Найко Андрей Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Интересно знать для какой цели на маршруте автобуса 830 созданы красные номера 830-с которые в час-пик полупустые нагло проезжают узловые остановки МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ и МУЗЕЙ ОБОРОНЫ МОСКВЫ, на которых скапливаются граждане. Если из лучших побуждений, как это получается всегда, для ускорения проезда из конца в конец маршрута, то это полное заблуждение. Несколько светофоров с пробками снижают к нулю эти заботливые поползнавения о пассажирах, и наивно полагать что на нём 830-с в будний день можно доехать быстрей, а что касается выходных, то это не настолько актуально. Неужели есть экономическая выгода автопарку гонять через пол МОСКВЫ полупустые автобусы с красными номерами. i Уведомление:Впредь создавай пожалуйста тему в профильном разделе и называй её соответствующе (иначе просто никто её не найдёт и не ответит ) И потом, зачем писАть несколько тем с одинаковым содержанием. От этого сообщение сразу на форуме не появится. С уважением, модератор форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Предназначение этого маршрута побыстрее довезти жителей Ново-Переделкино до метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Если на ост. МУЗЕЙ ОБОРОНЫ МОСКВЫ кому-то нужна СЛ, не проще ли пойти на конечную 227, 667? Или весь поток формируется из 18 больницы (больше по ту сторону ничего и нету) наивно полагать что на нём 830-с в будний день можно доехать быстрей,А вот сравните. На указанном отрезке пробок почти не бывает, а светофоры не всегда горят красный при подъезде к ним Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Неужели есть экономическая выгода автопарку гонять через пол МОСКВЫ полупустые автобусы с красными номерами. 86594[/snapback] Тут еще какой момент: если эти маршруты тормозить везде, самые умные пользователи указанных остановок тут же их облюбуют, и новопеределкинцы у метро фиг влезут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Честно говоря тоже не понимаю нужды делать "экспресс" (830) и "еще более экспресс" (830с) с разницей в 2 - 3 остановки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Честно говоря тоже не понимаю нужды делать "экспресс" (830) и "еще более экспресс" (830с) с разницей в 2 - 3 остановки. 86601[/snapback] Один для тех, кто едет из Новопеределкино до музея обороны Москвы или Мичуринского, другой для тех, кто едет до метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Один для тех, кто едет из Новопеределкино до музея обороны Москвы или Мичуринского, другой для тех, кто едет до метро. 86604[/snapback] Тогда надо третий вводить для тех кто едет от музея или Мичуринского до метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 С электричками то же самое. Почему одни едут со всеми остановками, другие некоторые остановки пропускают, а третьи большинство остановок пропускают. Наверное, кому-нибудь на пл.Мичуринец тоже обидно, что калужская электричка просвистела не останавливаясь, и нужно ждать следующую, апрелевскую, которая останавливается везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Вообще изначально маршрут автобуса № 830 имел остановки: метро Проспект Вернадского, Чоботы, Новопеределкинская ул, далее везде (т.е. даже еще меньше остановок, чем сейчас имеет А830с). Кстати, сначала он шел не по Чоботовской ул, а по ул. Шолохова. Но с годами его все больше начали портить, вводя дополнительные остановки. Сначала ввели МГИМО, Мичуринский проспект, ДСК-3. Затем ввели остановки Музей обороны Москвы, Востряковское кладбище (но не в постоянном режиме), Боровское шоссе (последняя была связана с тем, что там начали строить много новых домов). А еще позже - Мичуринский проспект, 70. И именно из-за того, что на А830 появилось много дополнительных остановок, пришлось ввести А830с, который практически дублировал А830 в прежнем варианте, только с остановкой на Востряковском кладбище (не постоянно) и ДСК-3. Но потом и на А830с из-за строительства новых домов на остановке Боровское шоссе пришлось ввести упомянутую остановку. То есть А830с делает на 3 остановки больше, чем А830 при рождении Вообще я чую, что при нынешней тенденции к вводу остановок А830 когда-нибудь побежит со всеми остановками Добавлено С электричками то же самое. Почему одни едут со всеми остановками, другие некоторые остановки пропускают, а третьи большинство остановок пропускают. Наверное, кому-нибудь на пл.Мичуринец тоже обидно, что калужская электричка просвистела не останавливаясь, и нужно ждать следующую, апрелевскую, которая останавливается везде. 86742[/snapback] Угу, а как обидно калужанам, что до Мичуринца можно доехать на апрелевских, а им - нет. А еще, возможно, что этуму жителю Мичуринца тоже обидно, что "Столичный экспресс" просвистел мимо и нужно ждать электричку Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 На таких маршрутах, как 830, а равно и 767, 707 неоходимо возвращать мерсы 0325 на коммерцию, с синими трафаретами, без льгот и АСКП! Причем полуэкспрессами! