Перейти к содержанию

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Рекомендуемые сообщения

Ну и какой же он будет Рижский после отмены ПДС? Тогда Новорижский или Истринский..

89419[/snapback]

 

да ладно. в питере варшавский вокзал без поездов на варшаву весьма долго жил. и помер совсем не оттого, что поездов на варшаву с него не было :D

 

 

Варшавский вокзал, если говорить о нём, отправлял поезд на Варшаву до конца мая 2001 года (т.е. до перевода всех ПДСов на Витебский), после

чего - около 2-х лет была "агония" (только 3 пригородных в день), причём,

здание уже было продано "Адаманту". А сам поезд СПб-Варшава "умер"

8 июня 2001 года!

 

Ладно, мы говорим о Рижском. Сам там не был, но могу сказать: возможно

существование вокзала 3-мя парами ПДС (+ интенсивное пригородное

движение). Более того: есть пример вокзала, который отправляет всего 2

пары ПДСов (причём один из них - местного формирования, и его таскают

в депо, которое расположено почти в 20 км от вокзала), но, правда, там

ещё 6 пар попугаев и очень много электричек). Речь идёт о Финлянском вокзале. Вначале, тоже убрали ПДСы, но затем - вернули.

Так что, 3 ПДС, причём, не местного формирования - нормально :P .

 

Далее... Полностью под музей отдавать вокзал нельзя, т.к. есть прецедент :D

(думаю, что все знают, чем там всё закончилось B :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, какой прецедент Вы, LmV, имеете ввиду.

Если Варшавский в Питере, то музей там некудышний именно из-за недостатка площадей. Несомненно интересные экспонаты Ж/Д техники выставлены в

единый состав. Ну и ну!

(ФОТО у меня есть, но выкладывать не умею, извините!)

Историческое здание Варшавского вокзала, с одной стороны - пропало; с другой - может не безвозвратно. Поясню...

Те арендаторы, которые заселились в здание вокзала, банк или финансовая структура, кинотеатр, маркет и многие др. смотрятся там как на корове седло с прилаженными сигналами-поворотниками.

Опыт музея Д-Орсэ, распологающегося в центре Парижа в здании бывшего вокзала

вдохновляет куда как больше! Кто не знает, - считающиеся "визитной карточкой" изобразительного искусства Франции полотна экспрессионистов размещены именно там, а не в Лувре.

Так вот, есть у меня надежда, что эти арендаторы в Варшавском - временно.

Слупят с них денег на капремонт здания и выгонят. Что, кстати, очень здорово.

А с Рижским - немного другая история. Я почему выше выдвинул идею расширения музея? Да потому, что ни закрытый, ни открытый вокзал на музей особо не влияют. Скорее наоборот: продолжающий работать, очень незагруженный, чистенький, отремонтированный вокзал придаст музею дополнительный шарм. В чём более всего нуждается музей Ж/Д техники?

- В площадях! Их нужно много! И они не просто есть, их дохрена на Рижском!!!

Дохрена! - да не про музейную честь, как говориться, - и не про вокзальную!

Площади занимает ах... ных размеров грузовая площадка.

Прямо в центре Москвы. Агромадные трейлеры, перевозящие контейнеры размером с железнодорожный вагон перегораживают собой движение на третьем кольце и уж так нужны в центре города со своими выхлопами... так нужны... так нужны...

ну, просто, не мого выразить как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площади занимает ах... ных размеров грузовая площадка.

Прямо в центре Москвы. Агромадные трейлеры, перевозящие контейнеры размером с железнодорожный вагон перегораживают собой движение на третьем кольце и уж так нужны в центре города со своими выхлопами... так нужны... так нужны...

ну, просто, не мого выразить как.

Понятие "глубокий ввод" вам известно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точного опреления к сожалению не помню, но приведу пример из энергетики.

Городские распределительные сети, выполняются напряжением 10 кВ (10 000В), на дворовых подстанциях это напряжение трансформируется в 380/220 и мы им пользуемся, но в город оно приходит с ещё большими значениями, такими как 35 кВ, 110кВ, а то и 500. Вот чтобы уменьшть потери в сети 10кВ, иногда к крупным потребителям, таким как жилые районы, предприятия и тд. выполняют "глубокий ввод" тоесть питают их "магистральным" напряжением (35, 110кВ) преобразуя его в 0,38/0,22кВ на месте. Тем самым избегая потерь при передаче и преобразовнии энергии на напряжении 10кВ.

 

Тепрь остаётся перенсти всё сказанное в область транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик, я как раз имел в виду безвозвратную потерю здания Варшавского вокзала :( (а ведь тогда говорили о музеификации). Так что, если закрыть

Рижский вокзал, под предлогом расширения музея - будет аналогично. :D

Ну не смогут музейщики выстоять перед коммерсантами. :P

А вопросы: гармонично-негармонично - никого не волнуют. Кстати, кинотеатр

не так уж и негармонично выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё! Мне теперь с "глубоким вводом" разбираться - на неделю хватит.

Ложусь в норку...

А то, что коммерсанты - великая сила, - это я знаю. Каждый за свой кусман, а, поди тронь.

Пропал вокзал!

И музею пропадать в небытьи, даже Ивановско-Путинская ракета не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу на Рижской видел и слышал нечто неожиданное.

Я шёл к метро из под моста Ржевского путепровода, там где рынок электроники.

В этот момент над площадью раздался рёв!

