Перейти к содержанию

Правда об ЛМ-99


Рекомендуемые сообщения

Вагон ЛМ-99 не может считаться таковым, поскольку на нём применены технические решения соответствующие современному уровню. Продолжаем, чем он плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим здравое предложение, зачем разводить флуд на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем разводить флуд на форуме?

79756[/snapback]

Какой флуд? Я прошу перечислить по пунктам, почему же наши трамваи соответствуют современному уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой флуд? Я прошу перечислить по пунктам, почему же наши трамваи соответствуют современному уровню.

79757[/snapback]

 

Самый настоящий флуд. Рассказывать человеку далекому от техники про устройство современного трамвая или автомобиля все равно, что объяснять пятикантропу принцип работы цветного телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ОТ отстой. Трамваи не являются исключением.

79742[/snapback]

А по-моему кто-то слишком много кушать - т.е. зажрался. По сравнению с Санкт-Петербургом, Воронежем, Закавказьем, в Москве общественный транспорт просто отличный. Учитесь ценить то, что имеете ибо бывает гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это сделать не сложно, но делать я этого небуду, поскольку началось всё с твоего заявления про "отстой" и стало быть доводы должен приводить ты, а не я. Следовательно или мы продолжим разговор в чате или на этом я его завершаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый настоящий флуд. Рассказывать человеку далекому от техники про устройство современного трамвая или автомобиля все равно, что объяснять пятикантропу принцип работы цветного телевизора.

79758[/snapback]

Все понятно с Вами. Не знаете сами ничего, поэтому пишите то, чего не надо.

Водители не довольны нашими трамваями, это для вас не факты. Про комфорт пассажиров я говорить даже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я приведу слова водителей восторженных нашей техникой, что тогда? Кстати, по какому праву, ты оцениваешь уровень моих знаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я приведу слова водителей восторженных нашей техникой, что тогда?

79763[/snapback]

Приводите. Буду только благодарен.

Кстати, по какому праву, ты оцениваешь уровень моих знаний?

79763[/snapback]

Вам аналогичный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такому что ты признался что в технике ничего не понимаешь, следовательно я имею приоритет при обсуждении технических вопросов. Так, я заканчиваю зафлуживать уважаемый мною форум, так что успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такому что ты признался что в технике ничего не понимаешь, следовательно я имею приоритет при обсуждении технических вопросов. Так, я заканчиваю зафлуживать уважаемый мною форум, так что успехов.

79765[/snapback]

Я вижу, что у вас проблемы со зрением. Вы не видите наш ОТ. Успехов Вам также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ОТ плохой и устарел.

79747[/snapback]

По сравнению с Санкт-Петербургом, Воронежем, Закавказьем, в Москве общественный транспорт просто отличный. Учитесь ценить то, что имеете ибо бывает гораздо хуже.

79759[/snapback]

Да, похоже, у нас уже становится дурным примером для вновь прибывших пофлудить о том, какой плохой транспорт в городе. Сначала поездите и сравните с транспортом других городов, потом делайте выводы.

В частности, по сравнению с тем же Петербургом, наши ЛМ-99 поддерживаются в очень даже неплохом состоянии, в чем, конечно же, немалая заслуга работников депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему аргумент: в остальной России хуже - это плюс. То что в остальной России хуже - это итак понятно, всё-таки Москва и Россия - это немного разные образования.

В частности, по сравнению с тем же Петербургом, наши ЛМ-99 поддерживаются в очень даже неплохом состоянии

79769[/snapback]

Ну и что? ЛМ от этого резко стали удобнее и лучше сами по себе?

 

Кстати, мини ОФФ: оказвается чем быстрее КТМ едит - тем меньше он трясётся, на КТМах надо гонять!!! ;)

 

И ещё: хороша сказал Жванецкий, что, если б наши так бы собирали, как могут ремонтировать, у нас бы на каждом заводе бы шпионы толпами ходили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально 20 минут назад тащили тягачем ЛМ-99 №3023 (с трафаретами 27 маршрута) в депо. Собрал за собой приличный хвост из других вагонов. В 3023 находилось несколько человек в оранжевых жилетках с печальным выражением лица, прямо какую-то похоронную процессию напоминало... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Работает у нас трамвай ЛМ-99 на маршрутах 10,15,27.Отзывов о них у пассажиров полно.А зачем такое брахло покупать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это трамвай, то я паровоз!

