Евгений36 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Продолжаю рассказывать об исторических автобусных маршрутах №№ 6 и 28. В предыдущем сообщении я подробно описал их трассу вплоть до остановки "площадь Застава". После этой остановки автобусы поворачивали на улицу Плехановскую и следовали в центр. Следующая остановка была "улица Кольцовская". При следовании в центр остановка была там же, где и сейчас для всего транспорта. А вот когда автобусы 6 и 28 ехали обратно в Юго-западный, то они не останавливались около "Детского Мира". Их остановка была уже после перекрёстка. До недавнего времени в том месте была остановка, но её ликвидировали. Ну а после остановки "Кольцовская" автобусы въезжали непосредственно в центр города. Вот об этом поподробнее. Как я уже сказал, маршрут № 6, показанный на схеме 1980 года я совершенно не помню, а вот в самом начале 80-х конечная у него была "Центральный рынок". Итак, автобус ехал по Плехановской и поворачивал к Центральному Рынку на улицу Фридриха Энгельса. Ещё раз напомню, что в советское время по улице Фридриха Энгельса в районе Центрального рынка было двухстороннее движение. Примерно напротив Центрального Рынка автобус останавливался. Давайте попробуем посмотреть на местности. Сейчас здесь очень многое изменилось. Ну вот где-то здесь Примерно, где вход в магазин "Сердолик". Кстати, в этом месте останавливались и пригородные автобусы, которые следовали на автостанцию "Луч". Прежде всего это касается маршрутов 101, 124 и 104 (Репное).После этой остановки 6-ка проезжала до перекрёстка улиц Фридриха Энгельса и Куколкина и поворачивала направо на улицу Куколкина. И вот после поворота у неё была официальная конечная.Называлась она "Центральный Рынок". Конечно, место это изменилось ну совершенно до неузнаваемости. Но всё-таки давайте попробуем посмотреть Естественно, в 80-е годы вот этих архитектурных монстров по обе стороны дороги не было. Слева был молокозавод, который снесли где-то в конце прошлого десятилетия. А вот пространство справа, занятое торговым центром, представьте себе, было не застроено. В летнее время на этом пространстве размещались дополнительные торговые ряды, относившиеся к центральному рынку. Почему преимущественно летом? Да потому что они были на открытом воздухе. Ну по крайней мере, я не припоминаю, чтобы зимой там торговали. Ну а остановка размещалась примерно в том месте, где вы видите вход в "Магнит". Имелся остановочный карман. Но конечная эта не была рассчитана на длительный отстой автобусов. Они стояли там максимум 5 минут. После отправления с этой конечной автобус ехал до перекрёстка с улицей Никитинской, где поворачивал направо Это сейчас Никитинская односторонняя, а в те годы участок от улицы 9 Января до Плехановской активно использовали пригородные автобусы, которые ехали от АС "Луч" в конечные пункты Рамонского района. После движения по Никитинской 6-ка доезжала до перекрёстка с Плехановской, где поворачивала налево в сторону Кольцовской, после чего двигалась по Плехановской до первой остановки "Улица Кольцовская", которая, напомню, для 6-ки находилась после перекрёстка на месте закрытой ныне остановки. Вот так оборачивались автобусы 6-го маршрута в районе Центрального Рынка с начала 80-х годов и где-то до конца 1987-начала 1988 года.В 1985 году в компанию к 6-ке добавился 28-й маршрут, который около Рынка был проложен точно так же, как и 6-ка. Такая его трасса также просуществовала где-то до конца 1987-начала 1988 года. Но не только эти 2 маршрута оборачивались около Центрального Рынка по такой схеме. Сейчас предлагаю вспомнить схему 1980 года Посмотрите на участок улицы Плехановской между улицами Никитинская и Фридриха Энгельса. Вы видите, что на этом отрезке обозначена конечная 8 и 14 автобусных маршрутов. Так вот, они какое-то время тоже работали по такой схеме. По крайней мере, 8-ка точно. Я сейчас вспоминаю самый конец 70-х годов. Мы тогда очень часто обитали у родной тётки на улице Электросигнальной. И мы часто ездили на Рынок именно на 14-м автобусе. И