Jump to content

Recommended Posts

Навеяно острыми дискуссиями на форуме в прошлом на счёт передачи некоторых маршрутов парка( в частности маршрутов к/ст "Озёрная") в другие. Предлагаю обсуждать эту тему здесь, не забывая при этом комментировать свою точку зрения.

Link to comment
Share on other sites

В первый, например. Хотя там и так маршрутов полно. А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать.

Link to comment
Share on other sites

А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать.

81762[/snapback]

можно-то оно можно,а выпуск на маршрут за счёт чего брать будем?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать.

81762[/snapback]

можно-то оно можно,а выпуск на маршрут за счёт чего брать будем?

82040[/snapback]

611С :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я считаю 667 трогать не надо. Отдали А,57,187 . Но 667 трогать не надо если отдать в 14 так машины прикажите откуда брать? А маршрут загруженный утром и вечером , так на Ак.Анохина больше никак не доехать . А 250 ждать около часа

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Отдали А,57,187

 

В связи с чем маршруты 57 и 187 передали в другие парки?

 

Для улучшения транспортного обслуживания данных маршрутов

Link to comment
Share on other sites

Отдали А,57,187

 

В связи с чем маршруты 57 и 187 передали в другие парки?

 

Для улучшения транспортного обслуживания данных маршрутов

Что сказалось положительно, по моим наблюдениям, на работе 187 хотя бы в пик :nono:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Я считаю,что хорошо бы ФАТПу отдать 47 и 667 маршруты.А вот 187 всё-таки более ФАТПовский маршрут,его бы надо вернуть,можно было бы убрать 260-й и все выходы кинуть на один 187-й.Ещё бы отдать 757-й 5-му парку.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю,что хорошо бы ФАТПу отдать 47 и 667 маршруты

253449[/snapback]

ФАТПу надо отдать 14-му парку ,как минимум, Озёрную (за исключением 688), а как максимум ещё и весь Пищекомбинат.

Link to comment
Share on other sites

ФАТПу надо отдать 14-му парку ,как минимум, Озёрную (за исключением 688), а как максимум ещё и весь Пищекомбинат.

 

А я бы 688 вообще 5 парку отдал бы.

 

Зачем 5-му??? Лучше тогда 14-му отдать, всегда на 688 парковский резерв будет, а то уж 688 слишком сбойный маршрут, 30 минут интервал в час пик - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ФАТПа по отношению к пассажирам.!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Зачем 5-му??? Лучше тогда 14-му отдать, всегда на 688 парковский резерв будет, а то уж 688 слишком сбойный маршрут, 30 минут интервал в час пик - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ФАТПа по отношению к пассажирам.!!!!!!!!!!!!!!!!

Неужели интервал 30 минут в час пик-это действительно жесть!Тут на форуме ФАТПа говорилось,что 5 колонна,которая и обслуживает 688 маршрут,типа самая контролируемая руководством,а маршрут прибыльный.Какого же рожна они не могут обеспечить нормальный выпуск машин,тем более в час пик,ведь в 5-й колонне не так много маршрутов.Может всему виной пробки на Аминьевке и Лобачевского?А скорее всего обычное наше русское раздолбайство(без обид). :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может всему виной пробки на Аминьевке и Лобачевского?А скорее всего обычное наше русское раздолбайство(без обид). rolleyes.gif

253842[/snapback]

и не только там, но и на Осеннем бульваре, где они стоят порой по часу, а также отмена 688к, который всем был на пользу. Теперь большая часть выпуска виснет на Осеннем,как и в былые времена.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает.Не понимаю смысла в маршрутах 05 и 015,уже 15-й троллейбус ходит,зачем они нужны?757-й ФАТПу тоже не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает.

262468[/snapback]

Шутка? Что-то нули будут длинные. Хотя было дело, 720 был в 17 парке.

Link to comment
Share on other sites

Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает.

262468[/snapback]

Шутка? Что-то нули будут длинные. Хотя было дело, 720 был в 17 парке.

Да ,эт не шутка. Конкурс идиотизма продолжается ... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

688 отдать в 5 АП с пер еносом его с Озёрки в Крылатское.И кроме того можно будет нормально продлить 688 до м.ЮЗ.А не вводить рейсы до ЮЗ.Вместо этого забрать у 5 АП 130, 104, 139. Выходов как раз хватит:D

Link to comment
Share on other sites

И кроме того можно будет нормально продлить 688 до м.ЮЗ.

279125[/snapback]

Э. как?

Может всё-таки укоротить? (со стороны Крылатского, вместо Озёрной)

Link to comment
Share on other sites

конечно фатп отдаст 688, тут неоднократно говорили что доход ему приносят 157 688 и кжется 653, остальные более редкоходящие м-ты нахрен ему не нужны :D

Link to comment
Share on other sites

Рентабельность маршрута зависит не только от частоты хождения маршрута.

Помимо указанных трех, у ФАТПа есть и более рентабельные редкоходящие маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Ну мне говорили, что 688 и 157 наиболее рентабельны. А у вас есть более точные данные? Можно узнать, какие конкретно маршруты рентабельны и насколько?)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Господа подскажите кто помнит когда был передан 67 маршрут в 9 парк? На моей памяти там долгое время работала 1 колонна ФАТПа преимущественно ЛиАЗы-677 ну и в качестве резерва Икары 280 с 119 маршрута.

Так вот 119 маршрут передали в 9 парк в 2000 году, а 67 раньше но вот когда именно в 98 или 99 году?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь помнит когда 653 из 5-ого парка в ФАТП был передан?

В конце 2000 года, вместе с маршрутом № 567 (867). Первое время на 653-м маршруте работала 1-я колонна, на 567 (867) - 6-ая колонна.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В последнее время замечаю ФАТПовские троллейбусы на 62 маршруте (совместно с машинами 8 парка, аншлаги у них тоже 8 парка). 

В чем причина такого совмещения и насколько это "временно"? :)

Link to comment
Share on other sites

Причина такого совмещения в нехватке водил в 8 ТП. Помимо этого, на 60-м ездит 7 ТП, а на 33-м - 1 ТП.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.