Перейти к содержанию

Почему Русич перед остановкой издаёт страшний визг


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Может уже обсуждали, но всё-таки интересно почему происходит такая фигня на т.н. современном поезде. И не обещали ли метровые власти или заводчане устранить эту фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ыкспериментальные" тормозные колодки. Визг устраняется путём их замены на какие-нибудь нормальные. Насколько я понимаю, никто этим и не собирается заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамические, кажется, колодки. Говорят, что хоть тормозят лучше. Но всё равно это не выход, нужно придумать что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при применении обычных для метрополитена бакелитовых колодок не удается достичь требуемого тормозного усилия. Дело в том, что как у Яузы, так и Русича нажатие колодок одностороннее. Поэтому и стали применять новые, толи керамические, толи кремневые. Неисключено, что их же будут применять и на Яузах - безопасность движения превыше всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"не обещали ли метровые власти или заводчане устранить эту фигню."

Цитата:

"Насколько я понимаю, никто этим и не собирается заниматься."

 

Говорят,завод думает над этой проблемой... А пока депо "Фили" завалено жалобами пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисключено, что их же будут применять и на Яузах - безопасность движения превыше всего!

77937[/snapback]

не будут, поскольку яузы покупать не будут, если только на тех которые есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока что Яузы больше закупать не будут, но не факт что их не будут закупать вообще, я имею в виду в перспективе. А вот тормозами на Яузах уже занимаются, причем идут потому же пути, что и на Русичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда, сделают сейчас везде где можно свистящие, а потом везде же переделывать будут :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю больше всего нареканий вызвали даже не тормоза, а "оригинальный запах бомжатины", наличествующий сейчас в новых "Русичах"...При слабенькой вентиляции и стеклопакетах в жару это просто кошмар...Если в мороз люди перебегали из "Е-шек" в "Русичи", то сейчас ситуация обратная...

 

Я вообще не понимаю - вагоны, что испытания не проходили?! Как можно было выпускать на линию такие вагоны с такими явными :good: конструктивными недостатками?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю больше всего нареканий вызвали даже не тормоза, а "оригинальный запах бомжатины", наличествующий сейчас в новых "Русичах"...При слабенькой вентиляции и стеклопакетах в жару это просто кошмар...

78525[/snapback]

Не такой уж и кошмар, я недавно катался в скифах на филёвке и запах там был не такой сшибающий с ног, особенно после того, что я ехал до этого по кольцевой в последнем вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж и кошмар, я недавно катался в скифах на филёвке и запах там был не такой сшибающий с ног, особенно после того, что я ехал до этого по кольцевой в последнем вагоне...

78556[/snapback]

 

ты ехал наверное на Русичах старой поставки !!! B 0036-0037 и до них не вонючие дальше пахнет и скрипит :good: а вроде бы 0038-0039 только скрипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никогда бы не подумал, что причина скрипа - страшная тайна http://мосгортранс_точка_нет/index.php?article=5954

 

К админам: ссылка на источник уже за**ала, может хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю - вагоны, что испытания не проходили?!

78525[/snapback]

Проходили. В предыдущей версии. Потом начались "улучшения", приведшие к таким результатам. Теперь вот Гаев наехал на ММЗ - причину запаха выяснили (недополимеризованные пластиковые детали), "улучшенную" вентиляцию заставили переделывать по изначальной схеме, на очереди колодки. Так что не всё так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоят какие-то новые мудрёные тормоза.

77875[/snapback]

Так когда-нибудь они станут тормозить без визга? Я-то думал, это они только поначалу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда-нибудь они станут тормозить без визга? Я-то думал, это они только поначалу так...

86534[/snapback]

Сколько можно уже повторять, что там стоят другие колодки. Металлокерамические, которые и издают этот скрип. Сделано это было из-за того что у Скифов были проблемы с дотормаживанием, что в свою очередь было из-за того, что у этих вагонов стоят колодки с односторонним нажатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно уже повторять, что там стоят другие колодки.

86547[/snapback]

Я прекрасно знаю, повторяться не надо.

Вопрос был: могут ли эти металлокерамические колодки со временем тормозить без визга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был: могут ли эти металлокерамические колодки со временем тормозить без визга?

Ответ есть: нет, так как именно керамическая составляющая и создаёт этот визг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки прикольно. На заводе не знают причину визга, а на этом форуме уже давно все в курсе. Или они Гаева за дурака держут, и делают вид, что разбираются. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с колодками они точно перестарались! На филевке скифы дотормаживают довольно таки резко, надо получше за поручень хвататься. Бабкам это точно не нравится, наверняка куча жалоб подобного содержания поступала. :( Сначала станции пролетали, а теперь получайте, вот вам новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищам скифам надо бы ещё механизм открывания дверей поотладить ибо пневматика при открытии двери жутко шипит -- в добавку к визгу керамики это создаёт удивительную гамму ощущений для барабанной перепонки пассажира. Я как-то стоял вплотную к вагону так мне ещё и чуть дверью по башке не заехало. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На филевке скифы дотормаживают довольно таки резко, надо получше за поручень хвататься. Бабкам это точно не нравится, наверняка куча жалоб подобного содержания поступала.

А что бабкам в Деловом Центре делать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бабкам в Деловом Центре делать?

87035[/snapback]

Например ехать в свою пятиэтажку, расположенную где-нибудь в Красногвардейских проездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пневматика при открытии двери жутко шипит

Да ладно, по мне - вполне нормально. Впрочем,

-- в добавку к визгу керамики это создаёт удивительную гамму ощущений для барабанной перепонки пассажира.
:(
Я как-то стоял вплотную к вагону так мне ещё и чуть дверью по башке не заехало.

Это исключительно потому, что на Скифах нет зеркал! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно потому, что на Скифах нет зеркал!

87154[/snapback]

Чушь. Зеркала не лучше. Это раз.

 

А во-вторых, не надо стоять вплотную к вагону до полного открытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, не надо стоять вплотную к вагону до полного открытия дверей.

87157[/snapback]

Более того, по-хорошему, за белую полосу заходить до этого не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Зеркала не лучше. Это раз.

Ещё раз прочитай мой пост :crazy: . Я имел в виду "...заехало дверью по башке" потому, что зеркал нет, в противном случае заехало бы зеркалом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.