Перейти к содержанию

"Славянская площадь". Реальна или нет?


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос: возможно ли продление Филёвской линии от "Александровского сада" до "Славянской площади" (пересадка на "Китай-Город") с частичным использованием тоннелей существующего перегона от "Александровского сада" до "Площади Революции"? Или Яма имени Ю.М.Лужкова не даёт возможности такого строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли будут продлять Филёвскую линию, наоборот её хотять урезать:(

Смысла нет - ведь после урезания и пуска участка АПЛ до Строгино, пассажиров по ней будет ездить раза в полтора меньше. Да и сложностей много и без Ямы - ведь придётся, судя по всему, строить наклонный тоннель с небольшой глубины на большую, да ещё и в центре города.

А вот на АПЛ, особенно после продления до Строгино, а тем более до Митино, дополнительная пересадка, особенно на такие популярные линии как КРЛ и ТКЛ, будет очень даже актуальна. К тому же там проще её сделать - тоннель уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная" с перспективой продления через "Полежаевскую" до "Сокола" и дальше. И пассажиропотк этой линии будет расти, и серьёзно.

А что касается наземного отрезка Филёвской линии - то или нужна наземная "Киевская"-4, или перестройка в полноценную подземную линию. Видимо, конкретное решение будут принимать после продления АПЛ и увеличения пассажиропотоков в Деловой Центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная"

84165[/snapback]

Какая же она тогда Филёвская? Филёвская линия - это та, где Фили и Филёвский парк, однозначно. То безобразие, которое Вы понимаете под Филёвской линией, должно называться как-то по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока нет другого названия - что, Делоцентровской обзывать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная" с перспективой продления через "Полежаевскую" до "Сокола" и дальше.

84165[/snapback]

Уж больно замысловатой получилась бы трасса этой и так кривой линии. И так-то она непонятная - вроде второе кольцо хотят в перспективе сделать, а оно из центра выходит. Может, "кольцевая восьмёрка" будет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя всерьёз рассматривать слова Гаева о втором кольце! Это просто прикрытие для общественного мнения изменения приоритетов в метростроении. То есть сначала Деловой Центр, а "Новокосино", "Пронскую", Солнцевскую линию отодвинут на дальние сроки. В принципе, стоило появиться в качестве одного из вариантов трассы "Соколу", как стало ясно, что никакого кольца пока строить не будут. Зато на "Соколе" есть депо, которое, учитывая планы строительства депо в Братееве, вполне может взять на себя обслуживание новой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, продление линии дальше (от "АС") невозможно чисто физичеки.

84171[/snapback]

ой-ли? http://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоило появиться в качестве одного из вариантов трассы "Соколу"

84184[/snapback]

Это когда и кем был озвучен подобный вариант?

Линия "АС - Сокол" представляет собой какой-то нелепый кусок, ясно, что в перспективе от Сокола нужно будет продлевать либо на север в район пл. Ховрино, но туда ЛДЛ будут лет через десять тянуть, либо на северо-восток например к Петровско-Разумовской и далее к Свиблово.

 

продление линии дальше (от "АС") невозможно чисто физичеки.

84171[/snapback]

ой-ли? http://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG

84185[/snapback]

А может вообще Филёвскую до конца на восток параллельно АПЛ сделать? :(

И так уже для жителей ЗАО параллельных линий нагородили. Надо было просто "спрямить" Филёвскую ветку напрямую от Кутузовской до Багратионовской, а на участке Кутузовская - Фили пустить по нынешней трассе метро скоростной трамвай. Тогда решилась бы проблема с медленной скоростью движения по филёвке, и её можно было бы преспокойно продлевать в Строгино и Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вообще Филёвскую до конца на восток параллельно АПЛ сделать?

84198[/snapback]

Если, повторяюсь, есть техническая возможность продлить до "Славянской площади", то трасса может быть такой: "Николоямская" (с перспективой пересадки на Кольцевую линию лет через 99), "Нижегородская" (перекрёсток одноимённой улицы с Рогожским валом), "Калитники" (пересадка на ж.д.), "Карачарово" (опять пересадка на ж.д.), "Луховицкая" (перекрёсток Рязанского просп. с Лухоицкой ул.), "Рязанский проспект" (пересадка на ТКЛ), "Ташкетская" и ещё пара станций в Жулебине. Востребованность линии будет очень высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда? Пока вроде однозначно "Полежаевская", а что ещё - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда решилась бы проблема с медленной скоростью движения по филёвке, и её можно было бы преспокойно продлевать в Строгино и Митино.

84198[/snapback]

А если подумать? Медленные скорости это очень небольшая проблема по сравнению с другой, намного более серьезной и острой. Не забывай про пассажиропотоки, которые эта линия после продления в Строгино и Митино, будет обслуживать. Сейчас из того пассажиропотока по Филевке едет лишь его ничтожная часть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, продление линии дальше (от "АС") невозможно чисто физичеки.

84171[/snapback]

ой-ли? http://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG

84185[/snapback]

Ну нарисовать можно что угодно.

