Jump to content

Распределение по колоннам автобусных парков.


Recommended Posts

Сабж собственно. И было ли вообще таковое до 1982, пока белые госы не ввели?

По моим наблюдениям, было примерно как сейчас - вторая цифра госа - номер колонны (сейчас третья борта). По крайней мере в 1, 3, 5 и 14АП.

Но вот 8-й (ФАТП) наводит на размышления - там такое ощущение что шла "сквозная нумерация" скотовозов без привязки к колоннам - году примерно в 1981 было так: до 83хх - металлолом, 84хх и 85хх - чуть посвежее, 86хх и 87хх - относительно новые уже рыжего цвета, 88хх и 89хх - последние поставки. Наблюдения были в основном на 144 и 196 маршрутах (а на них тогда выходов было немеряно).

Link to comment
Share on other sites

ФАТП, на 01.09.1966

 

1-я колонна: 16, 53, 73, 127, 129, 133, 135, 143, 176.

2-я колонна: 11, 45, 91, 139, 157, 180, 195, 267.

3-я колонна: 37, 57, 89, 132, 168.

4-я колонна: 104, 109, 120, 130, 155.

 

А вот, по ГАИшным номерам - непонятки :angry: - на 157-м маршруте встречались и 80-** и 84-**; на 89-м - 80-** и 86-**

 

То же по троллейбусам:

1-я колонна: 2, 39, 54

2-я колонна: 4, 49, 49к

3-я колонна: 7, 34, 34к, 46.

ФАТП был в те времена единственным парком, который писал номер колонны на борту кузова (троллейбуса). Даже несколько фоток есть с этими номерами.

Link to comment
Share on other sites

Ой мама... каким боком в ФАТПе 37, 53 и даже 143, 195? Не опечатка? Могу лишь предположить что вместо 195 должен быть 190.

Добавлено

А вот, по ГАИшным номерам - непонятки - на 157-м маршруте встречались и 80-** и 84-**; на 89-м - 80-** и 86-**

73816[/snapback]

Вот та же фигня была в начале 80-х на 144 - встречались равномерно борта с 83хх по 89хх, причем одни и те же закрепленные на маршруте. На 196 диапазон был по-моему чуть поУже.

ФАТП был в те времена единственным парком, который писал номер колонны на борту кузова (троллейбуса). Даже несколько фоток есть с этими номерами.

73816[/snapback]

Вот может быть как раз по этой причине и писАл, хотя в 80-х такого уже не помню, может просто не обращал внимания.

Link to comment
Share on other sites

В середине 80-х годов на 111 ходила четка одна колонна + расширение за счет гармоней то ли 80**, то ли 89**

Link to comment
Share on other sites

Ну вот очень давние воспоминания:

3 автобус Измайловский парк - Даниловский рынок. Номера были 42-ХХ. Выходит, 2 колонна 4 парка.

81 автобус Курский вокзал - Отрадное. Номера 63-ХХ, 3 колонна 6 парка.

Ещё, конечно, чёрные номера серии ММА. Но первые две цифры на маршруте были одинаковы, за исключением появлявшегося на 3 маршруте 01-01.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не опечатка.

Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе.

Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская"

Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал

Маршрут № 195 Кожзавод - метро "Кутузовская"

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не опечатка.

Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе.

Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская"

Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал

Маршрут № 195 Кожзавод - метро "Кутузовская"

74028[/snapback]

195 в ту пору не было, а от м. Кутузовская до Кожзавода ходил 157. Может, это 175 был (м. Юго-Западная - м. Калужская). 195 появился в 1967 и ходил м. ВДНХ - ул Докукина.

Link to comment
Share on other sites

195 в ту пору не было, а от м. Кутузовская до Кожзавода ходил 157. Может, это 175 был (м. Юго-Западная - м. Калужская). 195 появился в 1967 и ходил м. ВДНХ - ул Докукина.

74031[/snapback]

 

Что ж, я придумал это? :)Был 195 и ходил именно по этому маршруту. 157-й ходил по маршруту 95-й квартал - метро Кутузовская.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, я придумал это? Был 195 и ходил именно по этому маршруту. 157-й ходил по маршруту 95-й квартал - метро Кутузовская.

74098[/snapback]

Кожзавод и 95 кв - одна и та же конечная, просто в разное время по-разному называлась. Потом перенесли на 500 м и назвали Беловежская.

Все же думаю что это очепятка, туда явно просится 190.

Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе.

Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская"

74028[/snapback]

Ну да, именно так. Но ФАТП оттуда далековато.

Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал

74028[/snapback]

А это не перепутано со 165? Он тоже по идее в ФАТПе должен быть.

Link to comment
Share on other sites

По 195-му и 143-му: если это и очепятка, то не моя. Спорить не буду. Где-то у меня валялась ещё книжка "Пассажирский транспорт Москвы" за 1966 год. Попробую найти и проверить по маршрутам, которые напечатаны в ней. Если совпадет - так оно и было на самом деле; а если не совпадет - получается очепятка. :)

Link to comment
Share on other sites

В когда 157 стал до Киевской?

74124[/snapback]

В конце 1968 - начале 1969 года. Также в 1968 продлён в обе стороны 77 (раньше ходил м. Кутузовская - ул. Артамонова). У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было.

74198[/snapback]

 

А тогда, чтоб мне не смотреть, можно попростить глянуть маршрут 143-го автобуса?

Link to comment
Share on other sites

У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было.

74198[/snapback]

Скорее всего, как и в схемах тех лет, там указаны маршруты по состоянию на последние месяцы прошлого года, то есть 1965-го.

У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было.

74198[/snapback]

А тогда, чтоб мне не смотреть, можно попростить глянуть маршрут 143-го автобуса?

74214[/snapback]

А еще лучше отсканить и выложить, ибо в интернете до сих пор "дырка" 1964 - 1969. :):ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, как и в схемах тех лет, там указаны маршруты по состоянию на последние месяцы прошлого года, то есть 1965-го.

74417[/snapback]

 

А это можно проверить. На последней странице этой книги есть две даты: "Сдано в набор" и "Подписано в печать". Так вот, дата, соответствующая "Сдано в набор" и есть дата, после которой никаких обновлений в книгу уже внести нельзя.

 

Кстати, я тоже склоняюсь к тому, что данный справочник 1966 года сделан в конце 1965 года. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Чтобы не начинать новую тему.

Какие маршруты обслуживались 1 колонной 15 парка? Я помню, что 2 был в 1 колонне, а также к/с "Щукино" (100, 253, 800).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, я тоже склоняюсь к тому, что данный справочник 1966 года сделан в конце 1965 год

 

Июль 1966-го.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.