Jump to content

Начали наконец списывать ЯУЗЫ?


ЛЕВ

Recommended Posts

Вот и вопрос - списывают ли в связи с большой партией ЯУЗ 3-го поколения ЯУЗЫ 2-го поколения????

По мне, так давно пора.

Развалюхи ещё какие.

 

ЗЫ. Сегодня ехал в новой ЯУЗЕ 3-го поколения ( номер 25) в последнем вагоне у последней двери. На подъезде к Кожуховской послышался страшный треск под вагоном и поезд начал "припадать" на хвост. Вопрос: что это было?? :):blink::)

Link to comment
Share on other sites

На подъезде к Кожуховской послышался страшный треск под вагоном и поезд начал "припадать" на хвост.

69512[/snapback]

А поезд потом уехал или остался на платформе?

Если уехал, вариант, что под поезд что-то попало...

Link to comment
Share on other sites

А поезд потом уехал или остался на платформе?

Если уехал, вариант, что под поезд что-то попало...

Вот уж не знаю.. я спешил... вылез и убежал на свой 701-й))))

По-имоему, он остался стоять... шума отъехавшего поезда я не услышал..

Link to comment
Share on other sites

Вот и вопрос - списывают ли в связи с большой партией ЯУЗ 3-го поколения ЯУЗЫ 2-го поколения????

69512[/snapback]

Чего??? Никакие Яузы не списывают!!! И списывать пока не собираються.ы0

Link to comment
Share on other sites

По мне, так давно пора.

Развалюхи ещё какие.

 

ЗЫ. Сегодня ехал в новой ЯУЗЕ 3-го поколения ( номер 25) в последнем вагоне у последней двери. На подъезде к Кожуховской послышался страшный треск под вагоном

69512[/snapback]

C чего это Вы пришли к такому выводу? А Е-шки лучше, да? Не трещат по швам, да? Давайте тогда списывать КТМ-19, "Спутники", "СадКо".

Link to comment
Share on other sites

Переделанные и капитально отремонтированные.

69707[/snapback]

Но лучше бы эту переделку и ремонт не делали... Ибо те ЭР-ки, из которых они переделаны, и то дольше бы проработали. Все эти новые ЭМы уже сейчас начинают вставать под забор...

 

Дим, зря ты Спутники хвалишь, очень зря. Хлам это редкостный (в плане их качества сборки), равно как и их братья Опарыши.

Link to comment
Share on other sites

Дим, зря ты Спутники хвалишь, очень зря. Хлам это редкостный (в плане их качества сборки), равно как и их братья Опарыши.

69767[/snapback]

У ЭМ2И хоть импусное управление, а не допотопные реостаты.

Link to comment
Share on other sites

чего это Вы пришли к такому выводу? А Е-шки лучше, да? Не трещат по швам, да? Давайте тогда списывать КТМ-19, "Спутники", "СадКо".

69569[/snapback]

Почему? Ешки хотя бы жалко списывать, а ужасное глючное барахло в виде Яуз - давно пора.

Яузы возможно будут производить

69773[/snapback]

Источник?

Link to comment
Share on other sites

Переделанные и капитально отремонтированные.

69707[/snapback]

Дим, зря ты Спутники хвалишь, очень зря. Хлам это редкостный (в плане их качества сборки), равно как и их братья Опарыши.

69767[/snapback]

 

Насчёт Опарышей согласен. А Спутники мне нравятся. Конечно, лучше было бы если бы сделали полностью новый ПС, но это гораздо затратнее. На первых порах пусть Спутники поработают. Когда дело пойдёт, тогда можно будет и нормальные вагоны производить. Вот пример: когда нужно поддержать отрасль (или раскрутить: существует такой маркетинговый метод - иммитация) закупаются б/у вещи (или иммитируются более низкокачественными аналогами). Если процесс "пошёл" и начал приносить хорошую прибыль (или дотации) уже закупаются нормальные новые вещи. Вспомни МТА 3-8 летней давности когда закупались Б/у автобусы? (хотя там история несколько другая, но похожая)

 

 

чего это Вы пришли к такому выводу? А Е-шки лучше, да? Не трещат по швам, да? Давайте тогда списывать КТМ-19, "Спутники", "СадКо".

69569[/snapback]

Почему? Ешки хотя бы жалко списывать, а ужасное глючное барахло в виде Яуз - давно пора.