Если мы тут обсуждаем чисто невоплотимые фантазии, то это можно дальше обсуждать. Если мы обсуждаем тут реальные проекты, то повторяю ещё раз, дальнейшее продление линии невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если куда и продлевать ФЛ в сторону центра от Ал.Сада, то только по существующей ССВ, причем максимально ее используя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если куда и продлевать ФЛ в сторону центра от Ал.Сада, то только по существующей ССВ, причем максимально ее используя.

84272[/snapback]

Учитывая что там очень большой уклон :blink:

 

дальнейшее продление линии невозможно.

84244[/snapback]

 

почему?

84246[/snapback]

А куда? Прямо нельзя. На ССВ - не желательно. В бока тоже нельзя. Помните, что ниже уровня асфальта на мелком заложении (особенно у Кремля) не земля, а огромное количество различных сооружений и коммуникаций. Втиснуть туда метро мелкого заложения невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое ссв

84294[/snapback]

Служебная Соединительная Ветвь

и куда она идёт?

84294[/snapback]

В случае с Александровским Садом - Охотный Ряд (только 1 путь) и Площадь Революции (оба пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое ссв и куда она идёт? и какой там уклон?

84294[/snapback]

Боюсь соврать, но чуть ли не 80 тысячных, при ГОСТе - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть ли не 80 тысячных,

84340[/snapback]

 

мда... это действительно круто. а там на всём протяжении такой уклон? если он на более мелком участке меньше, то тогда, думаю, нормально. главное ведь от коммуникаций всяческих удалиться, а потом можно и менее крутой тоннель копать. а продолжать от ас, имхо, наиболее логично на третьяковскую.

 

а с другой стороны - а почему надо продолжать именно от ас? станции киевская, смоленская, арбатская и ас дублированы апл. так что начинать можно хоть от киевской. ну, или от восточного конца метромоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продолжать от ас, имхо, наиболее логично на третьяковскую.

 

Самые частые вопросы на метрофоумах: почему ФЛ не соединят с КалЛ и что делать если упал на пути :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ФЛ не соединят с КалЛ

84428[/snapback]

 

:blink: ну дык напрашивающееся же решение, вот и спрашивают. только - стоит ли от ас? может быть, действительно, от смоленской фл? очень было бы удобно, и ещё пересадку на кропоткинской сделать. а участок ас-смоленская фл вообще закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ФЛ не соединят с КалЛ

84428[/snapback]

Достаточно посмотреть на карту и убедиться, что для такого соединения нужно выписывать изуверскую петлю. Кстати, была в своё время идея Новоарбатский радиус передать тогда ещё проектируемой Калининской линии. Но в итоге трасса Калининской линии пошла иначе. А кое-где на форумах высказывается убеждение, что от "Третьяковской" тоннели можно вывести на "Арбатскую" АПЛ. Можно-то можно, да вот с какой стороны они тогда подойдут? Ведь не с востока, как нужно бы, а с запада! А трасса Калининской линии с выходом на "Арбатскую" должна была идти через новую станцию Кольцевой линии между "Таганской" и "Курской"! И когда окончательно утвердили трассу через "Таганскую" - это и поставило крест на идее соединения с Новоарбатским радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого соединения нужно выписывать изуверскую петлю.

84435[/snapback]

 

если начать от смоленской, то трасса смоленская-кропоткинская-третьяковская выглядит весьма логично и никакой петли там не получается. а если уж о петлях вспоминать - так даже участок арбатская-ас-третьяковская выглядит куда менее крюкообразно, чем чеховская-цб-менделеевская. но, повторю, от смоленской на третьяковскую вести линию куда логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от смоленской на третьяковскую вести линию куда логичнее.

84446[/snapback]

Так, допустим, соединили "Смоленскую" ФЛ через "Кропоткинскую-2" с "Третьяковской". Две станции при этом придётся закрыть. А куда пойдут поезда от "Киевской"? Оба направления шестивагонные. То есть выходит, что нынешнюю Филёвскую линию нужно полностью перестраивать. Не проще ли построить наземную однопутную "Киевскую-4" и разделить линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба направления шестивагонные.

84448[/snapback]

 

хм, не обращал внимания. но если даже и так - на смоленской и киевской резерв длины для одного вагона точно есть. а наземные, имхо, можно и надстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за кривых скорость на Филёвской линии значительно ниже, чем на Калининской. То есть не выйдет нормальной стыковки Калининской линии с существующим наземным отрезком Филёвской линии.

на смоленской и киевской резерв длины для одного вагона точно есть

84455[/snapback]

Есть для двух. И, похоже, шестивагонные "Деловой Центр" и скоро открывающаяся "Международная" - ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю логической связи между этим:

 

Из-за кривых скорость на Филёвской линии значительно ниже

84459[/snapback]

 

и этим:

 

не выйдет нормальной стыковки Калининской линии с существующим наземным отрезком Филёвской линии.

84459[/snapback]

 

ну ниже скорость на филёвской... ну и что?

 

скоро открывающаяся "Международная"

84459[/snapback]

 

кстати, офф: а зачем она? имхо, если дальше в этом направлении строить - то ближе шелепихинского моста станция не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.