Перейти к содержанию

Какие трамвайные вагоны нужны Москве?


Какие вагоны вы предпочитаете?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какие вагоны вы предпочитаете?

    • 71-619КТ
      10
    • ЛМ-99АЭ
      1
    • Модернизированные Т-3
      10
    • 71-608КМ
      2
    • Есть и другие вагоны...
      8


Рекомендуемые сообщения

Как почему? На фоне реального пейзажа с чётко проработанным изображением деревьев, высоковольтной линии, контактной сети вдруг рельсы расплываются так, что неясно, их колея 1000 мм или и вовсе рельсов нет. Пейзаж средней полосы России, Зап.Сибири или Белоруссии, а тень от вагона такова, что Солнце находится вблизи зенита. Так не бывает и на юге Средней Азии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2006

Москва выбрала усть - катавский трамвай

 

Московское правительство окончательно определилось с выбором поставщика трамвайных вагонов для столицы - им назван Усть-Катавский вагоностроительный завод.

По словам начальника отдела маркетинга УКВЗ В. Михеева, завод будет поставлять в Москву новые низкопольные сочлененные вагоны. В 2007 году столица планирует приобрести 15 таких трамваев, а начиная с 2008-го - по 50 каждый год.

В связи с этим на последнем оперативном совещании генеральный директор УКВЗ П. Абрамов подчеркнул, что основной задачей предприятия в этом году становится выполнение планов по выпуску первого вагона модели 71-630 и его показ потенциальным заказчикам.

 

Интересно в 2007г. скоростного трамвая не будет куда они пойдут? Он появится в 2008г.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сочленённый низкопольник нужно обязательно ставить только на СТ? А, к примеру, на 26 никак? Или на 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, ничего хорошего от поделок криворуких уральских мастеров из Усть-Катава ждать не приходится.

72293[/snapback]

По-любому, даже если тридцатки будут не лучше теперешних 19шек, это будет прорыв и революция для российского трамвая, ни больше ни меньше. У него будет главное и принципиальное достоинство - низкопольность.

Того, что ты предложил, и подобные - у нас все равно никогда не будет... :angry: Тридцатка-то непонятно когда будет.

собенно понравился опус про КТМ-30 "Сокращение времени стоянки на остановках за счет ускорения посадки-высадки пассажиров".

72444[/snapback]

Помешался ты на АСКП. Трамвай делают недля АСКП, там есть про это. Что, одним маразматичным приказом к введению не менее маразматичной системы контроля в одной транспортной компании перечеркнуть все разработки современного низкопольного подвижного состава для трамвая? С АСКП трамвай вообще нецелесообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа лучше бы заказывали 71-619КТ в Краснопресненском а то ЛМ ЛМ !!!

Я надеюсь больше ЛМ не будут заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа лучше бы заказывали 71-619КТ в Краснопресненском а то ЛМ ЛМ !!!

Я надеюсь больше ЛМ не будут заказывать?

72779[/snapback]

По моему здесь уже неоднократно говорили, что будут заказывать. Только с новым дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы незнаете когда?

72826[/snapback]

 

В нынешнем году.

 

И каким это новым как сейчас?

72826[/snapback]

 

Вот с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким дизайном мне больше нравиться !!! Наверно ближе к осени или как всегда зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут заказывать. Только с новым дизайном.

72798[/snapback]

Да ладно дизайн! Главное, чтобы они внутри стали более рационально скомпонованными!

 

Наверно ближе к осени или как всегда зимой?

73010[/snapback]

Ну да, летом-то, как правило, ничего нового не появляется, так как выпуск традиционно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь они так часто ломатся не будут эти ЛМ!!

73016[/snapback]

Что вообще здесь подразумевалось под словом "ломаться"?

Ты что, занимаешься эксплуатацией вагонов, чтобы так утверждать?

На счет "сколько будет" - ровно столько, сколько потребуется для замены Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , дело в том что я каждый раз вижу как они ломаются!!!

Кстати я уже коечто нашёл:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=390728&t=390728&v=f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Ну и как связана пробка, вызванная сломавшимся троллейбусом, с обсуждением того, какие трамвайные вагоны нужны Москве? :angry:

 

+10% за ОФФ-топик.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а можно ли на обычных высокопольных вагонах предусмотреть вход/выход на высоких платформах - как в электрички. Вагоны для этого необязательно делать новые - достаточно на имеющихся закрыть люками ступени и укоротить двери. Если вдруг надо остановиться не на остановке (аврия и т.п.) - то люки открываются (отбрасываются) - и пассажиры выходят как обычно.

 

На платформу нужно сделать пандус для колясок.

