Jump to content

Диспетчеры ОТ


Recommended Posts

Короче, мы не обсуждали тему диспетчеров в ОТ. Не буду касаться их личных качеств, но хотелось бы коснуться их рабочих качеств.

Но то, что они неспособны сообразить элементарные вещи, иногда начинает раздражать. То выпустят на линию несколько автобусов с коротким оборотом подряд (я уже описывал ситуацию на 72 маршруте), то выпустят автобус с коротким оборотом, который по окончанию маршрута плетется за таким же автобусом, делавшим длинный оборот.

Хотя то, что произошло сегодня- вообще из разряда того, что не бывает, но может быть. Отличился 15ый автобусный парк, маршрутами которого я воспользовался. Сегодня парком были выпущены на маршруты во вторую смену следующие автобусы:

Работавший на 173 маршруте автобус ХБИ (парковый №15319), снятый с 88 маршрута;

Работавший на 88 маршруте автобус ХБИ (парковый №15210), снятый с 96 маршрута

и наконец

Работавший на 96 маршруте автобус ХБИ (парковый №15405), снятый с 173 маршрута (впрочем, недолго- машину позже завернули на родной 102й маршрут и прислали другую).

Ни один из трех водителей вообще не знал маршрута, по которому ему предстояло ехать.

Отсюда напрашивается вопрос: что мешало диспетчеру поставить №15319 на 88й маршрут, №15210 на 96й маршрут и №15405 на 173й маршрут? Зачем было создавать такие трудности, чтобы их благополучно потом преодолеть?

Link to comment
Share on other sites

Ни один из трех водителей вообще не знал маршрута, по которому ему предстояло ехать.

70453[/snapback]

Неужели? В 15 АП не так уж и много маршрутов. Я ещё допукаю, что кто-то мог не знать 173 маршрута в его левобережной части, но Тушино, должны знать все.

Link to comment
Share on other sites

Ещё помню, лет 5 назад ехал в автобусе по 266 маршруту, а водитель поехал как по 210(не повернул на Митинскую улицу), хорошо, что пассажиры вовремя напомнили, автобус развернулся, создав небольшую пробку(автобус был ЛиАЗ 5256)

Link to comment
Share on other sites

190-4762

70492[/snapback]

Странный для 15 парка телефон (я слышал 491-1370).

190 - это Щукино, скорее в пятый.

Link to comment
Share on other sites

Ещё помню, лет 5 назад ехал в автобусе по 266 маршруту, а водитель поехал как по 210(не повернул на Митинскую улицу), хорошо, что пассажиры вовремя напомнили, автобус развернулся, создав небольшую пробку(автобус был ЛиАЗ 5256)

70568[/snapback]

Это еще что! Я ехал в И280. Так он на дороге в две полосы в каждую сторону (Вяземская ул.) заехал во двор (!), чтобы развернуться с пассажирами (!!).

Link to comment
Share on other sites

Тел 190**** скорее всего находится на Курчатнике.

70720[/snapback]

У меня 190..... Телефоны 190..... и 193.... - Покровское-Стрешнево и Щукино. В частности ул. Габричевского, Врачебный проезд; Авиационная и Новощукинская улицы (тут я встречал только 193......).

Link to comment
Share on other sites

Тел 190**** скорее всего находится на Курчатнике.

70720[/snapback]

 

Верно, т.к. это телефон АСУ-Д "Навигация".

Link to comment
Share on other sites

190-4762

Можешь позвонить и узнать.

70492[/snapback]

Если верить справочнику "МОСКВА 2004",телефон у 15 парка такой:491 39 41!

Link to comment
Share on other sites

Если верить справочнику "МОСКВА 2004",телефон у 15 парка такой:491 39 41!

71137[/snapback]

 

Что дальше? При чем тут этот телефон?

Link to comment
Share on other sites

Что же будет, если каждый любитель ОТ станет звонить в парк и спрашивать, а почему это машина ХХХХХ сегодня работает не по YYY, а по ZZZ... :D

Link to comment
Share on other sites

Да нормуль будет, тогда диспетчеры может научатся думать головой, а не затыкать дырку в расписании первым же попавшимся автобусом, который уедет незнамо куда :D

Link to comment
Share on other sites

А лично я бы тогда из принципа вообще ниего не стал затыкать...

 

Вообще-то очень хочется предложить тем, кто так яростно недоволен действиями диспетчеров по обеспечению маршрутов автобусами, самим попробовать то же самое в реальных условиях...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то очень хочется предложить тем, кто так яростно недоволен действиями диспетчеров по обеспечению маршрутов автобусами, самим попробовать то же самое в реальных условиях...

71371[/snapback]

Главное, чтоб ресурсы были в наличии. А у нас с этим, как всегда, проблема. Вот и думай, чем что заткнуть, чтобы в другом месте хуже не сделать!

Link to comment
Share on other sites

Так об чем и речь.

Будь ты хоть семи пядей во лбу. пока не работаешь в системе, все кажется гораздо проще, а работающие там - дураками...

Но все гораздо сложнее :D

Link to comment
Share on other sites

Да нормуль будет, тогда диспетчеры может научатся думать головой, а не затыкать дырку в расписании первым же попавшимся автобусом, который уедет незнамо куда :D

71315[/snapback]

Да, это уже цирк какой-то. Люди, вы хоть в элементарных вещах разберитесь, а том свои "умные" комментарии пишите. Да будет вам известно что парк не имеет к диспетчерам никакого отношения. А диспетчеру вообще все равно какого парка и какая именно машина, он перевозки обеспечивает. Особенно в случае с АСУ Навигацией.

Link to comment
Share on other sites

А диспетчеру вообще все равно какого парка и какая именно машина, он перевозки обеспечивает.

71538[/snapback]

Т.е. незнание маршрута это личная проблема водителя?

Link to comment
Share on other sites

А диспетчеру вообще все равно какого парка и какая именно машина, он перевозки обеспечивает.

71538[/snapback]

Т.е. незнание маршрута это личная проблема водителя?

71629[/snapback]

Скорее, проблема парка. По идее, водитель должен все маршруты хотя бы своей колонны знать. А в идеале - всего парка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.