 

Причем, если в том виде, как эти вагоны поступали в Коломну это еще можно переварить, то то, что постыпило в Москву - полное дерьмо.

 

1. Неудобные сиденья. В исполнении для коломны они нманого удобнее.

2. Холодно зимой, причем не только в салоне, но и в кабине. Во время морозов слчившихся прошлой зимой увидел в кабине подъезжающего ЛОМА водителя в меховой шапке с завязанными ушами, укутанного шарфами, в шубе. Когда зашел через переднюю дверь - обомлел: На руках водитял были даже не перчатки, а меховые варжеки. Да и лицо у водилы было весьма примороженное.

Кондюшка тоже пыталась хоть как-то согреться, но почти безрезультатно.

Я тоже понял, что долго в этом гробу не протяну, хотя печки работали на полную мощность. Чуть-чуть согреться удалось только заняв место рядом с печкой и поставив ноги на нее. Правда подошвы оплавились, но не замерз.

3. Отвратительные ходовые качества. Как я заметил во время одной из поездок на ЛОМЕ (пути тогда были мокрые) эту дуру и разогнать сложно и остановить проблематично.

4. Отсутствие пневматики. Это добавляет ненадежности вагону. Многие могут поспорить, но это так!

 

В общем лучше бы такого счасться в Москве вообще не было. Понятно, что 619 КТМ тоже не идеал, но на порядок лучше ЛОМОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Отсутствие пневматики. Это добавляет ненадежности вагону. Многие могут поспорить, но это так!

100200[/snapback]

А где она на трамваях есть? :)

 

В том что КТМ 19 лучше существенно, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему позор - это все Петербургское вагоностроение!

100209[/snapback]

Да нет, рестайлинговая версия ЛМ-99 значительно отличается в лучшую сторону. Но в Москве и Коломне их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон ЛМ-99,позор Санкт-Питербургского вагоностроения?

100193[/snapback]

Позор,товарищи-это не знать,как Санкт-Петербург пишется!!! :P

 

Вагон,бесспорно,страшный со всех сторон.Жаль,что их всё-таки закупили!!! :angry:

 

рестайлинговая версия ЛМ-99

100222[/snapback]

Чем дальше от Москвы и ближе к Питеру-тем страшнее дизайн... :)

 

Но в Москве и Коломне их нет.

100222[/snapback]

Вроде же,должны были 20 штук придти?

Добавлено

Забыл дописать...

помоему позор - это все Петербургское вагоностроение!

100209[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему позор - это все Петербургское вагоностроение!

100209[/snapback]

Да нет, рестайлинговая версия ЛМ-99 значительно отличается в лучшую сторону. Но в Москве и Коломне их нет.

100222[/snapback]

 

Да вот как раз и ДА! Если я говорю все, значит и рестайлинговый 99-тый я тоже имел ввиду! И псевдонизкопольник нового поколения, как он там? ЛМ-2005 похоже тоже, во всяком случае дизайнер явно был пьян!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз и ДА! Если я говорю все, значит и рестайлинговый 99-тый я тоже имел ввиду! И псевдонизкопольник нового поколения, как он там? ЛМ-2005 похоже тоже, во всяком случае дизайнер явно был пьян!

100282[/snapback]

Ты являешься специалистом в области трамваестроения, чтобы подобные заявления делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн конечно дело вкуса каждого из нас и с моим мненим тоже можно не согласиться, но что ЛВС-2005, что эти рестайлинговые ЛМ-99 — страшные как раки. И что-то мне подсказывает, что большинство со мной согласится.

 

А вот к ЛМ-99 я, как пассажир, недавно пересмотрел своё отношение. И единственное (хоть и немаленькое) их неудобство — это салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где она на трамваях есть?

100204[/snapback]

Неправда, на некоторых модификациях в СПБ используется именно пневматика. Когда ехали в таком трамвае на Бегущем Городе, я поначалу сильно удивился этому факту.

А вообще, от московских ЛМ-99 у меня куда лучшее впечатление, чем от тех, которые работают в Петербурге. Всё-таки, в умелые руки (то есть депо :angry:) они попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, на некоторых модификациях в СПБ используется именно пневматика.

101900[/snapback]

да знаю я об этом, но вот в мировой практике разве есть такое? ИМХО пневматика все же существенное усложнение, для такого легкого поезда как трамвай она ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.