Jump to content

Какие трамвайные вагоны нужны Москве?


Какие вагоны вы предпочитаете?  

31 members have voted

  1. 1. Какие вагоны вы предпочитаете?

    • 71-619КТ
      10
    • ЛМ-99АЭ
      1
    • Модернизированные Т-3
      10
    • 71-608КМ
      2
    • Есть и другие вагоны...
      8


Recommended Posts

отдал свой голос за т-3. все жизнь прожил в северном округе и т-3 мне очень полюбился, а когда на 27 ввели лм 99, вот тогда я сам ощутил все " прелести" лм-ов , поэтому как т-3 был лучшим для меня так и есть!

Link to comment
Share on other sites

КТМ-30 абсолютно ненужный для Москвы вагон. Точнее он нужен, но только для линий скоростного трамвая. Пускать трёхсекционку по городским линиям - бред сивого Лужкова :D

Link to comment
Share on other sites

Нет, я с вами не согласен !!!

Нужно побольше вместительного транспорта.Вроде эксперимента.

 

Кстати, никаких закупок транспорта в ближайшее время не намечается?

Link to comment
Share on other sites

Мужик, ты представь себе в своём Щукино, как ты будешь на существующей линии садится через турникет в такой вагон. И так там пробки жуткие, систем из двух вагонов с меньшими интервалами хватит ваше крыши. А такие вагоны в существующей линии - идиотизм.

 

И вообще, закрывай тему, уже был недавно аналог её, посмотри внимательнее.

Link to comment
Share on other sites

Нужно переходить на низкопольники. Тк 4-х осные низкопольники - это бред, то остается выбор между двухосником с прицепом или таким вот проектом.

Link to comment
Share on other sites

рассчитанный на 54 сидящих и 180 стоящих пассажиров при плотности 5 чел/кв.м. Вагон оборудован двумя полупантографами, управляемыми каждый из своей кабины. Узел сочленения фирмы Хюбнер. В низкопольной части вагона установлено 4 двери.

А не слишком много дверей ли?

Высокие нагрузки на подшипники определяются режимом работы вагона: частые пуски и торможения, ударные нагрузки от проезда по стыкам и спецчастям - и обуславливают применение подшипников фирмы SKF.

А если этот трэм на скорость пустить?

Следует отметить, что вагон 71-630 приспособлен к системе оплаты со свободным входом во все двери - только в таком случае он покажет все описанные выше преимущества низкого пола. Если же на него поставить турникет - то скорость сообщения не только не повысится, но даже снизится из-за заполнения такого большого вагона через одну узкую дверь.

И как предложите ставить систему оплаты, нежели не АСКП. Кассу посадите что-ли?

Растормаживание осуществляется электромеханическим мотор-редукторным приводом, торможение - снятием напряжения питания с привода, после чего пружина разжимает рычаги

Странно, такого вроде небыло :D

Link to comment
Share on other sites

И как предложите ставить систему оплаты, нежели не АСКП. Кассу посадите что-ли?

71858[/snapback]

А что, на АСКП свет клином сошелся? Альтернатива - турникеты на платформах и КАСКАДный турникет, идеальный вариант, кстати, для такого вагона. А трамвай и должен быть в принципе очень большой, нет смысла класть и обслуживать рельсы, гоняя по ним мелочь всякую. Весь цивилизованный мир переходит на многосекционники, неспроста, межпроч.

Link to comment
Share on other sites

С каскадом с каляской входить неудобно,

71875[/snapback]

так это же не будет полноценный каскад, просто каскадный турникет в двустворчатые двери. Система-то - АСКП. Смотри: в первую дверь турникет трипод, в третью и пятую по КАСКАДному. С коляской в двери без турникета, есть же вторая и четвертая на низком полу. Двери слева наверно не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты на платформах. Это если СТ. А на обычные линии, надеюсь, ставить их не додумаются. В лучшем случае поставят АСКП в две двери и всё. Тогда всякая полунизкопольность в средней части потеряет смысл.

Link to comment
Share on other sites

А не слишком много дверей ли?

71858[/snapback]

Я бы сказал - даже мало этих дверей.

 

Кассу посадите что-ли?

71858[/snapback]

Да хотя бы. Есть же например Комбино с будкой кондуктора.

 

Действительно для КТМ 71-630 подходит только КАСКАД!!

71958[/snapback]

Бортовые турникеты во всех их видах вообще ни для чего не подходят. Каскад конечно менее хуже, чем солярусовское творение, но и от него лучше избавиться.

Link to comment
Share on other sites

71-630 - кузов и тележки там фактически такие же, как на 619 (608, 605) так что сие есть говно!

Link to comment
Share on other sites

В третьих быстрые!

72202[/snapback]

Вот по этому показателю ни у одного закупаемого Москвой вагона преимущества нет. И ЛМ-99, и КТМ-19, и МТТ* вполне способны нарваться на ст. 12.9.1 Административного кодекса.

Link to comment
Share on other sites

Москве нужны вот такие трамваи

Гадость. Тот же Ктм-19, только длинный.

Вообще, побывав в Коломне, пришёл к Выводу, что лучше всего КТМ-8КМ.

Ну, или модерновый спектр или К-1...

Link to comment
Share on other sites

кузов и тележки там фактически такие же, как на 619

72070[/snapback]

очень вряд ли - кузов с сочленением, его придется перерасчитывать и скорее делать другой, он только внешне похож. Тележки можно и нужно наконец делать другие.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "можно и нужно", когда ведущие тележки там такие же? И вообще, ничего хорошего от поделок криворуких уральских мастеров из Усть-Катава ждать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Гыы....

Особенно понравился опус про КТМ-30 "Сокращение времени стоянки на остановках за счет ускорения посадки-высадки пассажиров". Типа всем прикажут быстро проходить через АСКП. И будет стоять специальный подгоняла-проходной :D

 

Не понял про инвалидов-колясочников. Ни одного из них я в специально приспособленном ОТ (МАЗы) так и не увидел. Зато власти демонстрируют какую-то гипертрофированно-однобокую заботу о них под лозунгом "каждой коляске по трамваю". Опять началась очередная кампания :D

Link to comment
Share on other sites

Я реально видел, как в 975-й инвалиды забирались. Ну не колясочники, а те кто на костылях.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.