 

Таким образом решается проблема низкопольного трамвая. Кроме того, в Москве при таком раскладе не нужна АСКП на вагонах, ее можно ставить на остановках в большем кол-ве. И заодно интегрировать систему оплаты в трамвае и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а можно ли на обычных высокопольных вагонах предусмотреть вход/выход на высоких платформах - как в электрички...

74212[/snapback]

Технических проблем не вижу, кроме одной. Как быть на совмещенном полотне? Ведь, к сожалению, далеко не все маршруты у нас идут исключительно по выделенке, как бы нам того не хотелось. А на совмещенке высокую платформу не сделаешь. Если же оборудовать только чисто обособленные маршруты, то тогда возникнет проблема с выходом из вагонов, заходящих с совмещенных участков на обособленные. Опускать/поднимать в них каждый раз подножки - озвереешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технических проблем не вижу

74265[/snapback]

а я вижу - высокие платформы будут очень мешаться и будут доставлять неудобство пассажирам. Узкими их делать нельзя, а широкие - влезут конечно, но не пойми как. Да и пассажирам лишняя лестница. Низкопольный трам же позволяет обойтись вообще без какой бы то ни было лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать трамвай с нормальным уровнем пола так, чтобы у него был выход как на проезжую часть, так и на высокую платформу несложно. Просто у него весь правый борт будет процентов на 80 состоять из дверей: дверь на дорогу будет чередоваться с дверью для платформы и.т.д. Можно предусмотреть островные высокие платформы, тогда мы получим аналог экс-шпурбуса из Химок. Сделать обычный четырехосный низкопольный трамвай весьма сложно, либо колесные арки у него заберут столько площади впустую, что двухосник окажется вместительней. Так что единственный вариант низкопольного трамвая в Москве - это сочлененка с переменным уровнем пола, хотя если поискать, то найдутся маршруты (например 4-ка) где вполне пойдут по вместимости двухосники даже без прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что единственный вариант низкопольного трамвая в Москве - это сочлененка с переменным уровнем пола

74339[/snapback]

Это единственный приемлемый вариант развития трамвая, к которому сошлись практически во всем цивилизованном мире. Ибо

1. Низкопольник

2. влезает во все радиусы

3. модульный, а значит, можно колбасу любой разумной длины сделать

хотя если поискать, то найдутся маршруты (например 4-ка) где вполне пойдут по вместимости двухосники даже без прицепа.

74339[/snapback]

Там можно смело вышвыривать трамвай и пускать МАЗ 103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно смело вышвыривать трамвай и пускать МАЗ 103

74349[/snapback]

Сантехник, такое впечатление, что по 4 маршруту трамвая ездить не приходилось! Там куча отрезков, где шинокопытный транспорт просто не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник, такое впечатление, что по 4 маршруту трамвая ездить не приходилось!

74403[/snapback]

Не приходилось, надо съездить. Но та фраза была не столько конкретно о 4-ке, сколько о том, что если пассажиров немного, трамвай на таком маршруте пускать нерационально. Да это просто дорого.

Говорят что кроме КТМ 71-630 в Москву придёт и др. сочленник Bombardier?

74731[/snapback]

Кто говорит, подробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили на одном сайте сказали даже что уже начали пути чистить что бы не угробить дорогостоющую технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был первым кто проголосовал за творение рук наших питерских коллег -- ЛМ-99. Это, судя по всему, уже личное на уровне подсознания -- единственный вид трамвая, который не ходит в моём районе и поэтому крайне для меня любопытный. Да и сам трамвай кажется продвинутым и подающим надежды даже при первом беглом взгляде обывателя -- с одной стороны, дорого-богато -- такое хайтековое, электроникой напичканное создание, с другой стороны совершенно не выбивающееся из общего ряда нашего ПС -- прекрасно смотрится на фоне старых Татр, новых МТТА и, что главное, московских улиц.

Заходим в салон -- видим совершенно уж нетрамвайный артибут -- бегущую строку, подвешенную как в метровагонах типа Яуза. Явно питерцы стараются чтобы было удобно. Сидения с некоторой долей дизайна, цветастые, но жёсткие -- да и хрен бы с этим. В Татрах вообще голый пластик, сортирно-унитазного типа. Шум практически незаметен -- Татра дребезжит как консервная банка, привязанная к кошачьему хвосту -- а ЛМ-99 идёт мягко, как КТМ-619, а может даже лучше.

АСКП прекрасно вписывается в общий профиль салона, и поручни шайтан-машины не блокируют переднего места, как в Татре или КТМе-8 --не приходится, сидя на переднем месте, подгибать ноги при заходе пассажиров на каждой остановке, или, пролезая к свободному месту, совершать акробатические этюды.

