Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Кому оно надо? Выборы прошли уже, можно забыть. На данный момент смысл в этой линии вообще никакого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет информации, почему рельсы убирают уже на участках от Остужев в сторону Отрожки а на транзитной трассе через город по улице Матросова - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, там (ЛП от остужева до СВР) уже рельсов нет. А на Матросова трам. полотно не по центру улицы, возможно поэтому меньше мешает и соответственно лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает оно там там очень сильно, там большой поток грузовиков. А от того, в какой части лежит полотно общая ширина дороги не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит, и еще как. От тебя просто скрывают всю правду о "красных линиях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит, и еще как. От тебя просто скрывают всю правду о "красных линиях".

 

Ну так растолкуй. И поменьше ехидства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть в интернете схемы путевого развития воронежского троллейбуса?

Меня интересуют именно схемы путевого развития, а не схемы маршрутов.

Также интересует расположение действующих и законсервированных тяговых подстанций троллейбуса(список с адресами или на нарисованные на карте города).

Если у кого-нибудь перефотографированные схемы такого типа из депо (путевое развитие или схема линий плюс расположение тяговых подстанций), то это также очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, первый раз в жизни я поддержу @BeetleJuice

 

@Паvелъ, действительно, зачем оно Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всё это интересует просто из любопытства.

Как легко догадаться из моих вопросов, профессионально я с ГЭТ никак не связан(иначе я бы спрашивал схемы в депо, а не на любительском форуме), и о воронежском ГЭТ тоже мало знаю(иначе не задавал бы таких простых вопросов). Так что мной движет самое банальное праздное любопытство.

А данная тема меня заинтересовала своими размерами. 42 страницы с обсуждениями текущей конфигурации контактной сети в отдельно взятом городе это реально много. Логично предположить что по итогам этих обсуждений кто-нибудь нарисовал актуальную схему путевого развития троллейбуса. Поэтому я задал вопрос именно в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажите нам чуточку о себе.

Вы из Воронежа?

Сколько Вам лет?

Как наткнулись на эту тему?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 35 лет. Я не из Воронежа. Но, возможно, в этом году перееду в Воронеж. Форум нашёл через Яндекс.

Только какое всё это имеет отношение к моему вопросу?

Если нигде в Интернете не выложено интересующих меня схем, то так просто и напишите об этом.

Хотя честно скажу, подобная проблема меня сильно удивила. Почти наверняка где-нибудь в депо или в управлении висит или висела схема предприятия(как минимум все места с постоянным присутствием персонала, то есть все диспетчерские плюс все подстанции). И почти наверняка эту схему уже кто-нибудь перефотографировал и выложил в интернет. Вопрос только в том где именно лежит эта схема и сколько таких схем всего есть в интернете. Я задал вопрос на этом форуме(вместо того чтобы спрашивать у Яндекса) просто для того чтобы сэкономить время и быстро найти все интересные схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vrntram.org/karty/Voronezh_network.jpg

Это по состоянию на 2007 год, прорисовано очень и очень добросовестно.

Кое-что с тех пор изменилось. Трамвай, ясен пень, ликвидирован.

Троллейбус. От карты отличается следующее:

1. От линии на машмет есть лишь обрывки. Фактически линии нет.

2. Перхоровича. Нарисованное кольцо демонтировано, линия продлена на одну остановку в южном направлении, там построено новое кольцо.

3. Вокзал. Троллер висит, но проехать под ним невозможно, территория огорожена забором. Также на кольце Мира-Феоктистова при движении от вокзала отсутствует метров 50 троллера. Если не ошибаюсь, то в одну сторону троллер по Мира не под напряжением.

4. Линия по Героев-Сибиряков обесточена ровно от середины, сходная стрелка на кольцо демонтирована. Причем демонтирована так, что переставить штанги архисложно.

5. Демонтирован в одну сторону кусочек линии по пр-ту Революции мимо торца драмтеатра. (альтернатива Кардашова —> К.Маркса)

6. Депо-2 закрыто, депо-1 открыто. Въездная линия в депо-2 метров 200 перед въездом обесточена (стрелка заглушена). Не кстати водителям 7ки на отстое... Ладно, это я уже ухожу от вопроса...

Ну вот, пожалуй, и всё.

 

Какие линии регулярно используются, можете посмотреть на следующей схеме:

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/68/16/368167.jpg

 

Форум нашёл через Яндекс.
данная тема меня заинтересовала своими размерами.
Какая-то бесконечная рекурсия получается...

Что было сначала, курица или яйцо нашел или заинтересовала? Непонятно. Если искал, значит заинтересовала сначала. Но заинтересовала размерами, т.е. когда уже нашел.

 

(как минимум все места с постоянным присутствием персонала, то есть все диспетчерские плюс все подстанции).
Ну, диспетчерские чисто юридически МБУ "ЦДС", а депо и троллейбусы — МКП "ВПТ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vrntram.org/k...ezh_network.jpg Это по состоянию на 2007 год, прорисовано очень и очень добросовестно.

Спасибо, это примерно то, что надо. За счёт привязки к картографической основе схема действительно точная.

Хотя думаю что не очень подробная. На привокзальной площади например, насколько я помню, в реальности три пути и имеются стрелки или пересечения. На кольце Жукова и Победы по-моему тоже есть следы какого-то демонтированного пути.

 

Какие линии регулярно используются, можете посмотреть на следующей схеме: http://tf1.mosfont.r...8/16/368167.jpg

А актуальные расписания работы этих живых маршрутов где-нибудь регулярно публикуются, в оффлайне(например на конечных) или в онлайне(на сайте мэрии)? Или в Воронеже традиционно расписания объявляются только на маршруты народного автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На привокзальной площади два несообщающихся кольца, внешнее и внутреннее. Третьего ничего нет. Пересечений два, они есть на схеме. Ближайшие к Вокзалу стрелки — у Петровского сквера.

На кольце ул. Жукова — б-р Победы была стрелка в никуда, в сторону Шишкова. Планировалась вроде как линия под путепровод, на Шишкова с последующим соединением с линией 7го маршрута. Но дальше стрелки дело не пошло. В прошлом году стрелку демонтировали.

Есть легенды и про троллейбус на 45 стрелковой дивизии, который тоже, как здесь выяснили, лишь проектировался.

А вот линия в депо-2 по Хользунова от памятника Славы обратно-таки реальная. Почему её кусками демонтировали — для меня до сих пор загадка. Из-за этого у нас одинт раз троллейбусы на московском проспекте все ночевали.

 

Про расписания сейчас напишу тут

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей книге в марте 2012 года будет схема контактной сети троллейбуса в 1990-х гг. в с учетом секционирования и размещения тяговых подстанций.

Обзор книги здесь:

http://grape-frukt.livejournal.com/2610.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всё это интересует просто из любопытства.

А я уж было подумал, что вы рассматриваете возможности прибрать это хозяйство к рукам и навести в нем порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

На привокзальной площади два несообщающихся кольца, внешнее и внутреннее. Третьего ничего нет. Пересечений два, они есть на схеме. Ближайшие к Вокзалу стрелки — у Петровского сквера.

На днях я внимательно посмотрел на провода у вокзала. Реальность оказалась ещё проще, там сейчас всего одно кольцо.

 

Как показано на схеме путевого развития, к внешнему кольцу была подключена линия с проспекта Революции, а к внутреннему кольцу была подключена линия с Чернавского моста. Действительно, стрелок возле вокзала не было, было только два пересечения.

 

Но затем эту схему упростили. По всей вероятности, это сделали в конце 2009 года, когда ликвидировали трамвайную контактную сеть(при демонтаже трёх трамвайно - троллейбусных пересечений всё равно надо было сильно разобрать троллейбусную сеть). Сейчас линия с проспекта Революции подключена к внутреннему кольцу. Для этого линию с моста просто грубо разорвали в двух местах. При движении на вокзал внутреннее кольцо разорвано сразу после поворота к вокзалу, около киосков по продаже автобусных билетов на Москву. Так что линия с проспекта сейчас проходит всю привокзальную площадь по внутреннему кольцу. Следующий разрыв перед первым пересечением, напротив остановки пригородных маршруток. Здесь линия с проспекта возвращается на прежнее место, проходит по старой схеме оба пересечения и уходит обратно на проспект.

 

В местах разрыва сейчас рядом висит по три линии(одна живая в центре и два куска разорванной по бокам). Из-за того, что линию с моста разорвали наспех, остатки этой линии во многих местах висят криво или с провисанием. В прошлый раз я видел всю эту путаницу мимоходом, поэтому мне показалось что на вокзале было путевое развитие(стрелки или третий путь). Также по углам у вокзала площади висит несколько неиспользуемых поперечин и есть несколько странных скруток на несущих тросах. Так что, возможно, была небольшая передвижка линии. Но с этим я не разобрался, возможно это просто следы кустарных ремонтов.

