Перейти к содержанию

МТА - это плохо


Рекомендуемые сообщения

хочу также сказать о том, что многие водители разговаривают за рулем по мобильному телефону (без участия hands free или Bluetooth).

один раз ехал на 388 и там водитель не отрываясь "трепался" от ВВЦ до Королёва,а это один из самых сложных участков маршрута, требующий повышенной внимательности.

 

потом очень многие водители любят сажать к себе за перегородку своих знакомых, что тоже не очень положительно сказывается на внимании того кто за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу также сказать о том, что многие водители разговаривают за рулем по мобильному телефону

166034[/snapback]

Водители МГТ тоже разговаривают по мобильникам во время движения. Это не от компании-перевозчика зависит, а от того, как данного водителя воспитывали в детстве.

потом очень многие водители любят сажать к себе за перегородку своих знакомых

166034[/snapback]

Здрасте пожалуйста! Один раз я ехал на ХБИ по 201 м-ту МГТ, так в узкой кабине сидели водитель-кавказец и его друг. Я офигел!

Кстати, в додурникетную эру на 728 такое тоже случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К недостаткам прежде всего следует отнести несоблюдение расписания. В районе моей дачи (под Звенигородом) после замены старых Лиазов677 на 5256 расписание, такое ощущение, что не корректировалось.

138447[/snapback]

Маршрут какой? Судя по всему 13 или 23?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что, поднимем тему?

Итак, на данный момент основные недостатки:

1. Огромное количество 413-х Спринтеров, которых некуда пристроить. В итоге ими заменяются машины бОльшей вместимости на коммерческих маршрутах (в т.ч. межгород); их ставят туда, где п-поток гораздо больше, чем тот на который они рассчитаны,

2. Малое количиство машин для коммерции вместимости аля БОГДАН при их (пока еще ибо, см п.5) сильной необходимости.

3. Довольно большое количество Конекто, которое отправилось на социалку и работает, в.т.ч по городским маршрутам. Лучше бы вместо 600 Конекто купили бы 400 Конекто и 100 Ситаро, пользы было бы больше.

4. Старение парка "Еврохлама" и последующее списание машин конфигурации 2-2-0 (двухдверки с дверьми посредине, например O405/SL202 и др.). На замену ставятся либо скотовозообразные ЛиАЗы, либо Конекто, либо кое-где додумались ставить Хааргазы по городу.

4б. Нехватка низкопольников. Собственно говоря, кроме O405N которых где-то 20 штук на все МТА, а также "образцово-показательного" Volvo 7700A в Коломне, их больше и нету. Хотя на маршрутах с большим пассажиропотоком они не помешали бы.

5. Постоянный рост тарифов, особенно на коммерции. Боюсь, что в некоторой перспективе это приведет к оттоку пассажирот на "условно-бесплатные" электрички или на авто и тогда МТА будет жить за счет льготников, а межгород отойдет либо бобикоконторам, либо прибьется.

6. Установка турникетов во всех предприятиях. Кое-где это привело к огромным сбоям в расписании, посадке-высадке только в переднюю дверь и гонке по улицам для нагона графика.

Скорее всего в докризисное время были закуплены роганиты, а потом начались проверки использования средств. Ну и приказано - установить. Хотя все что может дурь, можно сделать с помощью кондуктора и терминала.

7. Слабый контроль за взиманием оплаты водителями. Кондукторы, по моему мнению, довольно редко "забивают" на отмечание карт и выдачу билетов. А вот на маршрутах без кондуктора это случается постоянно. Сколько средств таким образом ушло мимо кассы даже представить себе трудно. Примечательно, что установка турникетов не всегда осуществлялась на маршруты, где обилечивали водители.

 

Но, надо, наверное, сказать спасибо за покупку ЛиАЗ-6212. Несмотря на то, что они не очень удобны в плане салона, проблема с ОБВ пока решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. :)

 

И чем он лучше? ПАЗ - малой вместимости, а Мерседес-Спринтер - особо малой.

 

По теме:

 

1. Деньги за проезд на "красных" пригородных маршрутах собирает водитель - низкая пропускная способность, очереди на конечных остановках, опасность, если это поизводится во время движения.

2. Слишком активно ежегодно повышается стоимость проезда - видимо решили не отставать от электричек (за три года цены и там, и там выросли ровно вдвое). И 20 рублей за поездку по какому-нибудь Фрязино - явный перебор.

