Jump to content

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 members have voted

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Recommended Posts

На Рижском вокзале три (!) пары поездов дальнего следования в день. Не пора ли его закрыть для поездов дальнего следования? Курский вполне справится.

Или на Рижский можно передать ПДС других направлений? Октябрьской ж.д., например?

Link to comment
Share on other sites

На Рижском вокзале три (!) пары поездов дальнего следования в день. Не пора ли его закрыть для поездов дальнего следования? Курский вполне справится.

83235[/snapback]

 

Не справится. Потому что:

а) На Каланчёвской СВ только две пары путей и ветка вплотную примыкает к жилым кварталам.

б) Летом Курский вокзал сильно перегружен поездами, следующими на юг. Новые ПДС только усугубят ситуацию на КурЖД.

 

Или на Рижский можно передать ПДС других направлений? Октябрьской ж.д., например?

83235[/snapback]

 

Тоже не стоит, потому что на Рижском слишком маленькое путевое развитие. А путевое развитие Ленинградского вокзала предусматривает возможность отстоя большого количества вагонов для различных ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Повторяю, с тремя парами ПДС Курский запросто справится. Для этого достаточно убрать на Павелецкий несколько маршрутов, идущих с Курского через Бирюлёво или, как вариант, через Тулу-Узловую.

А вот увеличение количества поездов по Рижскому ходу сразу вызывает вопрос - а куда? Некуда. Не гонять же на Санкт-Петербург объездным путём?

Link to comment
Share on other sites

На Каланчёвской СВ только две пары путей и ветка вплотную примыкает к жилым кварталам.

83236[/snapback]

 

ну и что?

 

Летом Курский вокзал сильно перегружен поездами, следующими на юг. Новые ПДС только усугубят ситуацию на КурЖД.

83236[/snapback]

 

ерунда. в советское время оттуда чуть не в 2 раза больше поездов ходило, и ничего, справлялся. потом, я как-то раз прикинул, сколько поездов (учитывая и летние, и разовые) в какое время одновременно находится на курском вокзале. получилось, что максимум - 5 поездов, но это продолжается всего около 10 минут в сутки. а обычно (повторяю, с летними и разовыми) - штуки две. так что 3 пары поездов - это капля в море.

 

Может все же увеличить количество поездов по Рижскому ходу и сотавить вокзал в покое?

83237[/snapback]

 

а куда им ходить?

 

Для этого достаточно убрать на Павелецкий несколько маршрутов, идущих с Курского через Бирюлёво или, как вариант, через Тулу-Узловую.

83240[/snapback]

 

да и без этого справится. кстати, дополнительная выгода от перевода поездов с рижского вокзала на курский - можно будет организовать прицепки из риги и великих лук на юг и восток страны. а то сейчас адлерские прицепки из риги ездят через белоруссию, соответственно, жителям латвии (и гражданам, и негражданам) нужно получать транзитную белорусскую визу, которая, кроме всего прочего, стоит 60 долларов.

 

вообще я не понимаю, почему россия и белоруссия не могут ввести для неграждан безвизовый режим? хотя это оффтопик, конечно...

 

да, и ещё один плюс. население городов, до которых можно доехать от курского вокзала на электричке, чуть ли не на порядок превышает аналогичное население городов рижского направления. это важно для тех, кто из москвы едет в подмосковье.

Link to comment
Share on other sites

Вот уже не вполне ОФФ: а что мешает пустить, скажем, вагоны Рига - Алер с переприцепкой не по Гомелю, а по какой-либо российской станции? Невозможность обойтись одной переприцепкой?

Link to comment
Share on other sites

ну и что?

83244[/snapback]

 

Каланчёвскую СВ используют только проходящие ПДС и в основном в ночное время, когда нет электричек (или в утренний перерыв в районе 11 часов, во время дыры в расписании и то только 3 пары) Вечером прибывает только один адлерский, 1 пара. А рижские поезда ходят и в 8 и в 9 часов вечера. И в это же время едут электрички с Рижского и Белорусского направлений. Тогда придётся перекраивать расписание собак -- к чему лишний гемморой? Ещё про грузовые перевозки через Каланчу не забывайте.

