Jump to content

Скоростной троллейбус


Guest

Recommended Posts

Все мы конечно хорошо знаем про ПДД и про предел скорости, которые там установлены для ОТ. И темне менее интересуют случаи - чисто конструктивного плана, когда тролль в котором вы ехали развивал скорость выше установленных значений. (Например, по пустынному ночному проспекту :) ) Желательно, конечно, если вы при этом видели и показания спидометра.

Link to comment
Share on other sites

Помнится как где-то в 90-х ехал из Марьино в центр на нуле 74-го. Когда отъехали от Текстильщиков, то на Волгоградке на участке до нынешнего 3ТК он развил такую скорость, что аж дух захватывало. Все машины, как легковые так и грузовики, остались далеко позади. Скорость была колоссальная, по ощущениям шли где-то под сотню. При чем точно помню что это была гармошка. Посмотреть же реальную скорость не представлялось возможным, ибо спидометр традиционно не работал... :)

 

А так, если кто хочет посмотреть на настоящие скоростные троллейбусы, то советую съездить в Волгоград. Вот уж где они действительно летают, при чем не одна машина по праздникам, а все и всегда.

Link to comment
Share on other sites

При чем точно помню что это была гармошка.

75192[/snapback]

Юр, а мне почему-то еще 20 лет назад, когда появились первые крокодилы, казалось, что они ездят чуть шустрее обычных ЗИУ-9. У них движок другой что ль?

Link to comment
Share on other sites

Товарищ 28-й на участке от Стадиона Лужники-южной до ул.Косыгина нехило разгоняется. Ещё тролли на Крестовском и Северянинском путерпроводах, когда там нет пробки, тоже могут с лихими бомбилами посоперничать.

Link to comment
Share on other sites

Но всё равно самый быстрый троллейбус - это троллейбус идущий в парк. Про гоночный 12 до Сокола я уже писал.

Link to comment
Share on other sites

Недавно ехал на 28-ом в сторону "Спортивной". Развили на мосту через Москва-реку очень большую скорость. Даже пассажиры некоторые занервничали и заволновались и стали говорить, что "водила придурок", "мы едем с сумасшедшим водителем" и т. п. Частично соглашусь, потому что ехать на скорости не менее 70-75 км/ч по мосту с ухабами и ямами(не знаю, как они называются. Те, в которых металлические пластины лежат) удовольствие не из приятных. Трясет и бросает из стороны в сторону.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ 28-й на участке от Стадиона Лужники-южной до ул.Косыгина нехило разгоняется.

75248[/snapback]

Ага, километр проходит за 15-20 минут! Были бы там тротуары - пешком до дома мог бы ходить... Там трасса свободна разве что утром по воскресеньям.

Link to comment
Share on other sites

Советую прокатиться в Крыму из Симфа по одному из междугородных маршрутов (51, 52). По Симфу они могут и 90 в час валить, если это Skoda 14Tr или ЮМЗ (Skoda 9Tr от такой скорости может и развалиться :) ), обгоняяи городские тролли, и маршрутки, и тачки. Хотя улицы там в полторы-две полосы в каждую сторону и открытых безлюдных участов, как таковых, нет.

Link to comment
Share on other sites

обгоняяи городские тролли, ...

А у них разве кс разные? Я в Крыму не был. Щас там не супер, вот отделятся - поеду.

75916[/snapback]

 

У них там висят две пары проводов - для городских троллей и междугородных...К сожалению, так и не покатался на тролле в Крыму(((

В Москве в принципе практически на любом маршруте троллейбуса, идущем по прямому участку, в вечернее и ночное время можно наблюдать высокие скорости.

 

Из городов где был, постоянная. т.е и в дневные часы высокая скорость тролля на городских маршрутах была замечена в Йошкар-оле...

 

И причина- не новый ПС и эстакады на каждом перекрестке, а невысокая концентрация в городе ЛТ и маршруток. Вот результат...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Как новый участник, скажу пару слов о себе: работал водителем троллейбуса (ЗиУ-5 ... ЗиУ-10 всех модификаций, включая экспериментальные), затем машинистом в метро (Д ... 81-717.5м (Днепр)), бывшая супруга работала на трамвае, а друзья до сих пор пашут на автобусе. Так что на темы ФОТ могу говорить более-менее профессионально...

 

Теперь к сабжу:

 

1. Тролль троллю - рознь, - это правда, но наши, всё же, бегают быстрее "ихних". Конечно, это относится только к реостатным машинам. Вот вам скоростные возможности саратовских машин (обзываю их по-старинке):

ЗиУ-5 (движок 90 КВ)- почти 80 км\ч

ЗиУ-9 (движок 114 КВ) - 90

ЗиУ-9 тиристорная (движок 114 КВ) - 76-80

ЗиУ-9В1 (движок 150 КВ) - 115 (да-да, 115, дважды ГАИ на меня рапорта писала)

ЗиУ-9В1 (движок 175 КВ) - это была ошибка слесарей, поставили движок от крокодила, - 128 км\ч (на форсаже и по Ленинградке, в сопровождении ГАИ, кстати бутылку они мне проиграли на спор).

