Зеркало Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Сабж собственно. И было ли вообще таковое до 1982, пока белые госы не ввели? По моим наблюдениям, было примерно как сейчас - вторая цифра госа - номер колонны (сейчас третья борта). По крайней мере в 1, 3, 5 и 14АП. Но вот 8-й (ФАТП) наводит на размышления - там такое ощущение что шла "сквозная нумерация" скотовозов без привязки к колоннам - году примерно в 1981 было так: до 83хх - металлолом, 84хх и 85хх - чуть посвежее, 86хх и 87хх - относительно новые уже рыжего цвета, 88хх и 89хх - последние поставки. Наблюдения были в основном на 144 и 196 маршрутах (а на них тогда выходов было немеряно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 ФАТП, на 01.09.1966 1-я колонна: 16, 53, 73, 127, 129, 133, 135, 143, 176. 2-я колонна: 11, 45, 91, 139, 157, 180, 195, 267. 3-я колонна: 37, 57, 89, 132, 168. 4-я колонна: 104, 109, 120, 130, 155. А вот, по ГАИшным номерам - непонятки - на 157-м маршруте встречались и 80-** и 84-**; на 89-м - 80-** и 86-** То же по троллейбусам: 1-я колонна: 2, 39, 54 2-я колонна: 4, 49, 49к 3-я колонна: 7, 34, 34к, 46. ФАТП был в те времена единственным парком, который писал номер колонны на борту кузова (троллейбуса). Даже несколько фоток есть с этими номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Ой мама... каким боком в ФАТПе 37, 53 и даже 143, 195? Не опечатка? Могу лишь предположить что вместо 195 должен быть 190. Добавлено А вот, по ГАИшным номерам - непонятки - на 157-м маршруте встречались и 80-** и 84-**; на 89-м - 80-** и 86-** 73816[/snapback] Вот та же фигня была в начале 80-х на 144 - встречались равномерно борта с 83хх по 89хх, причем одни и те же закрепленные на маршруте. На 196 диапазон был по-моему чуть поУже. ФАТП был в те времена единственным парком, который писал номер колонны на борту кузова (троллейбуса). Даже несколько фоток есть с этими номерами. 73816[/snapback] Вот может быть как раз по этой причине и писАл, хотя в 80-х такого уже не помню, может просто не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 В середине 80-х годов на 111 ходила четка одна колонна + расширение за счет гармоней то ли 80**, то ли 89** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Ну вот очень давние воспоминания: 3 автобус Измайловский парк - Даниловский рынок. Номера были 42-ХХ. Выходит, 2 колонна 4 парка. 81 автобус Курский вокзал - Отрадное. Номера 63-ХХ, 3 колонна 6 парка. Ещё, конечно, чёрные номера серии ММА. Но первые две цифры на маршруте были одинаковы, за исключением появлявшегося на 3 маршруте 01-01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Нет. Не опечатка. Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе. Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская" Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал Маршрут № 195 Кожзавод - метро "Кутузовская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Нет. Не опечатка. Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе. Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская" Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал Маршрут № 195 Кожзавод - метро "Кутузовская" 74028[/snapback] 195 в ту пору не было, а от м. Кутузовская до Кожзавода ходил 157. Может, это 175 был (м. Юго-Западная - м. Калужская). 195 появился в 1967 и ходил м. ВДНХ - ул Докукина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 195 в ту пору не было, а от м. Кутузовская до Кожзавода ходил 157. Может, это 175 был (м. Юго-Западная - м. Калужская). 195 появился в 1967 и ходил м. ВДНХ - ул Докукина. 74031[/snapback] Что ж, я придумал это? Был 195 и ходил именно по этому маршруту. 157-й ходил по маршруту 95-й квартал - метро Кутузовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 В когда 157 стал до Киевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Что ж, я придумал это? Был 195 и ходил именно по этому маршруту. 157-й ходил по маршруту 95-й квартал - метро Кутузовская. 74098[/snapback] Кожзавод и 95 кв - одна и та же конечная, просто в разное время по-разному называлась. Потом перенесли на 500 м и назвали Беловежская. Все же думаю что это очепятка, туда явно просится 190. Маршрут № 37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе. Маршрут № 53. МИФИ-Метро "Добрынинская" 74028[/snapback] Ну да, именно так. Но ФАТП оттуда далековато. Маршрут № 143 Ул. Лобачевского -38-й квартал 74028[/snapback] А это не перепутано со 165? Он тоже по идее в ФАТПе должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 По 195-му и 143-му: если это и очепятка, то не моя. Спорить не буду. Где-то у меня валялась ещё книжка "Пассажирский транспорт Москвы" за 1966 год. Попробую найти и проверить по маршрутам, которые напечатаны в ней. Если совпадет - так оно и было на самом деле; а если не совпадет - получается очепятка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 В когда 157 стал до Киевской? 74124[/snapback] В конце 1968 - начале 1969 года. Также в 1968 продлён в обе стороны 77 (раньше ходил м. Кутузовская - ул. Артамонова). У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было. 74198[/snapback] А тогда, чтоб мне не смотреть, можно попростить глянуть маршрут 143-го автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было. 74198[/snapback] Скорее всего, как и в схемах тех лет, там указаны маршруты по состоянию на последние месяцы прошлого года, то есть 1965-го. У меня есть "Пасс. транспорт" за 1966 год - там самый большой номер был 182, а 190 и 195 ещё не было. 74198[/snapback] А тогда, чтоб мне не смотреть, можно попростить глянуть маршрут 143-го автобуса? 74214[/snapback] А еще лучше отсканить и выложить, ибо в интернете до сих пор "дырка" 1964 - 1969. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Скорее всего, как и в схемах тех лет, там указаны маршруты по состоянию на последние месяцы прошлого года, то есть 1965-го. 74417[/snapback] А это можно проверить. На последней странице этой книги есть две даты: "Сдано в набор" и "Подписано в печать". Так вот, дата, соответствующая "Сдано в набор" и есть дата, после которой никаких обновлений в книгу уже внести нельзя. Кстати, я тоже склоняюсь к тому, что данный справочник 1966 года сделан в конце 1965 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Чтобы не начинать новую тему. Какие маршруты обслуживались 1 колонной 15 парка? Я помню, что 2 был в 1 колонне, а также к/с "Щукино" (100, 253, 800). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Кстати, я тоже склоняюсь к тому, что данный справочник 1966 года сделан в конце 1965 год Июль 1966-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Какие маршруты обслуживались 1 колонной 15 парка? Я помню, что 2 был в 1 колонне, а также к/с "Щукино" (100, 253, 800). 48, 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Требует проверки один вопрос. Кто напомнит, какой колонной ФАТП обслуживался 144-й маршрут строго в период с середины 1984 до середины 1986 г.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.