Сантехник Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 Кто-нибудь на форуме есть из Уфы? Что вы думаете по поводу ОТ в Уфе и других городах Башкирии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 О!!! Башкирия - потрясающий край! Некий внутрироссийский аналог Белоруссии, если судить по добродушию, патриотизму и целеустремлённости местных жителей. А вот что там было замечено из подвижного состава: 1. Довольно много круглых ЭР2 (депо Дёма). 2. В районе Белорецка пригородные перевозки по ЖД осуществляют либо электровозы ВЛ80 с вагончиками, либо Магнитогорские ЭР9, среди которых есть потрясающей красоты электричка "Магнитка". Воистину, краше электрички не видел! 3. На участках с переменным током пассажирские поезда водят... электровозы ВЛ80, переделанные под работу с пассажирским составом! 4. В Белорецке в прошлом году работали ПАЗ-672 (один), ЛИАЗ-677 (один), ПАЗы 3205 и КАВЗы (среди этих были довольно старые), а так же поддельный 5256 из Волжского, и Мерсы 325 (неперекрашенные, в очень хорошем состоянии). ЛИАЗы 5256 конца 90-х, последние лет 5 парк пополняют только НЕФАЗАМИ, коих было замечено 3 разновидности: - городская трёхдверка - пригородная двухдверка (двигатель тянет не очень, шумоизоляция ужасная, зато салон качественный. Кстати, все до одного НефАЗы являются музыкальными: в штатной комлектации идёт магнитола и хорошая акустика в салоне!) - межгород, типа того, что в этом году в Сокольники приезжал. Вот это уже серьёзная заявка: удобный салон, шумоизоляция прекрасная. Ездил на таком: по ощущениям не хуже Хааргаза, а пресловутый ОмниЛайн ему вообще в подмётки по удобству не годится! 5. В УФЕ полно трамваев, и половина из них РВЗ-6! Кстати, трамвай отличный: пневмопривод дверей, нет рёва от мотор-генератора, да и ход плавный. Так же можно встретить КТМы 5 и 8, был замечен один 19, новый. Так же Татр Т3 довольно много. 6. На фоне бесчисленного количества трамваев троллейбусов в городе не густо, видел мельком пару раз. 7. Автобусы, как в везде в Башкирии представлены Мерсами 325, НефАЗами и Икарусами 280 с нестандартными фонарями, у нас ничего подобного нет. 8. Льготы для пенсионеров реализованы своеобразно: бесплатного проезда нет, но за натуральную компенсацию можно было купить льготный единый (в том году 150 руб) и ездить с ним. 9. Частники. Пользовались услугами "Автолайн-Белорецк" - вот бы у кого московскому автолайну поучиться! Водители вежливые, правила соблюдают, клиентов в лицо помнят, и если видят на улицах, то могут даже поприветствовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 18, 2006 Author Share Posted August 18, 2006 В самой Уфе я ещё видел около 6 ЛиАЗ-677. Все они служебные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2006 Share Posted August 20, 2006 Кстати, тот аватар, что стоит у меня сейчас я привёз из Белорецка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted October 15, 2006 Share Posted October 15, 2006 даже сейчас в 21 веке в башкири всё также как и лет 40 назад,можно подойти к водителю поздороваться,о жизни поговорить,об его машине,а в районах подальше от уфы воще всё проще там и народ добрее,мыш люди гор. ! Предупреждение: Может хватит коверкать слова? Иначе будешь заблокирован! Link to comment Share on other sites More sharing options...
micker Posted June 26, 2007 Share Posted June 26, 2007 Дааа... Был на днях там. По рассказам местных жителей, была у местного батьки - Муртазы Рахимова идея тешащая нац.самомознание: "Башкирия ничего не имортирует, а только экспортирует!" (Кстати, на каждой бутылке спиртного ввезенного из какой-то соседней области так и написано на спец.