 

Кстати сказать, линию от вокзала на мост уже можно считать частично демонтированной(а не просто неиспользуемой). Кроме того, что на кольце у парка при движении от вокзала нет около сотни метров провода, эта линия у вокзала в двух грубо разорвана. Видел и другие дефекты. Например при движении к вокзалу прямо перед площадью на контактном проводе есть очень грубая скрутка, почти наверняка башмак по ней не пройдет. Похоже на то, что эту линию уже давно ремонтируют без возможности движения троллейбусов.

 

Смысл новой схемы я не очень понял. С одной стороны это похоже на борьбу с парковками. Действующую линию перенесли на внутреннее кольцо, чтобы у троллейбуса было больше возможностей для маневра на вокзале. С другой стороны выигрыш там всего несколько метров. А поскольку обе линии шли параллельно, при необходимости и раньше можно было легко переставить штанги.

 

Жалко, что троллейбусники не смогли предугадать развития событий. Учитывая ничтожные лоббистские возможности троллейбусного парка, проще всего было бы не выпендриваться и не пытаться сохранить величественное двухпутное кольцо на площади, а просто втихую сделать новое троллейбусное кольцо на месте трамвайного. А так получилось в стиле "хотели как лучше, а получилось как всегда".

 

В целом троллейбусная сеть у вокзала имеет явную историческую ценность. Наглядно видно великое далёкое прошлое(с одного перекрёстка на вокзал провели две разных линии, а остановка троллейбусов была буквально в нескольких метрах от входа в вокзал), тяжёлое недалёкое прошлое(попытка сделать из двух недействующих линий одну живую) и никакое настоящее (живая троллейбусная линия в двух местах перегорожена новеньким роскошным забором). Так что мастера транспортной фотографии могут попробовать сделать там хороший снимок. Если постараться, можно на одном снимке наглядно представить все три эпохи.

Изменено пользователем Паvелъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом троллейбусная сеть у вокзала имеет явную историческую ценность.

 

Матерь божья! А я-то думал, что КС - это элемент инфраструктуры и никакой сакральной ценности не имеет. А на фоне забора все это выглядит тупо и банально - шокирующе.

Более яркой демонстрации бардака в городе просто и не представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл новой схемы я не очень понял. С одной стороны это похоже на борьбу с парковками. Действующую линию перенесли на внутреннее кольцо, чтобы у троллейбуса было больше возможностей для маневра на вокзале. С другой стороны выигрыш там всего несколько метров. А поскольку обе линии шли параллельно, при необходимости и раньше можно было легко переставить штанги.
А так что мешает их переставить? Троллер специально для этого запитан. И переставляли при необходимости.

 

Жалко, что троллейбусники не смогли предугадать развития событий. Учитывая ничтожные лоббистские возможности троллейбусного парка, проще всего было бы не выпендриваться и не пытаться сохранить величественное двухпутное кольцо на площади, а просто втихую сделать новое троллейбусное кольцо на месте трамвайного. А так получилось в стиле "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Во-первых, знаешь кому принадлежит земля под трамкольцом? Лично я не знаю. А этот кто-то запросто может в любой момент там ещё покрепче забор поставить в принципе...

Во-вторых, никто не попрется пол-километра от вокзала до троллкольца. Даже я с вещами с поезда, при всей моей любви к троллейбусу и при всем удобстве "длинного" второго маршрута для меня.

Там надо было просто с кольцовской, когда подъезжаешь к площади, не заезжая на парковку впереди по старому троллеру направо.

Но об этом был не один разговор. В том числе и лично у меня, с соответствующими должностными лицами и даже прямо на месте. И я получал ответы "этого делать нельзя" "так будет хуже" "троллейбус не жигули, он там не повернет"

При этом не только я, но и все водители тогдашних 1-2-3 маршрутов в один голос говорили: поверну, был бы троллер...

P.S. Движение на вокзал закрылось ДО установки забора.

 

Так что мастера транспортной фотографии могут попробовать сделать там хороший снимок.
Если только ты туда троллейбус пригонишь, прям к забору, и его сфоткаешь. Что ему ехать некуда. Но, раскрою секрет, это на фиг кому надо ради фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом троллейбусная сеть у вокзала имеет явную историческую ценность.

 

Матерь божья! А я-то думал, что КС - это элемент инфраструктуры и никакой сакральной ценности не имеет. А на фоне забора все это выглядит тупо и банально - шокирующе.

Более яркой демонстрации бардака в городе просто и не представить.

Архитектура почти всегда имеет некий сакральный смысл. Просто об этом не всегда задумываются. Вот например в доброе старое время на вокзале было очень четкое противопоставление трамвая и троллейбуса. Трамвай это был просто транспорт для обслуживания пассажиропотоков, конечная трамвая была на задворках вокзала, а трамвайные пути проходили перед вокзалом банально по центр улицы, безо всякой фантазии. Совсем другое дело троллейбус, троллейбус подходил прямо к парадным дверям вокзала по специально построенному кольцу. Троллейбусная линия по Мира это просто мечта архитектора: прекрасная перспектива и идеальная симметрия.

