Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

  В 21.07.2020 в 06:36, Remr сказал:

В центре уже ничем не помочь. Будет всегда много машин, пешеходов и великов. Я бы вдоль каждой крупной улицы нарисовал бы велополосу.

Показать  

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:34, rvu сказал:

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Показать  

Главная идея - Москва город для людей, а не для урбанистов.

Эксперименты пусть у себя на дому проводят.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:41, igla сказал:

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

Показать  

 

Почему не машин?

  В 21.07.2020 в 06:51, GrekOFF сказал:

Главная идея - Москва город для людей, а не для урбанистов.

Эксперименты пусть у себя на дому проводят.

Показать  

 

Некоторые идеями застряли в США прошлого века (как они сами говорят «в пиндосии»). Это давно не эксперимент, а успешная модель работающая и в Европе и в Азии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:55, rvu сказал:

а успешная модель работающая и в Европе и в Азии. 

Показать  

Ага, конечно :)

Особенно про Азию вставляет.

Как тебе уже неоднократно заметили, не надо слепо копировать, особенно в тех случаях, когда этого никто и не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:20, GrekOFF сказал:

когда этого никто и не просит.

Показать  

 

Отучаемся говорить за всех. Но да, я знаю, что ваше пиндосовское автолобби сильно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:55, rvu сказал:

Почему не машин?

Показать  

Потому что всё на руках не перетаскаешь.

 

  В 21.07.2020 в 07:23, rvu сказал:

ваше пиндосовское автолобби сильно.

Показать  

А кроме старых пропагандистских штампов какие-нибудь собственные мысли имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:42, Varanas сказал:

Потому что всё на руках не перетаскаешь.

Показать  

 

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным. 

  В 21.07.2020 в 07:42, Varanas сказал:

собственные мысли имеются

Показать  

 

Имеются и были изложены. Но прибежали любители штампов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:34, rvu сказал:

 

В какой смысле? Не помещается на полосе?

Показать  

Тот же м6 встречая себе подобного расходятся в притирку.

  В 21.07.2020 в 06:34, rvu сказал:

 

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Показать  

Нет - я этого не говорил. Моя идея, если хотите разгрузить дороги, то нужен нормальный общественный транспорт, который может в любую погоду тебя перевезти из точки А в точку Б с приемлемым интервалом и скоростью, пусть даже с пересадкой. Сейчас сами знаете есть ещё с этим проблемы.

Сейчас идёт такой подход, что на машине нельзя, НОТа нет вменяемого, прямой путь к "самопередвижению", но для мегаполиса это зло, так дойдем до Азии, где будет на дорогах хаотическое движение на тук-туках.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:41, igla сказал:

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

Показать  

А тут уж надо смотреть на их предназначение. Велосипед мало места занимает в отличии от машин. Но в узких улицах могут быть дворы и заезды. Поэтому нужно искать компромисс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:44, rvu сказал:

 

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным. 

Показать  

Кстати, по моему нормальная улица превращена в какую то пошлятину...

  В 21.07.2020 в 07:42, Varanas сказал:

 

А кроме старых пропагандистских штампов какие-нибудь собственные мысли имеются?

Показать  

Варламов написал, вот и все мысли...

 

Так что следи что будет там и увидишь как это тут же появится здесь, причём с присущей человеку яростностью...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:52, Паштет сказал:

Моя идея, если хотите разгрузить дороги, то нужен нормальный общественный транспорт

Показать  

 

С этим я, естественно, спорить не буду. Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:44, rvu сказал:

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным

Показать  

Там к каждому дому можно через переулки подъехать. По крайней мере так раньше было, когда пешеходную зону организовывает. Что там сейчас натворили мракобесы от урбанизма - не знаю, давно не был.

  В 21.07.2020 в 08:09, rvu сказал:

Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины. 

Показать  

Да, только велосипедисты тут вообще лишнее звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:11, rvu сказал:

 

Ну и кто говорит штампами?

Показать  

А что, так кто-то уже писал? Эх, а мне-то казалось сам придумал...

Старею :):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 07:59, Remr сказал:

Велосипед мало места занимает в отличии от машин.

Показать  

Пассажир в автобусе места занимает ещё меньше. А пересаживаются на велосипеды не из машин, а из автобусов.

  В 21.07.2020 в 07:59, Remr сказал:

Но в узких улицах могут быть дворы и заезды.

Показать  

Не могут не быть.