наклейке - "ИМОРТИРОВАННО В РБ", вообщем типичнве национал-сепаратисты..). В результате, еще пару тройку лет на зад по Уфе проехать в автобусе нормально было не возможно - в 20 градусный мороз курсировали Икарусы без отопления, заднее стекло которых было заваренно листом железа. Сейчас стало лучше. Появились на улицах боль-менее современные пазики. (Интересно, это сильно задевает чье-то самолюбие? :-) ) В Белорецке раньше маршруткой как-то ездил уазик с раскраской от скорой помощи. Этим летом все стало лучше - такой порнографии там больше нет. Нет таких ярких обновок как в Уфе. Хотя, на иной автобус глянешь - пробирает гордость за автослесарей Белорецкого ПАТП. Молодцы мужики - столько всего умудряются держать на ходу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rifa Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Позавчера ехали с Павловки, вскочили на Восьмиэтажке в новый Нефаз. Жена с дочкой (1.5) стояла впереди, в фонаре. Водила сперва просто улыбался, потом (на ходу!) Вынул какие-то свои мешочки и угостил печеньем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus02 Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 оооо ))) привет, случайно напоролся на ваш форум )) работаю в СПАТП филиала ГУП Башавтотранс, ремонтируем эти ......нефазы и икарусы которые списать давно надо, по 20 с лишним лет бедные ходят 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted February 10, 2008 Share Posted February 10, 2008 Привеет! Давай рассказывай как СПАТП поживает Много ещё осталось Икарусов? Хочу приехать в Стерлитамак,пофотографировать,да вот времени по нулям Кстати не знаеш кто сейчас на Стерлитама-Ижевск ездит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus02 Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 Артур.....рассказывать могу много и упорно.... живем не очень... зарплату задерживают... директор идиот...меняются каждый год... Для них спатп это лишь ступень в Уфу.... вот например нынешний директор был водителем у директора ....(не помню какой город РБ) ...то ли Кумератау то ли Мелеуз...и фамилия соответствующая Сергей Василич Нехорошев.. хотел уточнить, где можно взять инфу по льготам для Почетного работника транспорта России , сегодня батяне вручили медаль и премию )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 (edited) Впринципе такая же ситуаци везде. Белорецк в 2007 году вообще встал,зарплату не платили,почти все нефазы,два мерса и икарус стояли в ремзоне разобранные.Только межгород/пригород вроде как существовали... Рустэм можеш небольшой списочек сообразить по ещё рабочим икарусам и мерсам,да вообще что и как ездит. Хочу весной на денёк в стерлик приехать и отфоткать икарусы и тд /Хотел уточнить, где можно взять инфу по льготам для Почетного работника транспорта России , сегодня батяне вручили медаль и премию ))/ У Башавтотранса есть гостевая книга,там можно задать вопрос http://www.bashauto.ru/?i=6 ,только там свой e-mail не пиши не в коем случае,там стукачи сплошные... Вот эта машина ещё ездит? Edited February 11, 2008 by artur Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus02 Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 Артур...смогу сделать списочек ))) не проблема)) За ссылку спасибо) вопрос задал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Давно хотел хоть кратко, но впечатления свои высказать. В Башкирии раньше жил, когда совсем ребенком был, потом часто ездил. Последний раз был зимой 2006 и летом 2008 года, в программу входили Уфа, Салават, Стерлитамак. Итак, что понравилось: 1. Низкая цена на проезд, по сравнению с Карелией. В 1.5-миллионной Уфе цена ниже, чем в 280 тысячном Петрозаводске. Это есть гут, как говорится. 2. Много нового ПС, в том числе ВДЛ-Нефаз, который я обкатал. 3. Огромное число тролей, в том числе сочлененные, в Стерлитамаке. Отличное состояние КС и ПС. 4. Те же самые положительные отзывы о трамвае Салавата. 5. Спринтер - хорошая альтернатива Газелям. У нас их очень мало. Что не понравилось: 1. Состояние дорог - ездить можно, это не Карелия с ямами на пол-колеса, но при таких деньгах могло быть и лучше. 2. Стада ПАЗ-3205 и Газелей в Уфе. Республика богатая, могли бы и что-то получше покупать, чем это г...о. МАЗ-206 или там Богдан, новые модели ПАЗа. 3. В Уфе удивило малое число тролей - я увидел всего три, и то каких-то убитых. Также не увидел СМЕ у трамвая. 4. Очень мало ОБВ в Уфе. Если в 2006 году были Икарусы и МАЗ-105(вроде бы), то в 2008 я увидел только один старенький 280-й. На мосту через Белую по дороге в аэропорт. 5. Наглость Газелей в Салавате. Откровенно подрезают и грабят Нефы Башавтотранса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 (edited) Так то оно так... 105 Мазов у нас небыло... 280 почти всех вписалив 2007 году.