 

так что 3 пары поездов - это капля в море.

83240[/snapback]

 

Ну это сейчас три пары. А если поразмыслить не перспективу? Может лет через 5 или 10 этих пар будет уже 5 а то и 7. Да и испокон веков сложилось, что с Курского вокзала поезда идут на юг страны а не на диаметрально противоположное направление. Может тогда вообще минские поезда будем на Курский гонять, чего уж мелочиться?

 

 

да, и ещё один плюс. население городов, до которых можно доехать от курского вокзала на электричке, чуть ли не на порядок превышает аналогичное население городов рижского направления. это важно для тех, кто из москвы едет в подмосковье.

83244[/snapback]

 

Интересно, каким это образом вы собираетесь с Рижского вокзала гонять поезда на Курское направление? СВ на Рижское направление идёт в сторону области вообще-то.

Link to comment
Share on other sites

каким это образом вы собираетесь с Рижского вокзала гонять поезда на Курское направление?

83251[/snapback]

Иначе как через техническую остановку с перецепкой локомотива в районе платформ Дмитровская - Гражданская это не получится.

население городов, до которых можно доехать от курского вокзала на электричке, чуть ли не на порядок превышает аналогичное население городов рижского направления.

83244[/snapback]

Это только за счёт того, что с Курского - фактически два направления (Курское и Нижегородское) и по обоим электрички идут довольно далеко (Тула и Владимир соответственно). Рижское направление одно, и Волоколамск (конечная его точка) гораздо ближе. К тому же не на всех электричках Рижского направления можно доехать до Рижского вокзала - такая вот особенность. Некоторые из них идут как раз на Курский. Хотя... если выйти на пл.Ржевская, то это с какой-то степенью условности можно считать Рижским вокзалом. Правда, там прилично пёхать.

Link to comment
Share on other sites

Каланчёвскую СВ используют только проходящие ПДС

83251[/snapback]

Все до одного ПДС, для которых Курский вокзал - конечная, идут через Каланчёвскую!

 

с Рижского вокзала

83251[/snapback]

Не с Рижского, а в обход тупикового Рижского.

 

Может лет через 5 или 10 этих пар будет уже 5 а то и 7

83251[/snapback]

Повторяю вопрос: куда? В малонаселённый регион Ржев - Великие Луки? Не с чего там резко увеличиться населению Разве что нефть или газ найдут. :(

испокон веков сложилось, что с Курского вокзала поезда идут на юг страны а не на диаметрально противоположное направление.

83251[/snapback]

Прямые поезда ходили в Нижний Тагил, Пермь. На юг не тянет. Есть проходящий в Ижевск, и никак не с юга.

 

минские поезда будем на Курский гонять, чего уж мелочиться?

83251[/snapback]

Такого нет, но можно и гонять, правда проходящие, чтобы не через Большое Кольцо. Зато есть поезда на юг с Белорусского вокзала. Через Курский без остановки.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за "другое".

За что именно?

- За музей. Пусть будет только Музей!

Он уже там есть и неплохой. Но уж больно скомканый. Пускай расширяется и, главное - систематизируется!

Link to comment
Share on other sites

что мешает пустить, скажем, вагоны Рига - Алер с переприцепкой не по Гомелю, а по какой-либо российской станции? Невозможность обойтись одной переприцепкой?

83248[/snapback]

 

да, именно. ведь куда в россию ходят поезда из риги? только в москву и питер. конечно, можно организовать перецепку на витебском вокзале в питере, но ездить из риги в адлер через питер - это уж совсем изврат.

 

Тогда придётся перекраивать расписание собак

83251[/snapback]

 

дыр там куда больше. уж 3 пары поездов точно всунуть можно.

 

 

Ещё про грузовые перевозки через Каланчу не забывайте.