  В 21.07.2020 в 07:59, Remr сказал:

Поэтому нужно искать компромисс 

Показать  

ну найди мне компромисс на Краснопрудной улице (я такое уже предлагал)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:09, rvu сказал:

 

С этим я, естественно, спорить не буду. Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины.

Показать  

Удачно пройти пешком 25 км туда и 25 км назад 5 дней в неделю. Велосипед вообще лишнее звено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Удачно пройти пешком 25 км туда и 25 км назад 5 дней в неделю.

Показать  

 

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда? Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:42, rvu сказал:

 

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда? Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается. 

Показать  

Ну и? Ну и мы в комфортную погоду часто ходим от метро пешком, но что из этого следует? Что надо умышленно заузить дорогу и создать пробку там где её нет теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:42, rvu сказал:

Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается.

Показать  

Кстати у самоката перспектив больше, потому что он хорошо интегрируется с ОТ, почти не занимая там лишнего места. А также за счет низкого центра масс он безопаснее на тротуарах. Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:42, rvu сказал:

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда?

Показать  

Потому что это ежедневный поход среднестатистического человека: от подъезда дома до подъезда офиса.

 

  В 21.07.2020 в 08:48, Varanas сказал:

Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

Показать  

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:47, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну и? Ну и мы в комфортную погоду часто ходим от метро пешком, но что из этого следует? Что надо умышленно заузить дорогу и создать пробку там где её нет теперь?

Показать  

 

Я твою логику не понимаю. Почему тебе хочется всё ухудшить?

  В 21.07.2020 в 09:06, igla сказал:

Потому что это ежедневный поход среднестатистического человека: от подъезда дома до подъезда офиса.

Показать  

 

Пешком всю дорогу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:14, igla сказал:

найди мне компромисс на Краснопрудной улице (я такое уже предлагал)!

Показать  

Велополоса + парковочные места нормально уживутся с небольшим сужением полос. Для пешеходов там и так достаточно широкий тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 09:06, igla сказал:

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Показать  

Ну это-то да, но они все же тяжелее и в транспорт их особо не потаскаешь. Хотя на МЦК, где формально разрешен провоз велосипедов, а фактически он трактуется как провоз всего что на двух колесах, иногда такие громадные электромотоциклы народ затаскивает... Не знаю как ухитряются, через лифт наверное.

При этом всей электрической братии я вообще не понимаю что мешает передвигаться по проезжей части. Скорости у них уже вполне автомобильные, чтобы чувствовать себя в потоке уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 09:06, igla сказал:

Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками

Показать  

У меня таклц уже у самого три года как. Очень удобно.

  В 21.07.2020 в 09:14, Varanas сказал:

Скорости у них уже вполне автомобильные, чтобы чувствовать себя в потоке уверенно.

Показать  

Небольшой запас хода мешает. Если поставить очень ёмкую батарею, то лошадь становится уже мягко говоря неподъёмной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 09:14, Remr сказал:

Небольшой запас хода мешает.

Показать  

А на тротуаре что, запас хода увеличивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 08:48, Varanas сказал:

Кстати у самоката перспектив больше, потому что он хорошо интегрируется с ОТ, почти не занимая там лишнего места. А также за счет низкого центра масс он безопаснее на тротуарах. Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

Показать  

Ну в когда этот самокат впендюривается в низкопольное транспортное средство, в котором и так то не повернуться порой (ну по крайней мере до пандемии), то я бы о том что самокат никому не мешает говорил бы с осторожностью...

 

  В 21.07.2020 в 09:06, igla сказал:

 

 

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Показать  

Я вообще видел как чувак ехал на таком по метропоезду со сквозным проходом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 09:16, Varanas сказал:

тротуаре что, запас хода увеличивается

Показать  

Конечно нет. Я имел ааиду, что чисто на работу без использования дополнительных перектдрк тяжко деоээоехать будет. А почему меньшинство ездит по дороге, потому что боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 09:57, Remr сказал:

А почему меньшинство ездит по дороге, потому что боятся.

Показать  

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 11:28, Varanas сказал:

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

Показать  

 Я у одного пешехода в СПб видел такие очки с зеркалами, сначала подумал, что шпион, проверять слежку (хотя обычно подносят к глазам платочек, в котором припрятано зеркальце), потом сообразил, что это скорее лисапедист чем шпион. Но вообще забавно, идешь так в очках и поглядываешь в их зеркальца слева и справа, следует ли за тобою наружка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.