мне почему-то запомнилось, что после перекрёстка улиц Плехановской и Фридриха Энгельса автобус останавливался на остановке "Центральный Рынок", и все пассажиры выходили. Прежде всего хочу сказать, что та остановка "Центральный Рынок" была предком нынешней остановки "Гостиница "Брно". Нынешняя остановка находится около входа во 2-й корпус ВГТУ, а та "Центральный Рынок" была примерно здесь Вот около этого столба. Даже карман остался. Именно в этом месте до начала 2000-х останавливался весь транспорт. Первый этаж дома в советское время занимал очень известный в Воронеже хозяйственный магазин. Ну и добавлю, что аккурат напротив, на противоположной стороне дороги находится действующая ныне остановка транспорта в сторону Северного района. Она всегда находилась в том месте. Итак, 14-й автобус останавливался в этом месте, и все выходили. А вот куда он ехал дальше, для меня было загадкой. Возможно, он разворачивался где-нибудь в разрешённом месте в районе перекрёстка с улицей Пушкинской, а возможно, разворачивался через площадь Ленина вокруг здания обкома (ныне областного правительства). Как бы там ни было, на действующей ныне остановке в сторону Северного района, которая тогда называлась "Центральный Рынок", автобус производил посадку. И вроде перед посадкой автобусы стояли на Плехановской между Пушкинской и Фридриха Энгельса, т.е. примерно около входа в НИИ Связи. В том рассказе 2012 года я написал, что в начале 80-х 14-й совершал кольцо "Плехановская-Ф.Энгельса-Куколкина-Никитинская-Плехановская", аналогично автобусу № 6. И вот сейчас понял, что отчётливо не помню это событие.А всё потому, что в 1981 году мы получили квартиру на ВАЯх и у тётки стали бывать реже. Ну а в 1983-1984 году 14-й автобус был переведён на новую конечную "улица Среднемосковская". Вот это помню отчётливо. Я ещё помню, как на конечной "Среднемосковская" висело объявление о том, что в связи с отвлечением в летнее время автобусов на с/х работы интервалы движения на маршруте № 14 увеличиваются. К 14-му маршруту на Среднемосковской я вернусь позже, а сейчас коснусь 8-го маршрута. Вот он для меня был полным мраком.Надо сказать, что этот маршрут никак не пересекался с мои ранним детством, и я до начала 80-х проехал на нём всего один раз.И кстати, в ту единственную поездку автобус был ЛиАЗ-677 вопреки тому, что 8-ка была преимущественно Икарусным маршрутом. И естественно, я не могу сказать, как ходил автобус около Центрального Рынка в самом конце 70-х. Но у меня почему-то ощущение, что ходил он как 14-й. Но в начале 80-х его схему сделали аналогично 6-ке. Вот это я помню точно. Икарусы-280 на Куколкина мне запомнились.Однако эта схема действовала примерно до 1985 года, после чего конечную 8-ки перенесли в Кольцовский сквер. Об этом я тоже ещё буду рассказывать, а сейчас возвращаемся к 14-му маршруту на конечную "Среднемосковская". В следующем сообщении я продолжу рассказ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Эх, вот это фото очень сильно тронуло , дата съёмки -июнь 1994г, я закончил 8ой класс... Да... : А вот улица Кольцовская, ост. к-т Луч, июнь 1993г, это фото мне приглянулось тем, что слева на остановке видна табличка "АСДУ" (Автоматизированная система диспетчерского управления) , ранее на фото мне не удавалось её отыскать... В автобусах была белая рамка (в ЛИАЗ-677 стояла в кабине, у правого окошка, в Икарусах - висела сверху переднего правого окна), автобусы подезжали к остановке этой рамкой напротив таблички "АСДУ", видимо таким образом "отмечались"... Изменено 10 августа, 2017 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Сзади, по всей вероятности, Икарус-260. Если так, то это однозначно 5-й автобус. В автобусах была белая рамка (в ЛИАЗ-677 стояла в кабине, у правого окошка, в Икарусах - висела сверху переднего правого окна), автобусы подезжали к остановке этой рамкой напротив таблички "АСДУ", видимо таким образом "отмечались"... Об этом я тоже подробно рассказывал. А также говорил о том, почему в 1996-1997 годах от этой АСДУ отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Сзади, по всей вероятности, Икарус-260. Если так, то это однозначно 5-й автобус. В автобусах была белая рамка (в ЛИАЗ-677 стояла в кабине, у правого окошка, в Икарусах - висела сверху переднего правого окна), автобусы подезжали к остановке этой рамкой напротив таблички "АСДУ", видимо таким образом "отмечались"... Об этом я тоже подробно рассказывал. А также говорил о том, почему в 1996-1997 годах от этой АСДУ отказались. Насчет рассказа об АСДУ хотелось бы ссылочку... По поводу автобуса я тоже репу чесал, но разобрать трудно, есть ли у него "хвост", но если это "260" то точно маршрут "5", на "8" я коротышек не припомню, а кроме 5 и8 у "Дивичка" больше Икарусов не ходило... Также на фото видно целых два служебных автобуса КАВЗ-685 - много их тогда было на предприятиях в виде развозок, дежурок... Изменено 10 августа, 2017 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Также на фото видно целых два служебных автобуса КАВЗ-685 Либо КАвЗ-3970. Зависит от года выпуска. А учитывая, что на дворе 90-е годы, как раз больше вероятность, что -3970. Ссылочку поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Только все же 3270/3271. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Да, попутал цифру "2" с "9". Там наверняка помимо года выпуска ещё некоторые малозаметные внешние отличия присутствуют. И знатоки, как, например, BOSS на Фотобусе, эти отличия как отче наш знают, и они с ходу назовут модель. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 На фото ниже, как я понимаю, ЗиС-155 на площади Черняховского : Фото взял здесь: http://s16-n425.livejournal.com/223138.html А вот цветной чертёжик ЗиС-155 : Есть ли вообще информация, в какие годы в Воронеже эксплуатировались эти автобусы, по каким маршрутам ходили? Может кому попадались ещё фото с ними на воронежских улицах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗовод Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) На фото ниже, как я понимаю, ЗиС-155 на площади Черняховского : Фото взял здесь: http://s16-n425.livejournal.com/223138.html А вот цветной чертёжик ЗиС-155 : Есть ли вообще информация, в какие годы в Воронеже эксплуатировались эти автобусы, по каким маршрутам ходили? Может кому попадались ещё фото с ними на воронежских улицах? Ну 50-60е конец.Ну тут надо узнать,когда пришли первые Икарусы,это раз. Не раньше 68го. По всей видимости так как одна из единственных моделей работала на большинстве маршрутах.Было фото с 25(?) Вокзал Мостзавод хорошее качество. дав достатосчно много фото рубежа 60х. Ну и в третьих оффтопчик Один ЗИС-155 регулярно работал на линии вплоть до 1991 г. (Глуховский район Сумской области Украины, маршрут Глухов — колхоз «Рассвет»). Изменено 21 сентября, 2017 пользователем ЛиАЗовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А может есть у кого фото ПАЗ-652/652Б на воронежских улицах, или хотя бы какая-то информация про их применение в Воронеже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG16 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Где сделано фото-не понятно, возможно на ул. Димитрова: Это бывший автовокзал у кинотетра Луч, снимок 1978г. Михаила Вязового. Более подробно в теме http://vif-vrn.ru/viewtopic.php?t=560 Изменено 13 октября, 2017 пользователем SERG16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) снимок 1978г Никак не тянет на 1978 год. Модели автобусов и их окраска явно второй половины 80-х. Особенно ближний Отрадненский. И потом, до начала 80-х в Отрадное ПАЗик ходил.У автобусов ПАТП-5 в конце 70-х по бокам крупные бортовые номера были. Может, 1987? Это вполне похоже. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 снимок 1978г Никак не тянет на 1978 год. Модели автобусов и их окраска явно второй половины 80-х. Особенно ближний Отрадненский. И потом, до начала 80-х в Отрадное ПАЗик ходил.