Позже вспомнилось, что днем раньше, тоже ревело, но тогда я находился дальше и не обратил внимания.

Рёв был оглушительный легко перекрывавший шум от сотен(!) автомобилей, находящихся в этот момент

на пр.Мира.

Я как мог посмотрел в сторону Рижского вокзала. (Это - далеко, через широченный проспект с автомобилями и

строение касс пригородного направления с пристройками) Но просвет там есть и я (без балды) увидел

верхнюю часть ПАРОВОЗА!!!

Вскоре всё скрылось в дыму...

Паровоз шёл своим ходом! То есть как положено, сначало гудком заревел, что, мол, отправляется, и потом поехал...

Обалдеть!

Музейные экземпляры - они все тепловозами толкаются.

А это-то что?

-Новый атракцион?

-Или на Рижском опять перешли на паровозную тягу?

Ни то, ни другое на правду не похоже. А, что тогда? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это экскурсионный ретро-поезд, ездит с рижского до подмосковной и обратно. насколько регулярно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Долго колебался между 2 и 3 вариантами, и все же за 2-ой проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько регулярно - не знаю

108236[/snapback]

Ежедневно, кроме понедельника. Про рабочие дни засвидетельствовать не могу, а вот по выходным ходит точно по расписанию.

post-43-1175532382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно отдавать за 15-минутную поездку на паровозе 300 рублей жирновато...Сделали бы тогда поездку в какой-нибудь интересный город МО что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно отдавать за 15-минутную поездку на паровозе 300 рублей жирновато...

128691[/snapback]

С экскурсиями по двум музейным площадкам (Рижский вкз и Подмосковная) - уже не так жирновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно, кроме понедельника. Про рабочие дни засвидетельствовать не могу, а вот по выходным ходит точно по расписанию.

Эх... Пустили бы такой пассажирский Питер-Москва :):excl::excl:

Через В.Луки? А что? Вполне можно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить можно. Но в итоге выйдет дорогой туристический ретро-поезд. Спрос на него будет, но вот насколько он оправдает реставрацию старых вагонов, интерьеров, недешёвое обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить можно. Но в итоге выйдет дорогой туристический ретро-поезд. Спрос на него будет, но вот насколько он оправдает реставрацию старых вагонов, интерьеров, недешёвое обслуживание?

Да нет - я про обычный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный - не нужен. Конечно, можно сочинимть несколько маршрутов ПДС, абы Рижский вокзал загрузить. Но это - высасывание из пальца! Пример: Москва - Ржев - Вязьма - Брянск. Или в Витебск через Невель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный - не нужен. Конечно, можно сочинимть несколько маршрутов ПДС, абы Рижский вокзал загрузить. Но это - высасывание из пальца!

 

Согласен :) Да и для ретро-поезда нужен маршрут покороче,до ближайшего подмосковья :excl:

Что-то типа СПб-Детское Село (но только в Москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ретро-поезда нужен маршрут покороче,до ближайшего подмосковья

128779[/snapback]

Для двухчасовой экскурсии - да, и с пригородными вагонами. А для дальней турпоездки - это уже ретро-гостиница на колёсах. И в Москве появлялся "Восточный Экспресс" для богатых иностранцев. Ходил из Зап.Европы и чуть ли не до Владивостока. Около месяца занимала поездка. Длительные остановки в городах и экскурсионная программа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить можно. Но в итоге выйдет дорогой туристический ретро-поезд. Спрос на него будет, но вот насколько он оправдает реставрацию старых вагонов, интерьеров, недешёвое обслуживание?

 

Скорее всего никак, ибо те, у кого будут деньги на такое удовольствие, скорее всего им не воспользуются - "не понтово!", потому как "на самолете летать в Куршавель понтово".

А тем, кто с удовольствием бы поехал, это будет явно не по карману. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят иностранцы, которым такая поездка куда "понтовее" Куршавеля. И недавно читал в газете, что в этом году будет для таковых поезд Москва - Волгоград - Бухара - Самарканд - Ташкент - Алма-Ата. Что именно за состав, ретро или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

 

1. А откуда электрички пускать?

2. Чем электрички мешают музею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

Только превратят не в музей, а в торговый центр. Варшавский - тоже хотели превратить в музей.

И что имеем? :)

Русская народная игра: "Прыгни на грабли" :o

 

 

1. А откуда электрички пускать?

2. Чем электрички мешают музею?

1 Не откуда. :)

2 Мешают не музею, а коммерсантам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда электрички пускать?

Я же сказал - с Ленинградского.

Только превратят не в музей, а в торг8овый центр.

Пока да. Если позже - может, и в музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинградского - только после передачи последнего Московской ж.д. :) (а так как это, сомнительно - то не откуда).

То есть как, пока - в торговый центр, позже - в музей. Когда позже? Когда закончится 99 летний срок

аренды? :) "Только жить в эту пору прекрасную... "(С), короче - не доживём. :o

И что тогда останется от вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тогда останется от вокзала?

 

Да ничего не останется :) Ни в коем случае нельзя снимать ПДС,иначе произойдет ситуация с Варшавским вокзалом в Питере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда электрички пускать?

Я же сказал - с Ленинградского.

 

Допустим. А чем электрички на Рижском вокзале мешают музею? На этот вопрос ответите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем электрички не мешают музею на Рижском вокзале. И пусть как ходили, так и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.