83251[/snapback]

 

шо? :( и скока там тех перевозок? :lol2:

 

Может лет через 5 или 10 этих пар будет уже 5 а то и 7.

83251[/snapback]

 

откуда? да и 7 пар - тоже не принципиально.

 

Да и испокон веков сложилось, что с Курского вокзала поезда идут на юг страны

83251[/snapback]

 

подумаешь...

 

Может тогда вообще минские поезда будем на Курский гонять

83251[/snapback]

 

тоже бы неплохо, но вот с этим, боюсь, алексеевская ветка может и не справиться. всё-таки на белорусский много поездов прибывает...

 

Интересно, каким это образом вы собираетесь с Рижского вокзала гонять поезда на Курское направление?

83251[/snapback]

 

а зачем их гонять с рижского вокзала? пусть идут с рижского направления, от дмитровской сразу на ржевскую.

 

Это только за счёт того, что с Курского - фактически два направления (Курское и Нижегородское) и по обоим электрички идут довольно далеко (Тула и Владимир соответственно).

83259[/snapback]

 

ну, не только за счёт этого. ещё и за счёт того, что и курское, и, особенно, горьковское направление заметно более населены, чем рижское. так, городов с населением более 50 тысяч человек по курскому направлению 5 (подольск, климовск, чехов, серпухов, тула), по горьковскому - 7 (реутов, балашиха, железнодорожный, электросталь, ногинск, орехово-зуево, владимир), а по рижскому - всего 1 (красногорск). а потом - а какая разница, за счёт чего это? главное, что это так.

 

Правда, там прилично пёхать.

83259[/snapback]

 

вот-вот, около километра, а то и больше (зависит от того, в каком вагоне вы ехали). да и электрички там ходят безобразно редко.

 

За музей. Пусть будет только Музей!

83262[/snapback]

 

согласен. ну, и пригородный вокзал оставить - электрички пускай ходят.

Link to comment
Share on other sites

Прямые поезда ходили в Нижний Тагил, Пермь

83260[/snapback]

Пермский и сейчас ходит. Только он всё же по Нижегородскому направлению. А вот Нижний Тагил - с Ярославского.

испокон веков сложилось, что с Курского вокзала поезда идут на юг страны а не на диаметрально противоположное направление.

83260[/snapback]

Вопрос, какой страны. На юг нашей страны поезда идут с Казанского вокзала (Краснодар и Адлер) и Павелецкого (Волгоград и Астрахань). А с Курского поезда идут на юг другой страны - Украины.

Link to comment
Share on other sites

Все до одного ПДС, для которых Курский вокзал - конечная, идут через Каланчёвскую!

83260[/snapback]

 

Ну так это формировки, а я имел ввиду с пассажирами. А формировки на Москве-3 согласованы с дырами в расписании электричек. А в 19 - 20 часов, когда отправляются поезда на Ригу, Каланчёвская СВ интенсивно пропускает электрички.

 

Повторяю вопрос: куда? В малонаселённый регион Ржев - Великие Луки?

83251[/snapback]

 

В Ригу.

 

 

Такого нет, но можно и гонять, правда проходящие, чтобы не через Большое Кольцо. Зато есть поезда на юг с Белорусского вокзала. Через Курский без остановки.

83251[/snapback]

 

Все эти поезда идут в ночное время, когда ничего другого по СВ не ходит.

Link to comment
Share on other sites

А в 19 - 20 часов, когда отправляются поезда на Ригу, Каланчёвская СВ интенсивно пропускает электрички.

83268[/snapback]

 

ну, подвинуть на 5-10 минут пару-тройку электричек совсем несложно.

 

Цитата:

(Виталий Шамаров @ 3.08.2006 - 15:15)

 

 

 

 

 

Повторяю вопрос: куда? В малонаселённый регион Ржев - Великие Луки?

 

 

 

 

 

 

 

В Ригу.

83268[/snapback]

 

сильно сомневаюсь. туда и в советское-то время больше 5 пар поездов не ходило. а сейчас кто поедет?

 

 

Все эти поезда идут в ночное время, когда ничего другого по СВ не ходит.

