Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

около 16 есть 2 захода в депо с интервалом в 15 минут где-то, затем в 17:00. В обратную сторону где-то с 16:15 идет массовая выдача составов через каждые 5-10 минут. В тот день все работало штатно, никаких внеплановых оборотов по депо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2012

Москва, Арбатско-Покровская линия, станция Площадь Революции

7 марта утром в столичном метро наблюдалось большое скопление пассажиров. Поезда ходили с увеличенным интервалом как в сторону ст. Щелковская, так и в сторону ст. Митино. Дежурная по станции сообщала, что увеличение интервала связано с техническими причинами. Ожидание прибытия поезда составляли в среднем свыше 2-3 минут. Прибывающие поезда ситуацию в корне не решали, т.к уже были заполнены пассажирами. В течение некоторого времени движение поездов возобновилось в штатном режиме и интервал был сокращен до 1 минуты.

http://mreporter.ru/reports/17685

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

07.03.2012

Москва, Арбатско-Покровская линия, станция Площадь Революции

7 марта утром в столичном метро наблюдалось большое скопление пассажиров. Поезда ходили с увеличенным интервалом как в сторону ст. Щелковская, так и в сторону ст. Митино. Дежурная по станции сообщала, что увеличение интервала связано с техническими причинами. Ожидание прибытия поезда составляли в среднем свыше 2-3 минут. Прибывающие поезда ситуацию в корне не решали, т.к уже были заполнены пассажирами. В течение некоторого времени движение поездов возобновилось в штатном режиме и интервал был сокращен до 1 минуты.

 

Да по техническим причинам вчера утром поезда действительно ходили с увеличенным интервалом. Технические причины были поломка одного из филевских поездов, если память не изменяет то это был 71 маршрут. После того как его убрали, вот тут и началось самое веселье. Интервалы доходили между поездами до 5 минут. Ближе к вечеру на всей ветке АПЛ отставание дошло до 20 минут. Диспетчер ни чего не мог сделать. Выправили интервал только ближе к ночной расстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Парк культуры" человек упал на пути

Движение по Сокольнической линии московского метрополитена временно остановлено из-за падения человека на пути. Об этом сообщили представители пресс-службы столичного ГУ МВД РФ, добавив, что криминальной составляющей в происшествии нет.

"На станции "Парк культуры" произошло падение человека на пути. Сотрудники метрополитена обесточили пути, тем самым временно приостановив движение" — цитирует слова источника в ведомстве агентство "Интерфакс". — В ближайшее время оно будет восстановлено".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=735893&cid=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Парк культуры" человек упал на пути

Движение по Сокольнической линии московского метрополитена временно остановлено из-за падения человека на пути. Об этом сообщили представители пресс-службы столичного ГУ МВД РФ, добавив, что криминальной составляющей в происшествии нет.

"На станции "Парк культуры" произошло падение человека на пути. Сотрудники метрополитена обесточили пути, тем самым временно приостановив движение" — цитирует слова источника в ведомстве агентство "Интерфакс". — В ближайшее время оно будет восстановлено".

http://www.vesti.ru/...id=735893&cid=8

 

 

Произошло это на станции "Чистые пруды", а не "Парк культуры",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Киевском Метрополитене 14 марта 2012 года произошло возгорание ст. Осокорки, из-за короткого замыкания световой линии. Из-за пожара станция довольно сильно пострадала.

Собственно вот фотография этой станции после пожара. Но замечу что на следующий день станция работала в обычном режиме. В данном ЧП пострадавших нет

http://transphoto.ru/photo/480129/

Источники

http://www.unn.com.u...noy-pogeara-na-

http://www.vesti.ru/doc.html?id=740366

Изменено пользователем Контролер ОТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющимся у меня данным на одном из перегонов АПЛ Московского Метро. произошла техническая не исправность контактного рельса. На момент 15:50 минут поезда по линии идут с сильно увеличенным интервалом (10-20 минут). Наблюдалось большое количество пассажиров. Снятие напряжения с к/р не производилось, отправление поездов по разрешению поездного диспетчера. Ближе к 16:30 начали выправлять график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющимся у меня данным на одном из перегонов АПЛ Московского Метро. произошла техническая не исправность контактного рельса. На момент 15:50 минут поезда по линии идут с сильно увеличенным интервалом (10-20 минут). Наблюдалось большое количество пассажиров. Снятие напряжения с к/р не производилось, отправление поездов по разрешению поездного диспетчера. Ближе к 16:30 начали выправлять график.

