Jump to content

Смена паркового номера.


Recommended Posts

Сегодня ехал в трамвае30-го маршрута 3353 над этим номером виднелся замазанный номер 3882. Подскажите зачем в депо решили поменять номер вагона? Вообще как мне известно все вагоны с номерами 33** модернизированные татры, а это обычная старая татра. Меняли ли парковые номера до этого на другом пс Москвы?

Link to comment
Share on other sites

И ещё обсуждают вот сдесь: http://www.tr.ru/forum/list.php?f=1&s=0

81007[/snapback]

Уже не обсуждают - закрыли.

 

Подскажите зачем в депо решили поменять номер вагона? Вообще как мне известно все вагоны с номерами 33** модернизированные татры, а это обычная старая татра. Меняли ли парковые номера до этого на другом пс Москвы?

80998[/snapback]

Перебивки были, есть и будут есть. :D Чаще всего причина такая: недокатавшая пробег единица выходит из строя так, что не отремонтируешь, но и не спишешь. Зато списать можно другую, вот она после этого и бегает дальше "за того парня". :D Практикуется и сходит с рук со времен царя Гороха. :D

 

З.Ы. Честно говоря не могу осознать причины запрета этой темы на форумах. Уж если это настолько очевидно стороннему наблюдателю, то уж заинтересованные лица знают все еще раньше. Какие-то детсадовские игры в шпиёнов напоминает. :lol:

Link to comment
Share on other sites

МТТМ 3353 всего-навсего временно вышел из строя, по причине неисправности венгерского электрооборудования. У депо не хватает вагонов для выпуска, а главк заставляет списывать Татры. И вот чтобы номер 3353 попусту не простаивал, за него временно катается недавно списанная Татра 3682. Когда настоящий 3353 восстановят, всё вернут обратно. Я доходчиво объяснил?

Link to comment
Share on other sites

Списывать на металлолом или всё же на продажу в другие города?

81022[/snapback]

На металлолом. Другим городам сейчас продать что-то б/ушное сложно из-за действия 94-го Федерального закона.

Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее про этот закон? Ничего о нём раньше не слышал.

 

У депо не хватает вагонов для выпуска, а главк заставляет списывать Татры.

81020[/snapback]

А это чем-нибудь мотивируется? Почему депо нельзя иметь количество вагонов больше какого-то определённого? От этого кому-то станет хуже?
Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее про этот закон? Ничего о нём раньше не слышал.

81031[/snapback]

Ну текст закона, я думаю, сам поищешь, если захочешь. Суть его в том, что все закупки имущества для нужд коммунальных (и прочих государственных) предприятий должны осуществляться на конкурсной основе. А я себе как-то слабо представляю конкурс на поставку списанных вагонов.

 

А это чем-нибудь мотивируется? Почему депо нельзя иметь количество вагонов больше какого-то определённого? От этого кому-то станет хуже?

81031[/snapback]

Просто у каждого депо есть своя норма инвентаря подвижного состава. Превышение нормы будет означать ухудшение экономических показателей. Соответственно, при поступлении нового подвижного состава, списывается пропорциональное количество старого. Но при этом главк не волнует, что новые вагоны могут почти все разом встать по каким-то неисправностям. А депо должно обеспечить выпуск, вот и выкручивается как может. Некоторые депо вон по полгода официально списанные вагоны ещё на линию продолжают выпускать, хотя формально они уже давно в печи должны быть.

 

А вместо списанных татр что придёт?

81032[/snapback]

Уже пришло. ЛМы до № 3048.

Link to comment
Share on other sites

Суть его в том, что все закупки имущества для нужд коммунальных (и прочих государственных) предприятий должны осуществляться на конкурсной основе. А я себе как-то слабо представляю конкурс на поставку списанных вагонов.

81039[/snapback]

В общем-то понятно. Но как тогда получилось продать несколько лет назад в Архангельск списанные М-ки, а также выставлять на продажу Мерсы?

Link to comment
Share on other sites

В общем-то понятно. Но как тогда получилось продать несколько лет назад в Архангельск списанные М-ки, а также выставлять на продажу Мерсы?