83268[/snapback]

 

поезд 189 севастополь-москва прибывает на белорусский в 11.00 - это совсем не ночь. поезд 192 москва-керчь отправляется с белорусского в 9.53 - и это совсем не ночь. поезд 215 анапа-москва прибывает на белорусский в 23.31 - электрички в это время ещё ходят. поезд 216 москва-анапа отправляется с белорусского в 21.48 - это ночью можно назвать с большой натяжкой. поезд 236 москва-феодосия отправляется с белорусского в 13.22 - уж никак не ночь. поезд 235 феодосия-москва прибывает на белорусский в 19.26 - и это не ночь. поезд 418 москва-анапа отправляется с белорусского в 20.25 - тоже не ночь. поезд 450 москва-анапа отправляется с белорусского в 22.33 - тоже я бы ночью не назвал. поезд 449 анапа-москва прибывает на белорусский в 5.58 - тоже уже не ночь, электрички ходят. и отмечу - в вышеприведённом списке присутствуют все поезда, отправляющиеся на юг с белорусского (или прибывающие с юга на белорусский), хотя некоторые только в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за другое. Если честно, мне пох всякие эти перецепки, но уж очень удобно на этом вокзале билеты покупать на любое направление - всегда чисто и мало народу в кассах. :lol2: А не будет ПДСов - не будет и касс... :(

Link to comment
Share on other sites

А не будет ПДСов - не будет и касс...

83273[/snapback]

 

ну почему это. на савёловском вон кассы вполне есть, хотя пдс и нету. там, кстати, тоже весьма удобно билеты покупать :(

Link to comment
Share on other sites

я за отмену поездов по рижскому, переименованию в виндавский и сохранение музея, а главное за его расширение, и туда можно пригнать и метро и трамваи, а если хорошо подумать то еще и автобусы и тролли... (Хотя с виндавским я погорячился, остальное можно обдумать)

Link to comment
Share on other sites

ну, подвинуть на 5-10 минут пару-тройку электричек совсем несложно.

83268[/snapback]

 

Может и несложно но зафига козе баян? То есть, зафига пассажирам Рижского вокзала такой бОян?

Существует проверенная, отработанная годами система -- в Ригу через Рижский вокзал! Да и вроде бы из определения Рижского вокзала можно легко вывести это удтверждение. Это так кажется что ж\д -- это пластилин, как хочешь так и переставляй расписание. А тем не менее любой новый поезд -- это новая проблема. Потому что обязательно будет другой поезд, который в это жек время и имеет несчатье идти. А переставишь этот состав -- так по закону домино может рухнуть всё расписание. К ж\д надо относиться как к большому, но чрезвычайно хрупкому организму, на котором однако висят сотни людей.

 

 

 

сильно сомневаюсь. туда и в советское-то время больше 5 пар поездов не ходило. а сейчас кто поедет?

83268[/snapback]

 

Ну сейчас может и никто, а через 5 лет? Рига-то ведь тоже, как и любой другой город, имеет свойство увеличиваться в размерах.

 

 

 

 

поезд 189 севастополь-москва прибывает на белорусский в 11.00 - это совсем не ночь. поезд 192 москва-керчь отправляется с белорусского в 9.53 - и это совсем не ночь. поезд 215 анапа-москва прибывает на белорусский в 23.31 - электрички в это время ещё ходят. поезд 216 москва-анапа отправляется с белорусского в 21.48 - это ночью можно назвать с большой натяжкой. поезд 236 москва-феодосия отправляется с белорусского в 13.22 - уж никак не ночь. поезд 235 феодосия-москва прибывает на белорусский в 19.26 - и это не ночь. поезд 418 москва-анапа отправляется с белорусского в 20.25 - тоже не ночь. поезд 450 москва-анапа отправляется с белорусского в 22.33 - тоже я бы ночью не назвал. поезд 449 анапа-москва прибывает на белорусский в 5.58 - тоже уже не ночь, электрички ходят.

