Jump to content

Северный радиус Люблинской ветки


Apollo

Recommended Posts

Лазя в дебрях РУнета наткнулся на сообщение (сцылки дать не могу - лизил через КПК, а журнал у мя отключен) о том, что Московская мэрия одобрила проект досрочного строительства и пуска в эксплутацию участка люблинской ветки от Петровско-разумовской и севернее вместе с депо...

 

Никто случаем не слышал, когда строительство начнётся, в какие сроки планируют сложиться и будет ли вообще строить?

Link to comment
Share on other sites

На дату сообщения не обратил внимание?

Такая мысль бродила пару лет назад, на чём и заглохла - раньше сдачи линии в Строгино/Митино ни о каком начале строительства и речи быть не может.

 

в какие сроки планируют сложиться

80570[/snapback]

Как деньги будут давать. При большом желании (руководства города) лет за 5 можно.

 

будет ли вообще строить

80570[/snapback]

"Вообще" скорее всего будут. Но когда - как мэр распорядится.

Link to comment
Share on other sites

А мэр скорее всего распорядится обеспечить метро Деловой Центр. И мне представляются два варианта выбора приоритетов:

1. Федеральный бюджет значительно увеличит финансирование. Планы пока есть. Тогда начнут строить центральный участок ходы. Видимо, от "Савёловской" до "Парка Победы".

2. Денежки придержат. Значит, "мини" пойдёт до "Полежаевской" и дальше.

 

Так что не стоит надеяться на скорое строительство Дмитровкого радиуса. Гаев неспроста всё "второе кольцо" рекламирует. Про кольцо говорить ой как преждевременно, зато всё крутится вокруг Делового Центра.

Link to comment
Share on other sites

Такая мысль бродила пару лет назад

80633[/snapback]

Раньше. На схемах, кажется, 1998-1999 годов пунктиром Люблинско-Дмитровская линия (так она там называлась) пересекалась с серой на станции Петровско-Разумовская, а затем уходила на север - там были "Лихоборы" и некая "Юбилейная". Говорили, что серую ветку планировалось продлевать в Долгопр, а Люблинку - к пос.Северный. Но это всё мечты. Пусть хотя бы до Марьиной Рощи дотянут, а там посмотрим. Кто помладше - авось и доживёте...

Link to comment
Share on other sites

Васильевич, пару лет назад бродила мысль строить линию с депо от "Петровско-Разумовской" на север до постройки участка от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". А линия в целом запроектирована давно.

Link to comment
Share on other sites

строить линию с депо от "Петровско-Разумовской" на север до постройки участка от "Марьиной Рощи"

81265[/snapback]

Полная чушь. Пересадки где - что, только на ПетРазум, и больше нигде? Тогда это утопия - ибо на ПетРаз и так в вагон не войдёшь - серая ветка очень перегружена.

Никто там ездить не будет до тех пор, пока линия не дойдёт до центра. Вспоминается два случая: 1995 год (Люблинка только до Волжской, пустые 650 и 641 и битком набитые 633 и электрички) и милицейские кордоны на Севастопольской в 1985 году. Не хотят люди ехать по неудобному им маршруту, ну что ты с ними поделаешь?!

Link to comment
Share on other sites

Нет, не чушь - в обоснование идеи приводились аргументы типа "на метро поедут те самые пассажиры, которые сейчас едут на автобусах". Но нечто подобное говорили и про Бутовскую линию, однако пассажиропоток на СТЛ заметно вырос, а на КРЛ - снизился.

Link to comment
Share on other sites

Полная чушь. Пересадки где - что, только на ПетРазум, и больше нигде? Тогда это утопия - ибо на ПетРаз и так в вагон не войдёшь - серая ветка очень перегружена.

81266[/snapback]

 

Сажаться на П-Р на СТЛ будут те же люди. А вот в пробках на Дмитровке киснуть станут меньше, тут-то метро и поможет.

Link to comment
Share on other sites

Говорили, что серую ветку планировалось продлевать в Долгопр, а Люблинку - к пос.Северный.

81262[/snapback]

 

Еще одно пересечение линий - перебор. СТЛ продлевать на север не планируется (если, конечно, не имеется в виду первоапрельская станция 'Физтех'). А ЛДЛ можно в принципе завернуть как в Долгопу, так и в Северный, но второй вариант более вероятен в силу территориальной принадлежности к Москве.