Фух, значит я сегодня проскочил:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчёт 16:30, а в начале седьмого вечера все поезда в сторону Щёлковской оборачивали по Партизанской, высаживая всех пассажиров. Ещё где-то на Щербаковской затык с трамваями случился, весело было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчёт 16:30, а в начале седьмого вечера все поезда в сторону Щёлковской оборачивали по Партизанской, высаживая всех пассажиров. Ещё где-то на Щербаковской затык с трамваями случился, весело было...

 

Есть не много подробностей данных событий:

В начале 15 часов на перегоне Первомайская-Измайловская, произошло возгорание изолятора контактного рельса. На место ЧП прибыли: ПСО Метрополитена, аварийная служба метро. Напряжение не снимали, отправление по команде диспетчера. Первое возгорание ликвидировали, в 16:30 минут начали восстанавливать график. Но в 18:20 минут на пуль пожарной команды снова поступил сигнал о возгорании. В 18:22 на перегоне Щелковская-Измайловская было полностью прекращено движение поездов. Движение поездов возобновлено было к 19:00 часам. График выправили ближе к ночной расстановке.

Изменено пользователем Контролер ОТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ехал по СЛ в сторону центра около половины седьмого вечера. На Красносельской постояли. Услышал объявление "Уважаемые пассажиры! Стоянка поезда на этой станции - одна минута". Первый раз за 10 лет активного использования метро такое слышу. Новшество? Чуть отъехали от Красносельской - остановились в тоннеле. При этом буквально сразу после остановки была произнесена тревожная фраза "Отправление поезда задерживается..." Обычно эту фразу включают, когда на линии уже что-то происходит внештатное. Просто так такие серьёзные сообщения (кто знает - может задержится на час!) не произносят. В итоге поезд постоял около минуты и дальше поехал. Мне показалось, что в это время происходит выдача состава из депо "Северное",либо оборот по Комосольской.

 

Но на следующий день в это же время было "забавнее". Никто ничего не объявлял, но поезд стоял по 40-60 секунд на каждом перегоне! А на Красных воротах остановился надолго. Чтобы не стоять неопределенное время в набитом битком вагоне, я вышел и стал гулять по платформе, ожидая дальнейшего развития событий. Дошёл до конца поезда, затем вернулся. Поезд всё стоял, уже более четырёх минут. Народ прибывал. Дежурная выглянула из будки. Я у нее спросил, мол, что случилась. Она ответила: "Всё в порядке, обычная выдержка". Когда на интервальных часах было 5 минут, поезд тронулся. И медленно закатился в тоннель. Несмотря на "обычность" выдержки, лезть в следующий поезд я не рискнул - во-первых в нём была давка (ещё бы - в час пик сделали интервал 5 минут!), во-вторых, была очень большая вероятность остановки его на те же 4 с лишнем минуты, но уже в тоннеле (что гораздо более апокалиптично). В итоге пропустил еще 2 поезда, но всё равно - даже четвёртый по счёту после поезд останавливался на каждом светофоре. От Красных ворот до Лубянки ехали минут 7-8.

 

Спрашивается - что ж это у них за "обычные выдержки" такие по пять минут в час пик, и каков смысл их в этом месте (ведь Красные ворота после депо, а не до него!). Стоянки на Красносельской и ранее объяснимы выдачей составов из депо, но дальше Комсомольской зачем так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас по техническим причинам закрыто движение на участке "Текстильщики - Выхино". Что-нибудь известно о причинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина рассказывал сегодня в маршрутке, что видел вчера на платформе Кузьминки оцепление и труп.

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят зацепер слетел с крыши,след поезд не заметил тела за контактным рельсом пролетел мимо но оторвал "башмак" и погнул кронштейн контактного рельса (видимо тело зацепилоь за токоприемник и влетело в пространство между поездом и кронштейном) поезд полетел дальше вроде вагон был ближе к хвосту и машинист не почуствовал удара...а след поезд уже "сгреб" и остатки тела и потерянный токоприемник и погнутый кронштейн и отрвал своих штуки три токоприемника,вместе с брусьями на которых они крепятся да до кучи снес еще метров 50 контактного рельса...