81129[/snapback]

Закон касается только государственных предприятий, которые используют для закупок государственные средства. А коммерсанты спокойно за свои деньги могут купить и списанные автобусы, и списанные трамваи. Только вот частных автобусных хозяйств у нас в стране полно, а с частными трамвайными предприятиями пока не очень.

Link to comment
Share on other sites

очевидно стороннему наблюдателю

Притом не только транспортному фанату, но и рядовому гражданину, если направить его взгляд на борт. Рядовой гражданин, может быть, не сразу поймёт смысл того, что видит, но то, что борт меняли, он сможет безошибочно разглядеть за одно мгновение и о том сказать.

Link to comment
Share on other sites

Притом не только транспортному фанату, но и рядовому гражданину, если направить его взгляд на борт.

81145[/snapback]

Да это еще ладно. А то ведь полно случаев, когда замажут борт снаружи, на автобусе еще и перевесят гос (!!!), а внутри салона остается прежняя маркировка. Вот это вообще супер. :D:lol:

Link to comment
Share on other sites

Интересует ваше мнение о морально-этической стороне следующего вопроса. В некотором трамвайном депо (не в Москве) недавно был списан служебный вагон. Травмай этот отличался тем, что он был сделан минимум из двух других трамваев. Рама и передняя часть от одного, зад от другого, а номер на борту третий, причем заведомо более новый. При этом номера в салоне не соответствовали номеру на бортах (в служебных вагонах внутри мало кто ездит, поэтому депошников это не смущало). Настоящий бортовой номер рамы и передней части трамвая выявлен из анализа заводской таблички (соответствие заводских и бортовых номеров для данного города достоверно известно). Вагон списали два или три месяца назад. Вопрос - можно ли эти сведения выложить в интернет к себе на сайт? Могут ли представители депо (в т.ч. и авторы его официального сайта) предъявить ко мне претензии? Распространяется ли морально-этический запрет на обсуждение перебивок на списанные вагоны? :D

Link to comment
Share on other sites

Странно, метрошные перебивки вроде нормально обсуждаются, почему стольку шума вокруг НОТовских?

Link to comment
Share on other sites

Странно, метрошные перебивки вроде нормально обсуждаются, почему стольку шума вокруг НОТовских?

81395[/snapback]

Я вообще не понимаю, почему это нужно запрещать! :D На мой взгляд, эта тема имеет право на существование наравне с остальными - и о перебивках никогда не стесняюсь говорить. Это вполне нормальное явление, направленное на рационализацию использования ПС в парках (типа, старый, но исправный - пусть ещё побегает)...

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю, почему это нужно запрещать! На мой взгляд, эта тема имеет право на существование наравне с остальными - и о перебивках никогда не стесняюсь говорить. Это вполне нормальное явление, направленное на рационализацию использования ПС в парках (типа, старый, но исправный - пусть ещё побегает)...

81397[/snapback]

Так на этом форуме вроде никакого запрета и нет. На tr.ru это не обсуждается по вполне объективным причинам (хорошие взаимоотношения Мосгортранса и администрации tr.ru, которые портить никто не хочет).

Что касается нормальности явления, то на самом деле это не нормально и не законно, но это проза жизни и ничего здесь не поделаешь. Перебивали раньше и перебивать будут.

Хотя вот если когда-нибудь у этого старого, но исправного (и поэтому бегающего за другого), от старости откажут тормоза (или ещё что-нибудь) и будут человеческие жертвы, то вот это уже будет подсудное дело. И случаи такие были.

Link to comment
Share on other sites

Так на этом форуме вроде никакого запрета и нет. На tr.ru это не обсуждается по вполне объективным причинам (хорошие взаимоотношения Мосгортранса и администрации tr.ru, которые портить никто не хочет).

Ну здесь вроде как не принято обсуждать перебивки автобусов...

Что касается нормальности явления, то на самом деле это не нормально и не законно, но это проза жизни и ничего здесь не поделаешь. Перебивали раньше и перебивать будут.

81404[/snapback]

Получается, депо не имеет право предъявлять ко мне претензии, если я на своем сайте укажу, что вагон С, списанный 2 месяца назад, на самом деле был создан силами депо из вагонов А и В ? :D

Link to comment
Share on other sites

Ты давай не задавай глупые вопросы, а публикуй и давай ссылку. А то заинтриговал тут всех панимаишь...

