Jump to content

Предложение по оптимизации Строгинских маршрутов


Recommended Posts

Стоя на днях в бесконечных пробках возникла такая мысль: а что, если автобусы 631 и 640 при движении от м. Тушинская после Мякинино продлить по МКАДу и завернуть в Строгино на развязке с Новорижским шоссе (как 626). При этом ввести остановки:

для 631

ОВД Строгино, ул. Твардовского, д.3, 13 м/р Строгина, Таллинская ул., Строгинский бульвар, далее своей трассой.

для 640:

После Мякинино - Трамвайоне депо и далее своей трассой.

 

Предложение возникло в связи с тем, что въезд с МКАД у Мякининского проезда всегда стоит, поскольку пользуются им практически все, и не хватает пропускной способности. Как вариант - убрать всетофор у поста и отменить левый поворот (на Неманский).

Отмена движения 640 по улице Кулакова (в одну сторону) компенсируется введением 631-го, а для Мякининского проезда останутся 638 и 798 (и 626 в одну сторону). К тому же длинна трассы 631 и 640 так немного выровнится.

 

Есть идея и на счет 626: по пути в Строгино с Рублевского шоссе вместо МКАД пустить его по трассе 127 через Рублёво, со въездом в Строгино, описанным выше. При этом можно сделать остановку и у МЕТRО.

Цель - опять же, сделать маршрут менее пробочным.

 

Жду комментариев.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение я тебе сказал, продублирую для общественности :D

 

Для 631 подобный крюк никак не будет оправдан -- времени займет он больше, чем стояние в пробке на Мякининском.

Что касается 640, то в принципе разумно, но компенсировать его на части ул. Кулакова, там где нет 631 ничем не получится, соответственно тоже в пролете.

 

Что касается 626 -- то изменения его просятся уже давно. Пустить через Рублёво можно, Дима Касаткин это первым предложил насколько я помню :D

Обязательно надо ввести остановки в промзоне и у ПТУ 112. Пустить в обе стороны через депо и Москву-Ригу. Но самое главное, повторюсь, убрать его с дублёра Рублевки при следовании от Молодежной. Лично я убрал бы его с Исаковского и пустил бы кольцом по району, но это довольно спорно :D

Неплохо было бы дотянуть 137 через Лыковский к трам депо и убрать под это дело заезд 640 к депо от Щукинской. Также неплохо к депо продлить 777, но это довольно-таки малореально.

 

Но самое главное -- это реализация всех этих планов. Народу с нашего замечательного района собирается все больше, так что пишите письма в МГТ. Добиться чего-либо можно только массовой рассылкой.

 

Удачи :drag:

Link to comment
Share on other sites

Вот не было этого Ашана, и 638, 631 и 640 работали нормально, теперь в пробке вязнут :D

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что дело не в ашане, а в светофоре. Его можно спокойно убать с отменой левого поворота со стороны ашана сильно хуже от этого не будет. А идея 626 через Рублёво мне разумной не кажется, он больше стоит на слиянии трассы "для реальных пацанов" с рублёвкой, а это место даже при загогулине через Рублёво всё равно останется.

Link to comment
Share on other sites

Вот не было этого Ашана, и 638, 631 и 640 работали нормально

72209[/snapback]

Дело не в нем, а в дурацком светофоре.

Его можно убрать, запретив леввыый поворот с моста на Неманский

Link to comment
Share on other sites

Дело не в нем, а в дурацком светофоре.

Его можно убрать, запретив леввыый поворот с моста на Неманский

72298[/snapback]

 

А как будут поворачивать на эстакаду с противоположенного конца Неманского. Там тоже левый поворт. Если его тоже запретить, то будут постоянные пробки на Мякиниском проезде в сторону МКАД. А вообще -- нет ничего хуже нерегулируемого четырехстороннего перекрестка с такими огромными потоками, только из за этого будут страшные пробки. И плюс повысится аварийность.

А вообще, самое простое как можно немного уменьшить простои 631 и 640 на данном участке -- это вернуть им обратно заезд к Ашану. И пассажирам будет удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Ну мякининскую развязку ждет большое будущее :D

 

Ее достроят до полноценного клевера, единственное чего не будет - это съезда с Мякининского пр. на МКАД (внутренняя сторона) - его роль будет выполнять нынешний съезд с продолжения Катукова.