А сейчас времена изменились. Транспортные герои нового мира это таксисты. Положительные герои это официальные таксисты, а повседневная реальность это нелегальные таксисты. Современный забор на вокзале наглядно делит площадь на две части. С одной стороны забора чистый и правильный мир богатой железной дороги. А с другой стороны забора грязная и бедная городская реальность: хаотичная парковка, потрепанные маршрутки и нелегальные таксисты. Забор поделил троллейбусную линию на две части, наглядно видно что троллейбус не смог прибиться ни к одному из двух миров.

А в целом это выглядит скорее абсурдно, чем грустно. Железная дорога очень часто гадила ГЭТ во многих городах. Но проблемы в целом были и есть однотипные: через пути НКПС/МПС/РЖД практически невозможно провести линию ГЭТ в одном уровне. Воронежский случай довольно оригинальный, троллейбусную линию перегородили забором железнодорожного вокзала. Такая проблема это всё таки редкость. Обычно ГЭТ просто втихую выживают с вокзалов из-за хаотичных парковок, а тут построили такой роскошный забор.

В целом это просто иллюстрация к классике черного юмора: "Ну, думаю, проскочу" подумал троллейбус и перевесил контактную сеть. "Ну, думаю, хрен ты у меня проскочишь" подумала железная дорога и построила забор.

 

Во-первых, знаешь кому принадлежит земля под трамкольцом? Лично я не знаю. А этот кто-то запросто может в любой момент там ещё покрепче забор поставить в принципе...

Это правильно. Но чем ближе к вокзалу, тем больше проблем. Отступление от вокзала даже на несколько сотен метров позволяет ГЭТ гораздо проще жить. Что наглядно видно: на месте троллейбусного кольцо построили идеальный забор, а бывшее трамвайное кольцо до сих пор никому не нужно.

Во-вторых, никто не попрется пол-километра от вокзала до троллкольца. Даже я с вещами с поезда, при всей моей любви к троллейбусу и при всем удобстве "длинного" второго маршрута для меня.

К бывшему трамвайному кольцу идет пешеходный переход, на него есть выходы со всех платформ. Из крайних вагонов длинного поезда идти до бывшего трамвайного кольца даже ближе, чем до бывшей троллейбусной остановки. Из последнего вагона электрички идти я думаю примерно одинаково. Да и в целом там вполне тематическое место, бывшее трамвайное кольцо, а ныне конечная обоих народных маршрутов на вокзале. Я думаю постоянных пассажиров вполне можно было приучить к этой конечной. По крайне мере народный автобус пассажиры там стабильно ждут, немного но достаточно стабильно.

Там надо было просто с кольцовской, когда подъезжаешь к площади, не заезжая на парковку впереди по старому троллеру направо.

Народные автобусы сейчас так и катаются. Хотя у них маршрут тоже прикольный. Они отстаиваются на трамвайном кольце, затем проезжают 50 метров вперед и сажают пассажиров, после чего без остановок несколько минут делают круг почёта вокруг памятника. Почему они не могут просто посадить пассажиров на кольце и сразу с кольца уехать на маршрут, я не понял.

Для троллейбус круг почёта вокруг памятника без подъезда к вокзалу тоже мало что даёт. Во первых остановку можно сделать только после поворота с Кольцовской на Мира, где сейчас остановка пригородных маршруток. Но до этой остановки от вокзала идти столько же, как и до трамвайного кольца(пешеходный цикл на светофоре там очень короткий и редкий). А во вторых маршруток с похожей схемой движения всё равно мало, так что перехватить пассажиров с маршруток на троллейбус всё равно не получиться. По маршруту ближайший аналог троллейбуса на площади это пожалуй народный автобус 13Н, а у него конечная как раз на трамвайном кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце ул. Жукова — б-р Победы была стрелка в никуда, в сторону Шишкова. Планировалась вроде как линия под путепровод, на Шишкова с последующим соединением с линией 7го маршрута. Но дальше стрелки дело не пошло. В прошлом году стрелку демонтировали.

Я посмотрел на это кольцо. Остатки бокового пути хорошо видно по скруткам на поперечных несущих тросах. Стрелка действительно висела ещё на бульваре Победы, сразу после поворота с Жукова. Но вот затем боковой путь, судя по скруткам, поворачивал на кольцо вместе с главным путем(в сторону Шишкова нет никаких следов от бокового пути). На кольце после поворота два столба, и на обоих столбах четко видно где был боковой путь.

