Виталий Шамаров Опубликовано 18 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=150591&t=150591 Вот такое разгромное сообщение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Венедиктов Опубликовано 18 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро . Фигня-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAM Опубликовано 7 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! 17769[/snapback] 3 см - это даже ещё очень немного. Есть и по 10-12 см зазоры, иногда забитые деревяшкой, иногда ничем не заполненные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 8 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро . Фигня-с 11108[/snapback] Разруха конкретнее некуда. Вот к примеру - где живут мои родственники и я раньше лет 10 жил (1985-1995). Ул. Салова, остановка Волковский просп. Было 4 маршрута - 15,43,45,50. И ходили достаточно часто. Сейчас 43 и 45 по обещанию неизвестно когда... Плюс фантомный 36-й автобус. И как к Электросиле выбираться? У народа маршрутка уже на уровне рефлекса - приехав ко мне в Калугу первый вопрос на вокзале - когда наша маршрутка? Достаточно долго приходится объяснять что есть такая вещь как троллейбус ходящий раз в 7-8 минут даже в 10 вечера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!! Но при этом не надо забывать,что "трамвайные перекрестки" в Питере-самые сложные в мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 предлагаю обсудить здесь данную проблему. Что думаете? Я считаю, что такой вариант конечно лучше, чем полный демонтаж, но все равно это безобразие. Да, и было бы интересно узнать от очевидцев, как "ремонт" проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Пока "ремонта" не ведётся (по крайней мере) - от Обводного - до "Лиговского проспекта". (я там бывал ежедневно - 3 последние недели). Что касается трамвая на пл.Восстания - то, к сожалению, его собираются демонтировать. Трамвай не будт доезжать до Московского. Ещё не начали демонтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Да и Бог с ним Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Да и Бог с ним Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения Т.е. как? Автобус - вмещает пассажиров в 2 раза меньше чем трамвай. Интервалы - да (в смыле - как трамваи стояли в пробках, так и автобусы ). Но там уничтожают выделенку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Но там уничтожают выделенку... Зато расширяют проезжую часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Но там уничтожают выделенку... Зато расширяют проезжую часть зачем расширять? Чтобы трамвай в пробках стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Зато расширяют проезжую часть 129503[/snapback] расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время... Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки В крайнем случае можно сделать выделенку для автобусов,все равно дорога расширится на одну полосу ,но тогда возникает проблема с парковокой автомобилей на Лиговском,поскольку оставлять машину на выделенке нельзя (противоречит ПДД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки 129538[/snapback] это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... Зато добавляется на выделенную полосу автобус в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. ОФФ: Не знаю как там в Европе,а в СПб КАД в районе ст.Ржевка имеет по 2-е полосы в каждую сторону-в итоге там очень тесно и зачастую образуются пробки (это при том,что там нет ни одного светофора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки 129538[/snapback] это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. Согласен. Чем меньше ОТ -тем больше личного. Автобус - будет стоять в пробках. Дышать будет совсем нечем! Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок? Вот именно. Мы отстаём в решении транспортных проблем - на 50-60 лет. Когда нибудь - и у нас очухаются, и начнут восстанавливать трамвай (когда - совсем коллапс с личным транспортом будет ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Вот ссылка, что, вероятно, сотворят с Лиговкой. Тут такое написано : http://forum.tr.ru/read.php?9,477277,page=9 Если уж за тролли принялись, то это - начало конца. Ведь есть прецеденты: Архангельск, Воронеж. А в Тбилиси - вообще в один день угробили и трамвай, и троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Автобус - будет стоять в пробках. Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Автобус - будет стоять в пробках. Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ Не будет её там (иначе - зачем рассширяют). Кроме того: ты видел , чтобы эту спецполосу никто не занимал? Её не занимают, если только речь идёт он спецреверсивке (в СПб -только одна такая). Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную полосу для ОТ ? Где логика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Зато добавляется на выделенную полосу автобус 129583[/snapback] так зачем с выделенной снимать трамвай, чтобы потом на ту же выделенную запихнуть автобус, для чего надо будет всякие шлагбаумы ставить, + полоса шире для автобуса нужна + отгораживание полосы автобуса - нетривиальная задача: неисправный трамвай выталкивает следующий вагон, для транспортировки баса надо делать разборное ограждение или направляющие как для шпурдуобуса. ЗАЧЕМ ГЕМОРРОЙ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную полосу для ОТ ? Где логика ? Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛМ-92 Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше. О том - и речь. Кроме того, как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. А когда за руль садится "не пойми кто"? Это - только исиливает пробки. Нет, точно - загонят СПб в транспортный коллапс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен ) по обе стороны путей-довольно много Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. Откуда такая уверенность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен ) по обе стороны путей-довольно много Выделенка это: ясно? А газон нужен, что всякие лихачи на пути не заезжали. Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. Откуда такая уверенность? Потому, что даже троллейбус с Лиговки снимают. А делать отдельную полосу для ОТ, когда они расширяют проезжуюю часть ? Этого - никогда не сделают! Кроме того: как можно защитить эту полосу? Мы не в Германии, где полосы выделены бетонными поребликами и имеют запорные штыри. А делать "такую" полосу, если даже трамвай "урезают" - точно не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. 129953[/snapback] это не парадоксально, это абсолютно математически правильно. шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок с учетом российских реалий - второй вариант: шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. 129953[/snapback] это не парадоксально, это абсолютно математически правильно. шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок с учетом российских реалий - второй вариант: шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного. Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой (причём, пробка возникать может - только за счёт пересечения с другой улицей). Если дорога широкая, трамвайной выделенки нет - то начинают объезжать - и создают пробки (или ДТП). Когда 2 полосы - то все движутся по рядам (в очереди), а когда много - то начинается "толкучка". При наличии выделенки - трамваю не страшны пробки, если выделенки нет - трамвай - тоже стоит в пробках, особенно, если перед ним маневрируют. А если трамвая нет - то вообще конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой Эта длинная пробка дойдет до предыдущего перекрестка,затем все дальше и дальше,в результате чего будет вообще нигде не проехать,но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.