Перейти к содержанию

Маршрут 830 C


Найко Андрей

Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, удивляюсь, как 810 и 830 еще не ввели остановку у Олимпийской деревни.

154180[/snapback]

у 810-го остановка "Олимпийская деревня" введена с 24.07.2007 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, удивляюсь, как 810 и 830 еще не ввели остановку у Олимпийской деревни.

154180[/snapback]

у 810-го остановка "Олимпийская деревня" введена с 24.07.2007 :russian:

 

Понятно :blink: 810-й теперь стал почти укаждостолбным, как 793-й. Теперь остается только ждать, когда 830-му сделают остановки на Олимпийской деревне и Озерной ул.

 

Кстати, еще одна причина такого огромного количества остановок на 830-м - много ВУЗов, гребущих все под себя: МГИМО, академии труда и ФСБ. Скоро им в угоду 810с и 830с будут останавливать ;) Точно также как и в угоду МИФИстам у него ввели остановку 742-му. Очень даже интересно, как у МИФИ А263э еще не догадались тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также как и в угоду МИФИстам у него ввели остановку 742-му.

154184[/snapback]

руки прочь от МИФИ! :blink: а то нас тут на форуме много, как выяснилось, соберемся и напишем коллективное письмо чтоб

у МИФИ А263э

154184[/snapback]

догадались тормозить

154184[/snapback]

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберемся и напишем коллективное письмо чтоб

у МИФИ А263э

154184[/snapback]

догадались тормозить

154184[/snapback]

:blink:

 

 

Что ж - пишите, я не против, ибо 263э нечасто посещаемый мною маршрут (на ваше счастье). Тем более, что сейчас его перевели из скоростных в ускоренные, поэтому на лишние остановки жалоб со стороны основных пассажиров не будет - стоимость проезда снизилась, если не брать билет у водителя.

 

Кстати, в октябре 2002 г, когда начали появляться скоростные маршруты, были планы по организации маршрутов 130с (с остановками : метро "Филевский парк", метро "Университет", метро "Профсоюзная", 23-й квартал Новых Черемушек), 139с (от метро "Филевский парк до НИИ сельского хозяйства без остановок), 626с (с остановками: метро "Молодежная, МКАД, 3-й микрорайон Строгина), 691с (с остановками: метро "Молодежная, метро "Октябрьское поле", метро "Сокол"), но из-за малого количества остановок эти маршруты бОльшей частью были бестолковыми, поэтому от них отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в октябре 2002 г, когда начали появляться скоростные маршруты, были планы по организации маршрутов 130с (с остановками : метро "Филевский парк", метро "Университет", метро "Профсоюзная", 23-й квартал Новых Черемушек), 139с (от метро "Филевский парк до НИИ сельского хозяйства без остановок), 626с (с остановками: метро "Молодежная, МКАД, 3-й микрорайон Строгина), 691с (с остановками: метро "Молодежная, метро "Октябрьское поле", метро "Сокол"), но из-за малого количества остановок эти маршруты бОльшей частью были бестолковыми, поэтому от них отказались.

130э и сейчас был бы нужен многим (в том числе и Вашему покорному слуге), только необходимо ему добавить остановки. А идея 139с - просто бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130э и сейчас был бы нужен многим (в том числе и Вашему покорному слуге), только необходимо ему добавить остановки.

 

Даже догадываюсь какие :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу 263э.

 

Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала. Ну Трикотажную, где до ввода АСКП не останавливались скоростные митинские автобусы, еще можно понять - пересесть на ту же электричку можно и на Тушинской, но ведь А263э с Курской ж.д. больше нигде не пересекается. Считаю, что ему остановка у пл.Москворечье нужна, особенно при том, что сейчас на нем установили АСКП - глядишь, он перестанет днем возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала.

155031[/snapback]

А не проще все то же самое сделать на метро через Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала.

155031[/snapback]

А не проще все то же самое сделать на метро через Царицыно?

