 июня 1998 года в 10 утра на станции Марьно показали первую Яузу. Тогда Гаев говорил, что скоро яузами заменят всю люблинку, что у проекта большое будущее... Такие хорошие планы были... П.С. Ссори за ОФФ, не знал, где ещё написАть об этом важном историческом событии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Яузы начали производить еще в 1991 г, в 1998 г. они только вышли на линию с пассажирами. По крайней мере, когда по телевизору показывали открытие Марьино в конце 1996 г, то там стояла Яуза. А вообще были еще перспективные вагоны, такие, как 81.720.1 (тоже Яуза, но с другой кабиной и она была похожа больше на номерной, единственный такой вагон выпущен в 1990 г) и еще 81-718. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Яузы начали производить еще в 1991 г 209005[/snapback] Да там несколько вагонов- не в счёт. А проектировать их начали ещё в 1987 г., после закрытие проекта И. П.С. Яузы живы. В виде русичей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Тем временем в рамках подготовки к введению на ЛДЛ 8-го вагона состав Яузы "0008-0124-0121-0127-0011-0017" сегодня вышел на обкатку на Каховской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калужский Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ЛЕВ Не могли бы вы объяснить, что за Яузы 1,2,3 поколения? Что вы под этим подрузамеваете? Во-вторых есть Коллекторные и Асинхронные, и всё! В-третьих ничего не списывают, что за бред? П.С. Яузы живы. В виде русичей 209011[/snapback] Ну значит Ешки живы, в виде Номерных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Антон Чиграй Яузы уже с той недели катаються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Вот если бы ещё на той недели сообщили, что Яузы катаються причём в составности, отличной от анонсированной, вот тогда я бы не стал писать об обкатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Извиняюсь опечатался,на прошлой неделе Яуза начала выходить в обкатку для обучения машинистов,остальные Яузы не передовали так как нет приказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.