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят зацепер слетел с крыши,след поезд не заметил тела за контактным рельсом пролетел мимо но оторвал "башмак" и погнул кронштейн контактного рельса (видимо тело зацепилоь за токоприемник и влетело в пространство между поездом и кронштейном) поезд полетел дальше вроде вагон был ближе к хвосту и машинист не почуствовал удара...а след поезд уже "сгреб" и остатки тела и потерянный токоприемник и погнутый кронштейн и отрвал своих штуки три токоприемника,вместе с брусьями на которых они крепятся да до кучи снес еще метров 50 контактного рельса...

 

Проверим. Если окажется что враньё... Ну ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Павелецкой Замоскворецкой линии Московского Метро произошла поломка состава, в связи с чем на станциях наблюдалось большое скопление пассажиров. Не исправный состав убрали в течении 10 минут. В настоящее время идет восстановление графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Московская полиция усилила наряды в метрополитене из-за информации о якобы готовящемся взрыве, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД России по городу.

"Накануне вечером к сотруднику УВД на московском метрополитене, дежурившему на станции метро "Медведково" Калужско-Рижской линии, подошел нетрезвый мужчина и сообщил, что в метро готовится взрыв", - сказали в пресс-службе.Нетрезвого мужчину, которым оказался 50-летний житель юго-востока столицы, отправили на медицинское освидетельствование, после чего составлен протокол об административном правонарушении за появление в общественном месте в нетрезвом виде. Кроме того, во вторник в полицию позвонил неизвестный, также сообщивший о якобы готовящемся взрыве."Несмотря на то, что в одном из случаев гражданин был откровенно пьян, полиция обязана реагировать на все подобные сообщения. В связи с этим в среду увеличена плотность нарядов, дежурящих в метрополитене, кроме того, выставлены дополнительные силы кинологов со служебными собаками", - пояснили в пресс-службе столичной полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь на 29 марта в Московском Метрополитене произошло очередное ЧП. На ночной расстановке станции Молодежной, были разграфичено два состава депо фили. Эти два состава решено было загнать в Измайлово, где они и находятся в настоящее время. Номера составов 83 м-т 0079-0078 ( два вагона) 75 м-т 0104-0105 ( два вагона ).

Фотки сделал на мобильник в депо.

Сотрудниками полиции прибыли в депо на втором составе и сразу приступили к описи вагонов.

post-4370-0-60959200-1332995695_thumb.jpg

post-4370-0-78788500-1332995703_thumb.jpg

post-4370-0-33615400-1332995713_thumb.jpg

post-4370-0-93051000-1332995718_thumb.jpg

post-4370-0-17104900-1332995727_thumb.jpg

post-4370-0-28019200-1332995733_thumb.jpg

post-4370-0-07697700-1332995750_thumb.jpg

post-4370-0-41983200-1332995757_thumb.jpg

post-4370-0-57480600-1332995762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Человек упал под поезд на станции метро "Волжская" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. По его словам, инцидент произошел в 14:01 на станции метро "Волжская" по направлению в центр.

На место происшествия вызваны спасатели для извлечения пострадавшего, состояние которого пока неизвестно. Движение поездов приостановлено.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=238526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Человек упал под поезд на станции метро "Волжская" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. По его словам, инцидент произошел в 14:01 на станции метро "Волжская" по направлению в центр.

На место происшествия вызваны спасатели для извлечения пострадавшего, состояние которого пока неизвестно. Движение поездов приостановлено.

Да-а, довелось мне испытать последствия этого "инцидента". В 14.10 на "Марьино" была изрядная Жо, один состав выдали из тупика на неправильный путь, и он ушёл в направлении Зябликова. Я сел на следующий, но он без задержек добрался лишь до "Шипиловской".

 

Вообще, конечно, извините, но на пустой "Волжской" свалиться под поезд можно лишь при наличии злого умысла либо ввиду особой лопуховости (ну чувствуешь себя плохо - фиг ли у края платформы стоять). Разговоры о том, что "всё больше народа на пути падает, под натиском толпы, давайте поэтому барьеры всюду ставить" в данном случае несостоятельны.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/13383224/

Ещё одним фаршем больше стало. Кстати, а когда такое происходит, то поезда тупо в тоннеле стоят или их оборачивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек упал под поезд на станции метро "Волжская" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. По его словам, инцидент произошел в 14:01 на станции метро "Волжская" по направлению в центр.
Переехали лихо, что машинист отказался сам вытаскивать тело и ждали ПВС.

 

Кстати, а когда такое происходит, то поезда тупо в тоннеле стоят или их оборачивают?