Короче, мне этот вагон показался если уж не верхом комфорта, но хотя бы удобным и практичным транспортным средством. Очень странно что здесь так однозначно его игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):ph34r::lol: комментарии и возражения не выскажу, что же, у каждого своё мнение

 

 

Вопрос: а нахрен вообще нужны такие причиндалы как электронные маршрутоуказатели, бегущая строка? От этого всем намного стало удобнее? Да ну. Практичнее? Можно поспорить. Главный вопрос: вообще надо тратить деньги на такую ерунду (а ведь это действительно ерунда полнейшая)?

 

Также как и низкопольный транспорт, да, это вещь удобная, да, это вещь необходимая. Но так ли необходимая, как разрекламировано? Ведь не секрет, что инвалидов-колясочников не так уж и много, да и к тому же многие по госпрограмме получают автомобили с ручным управлением. Будет ли это панацеей от всех бед? Есть ли смысл сразу тратить огромные бабки чтобы весь ПС сделать низкополным? Ведь все юзеры этого форума наверняка без проблем садятся в "высокопольную" Татру, КТМ, ЗиУ, Икарус и прочее. Но, есть ли смысл весь ПС делат низкопольным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пути чистить что бы не угробить дорогостоющую технику!

74751[/snapback]

:) она что у нас, завязнет в грязи?

Пути вообще-то регулярно чистятся.

 

а нахрен вообще нужны такие причиндалы как электронные маршрутоуказатели, бегущая строка?

74762[/snapback]

Кому как, а удобная бегущая строка - это хороший плюс для последнего выпуска ЛМ-99. Хоть в чем-то они стали лучше. Да и указатели мне тоже нравятся. Только желтый виден, если смотреть практически прямо на указатель, а красный читается очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был первым кто проголосовал за творение рук наших питерских коллег -- ЛМ-99.

74759[/snapback]

Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсам пришла “труба”

К августу в Москве появятся трамваи нового поколения

 

 

Эпоха стареньких трамваев, громыхающих по щебеночным путям, заканчивается. Не подумайте — убирать рельсы с московских улиц никто не собирается. Наоборот, трамвай снова завоевывает лидирующие позиции. Но — в новом качестве. Еще несколько лет — и этот вид транспорта станет бесшумным, комфортным и очень красивым. А первый вагон нового поколения начнет бегать по Строгину уже в конце августа. Об этом представители Мосгортранса рассказали на прошедшем в Москве транспортном симпозиуме.

Новый трамвай назвать трамваем можно лишь с большой натяжкой. От своего предшественника он не возьмет практически ничего. Скорее похож на монорельс или скоростной поезд на воздушной подушке.

Вагон будет состоять из трех секций, соединенных “гармошкой”. Поместиться в эту “трубу” длиной почти 30 метров смогут без малого 300 пассажиров. Пол очень низкий — 20 см от уровня тротуара. В таком трамвае предусмотрены выдвижные пандусы для въезда детских и инвалидных колясок.

Двери в новом салоне станут располагаться по обе стороны движения — по шесть с каждой. Кабины управления также будут и спереди, и сзади. Для чего это делается? А для того, чтобы трамвай смог двигаться в обоих направлениях, как состав метро. Тогда его можно использовать там, где нет разворотных колец. Кроме того, в трамвае будет климатическая установка — чтобы летом было прохладно, а в 35-градусные морозы не замерзали окна.

Сейчас над вагоном будущего работает Усть-Катавский завод — именно его детище первым появится в Москве к Дню города. Впрочем, если городские власти начнут обновлять трамвайный парк, потребуется не одна сотня вагонов.

К 2009 году на юге Москвы специально под новые трамваи планируется построить депо. А поскольку ширина трамвайных рельсов такая же, как и железнодорожных, в перспективе трамваи собираются интегрировать в систему легкого метро. Также сейчас рассматриваются проекты по соединению между собой периферийных станций метро с помощью трамваев. Это и для пассажиров удобно, и позволит снизить нагрузку на метрополитен.

И последнее. Не исключено, что в будущем в нашей столице по трамвайным рельсам станут перевозить грузы. Сейчас в Москве проходят Дни Вены, и австрийцы поделились с нашими транспортниками своим опытом. В Вене все грузовые терминалы соединены между собой трамвайными путями, и значительные объемы перевозок происходят по рельсам. Грузовой трамвай похож на огромную фуру и по вместимости заменяет 4 тягача. В основном этой услугой пользуются супермаркеты, больницы и строительные организации. Причем перевозки происходят круглосуточно — пассажирскому движению они не мешают.

— Этот вопрос очень интересный, мы его рассмотрим, — сказал начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько. — Возможно, в перспективе мы и наладим грузоперевозки с помощью трамваев.

 

Московский Комсомолец

от 10.06.2006

 

ВОТ ТАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.