АЕ Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Навеяно острыми дискуссиями на форуме в прошлом на счёт передачи некоторых маршрутов парка( в частности маршрутов к/ст "Озёрная") в другие. Предлагаю обсуждать эту тему здесь, не забывая при этом комментировать свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Разве что только 57... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Разве что только 57... 80831[/snapback] куда именно? вариант есть не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 В первый, например. Хотя там и так маршрутов полно. А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать. 81762[/snapback] можно-то оно можно,а выпуск на маршрут за счёт чего брать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 А вот 667 вполне можно было бы 14-му отдать. 81762[/snapback] можно-то оно можно,а выпуск на маршрут за счёт чего брать будем? 82040[/snapback] 611С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 611С 91235[/snapback] не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Я считаю 667 трогать не надо. Отдали А,57,187 . Но 667 трогать не надо если отдать в 14 так машины прикажите откуда брать? А маршрут загруженный утром и вечером , так на Ак.Анохина больше никак не доехать . А 250 ждать около часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Отдали А,57,187 В связи с чем маршруты 57 и 187 передали в другие парки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Отдали А,57,187 В связи с чем маршруты 57 и 187 передали в другие парки? Для улучшения транспортного обслуживания данных маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Отдали А,57,187 В связи с чем маршруты 57 и 187 передали в другие парки? Для улучшения транспортного обслуживания данных маршрутов Что сказалось положительно, по моим наблюдениям, на работе 187 хотя бы в пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Кто-нибудь помнит когда 653 из 5-ого парка в ФАТП был передан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я считаю,что хорошо бы ФАТПу отдать 47 и 667 маршруты.А вот 187 всё-таки более ФАТПовский маршрут,его бы надо вернуть,можно было бы убрать 260-й и все выходы кинуть на один 187-й.Ещё бы отдать 757-й 5-му парку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я считаю,что хорошо бы ФАТПу отдать 47 и 667 маршруты 253449[/snapback] ФАТПу надо отдать 14-му парку ,как минимум, Озёрную (за исключением 688), а как максимум ещё и весь Пищекомбинат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ФАТПу надо отдать 14-му парку ,как минимум, Озёрную (за исключением 688), а как максимум ещё и весь Пищекомбинат. А я бы 688 вообще 5 парку отдал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ФАТПу надо отдать 14-му парку ,как минимум, Озёрную (за исключением 688), а как максимум ещё и весь Пищекомбинат. А я бы 688 вообще 5 парку отдал бы. Зачем 5-му??? Лучше тогда 14-му отдать, всегда на 688 парковский резерв будет, а то уж 688 слишком сбойный маршрут, 30 минут интервал в час пик - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ФАТПа по отношению к пассажирам.!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Зачем 5-му??? Лучше тогда 14-му отдать, всегда на 688 парковский резерв будет, а то уж 688 слишком сбойный маршрут, 30 минут интервал в час пик - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ФАТПа по отношению к пассажирам.!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели интервал 30 минут в час пик-это действительно жесть!Тут на форуме ФАТПа говорилось,что 5 колонна,которая и обслуживает 688 маршрут,типа самая контролируемая руководством,а маршрут прибыльный.Какого же рожна они не могут обеспечить нормальный выпуск машин,тем более в час пик,ведь в 5-й колонне не так много маршрутов.Может всему виной пробки на Аминьевке и Лобачевского?А скорее всего обычное наше русское раздолбайство(без обид). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Может всему виной пробки на Аминьевке и Лобачевского?А скорее всего обычное наше русское раздолбайство(без обид). rolleyes.gif 253842[/snapback] и не только там, но и на Осеннем бульваре, где они стоят порой по часу, а также отмена 688к, который всем был на пользу. Теперь большая часть выпуска виснет на Осеннем,как и в былые времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает.Не понимаю смысла в маршрутах 05 и 015,уже 15-й троллейбус ходит,зачем они нужны?757-й ФАТПу тоже не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает. 262468[/snapback] Шутка? Что-то нули будут длинные. Хотя было дело, 720 был в 17 парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Надо всё-таки ФАТП освободить от 667-го,пусть его 17-й обслуживает. 262468[/snapback] Шутка? Что-то нули будут длинные. Хотя было дело, 720 был в 17 парке. Да ,эт не шутка. Конкурс идиотизма продолжается ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 688 отдать в 5 АП с пер еносом его с Озёрки в Крылатское.И кроме того можно будет нормально продлить 688 до м.ЮЗ.А не вводить рейсы до ЮЗ.Вместо этого забрать у 5 АП 130, 104, 139. Выходов как раз хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 И кроме того можно будет нормально продлить 688 до м.ЮЗ. 279125[/snapback] Э. как? Может всё-таки укоротить? (со стороны Крылатского, вместо Озёрной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 конечно фатп отдаст 688, тут неоднократно говорили что доход ему приносят 157 688 и кжется 653, остальные более редкоходящие м-ты нахрен ему не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Рентабельность маршрута зависит не только от частоты хождения маршрута. Помимо указанных трех, у ФАТПа есть и более рентабельные редкоходящие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ну мне говорили, что 688 и 157 наиболее рентабельны. А у вас есть более точные данные? Можно узнать, какие конкретно маршруты рентабельны и насколько?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Господа подскажите кто помнит когда был передан 67 маршрут в 9 парк? На моей памяти там долгое время работала 1 колонна ФАТПа преимущественно ЛиАЗы-677 ну и в качестве резерва Икары 280 с 119 маршрута. Так вот 119 маршрут передали в 9 парк в 2000 году, а 67 раньше но вот когда именно в 98 или 99 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кто-нибудь помнит когда 653 из 5-ого парка в ФАТП был передан? В конце 2000 года, вместе с маршрутом № 567 (867). Первое время на 653-м маршруте работала 1-я колонна, на 567 (867) - 6-ая колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В последнее время замечаю ФАТПовские троллейбусы на 62 маршруте (совместно с машинами 8 парка, аншлаги у них тоже 8 парка). В чем причина такого совмещения и насколько это "временно"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Причина такого совмещения в нехватке водил в 8 ТП. Помимо этого, на 60-м ездит 7 ТП, а на 33-м - 1 ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.