 

Во первых, не все любят ездить в метро (я, кстати, тоже и предпочитаю передвигаться НОТом), а во вторых, до Царицыно не отовсюду так удобно добираться, как до Москворечья. Например, от перекрестка 3-х дорог (Каширского шоссе, Борисовского пр. и ул. генерала Белова) до Москворечья ехать намного удобнее, чем до Царицыно. Ну и еще один "плюс" Москворечья - отсутствие турникетов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иньересно, а есть у кого нибудь реальный транспортный план на 2009 год? Ведь когда в солнцево пустят ЛМ ,все автобусные маршруты придется менять.. надеюсь ,что до отмены большинства не дойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого нибудь реальный транспортный план на 2009 год? Ведь когда в солнцево пустят ЛМ

155433[/snapback]

Пока что можно уверенно говорить, что никакого ЛМ в Солнцево в 2009 году не будет. Соответственно, никаких существенных изменений в автобусной сети тоже не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Трикотажную, где до ввода АСКП не останавливались скоростные митинские автобусы, еще можно понять - пересесть на ту же электричку можно и на Тушинской

155031[/snapback]

Попробуйте :D , на Тушинской надо делать крюк через всю площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых, не все любят ездить в метро (я, кстати, тоже и предпочитаю передвигаться НОТом), а во вторых, до Царицыно не отовсюду так удобно добираться, как до Москворечья. Например, от перекрестка 3-х дорог (Каширского шоссе, Борисовского пр. и ул. генерала Белова) до Москворечья ехать намного удобнее, чем до Царицыно. Ну и еще один "плюс" Москворечья - отсутствие турникетов :D

Да,остановку там не мешалобы сделать!людям ,в частности мне,приходится ждать обычный 263

а так же надо убрать у маршрута 296 остановки типа плодоовощная база,покровское кладбише,по требованию совсем убрать.И тогда многим будет хорошо! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,остановку там не мешалобы сделать!людям ,в частности мне,приходится ждать обычный 263

 

И много ли 263э приходится на один обычный 263-й? :D По моему, обычный 263-й ходит чуть реже, чем метро, а 263э только такие фанаты как я ждут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли 263э приходится на один обычный 263-й? :D По моему, обычный 263-й ходит чуть реже, чем метро, а 263э только такие фанаты как я ждут :D

А по мне - так они вообще не ходят. Ни тот, ни другой, ни 298-й. Как ни соберусь ехать - 20-40 минут прождешь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 830с нормальный маршрут, полупустым его никогда не видел и в полупустом никогда не ездил :blink: .

 

Так что руки прочь от 830с :)

 

По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году), а 830 - то которое сейчас имеет 830с.

 

И всем на будущее пока в Н.-Переделкино нет метро, его альтернатива это скоростные автобусы, поэтому товарищи имейте совесть нам и так без метро тошно, а тут ещё всякие умники хотят вводить всё новые и новые остановки. (Ведь если вы куда-нибудь едете и это самое место расположено между двух станций метро одной линии, вы же не требуете неприменно прорыть там станцию метро, а выходите из метро и идёте пешком или едете на транспорте, точно также и тут!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году)

156503[/snapback]

В каком-в каком году?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году)

156503[/snapback]

В каком-в каком году?!

 

В том году, когда он был открыт, т.е. в 1997.

 

А вообще на самом деле даже с моей точки зрения при его запуске не учли многого в отношении остановок, пустив его экспрессом от метро Проспект Вернадского до Чобот. Ведь на этом участке остановки Мичуринский проспект и ДСК-3 узловые, и на них много народу садится в 830-й в сторону Новопеределкино и то, что их ввели - правильно сделали. Ну и Боровское шоссе, 20 тоже нужная остановка - там теперь много жилых домов, которых в 1997 г. не было. А вот такие остановки как МГИМО, Музей обороны Москвы, Попутная ул. и др., конечно, не нужны такому дальнему подвозящему маршруту. Равно как и с моей точки зрения ошиблись в 2002 г. с 272-м, пустив его от Ю.-З. до Ликова без остановок.

 

Ведь если вы куда-нибудь едете и это самое место расположено между двух станций метро одной линии, вы же не требуете неприменно прорыть там станцию метро, а выходите из метро и идёте пешком или едете на транспорте, точно также и тут!!!

 

 

Ну это все-таки немного разные вещи. Метро спрятано под землей и никто не видит поездов и в большинстве случаев даже не знает, что стоит над линией метро. А в случае с НОТом когда стоишь на остановке и тут какой-то автобус мимо проскакивает, тебя это начинает раздражать - так устроена психология человека. И лично я, если бы у меня был выбор места жительства между Олимпийской деревней или Новопеределкино, выбрал бы второй - хоть и ехать от метро дольше, зато не раздражают мелькающие мимо 830-е :)

 

Хорош в этом отношении только 816-й - поскольку он ходит очень редко, то про него мало кто знает, поэтому никому и в голову не приходит писать просьбы в МГТ ввести ему остановки на Миклухо-Маклая и 26 бакинских комиссаров. А ходил бы он как все остальные маршруты - сомневаюсь, что у него не нарисовались лишние остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГИМО,

156579[/snapback]

Ему нужен свой маршрут, т.к. с общежития по Кржижановского 26* ездить муторно (и непопулярно, учитывая общежитие на территории. Похоже, оно "бюджетное") и действительно нужен автобус (его ввели после встречи ректора с преподавателями- по словам одного из них). А потом на основных маршрутах. Но спецрейс, как МГУ-ДАС- по Удальцова и Коштоянца через метро Университет не мешал бы. А ещё лучше- продлить 22 трамвай.