У автобусов ПАТП-5 в конце 70-х по бокам крупные бортовые номера были. Может, 1987? Это вполне похоже. У ЛИАЗ-677М на этом фото верхние габаритные огни и боковые указатели поворота - прямоугольной формы, а на ЛИАЗы такие стали ставить примерно года так 1988го... Так что фото сделано не раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 У ЛИАЗ-677М на этом фото Как раз надо и начать с того, что это ЛиАЗ-677М, которые начали выпускаться с 1983-го. верхние габаритные огни и боковые указатели поворота - прямоугольной формы, а на ЛИАЗы такие стали ставить примерно года так 1988го. Наверное, всё-таки пораньше. Вот с задними квадратными фонарями автобусы начали появляться в конце 1984-начале 1985 года. Первый такой в Воронеже, я помню, был в ПАТП-5 на маршруте 25. Номер у него был интересный- 10 00 ВВН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 С задними квадратными фонарями - да, где-то с 85го года... А вот верхние габаритные огни спереди и сзади , боковые поворотники шли круглые почти 1989года... А на этом ЛИАЗ-677М прямоугольные (образца 1988 + года) , пометил их стрелочками : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) А на этом ЛИАЗ-677М прямоугольные (образца 1988 + года) , пометил их стрелочками : Он вообще смахивает на 34 89 ВВС. Этот автобус стал работать на Отрадненском маршруте с апреля 1989-го. До этого закреплённым на 124-м маршруте был, кажется, 5653 ВВО. Но тот 86-го года. Собственно говоря, пара постоянных Отрадненских водителей пересела с 5653 на 3489. Кстати, как мне сказали, одного из тех водителей уже нет в живых. Второй где-то до начала 2010-х годов работал в ПАТП-1149. Где он сейчас, не знаю. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Задний мост ЛИАЗа говорит о выпуске автобуса 80-х годов, но ни как 70-х Изменено 16 октября, 2017 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) На этих фото видно ПАЗ-652 на улицах Воронежа : А вот на этом фото не могу прочитать первую конечную, но на "Комарова" точно не похоже, фото датировано 1967г : Ещё один вопрос: может кто-нибудь сможет опознать марку грузовика, который я пометил стрелочкой? . Фото датировано 1961-1962гг : Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Действительно не Комарова написано. А железобетонный завод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Действительно не Комарова написано. А железобетонный завод А в каком он конкретно месте разворачивался и до какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) А в каком он конкретно месте разворачивался По всей вероятности, речь идёт о конечной, упоминаемой мною в этом рассказе О годах там тоже есть немного. До самого завода он, очевидно, не доезжал, но там всего одна остановка пешком. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Цирк... С улицы Моисеева выезжает трамвай ТАТРА, да ещё и двухдверная... Возможно - что это маршрут №8 , следовал по ул. Краснознаменной в объезд улицы Ворошилова... Других версий у меня нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Возможно - что это маршрут №8 , следовал по ул. Краснознаменной в объезд улицы Ворошилова... Других версий у меня нет.... Вынужден не согласиться. Начнём с того, что на фото явно 70-е годы. Как известно, Татры во 2-е депо начали поступать раньше, нежели в 1-е. Если верить книге Пащенко и Фомина, посвящённой истории Воронежского ЭТ, Татры 1-го депо вышли на маршруты только в 1981 году ( 2-е депо-1977). До этого все маршруты, в том числе и 8-ка были КТМными. Так что на фото явно не 8-ка, более того, на фото вагон 2-го депо. Как он здесь оказался? В той же книге в Приложении есть раздел, посвящённый маршрутам ЭТ. В том разделе упоминаются 2 ранних версии 17-го и 19-го маршрутов. 17 ГОО-Юго-Западный. 19 Циолковского-Юго-Западный. Оба маршрута обслуживались 2-м депо. После прокладки линии по Южно-Моравской в 1974-м оба маршрута были продлены до Перхоровича. Лично я эти версии маршрутов совершенно не помню ввиду возраста, но мне о них говорили мои более старшие двоюродные. Скорее всего, вагон с какого-то из этих 2-х маршрутов. Правда есть, одно "но". Ребята пишут в книге, что на схеме 1972 года 17-й маршрут показан по Ворошилова, и схема там приложена. 