Так что я думаю это был путь для отстоя троллейбусов на кольце(а не заготовка под линию на Шишкова). Что вполне логично: кольцо долгое время было конечной для 17 маршрута, при это через неё некоторое время проходил также 6 маршрут. А места на кольце вполне достаточно для отстоя одной машины.

 

Посмотрел на троллейбусную станцию у магазина Молодежный. Выглядит просто прикольно. Четеырехпутная станция в огромном жилом районе, через которую нет маршрутного движения(если не считать загадочный 2 маршрут). Проектировщикам это станции явно удалось попасть пальцем в небо, место для размещения станции они выбрали просто никакое.

Заинтересовало кольцо рядом со станцией по Хользунова. Там путь из центра по Хользунова поворачивает направо к станции. Но уже после поворота пути на растяжке висит пустая поперечина. Выглядит это так, как будто раньше был разворот с Хользунова по кольцу, без заезда на станцию. Это действительно когда-то было? Или пустая поперечина это просто след кустарного ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на троллейбусную станцию у магазина Молодежный. Выглядит просто прикольно. Четеырехпутная станция в огромном жилом районе, через которую нет маршрутного движения(если не считать загадочный 2 маршрут).

 

В смысле? Там 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на троллейбусную станцию у магазина Молодежный. Выглядит просто прикольно. Четеырехпутная станция в огромном жилом районе, через которую нет маршрутного движения(если не считать загадочный 2 маршрут).

 

В смысле? Там 17.

Собственно троллейбусная станция там от кольца в сторону Хользунова. Там есть целых два боковых пути для отстоя, оба даже со сходным стрелками. Очевидно, что когда-то это была важная станция для нескольких маршрутов(два стояночных пути на троллейбусных станциях это вообще довольно довольно редкая конфигурация).

А 17 маршрут сейчас просто проходит мимо этой станции по кольцу. Для 17 маршрута станция очень неудобная. Во-первых остановка 17 маршрута прямо на автомобильном кольце малого диаметра, а в таких месте длительная стоянка практически невозможна. А во-вторых если 17 маршрут встанет на своей остановке около диспетчерской, то он гарантированно заблокирует движение для 2 маршрута, так уж там подвешены провода.

Очевидно, что проектировщики станции рассчитывали только на маршруты с Хользунова. А на маршруты бульвара Победы эта станция абсолютно не рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные автобусы сейчас так и катаются. Хотя у них маршрут тоже прикольный. Они отстаиваются на трамвайном кольце, затем проезжают 50 метров вперед и сажают пассажиров, после чего без остановок несколько минут делают круг почёта вокруг памятника. Почему они не могут просто посадить пассажиров на кольце и сразу с кольца уехать на маршрут, я не понял.

Раньше там были рельсы и народники разворачивались порой прям на них. А сейчас там две сплошных. Никак.

Очевидно, что проектировщики станции рассчитывали только на маршруты с Хользунова. А на маршруты бульвара Победы эта станция абсолютно не рассчитана.

Так у маршрутов через Бульвар Победы всегда была первой основной остановка у самого универсама Молодежного. Поэтому и кольцо нужно для разворота, да и для отметки. Да и раньше с ЮЗ района ходила 5 по Хользунова до Молодежного. Если вспомнить 90е, то Молодежный был конечной 2,5,6,12,16 маршрутов.

2,5,12 шли по Хользунова, а 6 и 16 по сути один маршрут, вот и не было необходимости делать стояночные пути со стороны Бульвара Победы, чего не скажешь о другой стороне. 3 важных маршрута плюс основной пункт отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, у меня тут вопрос: Ведь, правда, рельсы убрали и теперь там двойная сплошная. а где теперь поворачивает на кольцо для отстоя маршрут 3Н ? или заезд на отстой разрешён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он теперь повторяет путь 13Н, т.е.идет через Проспект Революции и Кольцовскую.Как варант - Фр.Энгельса-Кольцовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально сделан заезд через проспект Революции и Кольцовскую, поскольку в свое время участок улицы Фридриха Энгельса от Феоктистова до Кольцовской перекрывали, да и пробки там порой хорошие. Соответственно остановки идут следующие: ...Манежная, Петровский сквер (у техноложки), Коммунаров на Кольцовской (где раньше киоск хлебный стоял), Вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а Вы в курсе, что убрали сходную стрелку у депо-2? Искал по форуму, но подобного не нашел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в прошлую субботу на Ленинском проспекте на пересечении с улицей Ильича аварийка устраняла обрыв 2 растяжек держателей кс простоя машин не наблюдалось

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.