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Вообще я чую, что при нынешней тенденции к вводу остановок А830 когда-нибудь побежит со всеми остановками 88171[/snapback] Однозначно, когда ЛМ в Солнцево построят. Если его не отменят нафиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 Интересно, что раньше проблем с экспрессностью вообще не возникало! Пускали маршрут в спальный район, он имел минимум остановок по-пути, а далее, как говорится, везде. По мере заселения района и приближения к району метрополитена экспрессность маршрута снижалась (или вовсе отменялась) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 Ну да, в общем, это было правильно. А сейчас так повезло только Внукову (и отчасти Кожухову), ибо на А272 за почти 4,5 года его существования ввели только одну дополнительную остановку - Центральная ул. (да и та находится во Внукове), а в Солнцево и Новопеределкино "своих" маршрутов уже нет Даже А830с не совсем "свой". Впрочем, я так полагаю, что ЛМ доведут и до Внуково и тогда А272 побежит со всеми остановками, либо его и вовсе отменят, ссылаясь на наличии А611. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 С сегодняшнего дня А830 и А830с будут останавливаться на Попутной ул Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 С сегодняшнего дня А830 и А830с будут останавливаться на Попутной ул 89793[/snapback] Ввели для тех, кому надо на электричку(рядом ст. Солнечная, 300 м.)! И пусть злятся остальные, но за это МГТ-респект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 С сегодняшнего дня А830 и А830с будут останавливаться на Попутной ул 89793[/snapback] Ввели для тех, кому надо на электричку(рядом ст. Солнечная, 300 м.)! И пусть злятся остальные, но за это МГТ-респект. 90338[/snapback] До Солнечной есть немало автобусов (причем до самой платформы), зачем там тормозить еще и 830с непонятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 С электричками то же самое. Почему одни едут со всеми остановками, другие некоторые остановки пропускают, а третьи большинство остановок пропускают. Наверное, кому-нибудь на пл.Мичуринец тоже обидно, что калужская электричка просвистела не останавливаясь, и нужно ждать следующую, апрелевскую, которая останавливается везде. 86742[/snapback] С электричками как раз все правильно...Чем дальше маршрут, тем меньше остановок должен делать поезд или автобус на пути, в особенности на том участке, где и так достаточно других рейсов... Поэтому так идиотична ситуаия со "Спутниками", которые по идее, наоборот, должны идти с большинством остановок, выполняя роль "метро"... Тоже самое и с автобусами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Корсар Так я как раз и пишу о том, что не надо без особой нужды тормозить автобусы, тем более "С". Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 С сегодняшнего дня А830 и А830с будут останавливаться на Попутной ул 89793[/snapback] Ввели для тех, кому надо на электричку(рядом ст. Солнечная, 300 м.)! И пусть злятся остальные, но за это МГТ-респект. 90338[/snapback] Отлично. В таком случае требую остановки на Теплостанском проезде А272 и А611с, а также всех МТАшных Пусть злятся внуковцы и наро-фоминцы на это, зато эта остановка - узловая и на ней должны останавливаться все маршруты автобусов для пересадки в Теплый Стан. А также остановку А263с на пл. Москворечье Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Ввели для тех, кому надо на электричку(рядом ст. Солнечная, 300 м.)! И пусть злятся остальные, но за это МГТ-респект. 90338[/snapback] На электричку оттуда до Переделкина туева хуча маршрутов есть, в разы быстрее. Поэтому так идиотична ситуаия со "Спутниками", которые по идее, наоборот, должны идти с большинством остановок, выполняя роль "метро"... 90358[/snapback] Кроме расстояния, надо еще и пассажиропоток учитывать. Огромное количество народа едет именно от Раменского и Люберец именно до Выхино и Комсомольской. Другие остановки им нафиг не нужны. А всякого ухтомско-томилинского народа во много раз меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Кроме расстояния, надо еще и пассажиропоток учитывать. Огромное количество народа едет именно от Раменского и Люберец именно до Выхино и Комсомольской. Другие остановки им нафиг не нужны. А всякого ухтомско-томилинского народа во много раз меньше. 90367[/snapback] Это больше касается Ярославского направления, где "Спутник" идет с одной остановкой, а дальние электрички - нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 На электричку оттуда до Переделкина туева хуча маршрутов есть, в разы быстрее. 90367[/snapback] Зато в Переделкине меньше электричек останавливается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 На электричку оттуда до Переделкина туева хуча маршрутов есть, в разы быстрее. 90367[/snapback] Зато в Переделкине меньше электричек останавливается. 90471[/snapback] Угу. На 4 штуки. И это вовсе не повод делать лишнюю остановку, мешающую основному пассажиропотоку, который едет из Новопеределкино к метро. Пора уже на самом деле начинать заваливать МГТ жалобами на лишние остановки А830 и А830с, а то скоро и А830с побежит со всеми остановками. И на чем тогда ездить в Новопеределкино? Только и останется, что на электричке от Киевского до Солнечной или Переделкино и оттуда на автобусах, а то в А810, А810с, А830, А830с вообще невозможно будет влезть у метро "Проспект Вернадского", особенно в час пик, так как их будут забивать жители Раменок, Олимпийской деревни и т.