Перейти к содержанию

а сколько проживут форды?


eskeiper

Рекомендуемые сообщения

Судя по машине ВК 658, работающей на клоне 64 тролла форды проживут недолго. Так убить машину - это надо очень постараться.

85676[/snapback]

Одна убитая машина это не признак того, что все они долго не проживут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убитая машина это не признак того, что все они долго не проживут.

85761[/snapback]

только я уже 3 назвал с начала открытия этой темы. И то я не слежу за ПС Автолайна.

 

Дим, а это действительно была ВК 658, а не ВА 658 (она как раз и работает на 64-м)?

85778[/snapback]

ВА 658. Я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит только от отношения пассажиров и водителей к ним ( как будут ремонтировать(водители), и не отламывать поручни и сидения(пассажиры),пять лет это в лучшем случае,а в худшем,уже года через два разваливаться будут!!! Что мне нравится в этих маршрутках,так это высокий потолок ( стоя, спокойно можно ехать,а не так как в газели,на кочках второй люк головой пробивать).кстати фольксвагены тоже ничего,только у них сиденья не такие удобные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов можно и заменить, в АЛ уже были подобные случаи, но пока без участия фордов.

85843[/snapback]

а разве это никак не влияет на то, сколько проживут форды? Мне почему то кажется, что влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1173-1156239122_thumb.jpg

 

Прошлой зимой в Питере катался в Кронштадт от Старой Деревни на транзите 1995 года в отличном состоянии. В инете нашёл фото похожего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по возвратам, то АЛ в этом плане выигрывает.

86111[/snapback]

в смысле выигрывает?

 

Возвратов машин МГТ мной замечено не было (только ТО).

86111[/snapback]

может я ошибаюсь, но что то про возвраты МГТ слышал. Надеюсь Леша Войнов поправит, если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такие же в свое время были и в Москве

86217[/snapback]

 

По-моему на 100 маршруте в Экспоцентр.

А в Питере их закупало ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС в 1994-1998 годах.

Да, тут родич один в Петербург ездил на днях, говорит на К-1 ещё остаются на линии Ивеки, :) прибывшие из Европы (ФРГ) в конце 1990-х. Им уже под двадцать лет, а они всё ходят по маршруту. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сысле фордов и водителей, это если сравнивать с МТА.

86344[/snapback]

но машин с полиэтиленом вместо стекол я нигде, кроме АЛ не видел, да даже с газелями такого они себе не позволяли. А вот на форде ВА 740 77, что на 774 позволили. Вот и вопрос, а повезло ли фордам с компанией их эксплуатирующей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сводится к тому, что необходимо менять такое стекло, а кустарными способами оно не меняется. В ГАЗелях такого нет потому, что там стекло очень просто вставляется, да и купить его можно везде, а стекло на форд необходимо еще заказать и дождаться.

86896[/snapback]

это и с задними стеклами у них такие проблемы?

Тогда совет один, вы сначала стекло вставьте, а потом машину на линию выпускайте. Извини Дим, но машина с целофаном вместо стекла - это уже просто клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро ВДНХ маршрут 56

Добавлено

Ещё примерно 3 недели назад на маршруте 61 видел (зря не сфоткал) Транзит с прилично битой боковой дверью . Открывалась с большим трудом . Две женщины (одна с улицы , другая изнутри) так и не смогли её открыть . Только подошедший мужик открыл . Я в это время проходил невдалеке по проспекту Мира .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Дим, но машина с целофаном вместо стекла

86906[/snapback]

не факт что лучше - по крайней мере, при дтп целлофан точно не опасен, а вот оргстекло мгтшное - опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, для этого необходимо сократить выпуск на маршруте. Даже МГТ на такое не ходит, правда они поступают проще, у них имеется оргстекло в больших количествах, ими они все бреши и забивают, а то что это отрицательно сказывается на безопасности пассажиров они не учитывают.

86908[/snapback]

так судя по твоей логике надо просто все стекла снять и поставить целофан! А то не дай бог кто пострадает, ведь стекла тоже при ДТП опасны. И уж насчет всех брешей, тоже говорить не надо.

Что касается сокращения выпуска, то иногда об этом АЛ просто забывает, а в этой ситуации решили такую машину оставить.

 

не факт что лучше - по крайней мере, при дтп целлофан точно не опасен, а вот оргстекло мгтшное - опасно.

87341[/snapback]

ну ну...

Поставь себе дома целлофан вместо окон и живи, а то вдруг порыв ветра будет и стекла разобьются.

 

Если уж компания так заботится о безопасности, то пусть ей и занимается. Например стоячих возить перестанут, а то уже на 37 клоне на МКАД стоя стали ездить. Но это уже офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря глобальных проблем со стеклами (то есть когда вместо хоть какого нибудь стекла что то совсем постороннее) в МГТ не видел года этак с 90, когда Икар 6260 ММН несколько ходил с железкой вместо заднего стекла.

 

А вот АЛ и именно на фордах с пакетиками вместо стекол меня просто наповал убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, шутка что ли, что есть экземпляры троллейбусов, где остекление водителя из себя представляет оргстекло, вместо обычного стекла.

87584[/snapback]

на водительском стекле??? Если дашь номера, прямо сейчас искать поеду.

 

ни фанеры (а такое в МГТ практиковалось).

87584[/snapback]

слава богу, что до пакетиков еще не дошли... Хотя фанеры самолично на МГТ не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но без стекол ходили, в частности, 04421 по 723.

87752[/snapback]

и долго он ходил? И какого стекла не было?

 

415е с фанеркой давно были? И в каком парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и долго он ходил? И какого стекла не было?

87763[/snapback]

Дело было зимой. Автобус проходил без заднего стекла чуть больше месяца. Когда вставили стекло лучше не стало, т.к. выхлоп у этого гроба шел практически весь в салон, печки на нем не работали даже в кабине. Водитель ездил в ватнике, ватных штанах, армейских трехпаных перчатках и валенках.

Теперь самое интересное: водитель этого баса был на приезжим, а что ни на есть москвичем и живет в Новокосино. Сейчас он из парка уволился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 2001-2002 в 1-м и в 9-м парках, впоследствии где-то вставили оргстекло, где-то металический лист.

87788[/snapback]

давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У нас махонькая компания ПС 60 авто. Закупили новые Форды 6 шт и Богданы 8 шт в качестве экспиремента и надеемся эксплуатировать их 5-7 лет (у нас условия более щядящие) Почитав начинаю сомневаться B):DB);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andress, приветствую Вас.

А что означает фраза "Количество графиков" в описании маршрутов на Вашем сайте, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Яцукович

Andress, приветствую Вас.

А что означает фраза "Количество графиков" в описании маршрутов на Вашем сайте, если не секрет?

 

Если я правильно понял вопрос............... Маршруты в городе разыгрываются на конкурсе в администрации города. Где четко прописываются лоты ( маршруты ) и колличество автомобилей на маршруте. С соблюдением графиков движения на маршруте. Вобщем новая администрация, намудрила с конкурсом и теперь никак не справляется со своими обязанностями.

 

Если нашли ошибку в тексте, то прошу прощения сайт только делаем он еще сыроват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же обещанные форды на №248ю? Может стоит подождать и уже менять ПС на обоих маршрутах? В текущие выходные количество машин на м-тах №№249я и №248ю было минимальное (по 7-8 машин на маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.