3. Странности ценообразования на "красных" маршрутах: например, Москва-Щелково на 361 стоит столько же, сколько полный маршрут Москва-Фрязино (равно как и Фрязино-Балашиха столько же, сколько полный маршрут Фрязино-Москва), при том что поездка Фрязино-Щелково и Москва-Балашиха стоит далеко не бесплатно.

4. В Москве автобусы довозят лишь до ближайшей станции метро. Хотя при нынешних пробках - может оно и оправдано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ - малой вместимости, а Мерседес-Спринтер - особо малой.

291372[/snapback]

Алекс, брысь нормативы учить. Особо малая - это ГАЗели, буханки и прочие творения совкопрома. Ford Transit, MB Sprinter и иже с ним относятся к МАЛОЙ вместимости наравне с ПАЗ-3205, т.к. имеют длину более 5,5 метра. Это немного нелогичная классификация, доставшаяся в наследство от совка (где не было машин класса Спринтера, бо после РАФа шёл сразу ПАЗ), но другой утверждённой у нас нет.

 

Странности ценообразования на "красных" маршрутах: например, Москва-Щелково на 361 стоит столько же, сколько полный маршрут Москва-Фрязино

291372[/snapback]

Это не странность, а необходимость. Единый тариф весьма способствует тому, что ближние пассажиры едут на своих коротких маршрутах и не занимают места тех, кто едет далеко и другими маршрутами воспользоваться не может.

 

В Москве автобусы довозят лишь до ближайшей станции метро. Хотя при нынешних пробках - может оно и оправдано...

291372[/snapback]

Именно. На метро гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, брысь нормативы учить.

 

Не пойму, к какому такому "алексу" ты обращаешься в каждом постинге? :)

 

Ford Transit, MB Sprinter и иже с ним относятся к МАЛОЙ вместимости наравне с ПАЗ-3205

 

Транзит и Спринтер - 17 мест, ПАЗ-3205 - 25 сидячих мест, а длиннобазный 4234 - 30.

 

т.к. имеют длину более 5,5 метра.

 

Ясно, значит формально классификация только по длине. Но равно ПАЗ существенно вместительнее Спринтера/Транзита, особенно если еще стоячие места задействовать (а разрешены ли они в Спринтере/Транзите?).

 

По всем признакам Спринтер и Транзит - микроавтобусы, а ПАЗ - уже полноценный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ-3205 - 25 сидячих мест, а длиннобазный 4234 - 30.

291383[/snapback]

Домашнее задание - найти характеристики 4234 и выяснить, к какому классу вместимости он относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К среднему http://bus.ru/prod_paz4234.htm

 

Но ведь в исходном сообщении речь идет про ПАЗ у МТА вообще, а не про конкретно 3205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Установка турникетов во всех предприятиях. Кое-где это привело к огромным сбоям в расписании, посадке-высадке только в переднюю дверь и гонке по улицам для нагона графика.

287984[/snapback]

Ну, огромных сбоев не припомню нигде. Как и особых гонок по улицам. Некоторые задержки есть, но ничего - пассажиры привыкнут и задержки исчезнут. Турникеты и с куда бОльшим, чем сейчас, пассажиропотоком справлялись.

7. Слабый контроль за взиманием оплаты водителями. Кондукторы, по моему мнению, довольно редко "забивают" на отмечание карт и выдачу билетов. А вот на маршрутах без кондуктора это случается постоянно. Сколько средств таким образом ушло мимо кассы даже представить себе трудно.

287984[/snapback]

А сообщать нам о таких случаях религия не позволяет? Нам-то с Цветного отнюдь не все видно, для чего и форум МТА существует...

Хотя все что может дурь, можно сделать с помощью кондуктора и терминала.

287984[/snapback]

Примечательно, что установка турникетов не всегда осуществлялась на маршруты, где обилечивали водители.

287984[/snapback]

Примечательно, что на ряде маршрутов кондуктор не отбивает собственную зарплату. Т.е. держать его там экономически нецелесообразно, особенно в кризис.

3. Довольно большое количество Конекто, которое отправилось на социалку и работает, в.т.ч по городским маршрутам.

287984[/snapback]

Опять же, результат кризиса. Самостоятельно оплачивать лизинг Конекто из сократившихся доходов на коммерции многие филиалы не в состоянии.

4б. Нехватка низкопольников. Собственно говоря, кроме O405N которых где-то 20 штук на все МТА, а также "образцово-показательного" Volvo 7700A в Коломне, их больше и нету. Хотя на маршрутах с большим пассажиропотоком они не помешали бы.