д, у которых есть А793, идущий со всеми остановками и ходящий довольно часто. А чтобы понять, почему я так протестую против назначения лишних остановок, попробуйте поехать от "Проспекта Вернадского" до Новопеределкино хотя бы на А810, который, кстати, тоже останавливается до ДСК-3 не на каждой остановке. Уверен более чем на 100%, что будете не в восторге. А со всеми остановками - так это до метро вообще не доехать Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Уверен более чем на 100%, что будете не в восторге. А со всеми остановками - так это до метро вообще не доехать 90488[/snapback] Именно так. 830-м я некоторое время пользовался, пока он без остановок до Новопеределкино ходил, но уже несколько лет только маршрутка или электричка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Вообще, конечно, систему надо менять так, чтобы для каждого удаленного района был свой подвозящий маршрут к метро. Например, для А830 - это Новопеределкино и немного Солнцева. Для А272 - Внуково. А остановки на территории других районов только если они реально нужны жителям Новопеределкина, Солнцева и Внукова. Например, я уже убедился в том, что остановка на Теплостанском проезде А272 жителям Внукова нужна - когда он на ней останавливается, то несколько человек стабильно выходят Правда, иногда экспрессность оказывает медвежью услугу, хотя и нечасто. Со мной был случай года 4 назад, когда в последний день перед экзаменом я ездил на консультацию к своей знакомой в Новопеределкино, а возвращаясь к метро на А830, который тогда еще был экспрессом, вспомнил у ДСК-3, что забыл свои вещи у нее. Выскочить не успел, поэтому пришлось ехать до Мичуринского проспекта и долго оттуда возвращаться на встречном автобусе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 19, 2006 Share Posted September 19, 2006 JFFTOP Кроме расстояния, надо еще и пассажиропоток учитывать. Огромное количество народа едет именно от Раменского и Люберец именно до Выхино и Комсомольской. Другие остановки им нафиг не нужны. А всякого ухтомско-томилинского народа во много раз меньше. 90367[/snapback] Неправда. Большой пассажиропоток на Отдыхе и Малаховке - эти две остановки в сумме дадут раменский пассажиропоток - , поменьше на Быково и Удельной.Фабричную тоже со счетов не сбрасываем (находится в черте города Раменское). Так что шпутники фтопку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Только и останется, что на электричке от Киевского до Солнечной или Переделкино и оттуда на автобусах, 90488[/snapback] Пустить бы эли почаще(зарезав АО к чертовой матери!!!) и тогда многие жители Солнцева и НП перейдут с МГТ на них. К тому же эли гораздо быстрее. Проще 20 минут до Киевского, чем 30(!) и больше до ПВ. Слава Богу, что Мичуринский-это не правительственная трасса, тогда бы была большая жо. Вообще, конечно, систему надо менять так, чтобы для каждого удаленного района был свой подвозящий маршрут к метро. А остановки на территории других районов только если они реально нужны жителям Новопеределкина, Солнцева и Внукова. 90488[/snapback] В этих трех районах эли рядом(+Толстопальцево). Понимаю, человек работает в Солнцево, на ЮЗ, по Сокольнической линии-тогда, да, только автобусом. Иначе-проще на эле, зато быстрее и пробок меньше. Или я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Иначе-проще на эле, зато быстрее и пробок меньше. Или я не прав? 91562[/snapback] В час пик - да, а днем часто бывает бардак, из-за отмен можно и не уехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Вообще, конечно, систему надо менять так, чтобы для каждого удаленного района был свой подвозящий маршрут к метро. 90507[/snapback] Такое давно пора сделать в Бирюлёво, чтоб бомжи не залезали (их любимая остановка "Плодоовощная база"), и чтоб публика с Покровских рынка и кладбища не забивала автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Вообще я чую, что при нынешней тенденции к вводу остановок А830 когда-нибудь побежит со всеми остановками 88171[/snapback] Однозначно, когда ЛМ в Солнцево построят. Если его не отменят нафиг. Только это произойдет не раньше, чем лет через 5. По сведениям моих знакомых, живущих в Новопеределкино, это ЛМ еще даже и не думают начинать строить. А вот автобус № 830, я так чувствую, очень скоро побежит со всеми остановками. Достаточно вспомнить, что в МГТ уже неоднократно поступали просьбы ввести ему все остановки на Боровском шоссе. Слава богу, люди в МГТ все-таки пока еще не полные идиоты, чтобы пойти на такое А если это сделать, то его можно будет смело отменять, ибо он практически на всем протяжении дублируется 810-м и 810с, идущем после Озерной ул. без остановок. А ведь если 830-му начнут вводить все остановки на Боровском шоссе, то при нынешней политике МГТ за пределами МКАДа одновременно с черными маршрутами вводить остановки и красным, то 830с вообще никакого смысла иметь не будет. Я, кстати, удивляюсь, как 810 и 830 еще не ввели остановку у Олимпийской деревни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.