в 2008 оставшиеся 5 машин. Тролей много,но толку от этого "толчкового" вида транспорта ноль,бабульки один чёрт на автобусах ездят. Впринципе ОТ нормальный,но дорого и тупо,и ещё у нас острая потребность в гармошках! Edited April 15, 2009 by artur Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Значит то были не МАЗы... Видать что-то еврохламное... В Уфе троллей мало...если честно. Учитывая размеры города. А вот насчет "дорого"...в Петрозаводске проезд 12 руб. На всех видах ОТ - троллейбус, ПАЗик и газель(автобусов БВ с 2007 года на гор. маршрутах нет благодаря нашему "гениальному" мэру)...В Уфе, ЕМНИП, было дешевле...только в аэропорт дорого. В Стерлитамаке 8 рублей троль и 10 руб маршрутки, в Салавате 6 руб трамвай и автобус, 8 руб маршрутки. ЗЫ: если ошибся в ценах - поправьте...иногда из головы вылетают эти цифры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 (edited) Н-да..... С тех пор в Уфе ничего в лучшую сторону не изменилось. Всё отдано на откуп маршруточникам, которых стало ещё больше с тех пор, но тут люди сами виноваты - многие игнорируют большие БАТовские автобусы, и предпочитают ехать в скотских условиях в Газелях, Пыжиках и тому подобном хламе, потому что в дневное время этот хлам на 5р дешевле, а вечером БАТовских автобусов почти нет. Хотя на БАТе по транспортной карте проезд дешевле. Троллейбусы и трамваи пока держатся на плаву.(долго ли им ещё осталось?). А ведь когда то был в планах скоростной трамвай по типу Волгоградского, вместо метро,(которое тоже когда то хотели строить). Вместо этого, убрали часть трамвайных путей, разделив одну трамвайную систему на две, не связанных между собой. Пригород и межгород тоже в основном представлен частниками на микроавтобусах и бомбилами на легковушках, переманивающих платёжеспособных пассажиров у БАТа. Короче говоря - в Башкирии всё печально в плане ОТ... Edited October 19, 2017 by Mihail Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 Т.е. Башавтотранс и цены задрал и работает через пень-колоду? Немудрено, что народ проголосовал ногами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 Да я в общем то про БАТ ничего плохого сказать не могу, разве что после 21.00 его нет. А так - в Уфе автобусы обновляются, гремящие и дымящие старые Нефазы, заменяются новыми газовыми, интервалы небольшие (за все маршруты не скажу, но 51,51а,69,74,110 ездят нормально). Просто очень много частников - маршруточников, которые отбирают "хлеб" у Башавтотранса и у горэлектротранспорта. Пазики не имею в виду - у них всё же свои маршруты, да и нормально они воспринимаются, в отличии от газелей, пыжиков, спринтеров, и подобного г..на, дублирующего автобусные маршруты, и которого очень много. Сам я, когда там бываю (а бываю довольно часто), всегда пользуюсь Нефазами, или иногда Пазиками. Ну а так вообще там нормальное явление, когда например едет набитая доверху маршрутка, а следом за ней Нефаз того же маршрута, с несколькими пассажирами в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 Был в Уфе последний раз пять лет назад. Тогда мелочи на маршрутах было немного (луидоры башавтотранса были чуть ли ни самым мелки п/с), а бобиководы юзали либо пазики, либо корейский хлам. И кстати, ходило оно всё весьма конкретно забитым, и уже тогда было дешевле БАТовских пепелацев. Видимо корейцы сдохли от старости, и ребятки перешли на пыжики и газели за неимением предложений адекватного пс большой вместимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 (edited) Вот на чём можно покататься в Уфе. Некоторые фото чуть ли не 10-летней давности, но актуальны и в настоящее время. Иногда мелькали ещё вроде не так давно и троллейбусы - гармошки, но сейчас их не видно. Не помню точно, в каком году последний раз видел, но кажется, что совсем недавно.... Edited October 21, 2017 by Mihail Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 (edited) Жаль, что ВДЛки перестали выпускать. А что осталось - списывают потихоньку. На городских маршрутах они конечно не очень удобны из за узкого прохода и двойных сидений с обоих сторон, но на пригороде были бы хороши (особенно трёхосные). ВДЛ - гармошки тоже неплохи, гораздо лучше, чем 6212 и 6213. Но их в Уфе совсем