19-й же только открыли в 1972-м, но ребята также пишут, что его пустили по Ворошилова. Но на этом фото уже 2-я половина 70-х, поэтому маршруты могли перенести на Краснознамённую, тем более на фото виден трамвайный поворот с Моисеева в сторону левого берега. Либо действительно какое-то оперативное изменение маршрута. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Евгений36, спасибо за пояснения! Я Воронеж более-менее отчетливо помню где-то года с 1992... Почему подумал про "8" - сам не раз катался на татрах маршрута "8" из первого депо по ул. Краснознаменной, когда на ул. Ворошилова по каким-то причинам трамваи не ходили (авария или ремонт) ... Но меня как-то сразу на этом фото смутила "двухдверность и одновагонность" Татры, а "восьмёрки", на моей памяти, были все двухвагонные (как Татры, так и КТМ).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Я Воронеж более-менее отчетливо помню где-то года с 1992... Почему подумал про "8" - сам не раз катался на татрах маршрута "8" из первого депо по ул. Краснознаменной, когда на ул. Ворошилова по каким-то причинам трамваи не ходили (авария или ремонт) Не похоже, что с 1992-го, наверное, с более раннего года. Татры ушли с 8-ки в 91-м, поскольку маршрут передали в 3-е депо. А тут такие отчётливые воспоминания о поездках на Татре по 8-му маршруту, да ещё и по Краснознамённой... Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Точно не скажу, но помню, какое-то время по "8" ходили и Татры, и КТМ... Как бы даже Татры на "8" встречались чуть ли не до 1993года... Хотя могу ошибаться, записей я не вёл, а память -вещь субъективная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Но на этом фото уже 2-я половина 70-х, поэтому маршруты могли перенести на Краснознамённую, тем более на фото виден трамвайный поворот с Моисеева в сторону левого берега. Либо действительно какое-то оперативное изменение маршрута. Если идти от обратного, то получаем, что по Краснознаменной и Моисеева в 70-е годы ходили 2 и 14 маршруты. В 1978 добавился 21 и 19 с маршрутом Перхоровича - Цирк. До 81-года Татры были только во втором депо. Отсюда можно сделать вывод с уверенностью в 90% что данное фото сделано в период 1978-1980 год в вечерний час пик и на фото 19-й маршрут следующий на Перхоровича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В этом уверенном выводе есть одно уязвимое место.После укорачивания 19-но маршрута до Цирка,огромной вероятностью можно говорить, что маршрут из 2-но депо передали в первое.В самом деле, зачем 2-му депо обслуживать маршрут,проходящий полностью по правому берегу? Ну а если маршрут обслуживало 1-е депо, то до 1981-года он априори был КТМным.И потом, как раз в 1978-1980 годах я плотненько бывал в Юго-Западном,Татр там не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 И потом, как раз в 1978-1980 годах я плотненько бывал в Юго-Западном,Татр там не видел В книге есть датированное 1981 годом фото Татры 19-го маршрута на ост. Краснознаменная, борт № 109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 коллеги, а где-нибудь сохранились музейные КТМ-1 и КТМ-2? очень хотелось бы поностальгировать )) бывал в детстве в Воронеже довольно часто вплоть до 1976, с балкона на Кольцовской часами смотрел на трамваи... знал за каким маршрутом какой КТМ-2 закреплен )) вот их помню хорошо, а КТМ-1 исчезли гораздо раньше, где-то в 1971, но деревянные лавки запомнились )) еще помню как в один из дней уговорил деда покататься на автобусах... сначала на 2-ке в обе стороны, потом точно так же на 14... и там и там были скотовозы, но 2-ку тогда видимо только что рокирнули парками с 25-м и на ней стали работать совсем новые с рыжими полосами, а вот на 14 был ой какой рыдван... еле тащил все что в нем набилось )) еще на некоторых маршрутах (5, 9, 10 и т.д.) было много ЛАЗиков разного возраста, вот в них было забиваться совсем проблематично )) ЛиАЗ-158 к тому времени остались только на садовых маршрутах, по городу их уже не помню... )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти