Jump to content

Турникеты на железной дороге


Recommended Posts

Сейчас вовсю идут ковырялки на Сетуни. Ограду полностью снесли, часть платформы ликвидировали (интересно, зачем?)...

Link to comment
Share on other sites

Обещали точно "Кунцево"...Ну даже странно что на "Сетуни" стали раньше ковыряться...

 

Кстати на "Кунцево" начались какие-то работы. Удлиняют пока первую платформу к Москве. Но за турникетами думаю тоже дело не встанет....

Кстати в газете видел проект реконструкции Кунцевского пересадочного узла, придуманный больным мозгом наших архитекторов - так чего там только нет - и куча эстакад и огромные офисные здания - и автобус-челнок курсирующий на каком-то там ярусе между Можайским шоссе, станцией "Кунцево" и станцией метро...

 

 

 

МЕГА-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ узел в Кунцево.

 

 

http://www.kp.ru/daily/23702/52805/

 

 

Конечно, верить "Сексомолке" особо нельзя - она становится хуже "МК", но темне менее зная наших архитекторов и любовь нынешнего московского начальства к подобным проектам... :D )))))

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на Баковке. Висят надписи, что будет установлена "АСОКУПЭ", что, на их птичьем языке значит: "автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении".

Link to comment
Share on other sites

В Нижних Котлах идут работы на платформе возле рынка. Не иначе как расширят и забор поставят. В новом расписании отменили остановку нескольким электричкам, хотя там раньше останавливались все экспрессы, да и вообще максимальный пассажиропоток на Павелецком направлении.

Link to comment
Share on other sites

Ибо сам ежедневно езжу на электричках, ежедневно прохожу через эти самые турникеты и меня это абсолютно никак не напрягает.

73103[/snapback]

 

Т.е. если меня это не коснулось, то и хорошо, а до остальных людей дела нет?

 

Приведу еще пример:

Нужно мне было ехать с Белорусской куда-то по савеловской ветке, времени впритык. Бегу, покупаю билет, пробегаю турникеты; электричка уезжает.

Следущая - часа через полтора. Возможные варианты, если бы не было турникетов: 1. доехать до Савеловского вокзала, сесть там на электричку (билет-то уже куплен) 2. Погулять эти полтора часа на Белорусской.

Но с турникетами даже с платформы выйти - нужно объяснять, что опоздал на электричку, а уж войти - на Белорусском еще пустят, а вот на Савеловском не уверен.

Link to comment
Share on other sites

вообще, граждане, отмечу, что тема скатилась в n-е по счёту обсуждение того, нужны ли турникеты (и аргументы с обеих сторон одни и те же). а спровоцировал данный флуд злостный антифлудер юра аралов :angry: остальные же (и я в том числе) просто не смогли удержаться. однако на этом я своё участие в дискуссии "нужны ли турникеты" прекращаю, чего и остальным желаю.

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
По большому счету Фыва прав, с маленькой поправочкой что флуд изначально спровоцировал Georg, после чего не удержался я, а потом уже и все остальные :angry:. А посему обсуждение необходимости турникетов на ж/д выделяю в отдельную тему и отправляю в "разборочный" раздел:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12424

Здесь же обсуждаем только факты, т.е. отурникетили это, здесь собираются и т.п.
Link to comment
Share on other sites

В 2006 году турникеты поставят в Кунцево, Сетуни, Баковке (тут даже известна проектируемая дата ввода - 25 июля :angry: ), Отрадном, Жаворонках и Голицыно.

Link to comment
Share on other sites

А в Кунцево оставят прямое сообщение областной платформы и Аминьевского шоссе или придеться через мост тащиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А вот снимок реконструкции платформы "Нижние Котлы" под отурникечивание:

33180873.jpg

На сегодня - самый большой пассажиропоток на Павелецком направлении. Судя по темпам работ, к зиме закончат. "Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

Link to comment
Share on other sites

"Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

87198[/snapback]

 

да, скорей всего. метро там относительно недалеко. а на кунцеве, насколько я понял, прямой выход на аминьевское закроют (если уже не закрыли - давно там не был). зайцы переключатся на тестовскую (метро деловой центр - менее, чем в километре, до международной будет ещё ближе).

Link to comment
Share on other sites

прямой выход на аминьевское закроют (если уже не закрыли - давно там не был).

87233[/snapback]

Ф.Ц., все в порядке-не закрыли пока. Лучше бы реконструировали!

зайцы переключатся на тестовскую

87233[/snapback]

Ну не знаю, кому в Крылатское или на Молодежку надо, будут лазить через дурь и в Кунцеве. Или на Рабочем выходить, а там идти около 1 км. до ДС и на А 732 садиться...

Link to comment
Share on other sites

"Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

87198[/snapback]

 

Ну так и до него когда-нибудь доберуться. Поставить забор вдоль платформы и турникеты при выходе с двух лестниц и вуаля! Странно, что до сих пор этого не сделали :(

Link to comment
Share on other sites

щас скажу про это.

 

метрах в тридцати от северного конца платформ на Н.Котлах - переезд. От него метров 50 до входа в метро (сейчас на платформу ходят через другой). так что ходить понятно как.

 

а станция ЗИЛ не так близко к метро, проще на Коломенской через дырки в заборе ходить

Link to comment
Share on other sites

два-три двусторонних турникета

87794[/snapback]

Такое бывает? :( А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

Link to comment
Share on other sites

Такое бывает?

87801[/snapback]

Ну глянь, скажем на Лосиноостровскую.

А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

87801[/snapback]

Турникеты ставят теперь солярусовские, с дверями

Link to comment
Share on other sites

два-три двусторонних турникета

87794[/snapback]

Такое бывает? ;) А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

87801[/snapback]

Двухсторонние турникеты на ж/д только с автоматическими ствроками. Кто первый билет вставит - того машинка первого и пропустит. При необходимости даже запомнит, что надо еще встречному разрешить пройти без повторной вставки билета.
Link to comment
Share on other sites

Я за то, чтобы поставили турникеты на станции "Крюково" ОКТ ж\д

88241[/snapback]

ОктЖД по сути турникеты не нужны - вон даже в Питере и Москве есть бестурникетные пересадки на метро

Link to comment
Share on other sites

А на Ленинградском вокзале турникеты есть. Я правильно понимаю, что это из-за того, что он МЖД принадлежит?

Link to comment
Share on other sites

А на Ленинградском вокзале турникеты есть.

88332[/snapback]

Есть на Ленинградском и Петровско-Разумовской. А также на всех питерских вокзалах

Но там турникеты ставили чуть ли не первой очередью, и если не ошибаюсь с тех пор новых турникетов так и не появилось

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.