Как повезет. Сегодня вроде крутили поезда по Волжской через 1й путь и Дубровке с севера и Люблино с юга. Скозного движения между Волжской и Люблино не было, ну или было на юг, но с огромадными интервалами. Не везет только тем 1-2 составам, которые шли за аварийным поездом. Им приходится ждать до победного финала. Сразу же начинают тормозить составы по станциям, но если составов на линии много и всем станций не хватило, а стоять придется долго, то из стоящих на станциях составов высаживают пассажиров и отправляют пустым на перегон, позволяя тем самым вынуть застрявший в туннеле состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыв в движении составил около часа. Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь), как во времена 1995-96 годов, то есть по перекрёстному съезду на 2 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл подсказывает, что если в каком-то месте случился затык типа падения очередного психа на рельсы или поломки поезда, то интервалы удлинняются по мере приближения к месту ЧП. Скажем, если кто-то сиганул под поезд на ВДНХ, то между ВДНХ и Алексеевской поезда не ходят вообще (доезжают до ближайших светофоров и останавливаются), между Рижской и Алексеевской потихоньку плетутся, останавливаясь на светофорах надолго, ну а на другом конце линии ощущаются только небольшое уменьшение скорости и короткие остановки на светофорах, секунд на 60-90. В принципе, это должно быть похоже на распространение волны. Так ли оно на самом деле бывает?

 

Можно ли сделать тавой вывод: если твой поезд едет медленнее обычного и всё время останавливается на каждом светофоре (при этом ты знаешь, что в данное время в данном месте обычно движение хорошее, без задержек), то это означает, что где-то впереди через несколько перегонов какое-то ЧП, и от греха лучше вылезти на ближайшей станции, разузнать обстановку, и в случае действительно какого-то ЧП использовать альтернативные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь)
А вроде так и делали.

 

Скажем, если кто-то сиганул под поезд на ВДНХ, то между ВДНХ и Алексеевской поезда не ходят вообще (доезжают до ближайших светофоров и останавливаются), между Рижской и Алексеевской потихоньку плетутся, останавливаясь на светофорах надолго, ну а на другом конце линии ощущаются только небольшое уменьшение скорости и короткие остановки на светофорах, секунд на 60-90. В принципе, это должно быть похоже на распространение волны. Так ли оно на самом деле бывает?
По-разному. Все зависит от сложности ЧП. Сразу начинают тормозить движение за несколько станций до и за несколько станций после ЧП, до выяснения обстоятельств. Если становится ясно, что задержка длительная, то начинают крутить поезда по ближайшим станциям оборота. Тк машинист скорее всего будет сам оборачивать состав, то на это уходит дополнительное время, что ведет к скапливанию составов перед станцией вынужденного оборота, хоть как ни пытается диспетчер размазать задержку уже по всей линии. Ну а если попал на участок, где впереди затык и крутить негде, то там с выдержкой в 5-10 минут на каждой станции возможно получится проехать 1-2 перегона. Самое главное, диспетчеру не собрать все составы перед ЧП и не замореновать пассажиров надолго в тоннеле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз попал под ЧП на Алексеевской.

Несмотря на то, что поезд стоял на станции уже минут 10 (судя по количеству народа на платформе и сбросившимся интервальным часам), при входе на станцию продолжали объявлять только про то, чтобы на эскалаторе занимали правую и левую стороны.

Оценив обстановку и неопределенное время ожидания, развернулся обратно на улицу. Народ ломился в троллейбусы до пр.Мира, я же поехал на 903-м до Рижского и 84-м до Марьиной рощи, в принципе выбрался относительно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь)
А вроде так и делали.

А нельзя ли было часть поездов, застрявших на южном участке, утащить "на большую землю" (на отстой в депо, скажем) через 1й путь, оборачивая их по неправильному направлении на "Люблино"? Или же вообще челноки "Марьино"-"Волжская" пустить. Я понимаю, что это чересчур кривой и замороченный вариант, но судя по тому, что стояло всё от "Марьино" до "Шипиловской", на участке наблюдался явный переизбыток составов, которые явно было некуда девать (имеющихся тупиков за "Люблино", "Марьино" и "Зябликово", похоже, было недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо днем ставить некуда, все забито. К тому же это очень сложно, тк большие проблемы с безопасностью движения. Проход состава по 1му пути до Волжской положил бы оборот с северного участка еще минут на 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.