 

Полная чушь. Пересадки где - что, только на ПетРазум, и больше нигде? Тогда это утопия - ибо на ПетРаз и так в вагон не войдёшь - серая ветка очень перегружена.

81266[/snapback]

 

Нармально на ПР можно войти. Хотя на станции висит миллионный район - от савеловского до октябрьского хода. И ехать народу болше некуда. Как-то минувшей зимой я насчитал в пробке на Бескудниковском бульваре 32 баса и троля. Стояли недвижимо полчаса, наверное. Это Вы называете удобным маршрутом?

 

Сажаться на П-Р на СТЛ будут те же люди. А вот в пробках на Дмитровке киснуть станут меньше, тут-то метро и поможет.

81303[/snapback]

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Вообщем то ездить по северному (Дмитровскому) радиусу ЛДЛ будут те же луди, которые сейчас на автобусах добираются либо до Алтуфьево, либо до Петровско-Разумовской, либо до Тимирязевской, либо до Дмитровской, либо до Савёловской (вообще говоря последнее редко бывает)... У меня много знакомых-однокурсников живёт на Дмитровка и все ездят разными путями... Двое знакомых есть и в районе платформы Окружная - они через Владыкино ездят...

 

Я клоню к тому, что как бы то ни было, все они пересаживаются в настоящий момент на СТЛ, и говорить о том, что СТЛ будет загружена ещё больше - по моему мнеию, нелепо... А так они, выходя из дома, будут садится на метро и с комфортом пересаживаться на СТЛ на станции Петровско-Разумовская, учитывая, что там будет кросс-платформанная пересадка...

 

Мне кажется, что открытие северного радиуса ЛДЛ поможет разгрузить участок СТЛ от Петровско-Разумовской и севернее, а также 2 крупных наземных транспортных узла - на Петровско-Разумовской и на Тимирязевской...

Link to comment
Share on other sites

Но всё-таки некоторые на ГЗЛ едут, хотя таких существенно меньше, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Ну савёловцы всё равно на СТЛ оказываются, да и некоторые октябрьцы наверняка.

Link to comment
Share on other sites

Но всё-таки некоторые на ГЗЛ едут, хотя таких существенно меньше, конечно.

81454[/snapback]

Думаю что те кто сейчас ездят на ГЗЛ, так туда и будут ездить. Ибо если надо в центр и дальше, то через ПР явно быстрее выйдет, а те кому надо именно на ГЗЛ как туда ездили, так и продолжат ездить.

 

Ну савёловцы всё равно на СТЛ оказываются, да и некоторые октябрьцы наверняка.

81475[/snapback]

Не все. Транзитные электрички не забываем.

 

Кроме того, есть ещё две категории будущих пассажиров, это во-первых нынешние автомобилисты, которые ездят на машине не из-за специфики работы или понтов, а из-за того что не хотят ездить на автобусах и маршрутках до метро и обратно. Во-вторых с приходом метро в тех краях может усилиться спрос на жилье, и, как следствие, усилится жилищное строительство, что тоже прибавит пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

с приходом метро в тех краях может усилиться спрос на жилье, и, как следствие, усилится жилищное строительство,

81489[/snapback]

Оно там уже идёт - на всём Бескудниковском бульваре пятиэтажки заменяются на 17-этажные дома. Что ещё острее ставит проблему выезда с бульвара на Дмитровку.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно нужно сначала метро с севера до П-Р строить, даже при том, что пассажиропоток на СТЛ на десяток-другой процентов увеличится.

Потому что сейчас из-за пробок положение там ужасное. При нехватке средств, надо сначала хоть как-то улучшить положение жителей густонаселённых районов, теряющих по часу каждый день в бесполезном стоянии в пробке, а потом уж создавать удобные пересадки.

Аналогично, нужно на первые места в планах передвинуть строительство таких участков, например, как ВДНХ-Холмогорская (тут даже официальных проектов нет, а добираться утром по Ярославке до ВДНХ полтора часа), Парк Победы - Очаково, откуда-нибудь до Бирюлёво и т.д. А потом уж кольца-хорды городить.

