Перейти к содержанию

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Рекомендуемые сообщения

Ничем электрички не мешают музею на Рижском вокзале. И пусть как ходили, так и ходят.

 

Вот и я так думаю. С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

130213[/snapback]

 

а я вообще не помню, чтобы кто-то предлагал электрички с рижского убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

130213[/snapback]

 

а я вообще не помню, чтобы кто-то предлагал электрички с рижского убирать.

 

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Esmeraldos @ 8.04.2007 - 17:47)

 

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

130260[/snapback]

 

а, сорри, не заметил. ну, тогда да - электрички, во-первых, музею не мешают (они на рижском весьма обособлены), во-вторых - вот тут уже курский точно не справится. так что идея нехорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС именно на Курский нужно - тогда к рижским поездам можно цеплять вагоны вроде Рига - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС именно на Курский нужно - тогда к рижским поездам можно цеплять вагоны вроде Рига - Адлер.

130267[/snapback]

 

ну, с этого ветка-то и начиналась. не надо по второму разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС - на Ленинградский (со сменой нумерации). Но пусть он на Рижский пока ходят.

Ведь есть же вокзал под 2 ПДСа (обуждалось :) ) - и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС - на Ленинградский (со сменой нумерации)

130281[/snapback]

 

и это тоже обсуждали (курский для этих поездов перспективнее ленинградского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В нашей стране нельзя ничего закрывать. Поскольку когда уже закрыли, все понимают, насколько зря это сделали, но открыть обратно уже никто не в силах.

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем. Оставили бы хотя-бы летом, на Волгу неслабый пассажиропоток. Это из соображений удобства. Теперь из исторических: закрыли ветку в Пирогово, в Дзержинск, под угрозой Усово, сравняли с землей Бескудниково-Институт пути, а теперь смотрим фото, как это было и слезу пускаем... Не надо уничтожать историю, ее содержание наверно не убыточнее совершенно не имеющего ценности монорельса ВВЦ-Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем.

151762[/snapback]

 

Было бы у ОЖД желание - пустили бы дополнительный сонковский поезд со всеми этими вагонами. Мощностей же Белорусского вокзала для еще одного поезда вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыть обратно уже никто не в силах.

151762[/snapback]

Восстановили же электрификацию и движение электричек в аэропорт Внуково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем. Оставили бы хотя-бы летом, на Волгу неслабый пассажиропоток.

151762[/snapback]

Даже не смешно. :)

Население Углича - 40 тыс. чел., Калязина - около 15 тыс. (!!!)

В Углич ходит минимум 2 ВБСа (а летом - вообще 3), в Калязин - 602 Москва - Рыбинск с нефирменными вагонами до Сонково. И что, этого мало?! К тому же рыбинскому поезду есть ВБС до Весьегонска с населением 9 (!!!) тыс. чел. В соседних с Московской областях есть города с таким же населением, как и в Угличе, из которых нет поездов на Москву. И ВБСов тоже.

А 602-й рыбинский летом ходит ЕЖЕДНЕВНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

но открыть обратно уже никто не в силах.

151762[/snapback]

 

в данном случае - и фиг бы с ним.

 

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем.

151762[/snapback]

 

кхм. простите, но это откровенный бред. рыбинский поезд как ходил, так и ходит. правда, не с савёловского, а с белорусского - ну так какая разница?

 

Теперь из исторических: закрыли ветку в Пирогово, в Дзержинск, под угрозой Усово, сравняли с землей Бескудниково-Институт пути, а теперь смотрим фото, как это было и слезу пускаем...

151762[/snapback]

 

в дзержинск по этой ветке особого пассажиропотока не было, вот и закрыли. усово под угрозой - потому что утолщённым людям западло рядом со своими дачами электричку видеть. по бескудниково-институт пути перед закрытием тоже никто не ездил. вот пирогово почему закрыли - не знаю. а теперь ответьте, при чём тут рижский вокзал?

 

не убыточнее совершенно не имеющего ценности монорельса ВВЦ-Тимирязевская.

151762[/snapback]

 

не убыточнее, наверное. но монохрень - это личная прихоть юмл, и к экономической целесообразности она никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Берегите Рижский вокзал. Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром, но поверьте: вас будет охватывать ностальгия, когда вы будете в него приходить. Так что - не надо закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Берегите Рижский вокзал. Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром, но поверьте: вас будет охватывать ностальгия, когда вы будете в него приходить. Так что - не надо закрывать.

 

+1. Просто вся эта история напоминает мне судьбу Варшавского вокзала в СПб...

В итоге в этот Варшавский экспресс и не ходит никто,и от вокзала ничего не осталось. А закрыли его из-за того,что не было денег на реставрацию,хотя на реставрацию уже Варшавского экспресса деньги сразу же нашлись :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Берегите Рижский вокзал.

153159[/snapback]

 

а что, его кто-то собирается сноситьь? :blink: я такого не слышал, и если есть такой вариант развития событий - то он лично мне совершенно не нравится. речь идёт только о том, чтобы убрать 3 имеющихся пдс на курский. а электрички - оставить (с ними, помимо всего прочего, курский просто не справится).

 

Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром

153159[/snapback]

 

не, торговый центр - точно нафиг. оптимально бы там музей сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром

153159[/snapback]

 

не, торговый центр - точно нафиг. оптимально бы там музей сделать.

Фыва, как ты не можешь понять: музей останется по открытым небом, а здание - под торговый центр. :) Это уже пройдено. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, как ты не можешь понять: музей останется по открытым небом, а здание - под торговый центр. Это уже пройдено.