ЗиУ-10 тир. - 76-80

ЗиУ-10 реост. - под 100 (чуть-чуть не доходило). В парке шутили: "когда Паша ночью несётся в парк, то не только провода, даже столбы качаются..."

 

Ещё были московские СВАРЗ ТС-1 и ТС-2, они, по словам стариков, ходили 80-85, в зависимости от движка.

 

Все эти цифры получены при езде НЕ НА СПУСК и лично мною.

 

И ещё:

1. Как вы уже, наверное, поняли, тиристорным машинам скорость ограничивают БУ (бл. упр.).

2. У крокодила большее передаточное число в центральном редукторе (почти на единицу), поэтому он не может бегать (без спуска) быстрее одиночки.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Очень интересная информация...Я тоже не раз слышал о том, что тролли развивали скорости под 100 км/ч и выше...

Короче трамвай, в особенности то что сейчас под этим транспортным средством имеется в г. Москве по скорости тихо "курит" в сторонке... :D ))))

Link to comment
Share on other sites

ТРОЛЗА 5275 после приведения тяговой электросхемы к нормальному виду, т.е. к виду ЗиУ-9 разгоняется до 75 км/час, ну если очень постараться до 80.

Сделано это было в ночное время, когда напряжение в К/С высокое. Правда гремело это ведро, ну очень сильно...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я в Крыму был неделю назад. Меня реально позабавили троллейбусы "Шкода", которые мало того что буквально рассыпаются в пути, так они еще и залеплены рекламой на украинском языке. Что касается скорости, то допустимая скорость на спуске- 20 км/ч. Поскольку ландщафт гористый, то и скорость там не может быть больше 50 км/ч. Это я говорю на примере троллейбуса Ялта-Алушта.

Link to comment
Share on other sites

московские СВАРЗ ТС-1 и ТС-2, они, по словам стариков, ходили 80-85, в зависимости от движка

77398[/snapback]

Неверная информация! Читаем:

Большая вместимость троллейбусов сыграла медвежью услугу их скоростным качествам, из-за недостаточно мощных двигателей. Поскольку на тех же самых улицах, где работали ТС, встречались и другие типы троллейбусов (ЗиУ-5, МТБЭС, позже - ЗиУ-9), то периодически возникала ситуация (особенно характерная для Садового кольца), когда за едущим ТС выстраивалась вереница из 5-10 троллейбусов. Тогда водитель "крокодила" выходил из кабины, опускал токоприемники, и пропускал все томящиеся за ТС машины. Однако, через 10 остановок картина повторялась.

 

Ссылка на источник

 

Так что славный ТС оброс легендами!

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ландщафт гористый, то и скорость там не может быть больше 50 км/ч.

81033[/snapback]

Реально на участке Ялта - Алушта выжимают и все 85-90

Link to comment
Share on other sites

Я в Крыму был неделю назад. Меня реально позабавили троллейбусы "Шкода", которые мало того что буквально рассыпаются в пути, так они еще и залеплены рекламой на украинском языке. Что касается скорости, то допустимая скорость на спуске- 20 км/ч. Поскольку ландщафт гористый, то и скорость там не может быть больше 50 км/ч. Это я говорю на примере троллейбуса Ялта-Алушта.

81033[/snapback]

 

Видимо Вам не повезло. На трассе действительно встречаются гробы, но Шкоды в хорошем состоянии и 14Тр и особенно 9Тр летают со свистом. Причем по моим наблюдениям наилучшее состояние ПС у Алуштинского парка.

 

Про ограничения скорости: На спусках, например южный склон Ангарского перевала, который можно считать руководящим (9 км 9% уклон) при движении вниз ограничение 40 км/час. Как-то на Алуштинской девятке летели под гору под 70 (нагоняли график). В гору навреное не больше 60 - 65, но автобусы троль в нормальном состоянии делает на раз, два, три.

 

Рекорд же скорости сообщения по трассе (неофициальныбыл поставлен в советское время на Шкодах 9. От Ялты до Аэропорта 2 часа 3 минуты (96 км), от Ялты до Симфа 1 час 53 минуты (86 км). В полседнем случае чуть менее, чем через 1 час после старта из Ялты троль был на Ангарском перевале (по графику 1 час 30 минут от Ялты). Рейс выпонялся в конце сентября - началек Октября на излете бархатного сезона в вечернее время, когда интервалы были большими.

 

московские СВАРЗ ТС-1 и ТС-2, они, по словам стариков, ходили 80-85, в зависимости от движка

77398[/snapback]

Неверная информация! Читаем:

Большая вместимость троллейбусов сыграла медвежью услугу их скоростным качествам, из-за недостаточно мощных двигателей. Поскольку на тех же самых улицах, где работали ТС, встречались и другие типы троллейбусов (ЗиУ-5, МТБЭС, позже - ЗиУ-9), то периодически возникала ситуация (особенно характерная для Садового кольца), когда за едущим ТС выстраивалась вереница из 5-10 троллейбусов. Тогда водитель "крокодила" выходил из кабины, опускал токоприемники, и пропускал все томящиеся за ТС машины. Однако, через 10 остановок картина повторялась.