83271[/snapback]

 

Во-первых, эти поезда формируются на Смоленке (то есть особо Каланчёвскую СВ не загружают). Во-вторых, большую часть двупутных участков они проходят на скорости и особо движению не вредят. В-третьих, они согласованы с дырами в расписании электричек. Да и пять часов утра и одиннадцать вечера на ж\д считаются ночью (тогда и с других вокзалов интенсивно отправляются ПДС, а не электрички).

 

и отмечу - в вышеприведённом списке присутствуют все поезда, отправляющиеся на юг с белорусского (или прибывающие с юга на белорусский), хотя некоторые только в одну сторону.

83271[/snapback]

 

Не все. В Донецк поезд идёт с Белорусского в 1:32. Из Донецка на Белорусский прибывает поезд в 3:22. И дальше из Феодосии и Анапы прибывают два поезда в промежутке от четырёх до пяти часов.

 

шо? и скока там тех перевозок?

83271[/snapback]

 

Ну а как же тогда возятся грузы до завода Станколит?

Link to comment
Share on other sites

Или на Рижский можно передать ПДС других направлений? Октябрьской ж.д., например?

83235[/snapback]

Интересно, каким образом? Построить путепровод между Алексеевским постом и Ржевской?

Гораздо менее капиталоемким видится прямо противоположное решение: поезда с Рижского направления переключить на Ленинградский вокзал. Достигается укладкой дополнительных съездов на Ржевской.

Но это все в теории. Ленинградский и Рижский вокзалы принадлежат разным дорогам, Московское отделение ОЖД - самое "отшибленное", и последствия этого мы наблюдаем, пользуясь ОЖДшными электричками. Видимо, из Питера руки не доходят :(

Link to comment
Share on other sites

Простите за глупый вопрос: а зачем его закрывать??? Кому он собственно мешает???

Link to comment
Share on other sites

Простите за глупый вопрос: а зачем его закрывать??? Кому он собственно мешает???

83340[/snapback]

 

Я то же самое хотел спросить - кому мешает, что ПДСы прибывают на Рижский вокзал?

Link to comment
Share on other sites

Я бы закрыл, а в его здании сделал что-нибудь типа супермаркета, путевое развитие и товарная станция (вот уж кому в центре Москвы не место!) освобождаются под офисный комплекс с нормальным подъездом и парковками.

 

Смысла держать вокзал при таком траффике не вижу ни малейшего.

Link to comment
Share on other sites

Я бы закрыл, а в его здании сделал что-нибудь типа супермаркета

83356[/snapback]

 

Там и так половина вокзала уже отведена под торговлю. Остались только кассы и зал ожидания. Как уже писали, кассы - полезная вещь, пусть будут. Зал ожидания там тоже не пустует.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже проголосовал за "другое" - за музей. Историческое здание вокзала сохранить, и в нём тоже можно разместить музейную экспозицию. Но уж никак не супермаркет - так может говорить только человек, которому наплевать на историю своей страны!

Link to comment
Share on other sites

ну почему это. на савёловском вон кассы вполне есть

83274[/snapback]

:lol2:

я примерно с год назад сунулся туда за билетом по старой памяти... получил ПНХ, типа у нас теперь ПДС нет и касс поэтому нет... :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я про контейнерную пложадку совсем забыл. Вот её точно следует ликвиднуть, чтобы там не говорили владельцы этого "кусочка" московской землицы. Понятия не имею - куда её следует перенести. Однако, легко могу себе представить сколько грузового автотранспорта

при этом автоматом убирается с третьего кольца.

А какой можно было бы отгрохать Парк-музей железнодорожного транспорта на её месте!

- Это я размечтался... кажись.

А ведь у такого ведомства как Железная дорога деньги на подобный проект точно бы нашлись. И престижное это дело, и сегодняшний руководитель ЖД, гн Якунин, вхож во все инстанции.

Link to comment
Share on other sites

за фига пассажирам Рижского вокзала такой бОян?

