Тутанхамон Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ну что, россияне с почином! Первый русский пилот в Ф-1. Сегодня Рено подтвердила состав на 2010-й год. Наконец-то великая автоспортная держава будет представлена в Формуле-1!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Наконец-то великая автоспортная держава это с каких пор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Наконец-то великая автоспортная держава это с каких пор? С постоянных побед наших КАМАЗов на Дакаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Наконец-то великая автоспортная держава это с каких пор? С постоянных побед наших КАМАЗов на Дакаре. ааа,понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А что тема-то заглохла? Странно даже. По-моему, нынешний сезон может быть вполне прелюбопытнейшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 В продолжении темы по поводу гран-при России. Ссылка. Вот мне любопытно, а что если потом не договорятся и трасса больше не будет использована под Ф-1? Я просто думал, что при включении страны в календарь гонок, соглашение заключается на некий неопределенный срок: сдал взносы за год, получи проведение гран-при в конкретном сезоне. А тут какой-то пресловутый 5-ти летний контракт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Я просто думал, что при включении страны в календарь гонок, соглашение заключается на некий неопределенный срок: сдал взносы за год, получи проведение гран-при в конкретном сезоне. А тут какой-то пресловутый 5-ти летний контракт Так в Ф-1 давно на такие контракты перешли, ещё в 80-е годы, чтобы не было частой смены трасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну так, а сколько всего в мире трасс, некогда принимавших Ф1, а потом ею забытых? В Европе - так и не сосчитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 гран-при России 342764[/snapback] Раз в Сочи, так проводить исключительно в интервале с 1 по 9 января. Чтобы не мешать отдыхающим. Но лучше бы построили в Азов-ссити, выиграл в тотализатор на "Ф-2" и тут же спустил выигрыш в казино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Что же, очередной сезон Ф-1 завершен. В последнем гран-при сезона 2010 года наш Виталий Петров занял более, чем достойное 6-е место, удерживая на хвосте добрую половину гонки Алонсо и Веббера. ИМХО, очень полезный опыт. Тем временем почти решен вопрос с Петровым на следующий сезон, назло всем антифанатам нашего гонщика. Гонять со светофоров и играть в шашки у нас много народа найдется, а реально в автоспорт мало кто идет. Или зависть берет? Так же интересно будет посмотреть на новую команду Marussia-Virgin: получится ли у Фоменко создать что-то более конкурентоспособное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а реально в автоспорт мало кто идет. Или зависть берет? денег нет В автоспорте если нет папы миллионера делать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну, я и говорю, значит банальная зависть. Типа, если я не смог стать хотя бы КМС, а только со светофоров научился гонять, тогда пусть и другой сидит на скамейке запасных и не раздражает тут всех на своем "Рено". Идиотская позиция, по-другому никак это не могу назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Самого Виталия не знаю,а вот его менеджера (или как там она называется правильно) Оксану Косаченко знаю лично. Она у нас одна из главных в федерации Автоспорта СПб и ЛО. Ей там главное денег больше отмыть,а на эту Формулу ей плевать с большого колокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 я рад что Виталий хорошо закончил этот сезон надо болеть за своих, по фигу платят они за выступления или нет, главное что он наш - русский! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну самого Виталия тоже хочу поздравить. Свое 6е место он занял честно и никакие деньги тут не имели значения. Но за автоспорт "абидна,да" (с) Хотя сейчас любой спорт в России,если им заниматься профессионально,недешев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В автоспорте если нет папы миллионера делать нечего 347377[/snapback] Желающим заниматься автоспортом предлагаю переехать в Сочи, а в свободное от гонок время продавать палёное вино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А тем временем менеджер Виталия Оксана Косаченко сообщила о продлении контракта с "Лотус-Рено" ещё на 2 сезона. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/426614 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/426614 ... - Кстати, Виталий, а по заснеженной Москве вы как ездите? – продолжают спрашивать Петрова. – А я вообще на метро езжу. Вот, видите, билет, – Виталий вытаскивает из заднего кармана джинсов голубую картонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А тем временем менеджер Виталия Оксана Косаченко сообщила о продлении контракта с "Лотус-Рено" ещё на 2 сезона. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/426614 И это здорово. Назло всем тем, кто упрекал Виталия во всех неудачах. Самое главное, что опыт уже имеется – А я вообще на метро езжу. Вот, видите, билет, – Виталий вытаскивает из заднего кармана джинсов голубую картонку. Наш чувак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/426614 ... - Кстати, Виталий, а по заснеженной Москве вы как ездите? – продолжают спрашивать Петрова. – А я вообще на метро езжу. Вот, видите, билет, – Виталий вытаскивает из заднего кармана джинсов голубую картонку. Кстати какой-то из топ-гонщиков Ф-1 вообще прав не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Кстати какой-то из топ-гонщиков Ф-1 вообще прав не имеет. верится с трудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Причем имеется в виду не случай лишения прав судом с подачи дорожной полиции, этих случаев накопилось уже множество, а то, что он никогда по дорогам общего пользования сам не ездил. А массовое лишение прав гонщиков за превышение скорости привело к появлению в сентябре этого года нового правила, которое гласит, что в случае лишения прав на дороге, автоматом происходит лишение гоночной лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Любителям "Ф-1" вот это будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ИМХО, с крутыми поворотами переборщили. Хотя, конечно, профессионалам виднее. P.S. Я так и не понял, трасса "пейзажная" или городская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 рено играет гимн России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Виталий Петров в новом сезоне будет выступать за Caterham F1 Team, заняв место Ярно Трулли вобщем это прогнозировалось еще с начала января и только сегодня об этом официально объявлено http://www.f1news.ru/news/f1-73150.html имхо это регресс, но все равно лучше чем ничего. Первостепенная задача теперь - приехать 10-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ура! Новый сезон открыт! смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Надеюсь, что этот сезон не станет однокалиточной рекламой Ред Бул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Всех болельщиков с началом сезона!!! Чемпионат, думаю, будет очень интересным. Потому, как, уже по первой квалификации есть неожиданные сюрпризы!!! Ну, а кратко резюмируя: Ред Буллы пока не доминируют. Мак Ларены-на своем уровне. Сильны Мерседесы, при чем оба. Грожан-неожиданно высоко. Петров-ожидаемо низко. Феррари-полный провал, но в гонке Алонсо должен быть высоко. Смотрим завтра гонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Гран-при Малайзии. Результаты квалификации: 1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») — 1.36,219 2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +0,149 3. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +0,172 4. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,242 5. Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») +0,242 6. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») +0,415 7. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») +0,439 8. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +0,445 9. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +1,347 10. Серхио Перес (Мексика, «Заубер») +1,479 11. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») 12. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») 13. Бруно Сенна (Бразилия, «Уильямс») 14. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») 15. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») 16. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») 17. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») 18. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») 19. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, «Катерхэм») 20. Виталий Петров (Россия, «Катерхэм») 21. Тимо Глок (Германия, «Маруся») 22. Шарль Пик (Франция, «Маруся») 23. Педро-де ла Роса (Испания, HRT) 24. Нараин Картикеян (Индия, HRT) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.