Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Позавчера контачи что-то ремонтировали на Героев Стратосферы:

6c62a89406eet.jpg

Кстати, контактную сеть полностью повесили у "бермудского треугольника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса назад ехал мимо - ковыряют что-то в бермудском, на участке от ВоГРЭСа до Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо было делать напрямую поворот. А это зря бабки выкинули. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо было делать напрямую поворот. А это зря бабки выкинули. ;)

 

 

Советую почитать книги по проектированию КС ЭТ и железных дорог, очень много интересного найдете, правда нужны знания в электротехнике и сопромате. Сканировать мне их лень, может что в Инете найдете. Плюс есть т.н. СТНы и ВСНы. Что касается конкретного участка, это сделать невозможно малыми средствами МКП, да еще и на старую обветшавшую опорную инфраструктуру . Там получается нескопменсированная подвеска КС, т.е. либо будет гнуть и кренить столбы, либо рвать растяжки, либо провисать КС.

 

 

к тому же существует аналогичный поворот ул. Кирова/20 лет Октября

 

Он ничем не аналогичен, там как раз все хорошо даже после демонтажа КС трамвая. Линии бывшего 14 маршрутов, 1,3 и выезда с Ворошилова на левый берег образуют треугольник, который уравновешен диагональю КС бывшего 15-го маршрута. Похожим проблемным участоком всегда было вокзальное кольцо, особенно та часть КС что крепилась непосредственно к столбам или зданию вокзала. На моей памяти там столько раз перевешивали КС: то растяжки крепили к вокзалу, то к столбам, то на метр ближе, то на метр дальше сдвигали КС. Вот и сейчас она там прилично провисла, того и гляди рухнет на РЖД-забор.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там получается нескопменсированная подвеска КС, т.е. либо будет гнуть и кренить столбы, либо рвать растяжки, либо провисать КС.

А если бы была бы линия с Героев Стратосферы на прямую к ДК - с точки зрения физики тогда возможно сделать с Ленинского проспекта на Героев Стратосферы левый поворот

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если покопаться в истории, то была линия от гипрокаучука к васо по циолковского. Обратная вроде действующая, но служебная (жители левого берега поправьте если не так). А поглядев в яндекс.панорамах я увидел что по четной стороне стоят столбы как на ЛП без к/с, т.е. при наличии их устойчивости можно установить штанги и подвесить к/с. Но тут возникает еще вопрос: важная ли остановка ДК Кирова на ЛП в сторону ВАСО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут возникает еще вопрос: важная ли остановка ДК Кирова на ЛП в сторону ВАСО?

 

Лично мое мнение, остановка ДК Кирова в сторону ВАСО особой роли в плане пассажиропатока не играет.

С точки зрения безопасности разумнее пустить к ВАСО по Циолковского. Но... устанавливать кранштейны и вешать две остановки троллер - боюсь, что это все таки мечты и утопия при нынешнем руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если покопаться в истории, то была линия от гипрокаучука к васо по циолковского. Обратная вроде действующая, но служебная (жители левого берега поправьте если не так). А поглядев в яндекс.панорамах я увидел что по четной стороне стоят столбы как на ЛП без к/с, т.е. при наличии их устойчивости можно установить штанги и подвесить к/с. Но тут возникает еще вопрос: важная ли остановка ДК Кирова на ЛП в сторону ВАСО?

392448[/snapback]

 

Да линия служебная и почти каждый день используется. А раньше была как раз линия по другой стороне, въезд на ВАСО был через Циолковского, а выезд уже с Героев стратосферы. Заново её строить - смысла нет.

 

Лично мое мнение, остановка ДК Кирова в сторону ВАСО особой роли в плане пассажиропатока не играет.

392469[/snapback]

 

Вообще то там не одна остановка получается, а целых 3. Динамить ДК Кирова(довольно крупная остановка) + гост. Восток(где сейчас соц. универ) совершенно не разумно. Даже на участке Кирова - Васо частенько садятся пассажиры, особенно с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново её строить - смысла нет.