И с МКАД (внутренняя сторона) на Мякининский пр. тоже не будет съезда - останутся только съезды опять-таки на Катукова, и Таллинская улица.

 

Еще Возле Москвы-реки сделают прокол под Спасскими мостами, или эстакаду по типу левых поворотов с Ленинградки и Ярославки на МКАД - после Мякининской развязки с внутренней стороны МКАД к сторону Громов-Сити.

Или и то, и другое.

Link to comment
Share on other sites

Есть идея и на счет 626: по пути в Строгино с Рублевского шоссе вместо МКАД пустить его по трассе 127 через Рублёво, со въездом в Строгино, описанным выше.

72106[/snapback]

Что касается 626 -- то изменения его просятся уже давно. Пустить через Рублёво можно, Дима Касаткин это первым предложил насколько я помню

72119[/snapback]

Не... никакой экономии. Там уже слишком много народу эту дырку знают, и после того как в Рублеве "горбушек" налепили поперек дороги каждые 5 метров, там тоже пробки. Сам долго юзал, теперь прихожу к выводу что пробка по МКАД движется быстрее.

 

Вот что реально помогло бы - разрешить движение автобусов через лес от конечной 137-го в ТЛ до Рублевки. :D Уберите помидоры, сам понимаю что мечтать не вредно. :D

Link to comment
Share on other sites

Как раз 626 через Рублёво - идея разумная. А вот правый поворот на Неманский снимать - бред. Нужно запретить поворот с моста на внутреннюю часть МКАД.

 

И всё-таки пробка из-за Ашана. До того, как он появился и рынок был, и светофор был, а пробка была в несколько раз короче, за 2-3 светофорных циула проезжалась без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Вот что реально помогло бы - разрешить движение автобусов через лес от конечной 137-го в ТЛ до Рублевки.

72434[/snapback]

ага, там и так особый режим, "кирпичи" повсюду. Не хватало нам только через лес ездить! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имхо для 626 через Рублево слишком экстремальная трасса. Там газели с тазиками с трудом разъезжаются, а как гармошка будет делать поворот в Мякинино я с трудом представляю :)

А вот 631 и 640 - самые гнилые маршруты в Строгино, к сожалению вынужден ими пользоваться ежедневно при поездках на работу. Машин там дофига, но вот ходят они почему-то пакетами от 2-х до 4-х штук в каждом... с получасовыми интервалами. Редко по одному. И с Тушинской так же отправляются. Имхо трасса их оптимальна, но вот организация движения все портит. Разве что можно обрезать 631 где-нить в Строгино, потому на улице Катукова и Щуке можно без него вполне обойтись, а вот перемещаться между Строгино и Тушино - проблема.

Добавлено

во, надо закольцевать 631 как 638, только до Тушинской. Тушино - Мкад - Мякинино - Неманский - Кулакова - Катукова - Мкад - Тушино

Link to comment
Share on other sites

мхо для 626 через Рублево слишком экстремальная трасса. Там газели с тазиками с трудом разъезжаются

74364[/snapback]

Это Мякинино.

Кстати, что мешает расширить там дорогу?

А вот 631 и 640 - самые гнилые маршруты в Строгино, к сожалению вынужден ими пользоваться ежедневно при поездках на работу.

74364[/snapback]

Да, и идут они парами от Тушинской почти всегда. Хорошо, что 631 ОБВ идёт первым обычно, и всех забирает.

Машин там дофига

74364[/snapback]

???

Может быть и утром в пик дофига, но в выходные пора уличное расписание вводить, поскольку и так не дождешься. Во всяком слукчае, это относится к 640.

Link to comment
Share on other sites

Разве что можно обрезать 631 где-нить в Строгино, потому на улице Катукова и Щуке можно без него вполне обойтись, а вот перемещаться между Строгино и Тушино - проблема.

74364[/snapback]

 

Нельзя 631 обрезать. Во-первых теряется прямая связь почти всей ул. Катукова с Тушинской. Во-вторых, уменьшать количество машин на участке Катукова -- Щукинская ни в коем случае нельзя. Для 631 и 640 поможет только увеличение количества машин.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, уменьшать количество машин на участке Катукова -- Щукинская ни в коем случае нельзя.