153447[/snapback]

А жаль. Уж если и делать музей, то под открытым небом то, что внутрь просто не поместится (ПС), а в здании - тоже музей - документы, вещи, расписания, одежда и пр. Вот это было бы, наверное, здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж Рижский вокзал все таки закроют для ПДС, то совершенно не обязательно забивать этими 3-мя поездами Курский вокзал.

 

В Москве есть еще одно место откуда их можно отправлять - от Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно не обязательно забивать этими 3-мя поездами Курский вокзал.

153581[/snapback]

 

можно подумать, что курский сильно перегружен.

 

В Москве есть еще одно место откуда их можно отправлять - от Каланчевской.

153581[/snapback]

 

зачем такой изврат? там совершенно нет вокзальной инфраструктуры, и турникеты эти долбаные. кроме того, прибытие поездов рижского направления на курский вокзал удобно с точки зрения организации пересадок (а также прицепных вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Каланчевской

153581[/snapback]

На Москве-Каланчёвской платформы для ПДС коротки. А на правительственный вокзал обычные ПДС не пустят. Вот не вижу я проблем 2-3 поезда отправить на Курский вокзал. А за компанию убрать на Павелецкий тот же 75 Москва - Адлер - Сухум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за компанию убрать на Павелецкий тот же 75 Москва - Адлер - Сухум.

153592[/snapback]

 

зачем? на нём туляки на юг мимо украины ездят. а до узловой через тулу всего на 20 км. дальше, чем через ожерелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельные часы Курский перегругружен. Кроме того, составы нужну оттаскивать с Курского либо на Москву-Техническую-Курскую, либо уда-нибудь в Царицыно или Кусково (менее вероятно чем на Москву-Техничкскую). При конечной для ПДС на Каланчевской не нужно делать отдельную нитку для для транспортировки составов на Москву-т-курскую и втискивать данную нитку на участок Каланчевская-Курская.

 

Я лично против закрытия Рижского вокзала. Но если уж его закрывать, то и электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

 

3-й путь для оборота электричек на Каланчевский есть. С точки зрения пересадок Каланчевская удобнее , помимо метро есть еще 3 вокзала.

 

По турникетам - да проблема. Но во многих местах на ПДС приходится проходить через турникеты, показывая билеты на ПДС.

 

Примеры: Нижний Новгород - проход ко всем ПДС только через турникеты. Москва - на Белорусском вокзале на Рыбинский и поезда на Курское направление проход через турникеты. Казанский вокзал - проход на экспрессы через турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельные часы Курский перегругружен.

153596[/snapback]

 

ну так есть другие часы :blink:

 

При конечной для ПДС на Каланчевской не нужно делать отдельную нитку для для транспортировки составов на Москву-т-курскую и втискивать данную нитку на участок Каланчевская-Курская.

153596[/snapback]

 

да нет там особой проблемы с нитками.

 

Я лично против закрытия Рижского вокзала. Но если уж его закрывать, то и электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

153596[/snapback]

 

стоп-стоп-стоп. об электричках речи не было, электрички пусть остаются, как есть. с ними курский не справится.

 

С точки зрения пересадок Каланчевская удобнее , помимо метро есть еще 3 вокзала.

153596[/snapback]

 

на курском метро тоже есть :) и идти до него куда ближе, чем на каланчёвке :D

 

3 вокзала - да, это, конечно, некий плюс в пользу каланчёвки. но он, имхо, не компенсирует отсутствие там вокзальной инфраструктуры и неудобство организации прицепок - в данном случае прицепкам придётся отстаиваться в депо, откуда и в город-то не сходишь. а на курском их можно держать на крайнем восточном пути.

 

на Белорусском вокзале на Рыбинский и поезда на Курское направление проход через турникеты.

153596[/snapback]

 

нет, там просто открывают калитку в заграждении и народ идёт мимо турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду наличие турникетов. Открытие калиток или пропуск через турникеты дело техническое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

153596[/snapback]

Вот электрички убирать с Рижского вокзала как раз не нужно. Их достаточно много.

Каланчёвская не приспособлена для поездов дальнего следования. 2-3 поезда в день погоду на Курском вокзале не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню субъективное мнение о том, чем плохи электрички на Рижском вокзале.

 

Отправление электричек от метро Рижская существует примерно в равном количестве как с пригородных путей Рижского вокзал, так и с Ржевской.

 

И куда идти пассажиру, если он заранее не знает расписание? Можно ответить - на метро Дмитровскую, но для дачников или тех кто едет с Севера КРЛ метро станция м. Рижская удобнее для посадки.

 

Плюс пригородные пути рижского вкз гораздо дальше от метро, чем Ржевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню субъективное мнение о том, чем плохи электрички на Рижском вокзале.

153622[/snapback]

 

это всё понятно, но их там всё-таки слишком много. с таким количеством ни курский, ни каланчёвка не справится. так что пусть электрички там остаются.

 

з.ы. кстати, думаю, что их можно будет отправлять с нынешних пдс-ных путей. оттуда до метро ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Уж если и делать музей, то под открытым небом то, что внутрь просто не поместится (ПС), а в здании - тоже музей - документы, вещи, расписания, одежда и пр. Вот это было бы, наверное, здорово.

Вещи - от "Балдини", "Живанши", "Бергхауса" и т.п. + Макдак+киношка и т.п. Вот что будет в этом "музее". :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.