287984[/snapback]

А в чем принципиальная разница низкопольник или нет на больших пассажиропотоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальная разница низкопольник или нет на больших пассажиропотоках?

291431[/snapback]

Скорость посадки/высадки из низкопольника выше чем из высокопольника :) Но здесь наверное правильнее говорить не о больших пассажиропотоках (он может быть и большим, но при этом все едут от конечной до конечной) а о большой пассажиросменяемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не странность, а необходимость. Единый тариф весьма способствует тому, что ближние пассажиры едут на своих коротких маршрутах и не занимают места тех, кто едет далеко и другими маршрутами воспользоваться не может.

Вот еще один пункт забыл - примерно одинаковое количество ПС в филиалах. Выходит, что в Щелково ходит машин (хотя, наверное, лучше сказать, пассажиромест) больше, чем в Балашиху. Хотя потоки в последнюю больше щелковских.

 

Ну, огромных сбоев не припомню нигде. Как и особых гонок по улицам. Некоторые задержки есть, но ничего - пассажиры привыкнут и задержки исчезнут. Турникеты и с куда бОльшим, чем сейчас, пассажиропотоком справлялись.

Речь про "у нас". В общем-то тут два варианта водительского поведения:

1. Ехать по полному соблюдению правил - приводит к опазданию на конечной до 30 минут. Есс-но бывают и пробки, но на них все списать нельзя.

2. Стараться (ну то есть, открывать, но не на всех остановках) без лишнего повода не открывать среднюю дверь (ибо проход слева серьезно задерживает посадку), приемущественно впускать и выпускать народ через переднюю дверь. Плюс ехать со скоростью 65, тогда как в дотурникетную эпоху на этом маршруте больше 40 не ездили.

 

 

А сообщать нам о таких случаях религия не позволяет? Нам-то с Цветного отнюдь не все видно, для чего и форум МТА существует...

Есть вероятность, что в следующий раз в автобус не пустят :)

 

Примечательно, что на ряде маршрутов кондуктор не отбивает собственную зарплату. Т.е. держать его там экономически нецелесообразно, особенно в кризис.

Тут тоже возможны варианты. Например поставить машину малой вместимости/пригородного типа с оплатой водителю. Ах да, я забыл, что забивание на отметку соц. карт. достаточно частое явление. Значит пусть КРС над этим работает, в части филиалов так решили проблему.

 

Опять же, результат кризиса. Самостоятельно оплачивать лизинг Конекто из сократившихся доходов на коммерции многие филиалы не в состоянии.

Значит просчет был еще до кризиса.

 

А в чем принципиальная разница низкопольник или нет на больших пассажиропотоках?

Чуть большая вместимость, как уже отметили, ускорение посадки/высадки.

Ну и коляску в такой автобус проще затащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть большая вместимость

291577[/snapback]

А вот вместимость как раз как правило чуть меньшая ("шкафы" вместо арок куда можно поставить сидения куда дел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вместимость как раз как правило чуть меньшая ("шкафы" вместо арок куда можно поставить сидения куда дел?)

В O405N не такие уж и "шкафы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что в следующий раз в автобус не пустят

291577[/snapback]

Почему?

Тут тоже возможны варианты. Например поставить машину малой вместимости/пригородного типа с оплатой водителю.

291577[/snapback]

При нормальной организации работы турникетов они удобнее и быстрее, чем просто работа "в одно лицо".

Значит просчет был еще до кризиса.

291577[/snapback]

А то, что куча фирм в кризис обанкротилась - тоже был просчет до кризиса? Ты прав, на глобальную финансовую жопу не расчитывал никто. Только есть ли в этом их вина?

Чуть большая вместимость, как уже отметили, ускорение посадки/высадки.

291577[/snapback]

Чуть большая вместимость - это не так. Просто О405 вместительнее, чем О405N - факт. При одинаковой компоновке - примерно на 5-7 мест. Ускорение посадки/высадки настолько непринципиально, что о нем и говорить смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение посадки/высадки настолько непринципиально, что о нем и говорить смешно.

291754[/snapback]

Канадские транспортники, померив время входа-выхода, получили такие данные (в секундах на одного пассажира, низкий/высокий пол):

 

г. Анн-Арбор: 1.91/2.76 (ускорение на 30%)

 

региональное транспортное предприятие штата Виктория: 3.02/3.78 (20%)

 

г. Св. Альберт, Эдмонтон:

в среднем 3.61/4.27 (15%)

для бабуси 3.88/6.10 (36%)

 

г. Китчнер, Онтарио:

2.23/2.42 (8%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Догадываюсь по опыту других обращений.