74377[/snapback]

Да ладно, там 687 спокойно "переварит". И 638, если его нормально обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, там 687 спокойно "переварит".

74380[/snapback]

 

Не скажи. Например, вечером в выходные на один 631-й приходится только полтора 687-х. Снятие машин будет заметно.

 

И 638, если его нормально обслуживать.

74380[/snapback]

 

Не откуда машины брать, чтобы его нормально обслуживать.

 

По ходу говоря, не так давно были у МГТ планы по 640к от Неманского до Тушинской. И очень я надеюсь, что они не будут реализованы.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, уменьшать количество машин на участке Катукова -- Щукинская ни в коем случае нельзя.

74377[/snapback]

Да ладно, там 687 спокойно "переварит". И 638, если его нормально обслуживать.

74380[/snapback]

Вообще-то там еще трамвайчики бегают... :):ph34r:

Добавлено

Кстати, что мешает расширить там дорогу?

74375[/snapback]

Частные дома впритык. И не один, а очень много. Только не предлагайте ради одного маршрута снести полдеревни.

Link to comment
Share on other sites

Не откуда машины брать, чтобы его нормально обслуживать.

74386[/snapback]

Да, такое впечатление, что туда сливают оставшееся со всех трех колонн.

По ходу говоря, не так давно были у МГТ планы по 640к от Неманского до Тушинской. И очень я надеюсь, что они не будут реализованы.

74386[/snapback]

Не надо нам таких планов! Хороший маршрут укорачивать!

Вообще, в последнее время неприятная тенденция МГТ к "обрубательству" мягко говоря, не радует.

 

Хотя сам признаюсь - часто мечтал о 652с - от Щукинская, Таллинская, 32 и далее как обычно... :)

Link to comment
Share on other sites

Стоя на днях в бесконечных пробках возникла такая мысль: а что, если автобусы 631 и 640 при движении от м. Тушинская после Мякинино продлить по МКАДу и завернуть в Строгино на развязке с Новорижским шоссе (как 626). При этом ввести остановки:

для 631

ОВД Строгино, ул. Твардовского, д.3, 13 м/р Строгина, Таллинская ул., Строгинский бульвар, далее своей трассой.

для 640:

После Мякинино - Трамвайоне депо и далее своей трассой.

72106[/snapback]

 

И что мы получим? Глобальное стояние в пробище в 1-ом Лыковском c фанатами Метро кэш анд Керри??? Ну уж нет, спасибо. При этом поездка еще минут на 20 увеличится. Думаю такое изменение никчему. :)

 

Есть идея и на счет 626: по пути в Строгино с Рублевского шоссе вместо МКАД пустить его по трассе 127 через Рублёво, со въездом в Строгино, описанным выше. При этом можно сделать остановку и у МЕТRО.

Цель - опять же, сделать маршрут менее пробочным.

72106[/snapback]

 

Он итак там ходит и стоит в пробке. И вообще зря его туда продлили, лучшеб обратно по МКАДу пустили. Так он хоть в пробке не стоял на 1-ом Лыковском.

Link to comment
Share on other sites

И что мы получим? Глобальное стояние в пробище в 1-ом Лыковском c фанатами Метро кэш анд Керри???

75181[/snapback]

Где оно, стояне?

626, вырвавшись после МКАДа, наверное, там сотню выдает! :)

Link to comment
Share on other sites

И что мы получим? Глобальное стояние в пробище в 1-ом Лыковском c фанатами Метро кэш анд Керри???

75181[/snapback]

Где оно, стояне?

626, вырвавшись после МКАДа, наверное, там сотню выдает! ;)

75579[/snapback]

 

Это ты когда там ездил, часиков в 11 вечера чтоли? :)

Проехай там как нить днем, эдак часика в 3 дня. :angry:

Там на светофоре около донстревской базы все наглухо стоит.

Link to comment
Share on other sites

Проехай там как нить днем, эдак часика в 3 дня.

75750[/snapback]

Ездил не раз, в самый вечерний час пик, во время самых массовых пробок на Рублёвке и на МКАДе. Да к тому же очень часто-по пятницам, когда к ним присоединяются и "дачные" пробки.