392473[/snapback]

К тому же, по имеющимся у меня сведениям, километры троллера, купленные при Боеве и ждавшие своего часа в депо, проданы по распоряжению Зоткина А.Ю. ;)

 

Динамить ДК Кирова(довольно крупная остановка) + гост. Восток(где сейчас соц. универ) совершенно не разумно.

392473[/snapback]

Вот-вот. Особенно учитывая что на участке Брусилова — ДК Кирова фактически нет нормального транспорта в центр. По сему многие (и я в том числе) оттуда добираются домой с пересадкой (11 до ДК Кирова или Брусилова и далее кому куда). Если убрать ДК Кирова, то не охваченным остается крупный пересадочный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушили таки гады указание губернатора...

Сказано же - выкорчевать ко дню города!

 

Как все-таки начинающий автолюбитель добавлю, что очень большую проблему остатки рельс создают на пересечении Героев-Сибиряков и Южно-Моравской у Колоса (там крадешься 5 км, и все равно подвеску бьет), и на пересечении Беговой и 45-стр. дивизии у Гормолзавода (там вообще адъ).

 

А этот кусок вообще мог пару лет полежать - он никому не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я новый и еще не знаю всех ваших порядков! Наверное, пишу в правильной теме и администратор не ругайтесь на меня! На прошлой неделе, я видел как на Остужевском кольце повесили новый держатель троллейбусных проводов. Возле поворота на Тамбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементы КС потихоньку меняют. В частности заменено очень много перетяжек и держателей на участке Керамический завод - Южно Моравская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях служба КС облегчила работу 4 и 8 маршрутов - убрали одну из сходных стрелок напротив пролетария. Тот кусок троллера, что висел около театра Кольцова тоже демонтирован.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддержание темы: на прошлой неделе была облегчена жизнь водителям 7го маршрута и усложнена жизнь водителям 17 го: изменен порядок прозвона сходной стрелки (17 и 7 маршруты) возле Памятника Славы - теперь обесточенная часть относиться к 17 маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Надо северный мост нормальный делать, там где были раньше рельсы, убрать рельсы, сделать дорогу в 2 яруса на больницу Электроника, так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ты умный! Только, я уж не говорю, в каком состоянии мост и в какую сумму это выльется, но КАК ТАМ ЕЗДИТЬ! Ширина-то небольшая! Там просто не разъедутся два грузовика. А если ДТП? Все станут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо северный мост нормальный делать, там где были раньше рельсы, убрать рельсы, сделать дорогу в 2 яруса на больницу Электроника, так-то.

 

А то, что второй ярус заваливается, не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что второй ярус заваливается

 

Аттракцион Воронежские горки" будет просто :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о ремонтах КС:

 

1. Поворот 4ого маршрута почти в 90 градусов на Ильича значительно сглажен.

2. Убраны стрелки 10ого маршрута на с-в кольце. КС для отстоя 8ки сначала был демонтирована, но затем вновь восстановлена с применением троллера с машмета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Убраны стрелки 10ого маршрута на с-в кольце. КС для отстоя 8ки сначала был демонтирована, но затем вновь восстановлена с применением троллера с машмета ;)

Не знаю про КС, но стрелки убрали уже как месяца 2 назад точно :)

 

А по теме: сегодня в 21.30 на Рабочем проспекте видел вышку КС. Работники орудовали молотком и создавали характерный звук на всю улицу. ЯТП, подвес сдвигали, чтоб ровно был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, а ничего не слышно о троллейбусной линии по Кольцовской(от Плехановской до Ворошилова)? И насколько сложно сделать в этом случае правый поворот с этой линии на Ворошилова ? В обратную сторону троллейбус мог бы использовать КС по Фр.Энгельса с выходом либо через Красноармейскую,либо через Куцыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а ничего не слышно о троллейбусной линии по Кольцовской(от Плехановской до Ворошилова)?

 

Ощущение, что кроме нашего форума все забыли про этот проект. Ипо-моему - не самая первоочередная задача. Все равно по Ворошилова троллейбусов раз-два и обчелся прикатаются (а сейчас и вовсе нет).

 

В обратную сторону троллейбус мог бы использовать КС по Фр.Энгельса с выходом либо через Красноармейскую,либо через Куцыгина.

 

заморочно как-то. Узкие улицы, маневра никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.