мало. И тоже больше не выпускаются. А вообще, кроме как в РБ, где нибудь ещё ВДЛки работали? Edited October 21, 2017 by Mihail Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Самые свежие впечатления - был с 13 по 18 февраля этого года в городе Белорецке. Муниципальный общественный транспорт попросту отсутствует. Глядя в Интернете, думал, что и маршруток тоже нет, но маршрутки всё-таки живы. Хотел составить схему Пасс. транспорта Белорецка, но как-то времени не хватило. Между Магнитогорском и Белорецком ходят Ларгусы, проезд 100 рублей. Если нужно куда-нибудь не доезжая Магнитки, то могут и проблемы возникнуть, если места заняты, то не сажают. Вроде как надо созваниваться с кем-то, чтобы подобрали по пути. Когда ездил на озеро Банное, пришлось доехать до Магнитки, а оттуда уже другой маршруткой до этого самого озера. Хотя и находится озеро на 20 км ближе нежели Магнитогорск. По городу передвигался на такси (до горнолыжных склонов и обратно), на жд вокзал также договаривался с водителем. На автовокзал добирался пешкодралом, вначале из-за незнания, потом уже по кайфу по почти весенней погоде пройти около 2 км. По городу такси 50 рублей, до склонов - 100. Маршрутка кажется 25 стоит, но к склонам ни одна не идёт. От самой ближайшей (№9) нужно ещё 1,5 км пройти пешком, испытывать такое наслаждение желания не было. Но природа и погода были просто потрясающими! Ночью подмораживало до -25, днём прогревалось до -4..-6. В общем, прекрасно, если бы не городской транспорт. По выходным дням запустили рельсовый автобус (типа электрички) от Уфы до Белорецка, ходит в пятницу, сб и вскрс, называется Легенда Урала, создан для желающих жителей Уфы и окрестностей покататься на самом крутом горнолыжном курорте Башкирии - Абзаково. Как раз во время моего там пребывания, этот рельсовый автобус был продлён до Абзакова (ранее нужно было пересаживаться на специально организованный автобус). Был и в Уфе, но из-за слишком позднего времени прибытия (в 23.15 по местному), экскурсию по городу не проводил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 27, 2018 Share Posted October 27, 2018 Новый и.о. президента РБ начал войну с маршрутками. Давно пора убрать этот мусор в виде микриков с Пазиками. Надеюсь что по примеру Казани пойдут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 27, 2018 Share Posted October 27, 2018 Ну разве это уровень начальника обкома - бороться с городским транспортом? И потом, бабло на всё на это возьмут где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted October 27, 2018 Share Posted October 27, 2018 Было бы желание... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 (edited) Пазиков в Уфе не видел, а вот спринтеров по городу хватает. Но хватает и трамваев, причем с малым интервалом. Город оставил только положительные впечатления. А улетал оттуда я на совершенно новом А320 Аэрофлота, где даже муха не сидела. цитата выше Цитата Башкирия - потрясающий край! Некий внутрироссийский аналог Белоруссии, если судить по добродушию, патриотизму и целеустремлённости местных жителей. А это действительно так. Edited October 28, 2018 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 В 27.10.2018 в 17:27, Mihail сказал: Новый и.о. президента РБ начал войну с маршрутками. Давно пора убрать этот мусор в виде микриков с Пазиками. Надеюсь что по примеру Казани пойдут. А в Красногорске он этим не занимался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Сегодня опять из гостеприимного Белорецка, удалось прокатиться по Уфе на 10м трамвае, ходят они, мягко говоря, не часто. Троллей не видел, поезд стоял 2 часа, поэтому на большее времени не хватило. Уфимский трамвай 10го маршрута на кругу у вокзала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted March 12, 2021 Share Posted March 12, 2021 Электротранспорт там очень сильно изношен: https://www.kommersant.ru/doc/4623981 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 12, 2021 Share Posted March 12, 2021 Не очень сильно. Скажем, в Горьком сильнее. Просто уфимский горком "забывал" свой МУЭТ дотировать, вот ребятки и обанкротились. Не они первые, и увы, не они последние. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now