А так- до отурникечивания не мешали студенты (хотя было больше для отмазки), а после стало проблемой.

 

*специально проехал из поликлиники на Кедрова 22 на медосмотр, а потом обратно без метро (тренировка, как раз 6 июля был первый экзамен). Хотя второй легче, но идти под солнцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А между тем 830-й продолжают портить... На этот раз ему ввели остановку "Удальцова, 85", причем по распоряжению П.Аксенова по просьбе жителей Солнцева!! :ph34r: Очевидно, что полуэкспрессом до пуска метро в Новопеределкино он не доживет :blink: Придется жителям Новопеределкина пересаживаться на электрички - нормального подвозящего автобуса до метро у них теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем 830-й продолжают портить... На этот раз ему ввели остановку "Удальцова, 85", причем по распоряжению П.Аксенова по просьбе жителей Солнцева!! Очевидно, что полуэкспрессом до пуска метро в Новопеределкино он не доживет Придется жителям Новопеределкина пересаживаться на электрички - нормального подвозящего автобуса до метро у них теперь нет.

158454[/snapback]

долго спим. ввели ещё квартал назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все-таки интересно: начнут ли вводить А830с остановки в пределах МКАДа? И что вообще за такая политика МГТ в плане остановок: если за МКАДом назначается остановка обычному маршруту, то скоростному ее тоже вводят (как в случае с 830-м на Попутной ул)? Мне кажется, что, если А830с начнут вводить остановки до МКАДа, то жителям Новопеределкино пора будет взяться за ум и писать жалобы в МГТ до тех пор, пока эти остановки не отменят или к ним не будет проложено метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все-таки интересно: начнут ли вводить А830с остановки в пределах МКАДа? И что вообще за такая политика МГТ в плане остановок: если за МКАДом назначается остановка обычному маршруту, то скоростному ее тоже вводят (как в случае с 830-м на Попутной ул)? Мне кажется, что, если А830с начнут вводить остановки до МКАДа, то жителям Новопеределкино пора будет взяться за ум и писать жалобы в МГТ до тех пор, пока эти остановки не отменят или к ним не будет проложено метро.

 

Мне почему то кажется, что не отменят ни в жисть, я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по распоряжению

158454[/snapback]

Смысл распоряжения в том, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполению, в отличие от приказа.

Надо будет достать ГОСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Смысл распоряжения в том, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполению, в отличие от приказа.

Надо будет достать ГОСТ

 

А смысл, остановку то, ужё ввели (как выражался классик "поздно пить Боржоми"), отменят врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку.

 

 

У 272-го отменяли остановку "9 микрорайон Теплого Стана" и у 741-го отменяли "15-й а/п" :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку.

 

 

У 272-го отменяли остановку "9 микрорайон Теплого Стана" и у 741-го отменяли "15-й а/п" :ph34r:

 

Тогда есть шанс, может быть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, от Музея обороны Москвы ходит бесплатный экспресс до Юго-Западной, причем интервал вполне реальный и пробок по пути не встречает, так что тормозить там 830 совершенно излишне, а тем кому надо именно на Вернадского, хватит с лихвой 793 и 810. А что касается МГИМО и академии труда - туда 715 автобус втрое чаще 830 и 810 вместе взятых ходит. А уж Удальцова,85 - вообще идиотизм - ни разу не видел, чтоб там кто-то выходил. Так что ввод этих остановок - просто наплевательское отношение к тем, для кого этот маршрут безальтернативный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки можно сказать "спасибо" МГТ за автобусы №№ 810с, 830с. Без них (особенно без последнего) в Новопеределкино вообще невозможно было бы доехать от метро, только на электричке.

 

Вообще лично мне по барабану, сколько остановок сделают 830-му, пусть хоть со всеми плетется, главное, чтобы А830с не начали вводить остановки от Вернадского до МКАДа. Еще я бы написал в МГТ, чтобы А830с убрали идиотскую остановку "Попутная ул", на которой народу мало (Боровское шоссе, 20 пусть остается - там все-таки сейчас много домов, и остановка нужна). А 830-й пусть на ней останавливается, бог с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.