 

При нормальной организации работы турникетов они удобнее и быстрее, чем просто работа "в одно лицо".

Во первых удобнее для кого? Для льготников - может быть, для платников - точно нет.

Во вторых, что-то кроме Долгопы и МАП-2 я нормальную организацию не припомню.

 

А то, что куча фирм в кризис обанкротилась - тоже был просчет до кризиса? Ты прав, на глобальную финансовую жопу не расчитывал никто. Только есть ли в этом их вина?

Думаю, что да, но это тема отдельного топика.

О кризисе заговорили за год до жо.

По теме - Конекто на короткометражной социалке ходили с момента их поступления.

 

Чуть большая вместимость - это не так. Просто О405 вместительнее, чем О405N - факт. При одинаковой компоновке - примерно на 5-7 мест. Ускорение посадки/высадки настолько непринципиально, что о нем и говорить смешно.

Возможно из-за другой компоновки сидений в передней части O405N они кажутся вместительние.

А вот ускорение посадки - факт, особенно если выходит дедок с палочкой или бабулька с "полуприцепом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 рублей за поездку по какому-нибудь Фрязино - явный перебор.

 

 

Пардон, оказывается, уже не 20, а все 25! В следующем году поди и 30 будет. Короче, с тарифами на внутригородские перевозки они совсем рехнулись. То же Фрязино можно за 10 минут из конца в конец пешком пройти, а проезд стоит столько же, сколько у МГТ по Москве, причем при покупке билета у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, оказывается, уже не 20, а все 25! В следующем году поди и 30 будет. Короче, с тарифами на внутригородские перевозки они совсем рехнулись. То же Фрязино можно за 10 минут из конца в конец пешком пройти, а проезд стоит столько же, сколько у МГТ по Москве, причем при покупке билета у водителя.

НЯП, до 25 еще с весны подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что на ряде маршрутов кондуктор не отбивает собственную зарплату. Т.е. держать его там экономически нецелесообразно, особенно в кризис.

Да, кстати, почему-то критерий отбивания зарплаты у всех предприятий свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, до 25 еще с весны подняли.

292545[/snapback]

На социалке тарифы не повышались с января. Представления не имею, откуда г-н Отчаянный взял эти 25 рублей. Если только билет на одну поездку у водителя при турникетах столько стоит - но он может стоить и 20, в зависимости от наличия и количества на маршруте пунктов продажи карт на одну поездку не у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и затраты на эксплуатацию каждого выхода у предприятия разные.

Это почему такое? (Речь идет про внутригород, если кто не понял)

 

На социалке тарифы не повышались с января. Представления не имею, откуда г-н Отчаянный взял эти 25 рублей. Если только билет на одну поездку у водителя при турникетах столько стоит - но он может стоить и 20, в зависимости от наличия и количества на маршруте пунктов продажи карт на одну поездку не у водителя.

Речь идет про коммерцию. Это, видимо, запоздалый комментарий к сообщению где говорилось, что из Фрязино до Балашихи стоит как из Фрязино до Москвы (мне его сейчас не очень удобно искать).

 

в зависимости от наличия и количества на маршруте пунктов продажи карт на одну поездку не у водителя.

А кроме автостанций и некоторых диспетчерских они еще где-то продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему такое? (Речь идет про внутригород, если кто не понял)

292721[/snapback]

;) На каждом выходе разный километраж, разная выработка часов, отсюда разная стоимость эксплуатации подвижного состава, в зависимости от ставки - разная стоимость оплаты рабочего дня водителя и кондуктора и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему такое? (Речь идет про внутригород, если кто не понял)

292721[/snapback]

;) На каждом выходе разный километраж, разная выработка часов, отсюда разная стоимость эксплуатации подвижного состава, в зависимости от ставки - разная стоимость оплаты рабочего дня водителя и кондуктора и т.д.

Ладно, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представления не имею, откуда г-н Отчаянный взял эти 25 рублей.

 

В салоне внутригородских автобусов в г. Фрязино висит. Сам на них не езжу, видел через окно.

 

Если только билет на одну поездку у водителя при турникетах столько стоит - но он может стоить и 20, в зависимости от наличия и количества на маршруте пунктов продажи карт на одну поездку не у водителя.

 

Во Фрязино насколько знаю нет таких пунктов на маршруте, не видел на остановках во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В салоне внутригородских автобусов в г. Фрязино висит. Сам на них не езжу, видел через окно

292981[/snapback]

Может это "ГАММА+", у МТА в социале по городу везде 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.