 

Действительно. И списать надо все ХБИ, Икарусы, КТМы, ЗиУ-9, слободы и тп И ездить на МТВ и скотовозах. А весь личный транспорт чтобы состоял из Побед и Москвичей-Kadett`ов.:)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Опарышей согласен. А Спутники мне нравятся.

69874[/snapback]

Речь идет не о том, насколько они удобны для пассажиров, а о качестве их сборки и о том, что они долго не проживут. Почитай вот этот форум, там найдешь очень много интересных фактов про них. А если пообщаешся со знающими людьми в живую, а не на форуме, то узнаешь ещё больше.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт Опарышей согласен. А Спутники мне нравятся.

69874[/snapback]

Речь идет не о том, насколько они удобны для пассажиров, а о качестве их сборки и о том, что они долго не проживут. Почитай вот этот форум, там найдешь очень много интересных фактов про них. А если пообщаешся со знающими людьми в живую, а не на форуме, то узнаешь ещё больше.

69880[/snapback]

Так вот я и говорю, что они и нужны для "раскрутки", т.н. промоушена системы. Через пару лет их заменят на что нибудь другое.

Link to comment
Share on other sites

anton121 мне сказал один знакомый который связан с ММЗ,ведь ММЗ не отказался производить Яузы,Гаев отказался покупать

Link to comment
Share on other sites

Гаев отказался покупать

69921[/snapback]

Так Гаев для такого отказа имел основания. Не получился поезд. Так что будем ездить на очередной модификации "номерных".

И обратите внимание - метрополитен в Москве не единственный потребитель мытищинских вагонов. Но кроме Москвы "Яузу" никто не купил.

Link to comment
Share on other sites

Да, с Яузами печальная история получилась... Так и будем ездить в скотовозниках 81-717. :D

Link to comment
Share on other sites

ему не нравится что они "старые"

70852[/snapback]

Почти верно. Устаревшая модель.

Link to comment
Share on other sites

а Ёжики - forever!

71064[/snapback]

Самые комфортабельные вагоны в Москве. Разве что самая первая "Яуза", да и то только в юности, могла с ними сравниться.

Link to comment
Share on other sites

Да, Е получше, на мой взгляд. Красивые и стильные светильники в них, получше оформлены перегородки по бокам сидений...

Но это уже тема о том, кому какой тип ПС нравится.

А насчёт Яузы, так на её базе разработаны Скифы, которые можно смело считать модификацией Яузы.

Link to comment
Share on other sites

Так Гаев для такого отказа имел основания.

69928[/snapback]

Естественно. Случаи были - отвалившийся ТД и треснувший тяговый редуктор. Плюс еще сколько вагонов отстранили от работы по причине трещин в приливах крепления ТД. Основания более чем серьезные

Скифы тоже глючат,Гаев насосал денег с Яузы,теперь с Скифа сосет

70464[/snapback]

Что касается тягового привода, то там никаких глюков нет.

Link to comment
Share on other sites

самые комфортабельные вагоны в Москве.

71078[/snapback]

Посмотрел бы я на тебя зимой на Филевке :D

Яуза очень хороша для пассажиров - тихо, вентиляция, большие накопительные площадки... А то что с конструкцией тележек напортачили- а новые из-под скифов туда не пойдут? В общем, нужно делать нормальный вагон. И желательно руками :D

Link to comment
Share on other sites

А то что с конструкцией тележек напортачили

71327[/snapback]

Не тележек, а крепления ТД. Это конструктивный дефект.

Link to comment
Share on other sites

Красивые и стильные светильники в них

71235[/snapback]

Первоначально опробованные в трамвайных вагонах М-38, в числе год закодирован...

 

Посмотрел бы я на тебя зимой на Филевке

71327[/snapback]

А "номерные" или "Яузы" на Филёвке и вовсе эксплуатировать нельзя. Помню, как замёрз в Филёвском парке и не мог согреться в метро до "Библиотеки имени Ленина". Да, детские воспоминания. Год - 1962.

Link to comment
Share on other sites

самые комфортабельные вагоны в Москве.

71078[/snapback]

Посмотрел бы я на тебя зимой на Филевке :D

Яуза очень хороша для пассажиров - тихо, вентиляция, большие накопительные площадки...

71327[/snapback]

 

Я что-то не видел Яузу на Филевке, даже не слышал о таком.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.