83296[/snapback]

 

я же объяснял. во-первых, удобно будет организовать беспересадочное сообщение из риги, великих лук, ржева на юг и восток россии. сейчас с этим большие проблемы. во-вторых, пассажирам, едущим в подмосковье, курский тоже удобнее - уехать оттуда можно в заметно болшее число мест, чем с рижского. и в-третьих (про это я не говорил пока) - на участке москва-волоколамск поезда рижского хода обслуживаются локомотивами депо москва-курская, так что локомотивы всё равно туда-сюда гонять приходится.

 

Существует проверенная, отработанная годами система -- в Ригу через Рижский вокзал

83296[/snapback]

 

ничто не вечно под луной :(

 

Потому что обязательно будет другой поезд, который в это жек время и имеет несчатье идти.

83296[/snapback]

 

метафизика какая-то. существуют графики всех поездов, и существую графисты, которые эти графики согласовывают (работа у них такая). вот пусть и согласуют. в данном случае ничего особо серьёзного не предвидится.

 

Рига-то ведь тоже, как и любой другой город, имеет свойство увеличиваться в размерах.

83296[/snapback]

 

европейские города, если и увеличиваются, то только за счёт пришлого населения. а в риге и так пол-латвии живёт, дальше уж некуда. иностранные же мигранты в латвию вряд ли поедут (что им там делать?). а естественный прирост населения в латвии, как и по всей европе, почти нулевой, и тенденций к изменению ситуации не видно никаких.

 

особо Каланчёвскую СВ не загружают

83296[/snapback]

 

кхм. а где же они идут, если не через каланчёвскую?

 

большую часть двупутных участков они проходят на скорости и особо движению не вредят

83296[/snapback]

 

да-да. полчаса от белорусского до курского - офигеть какая скорость, синкансен просто :lol2:

 

В-третьих, они согласованы с дырами в расписании электричек.

83296[/snapback]

 

так я не призываю поезда назначать наобум. естественно, согласование графиков требуется. просто я о том, что алексеевская ветка большую часть времени пустует.

 

пять часов утра

83296[/snapback]

 

шесть, я бы сказал (если точно - 5.58). в это время электрички уже активно ходят.

 

В Донецк поезд идёт с Белорусского в 1:32. Из Донецка на Белорусский прибывает поезд в 3:22.

83296[/snapback]

 

такой поезд в служебном расписании мжд за этот год не значится. видимо, у вас устаревшие данные.

 

из Феодосии и Анапы прибывают два поезда в промежутке от четырёх до пяти часов.

83296[/snapback]

 

зато отправляются они - один в 20.25 (не ночь), другой в 9.53 (ну совсем не ночь). последний поезд, правда, керченский, а не феодосийский (феодосийский отправляется в 13.22, а прибывает в 19.26).

 

Ну а как же тогда возятся грузы до завода Станколит?

83296[/snapback]

 

понятия не имею (а он, кстати, работает вообще?). но я в этих местах довольно часто бываю (на протяжении нескольких лет), и ни разу не видел там ни одного товарного поезда. из этого я делаю вывод, что если там и есть какое-то товарное движение, то объём его совершенно ничтожен (ну, либо они все ночью ходят - но нас ночное время в данном случае не интересует).

 

зачем его закрывать??? Кому он собственно мешает

83340[/snapback]

 

не то, чтобы мешает - но пассажирам, если перевести поезда на курский, будет только удобнее (то есть минусов для пассажиров я просто не вижу). да и железнодорожникам удобнее - холостые пробеги локомотивов ликвидируют.

 

получил ПНХ, типа у нас теперь ПДС нет и касс поэтому нет...

83372[/snapback]

 

это ты, видно, в период реконструкции попал. а сейчас она закончилась, и кассы вполне себе работают (на втором этаже). правда, они не круглосуточные - работают не то до 8, не то до 9 вечера. но там и днём народу мало.

Link to comment
Share on other sites

На Рижском вокзале [три пары поездов дальнего следования в день.

А сколько поездов ходит с Савёловского вокзала?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.