Добирался на этом участке дороги без проблем, сокращение участка трассы 626 по МКАДу - это большой плюс.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если вернуть заезд к Ашану, то 631 и640 больше времени будут терять на развороте в Мякининском проезде так что это уже пройденный этап.

Link to comment
Share on other sites

"дачные" пробки.

75777[/snapback]

Они как раз у новорижского шоссе и заканчиваются. :D

Если вернуть заезд к Ашану, то 631 и640 больше времени будут терять на развороте в Мякининском проезде так что это уже пройденный этап.

80047[/snapback]

Не так много, чтобы лишать народ такого удобного подъезда. Хотя мне кажется, что к ашану надо вернуть заезд только 631, т.к. у них с 638 дальнейшая трасса совпадает.

Link to comment
Share on other sites

Не так много, чтобы лишать народ такого удобного подъезда. Хотя мне кажется, что к ашану надо вернуть заезд только 631, т.к. у них с 638 дальнейшая трасса совпадает.

80053[/snapback]

Ты ошибаешься!

Как раз заезд надо вернуть только для 640! Потому что трасса 631 и 638 дальше совпадает. Те, кто живут вдоль трассы 638 и 631 - им будет всё равно на что садиться. А как быть с теми жителями района, кому нужен 640? Плестись на МКАД? :D

Link to comment
Share on other sites

Ты ошибаешься!

80095[/snapback]

Нет, я как раз таки прав. :D

А как быть с теми жителями района, кому нужен 640? Плестись на МКАД?

80095[/snapback]

Именно так. Поясняю для особо одарённых: разносить остановки двух маршрутов с одной и той же трассой неразумно. Если человеку надо на Катукова он не должен долго думать куда же ему идти: на МКАД или к Мякинино. Ему надо оба автобуса подавать к одной точке.

А 640 оставить на мкад, чтобы посетители Леруы Мерлен тоде могли поблизости иметь автобус.

Link to comment
Share on other sites

Если человеку надо на Катукова он не должен долго думать куда же ему идти: на МКАД или к Мякинино. Ему надо оба автобуса подавать к одной точке.

80106[/snapback]

Нет!

Если человеку без разницы, на что садиться - на 631 или 638 - естественно, он не будет ждать что-то специально. А те, кому нужен 640 - должны будут его ждать. Поэтому нужно обеспечить там два разных маршрута, а посетителям Леруы (которых меньше, чем у Ашана) оставить 631 (который обычно более загружен от Тушинской).

Link to comment
Share on other sites

Когда придумаешь логичное объяснение - напиши, пока я ничего не понял. :D

Зачем два разных маршрута у АШАНА, кроме как возможности выбора, и почему народ, которому на катукова должен думать на какую остановку идти, вместо того, чтобы на одной ждать, что быстрее подъедит?

Попробуй ответить на эти два вопроса по очереди.

Link to comment
Share on other sites

Зачем два разных маршрута у АШАНА, кроме как возможности выбора

80114[/snapback]

Чтобы люди могли выбрать, на какой автобус им садиться, чтобы было одинаково удобно пассажирам 6321 (638) и 640.

и почему народ, которому на катукова должен думать на какую остановку идти, вместо того, чтобы на одной ждать, что быстрее подъедит?

80114[/snapback]

А почему народ, которому надо не на Катукова, должен ходить на свой автобус (который и так реже всех ходит) к черту на рога? А так получается, что все в равной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

А почему народ, которому надо не на Катукова, должен ходить на свой автобус (который и так реже всех ходит) к черту на рога?

80116[/snapback]

Ну МКАД, это не к чёрту на рога. К тому же, добрые люди из АШАНа позволяют везти тележки до сомой остновки. К тому же, кому нужет 640 всё равно будут ждать его, и в этом смысле позиция остановки слабо влияет на удобство пассажиров.

А так получается, что все в равной ситуации.

80116[/snapback]

Лишать удобства жителей катукова, только потому, что жители Твардовского обзавидуются - глупо. :D

Link to comment
Share on other sites

Лишать удобства жителей катукова, только потому, что жители Твардовского обзавидуются - глупо.

80134[/snapback]

:D

Тем не менее, это не повод делать остановки более неудобными!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.