Link to comment
Share on other sites

Получается, депо не имеет право предъявлять ко мне претензии, если я на своем сайте укажу, что вагон С, списанный 2 месяца назад, на самом деле был создан силами депо из вагонов А и В ?

81459[/snapback]

Претензии предъявить тебе конечно могут, но доказать никто ничего не сможет, ни они, ни ты, поскольку вагон списан и нет возможности удостовериться, было ли так как ты говоришь на самом деле или это просто твои больные фантазии. :D

Хотя, конечно в частном порядке решить вопрос они могут. Напримпер нанять киллера и пустить тебе пулю, чтобы больше о перебивках на форумах не писал. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ты давай не задавай глупые вопросы, а публикуй и давай ссылку. А то заинтриговал тут всех панимаишь...

81463[/snapback]

Всему свое время :D Скорее всего инфа появится в сентябре, вместе с очередным обновлением, когда после поездки в тот город я удостоверюсь в том, что тот вагон действительно порезан. А то инфа о его списании получена из не самых надежных источников...

 

Насчет автобусов. На 244-м маршруте неск.дней назад появился такой прикол. Старый Икарус-280.33. Снаружи - бордово-белый. Внутри - жёлтый, с признаками ремонта на СВАРЗе. Номер - 03559. Я давно помню этот номер, но раньше он был внутри белым, а не желтым... Т.е. физически автобус явно другой. Кстати на стеклах у него дата 03.1992

Link to comment
Share on other sites

Притом не только транспортному фанату, но и рядовому гражданину, если направить его взгляд на борт.

81145[/snapback]

Да это еще ладно. А то ведь полно случаев, когда замажут борт снаружи, на автобусе еще и перевесят гос (!!!), а внутри салона остается прежняя маркировка. Вот это вообще супер. :D:lol:

81246[/snapback]

Вопрос в том, что очень немного граждан обращают внимание на номера автобусов. Когда я маленький был, на вопрос "Какой номер" получал от родителей ответы вроде "641й" или "646й", а меня больше интересовали номера 2555 МНА. То есть, люди больше интересуются номером маршрута, чем номером конкретной единицы ПС. И сверять номера внутри и снаружи будет либо любитель ОТ, либо тот, кому заняться ну совсем нечем.

Ну здесь вроде как не принято обсуждать перебивки автобусов...

81459[/snapback]

Мне кажется, потому что это не очень-то интересно. Те, кто следит за машинами, "ведут", как правило, свой и только свой парк. Малышу, я полагаю, не сильно важны приключения "Икарусов" 11го парка, а Илье Грохотайло трамваи Краснопресненского депо тоже, ИМХО, безразличны. А в своих-то парках они разбираются лучше всех и поэтому обсуждения не ведут.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, потому что это не очень-то интересно. Те, кто следит за машинами, "ведут", как правило, свой и только свой парк.

81480[/snapback]

Ну не обязательно только один. Помимо своего 12-го, некоторый интерес представляет 5-ый, ну и, конечно же, наши трамваи, на которых каждый день езжу.

Малышу, я полагаю, не сильно важны приключения "Икарусов" 11го парка

81480[/snapback]

Тот, кому они нужны, сейчас надолго "отдыхает"...

Link to comment
Share on other sites

Это вполне нормальное явление, направленное на рационализацию использования ПС в парках (типа, старый, но исправный - пусть ещё побегает)...

 

81397[/snapback]

 

 

 

 

ты бы думал что ли для начала... Было бы это законным, те кого ты назвал отдыхающими не охраняли бы эту тайну. Неужели трудно подумать головой и понять, что это незаконно и сроком попахивает для администрации парка? Поэтому неудивительно, что парки охраняются в том числе и от таких наивных ребят, как ты, которые могут подставить с десяток человек не по злому умыслу, по глупости простой?

 

Ну хотите знать перебивки, так обсуждайте их в личке, чате, по электронке, не фиг ими на открытом форуме светить.

Link to comment
Share on other sites

Было бы это законным

81578[/snapback]

Законность и рациональность - вещи немного разные. Перебивка незаконна, но позволяет более рационально обходиться с вверенной парку техникой, в конечном счёте экономя средства предприятия. Ну не ввели ещё в Москве ремонт и списание "по состоянию", вот и приходится выкручиваться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.