 

Ссылка на источник

 

Так что славный ТС оброс легендами!

81040[/snapback]

 

Действительно оброс. Но не все из них соответствуют истине. По воспоминаниям водителей 1ТП, которые на них работали ТС был очень шустрой машиной и на перегоне Водный стадион Динамо - Флотская ул (Остановка Пулковская ул. тогда называлась Кирпичный завод и была по требованию) лего шел со скоростью за 80. Стрелкас пидометра по воспоминанию ветеранов уходил за последнюю циру №80".

На шестерке работал три ТС-а. Поскольку тогда я часто ездил по этому маршруту, то одно из ярких воспоминаний детсва именно ТС-ы, особенно красивые в вечернее время из за классного освещения салона. Мне тогда не казалось (при взгляде и с улицы и из салона), что троль ползет. Разгонялся он очень неплохо и ехал быстро. С ЗиУ-5 в графике держался без проблемм, а ведь ЗиУ-5 машина очень динамичная. Все таки два тяговых движка не шутка.

 

Почему за ТС собирались другие троли? Ответ на этот вопрос (одна из версий) может быть таков: ТС-ы называли пылесосами. Если подъедет, то заберет всех пассажиров. Может быть просто другие водители отдыхали от пассажиров за таким пылесосом. Аналогичная картина наблюдалась в более поздние годы на 58 маршруте, когда туда заезжали ЗиУ-10.

Link to comment
Share on other sites

Бабушка расказывала, что однажды они ехали по Крыму с водительницей, которая шла с такой дикой скоростью, что к середине пути у неё что-то загорелось, что - не помню.

Link to comment
Share on other sites

Приятель, ночью, в парк с пассажирами до 95ти разгонял свой реостатный гармонь.

Участок от смеховой фабрики, до ст. метро измайловский парк.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Этим летом мой хороший знакомый водитель вечером в парк гнал свой АСКМ 201-01 со скоростью 98 км/ч по Бережковской наб :blink:

Link to comment
Share on other sites

А что за планы были запустить троллейбусы экспрессом по Ленинскому проспекту от м. Октябрьская до м. Юго-Западная?

Link to comment
Share on other sites

А что за планы были запустить троллейбусы экспрессом по Ленинскому проспекту от м. Октябрьская до м. Юго-Западная?

167582[/snapback]

Вот такие планы и были. Не экспрессом, а полуэкспрессом - по дополнительной паре проводов.

Link to comment
Share on other sites

А так, если кто хочет посмотреть на настоящие скоростные троллейбусы, то советую съездить в Волгоград. Вот уж где они действительно летают, при чем не одна машина по праздникам, а все и всегда.

Ещё они нехило гоняют в Петрозаводске при подъёме в сторону Ключевой и в Ростове-на-Дону на Большой Садовой и Будённовском проспекте, притом в последнем случае это тридцатилетние ДАКи.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:

в Ростове-на-Дону на Большой Садовой и Будённовском проспекте

167669[/snapback]


А вот ты и попался, флудер-врунишка. Если ты думаешь что в РнД ты один был, то ты глубоко ошибаешься.

Да будет тебе известно, фантазёр ты наш, что на Будённовском проспекте троллейбусы уже давно не ходят, там только провода висят. Учитывая что ты там был только в 2007 году, раньше не был, то застать действующее троллейбусное движение ты на нём никак не мог. Что касается Б.Садовой улицы, то сколько раз я по ней ездил, столько раз там троллейбусы таскались как черепахи, отставиваясь на каждой остановке и собирая пассажиров. Впрочем, так там делают не только троллейбусы, но и автобусы с МТ.

Учитывая что на весьма искуссном и трудно уловимом вранье ты попадаешься уже далеко не первый раз, лови 3 месяца режима "только чтение" и очередные заслуженные 10%. Также ставлю тебя в известность, что ты отныне имеешь в своём активе уровень предупреждения в 90%. А это означает что любое новое предупреждение приведёт к твоему пожизненному отключению от форума.
Link to comment
Share on other sites

28-й на участке от Стадиона Лужники-южной до ул.Косыгина нехило разгоняется

75248[/snapback]

Рано утром в воскресенье? В будни там не разгонишься...

Link to comment
Share on other sites

Рано утром в воскресенье? В будни там не разгонишься...

 

Не только. Днем (примерно в час-два) сам часто "летаю" на нем к "Лужникам" от Университетского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

>> Рано утром в воскресенье? В будни там не разгонишься...

 

 

Да-да, точно, в будни обычно около 14-15 часов там очень свободно

(Сам езжу иногда из университета, когда делать нечего, на 28 до Парка культуры, а там уж на метро))).

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь знает какую самую максимальную скорость может развить троллейбус?Ведь электродвигатель ,который стоит в троллейбусе мощный. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.