Link to comment
Share on other sites

Очаково имеет железную дорогу. И не имеет пассажиропотоков, требующих полноценного метро. Так что нужно обзаводиться именно городскими электричками.

Ярославское шоссе. Нужен скоростной трамвай от МКАД до Северянина, далее по трассе 4 транспортного кольца (м."Ботанический сад", "Владыкино", будущая станция обсуждаемого Дмитровского радиуса). м."Войковская".

Бирюлёво? Метро из области фантастики, увы.

Link to comment
Share on other sites

Ярославское шоссе. Нужен скоростной трамвай от МКАД до Северянина, далее по трассе 4 транспортного кольца (м."Ботанический сад", "Владыкино", будущая станция обсуждаемого Дмитровского радиуса). м."Войковская".

82449[/snapback]

Вообще странно, что в своё время, при строительстве Северянинского путепровода, не предусмотрели проект трамвайной линии по Ярославскому шоссе. Посчитали, что рядом есть железная дорога, и все желающие могут воспользоваться ею? А сейчас, конечно, трамвай на обособленном полотне здорово помог бы. Но - увы...

Link to comment
Share on other sites

Северянинский путепровод строился тогда, когда Ярославское шоссе было ещё в Московской области, не было там застройки, требующей трамвая. Да и "Татры" в Москве ещё не появились и отношение к трамваю было как к устаревшему виду транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Ну так позже, когда район Ярославского шоссе начал застраиваться многоэтажками, ещё была возможность проложить трамвайную линию... Однако ж - ограничились 76-м троллейбусом.

PS. Северянинский путепровод строился в конце 60-х, когда Ярославка "за железной дорогой" уже входила в черту Москвы - или я ошибаюсь? В справочнике "Пассажирский транспорт Москвы - 1968" у автобусов, следующих по Ярославскому шоссе, упоминается остановка "Железнодорожный переезд". Это не тот ли переезд, вместо которого построили путепровод?

Link to comment
Share on other sites

Не в 1968 году Северянинский путепровод построен, а в 1958 году. Вообще-то есть книжка, но дома, могу уточнить.

Так, теперь про автобусы. Если сия остановка в 1968 г. указана у 61 маршрута, то этот переезд находился там, где сейчас северный выход м."Свиблово".

Link to comment
Share on other sites

PS. Северянинский путепровод строился в конце 60-х, когда Ярославка "за железной дорогой" уже входила в черту Москвы - или я ошибаюсь? В справочнике "Пассажирский транспорт Москвы - 1968" у автобусов, следующих по Ярославскому шоссе, упоминается остановка "Железнодорожный переезд". Это не тот ли переезд, вместо которого построили путепровод?

82480[/snapback]

А это вот интересно, что это за справочник такой? Никогда о таком не слышал. Точно ли 1968 год? Насколько мне известно, издавался этот справочник в 1966, 1971, 1973, 1983,1986,1990,1996 годах. если это действительно 1968 год, то нельзя ли как-нибудь с ним ознакомиться? Извиняюсь, что немного не в тему.
Link to comment
Share on other sites

Посчитали, что рядом есть железная дорога, и все желающие могут воспользоваться ею? А сейчас, конечно, трамвай на обособленном полотне здорово помог бы.

82473[/snapback]

А сейчас ее нет? Или проблема в забитости электричек? А к трамваю надо отношение просто в правительстве поменять.

А вообще удивительно что забили на солнцевскую линию во всех ее проявлениях, и как за основные направления берутся Митино и второе кольцо, в последнем не вижу такой первостепенной задачи.

А вот северный кусочек ЛДЛ поставил бы сразу за Митино, причем там можно было и депо строить в два этапа (кстати Печатики тоже построено не полностью) сначала с расчетом под этот аппендикс, ну а потом под всю оставшуюся линию, и при первом этапе, часть работ повесить на Владыкино

Link to comment
Share on other sites

После "Митина" в первую очередь нужно строить "Пронскую". Во вторую - "Хмельницкую", ибо на "Арбатской" АПЛ будет нечто. Дмитровский радиус выглядит как третья очередь. Но ещё не забывайте про Деловой Центр, обеспечение его метро неминуемо отодвинет строительство обсуждаемой линии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.