АЕ Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Я, кстати, удивляюсь, как 810 и 830 еще не ввели остановку у Олимпийской деревни. 154180[/snapback] у 810-го остановка "Олимпийская деревня" введена с 24.07.2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Я, кстати, удивляюсь, как 810 и 830 еще не ввели остановку у Олимпийской деревни. 154180[/snapback] у 810-го остановка "Олимпийская деревня" введена с 24.07.2007 Понятно 810-й теперь стал почти укаждостолбным, как 793-й. Теперь остается только ждать, когда 830-му сделают остановки на Олимпийской деревне и Озерной ул. Кстати, еще одна причина такого огромного количества остановок на 830-м - много ВУЗов, гребущих все под себя: МГИМО, академии труда и ФСБ. Скоро им в угоду 810с и 830с будут останавливать Точно также как и в угоду МИФИстам у него ввели остановку 742-му. Очень даже интересно, как у МИФИ А263э еще не догадались тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Точно также как и в угоду МИФИстам у него ввели остановку 742-му. 154184[/snapback] руки прочь от МИФИ! а то нас тут на форуме много, как выяснилось, соберемся и напишем коллективное письмо чтоб у МИФИ А263э 154184[/snapback] догадались тормозить 154184[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 соберемся и напишем коллективное письмо чтоб у МИФИ А263э 154184[/snapback] догадались тормозить 154184[/snapback] Что ж - пишите, я не против, ибо 263э нечасто посещаемый мною маршрут (на ваше счастье). Тем более, что сейчас его перевели из скоростных в ускоренные, поэтому на лишние остановки жалоб со стороны основных пассажиров не будет - стоимость проезда снизилась, если не брать билет у водителя. Кстати, в октябре 2002 г, когда начали появляться скоростные маршруты, были планы по организации маршрутов 130с (с остановками : метро "Филевский парк", метро "Университет", метро "Профсоюзная", 23-й квартал Новых Черемушек), 139с (от метро "Филевский парк до НИИ сельского хозяйства без остановок), 626с (с остановками: метро "Молодежная, МКАД, 3-й микрорайон Строгина), 691с (с остановками: метро "Молодежная, метро "Октябрьское поле", метро "Сокол"), но из-за малого количества остановок эти маршруты бОльшей частью были бестолковыми, поэтому от них отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Кстати, в октябре 2002 г, когда начали появляться скоростные маршруты, были планы по организации маршрутов 130с (с остановками : метро "Филевский парк", метро "Университет", метро "Профсоюзная", 23-й квартал Новых Черемушек), 139с (от метро "Филевский парк до НИИ сельского хозяйства без остановок), 626с (с остановками: метро "Молодежная, МКАД, 3-й микрорайон Строгина), 691с (с остановками: метро "Молодежная, метро "Октябрьское поле", метро "Сокол"), но из-за малого количества остановок эти маршруты бОльшей частью были бестолковыми, поэтому от них отказались. 130э и сейчас был бы нужен многим (в том числе и Вашему покорному слуге), только необходимо ему добавить остановки. А идея 139с - просто бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 130э и сейчас был бы нужен многим (в том числе и Вашему покорному слуге), только необходимо ему добавить остановки. Даже догадываюсь какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 ну опять 25 - про скоростные межрайонники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Кстати, по поводу 263э. Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала. Ну Трикотажную, где до ввода АСКП не останавливались скоростные митинские автобусы, еще можно понять - пересесть на ту же электричку можно и на Тушинской, но ведь А263э с Курской ж.д. больше нигде не пересекается. Считаю, что ему остановка у пл.Москворечье нужна, особенно при том, что сейчас на нем установили АСКП - глядишь, он перестанет днем возить воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала. 155031[/snapback] А не проще все то же самое сделать на метро через Царицыно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Вот чему бы я возмутился, так это отсутствию у него остановки на пл.Москворечье. Ведь, думаю, немало народу пользуется при поездках с Автозаводской или Орехово-Борисово в южные города МО этой платформой, а также жители Орехова-Борисова ездят до Москворечья, пересаживаясь там на электричку до Курского вокзала. 155031[/snapback] А не проще все то же самое сделать на метро через Царицыно? Во первых, не все любят ездить в метро (я, кстати, тоже и предпочитаю передвигаться НОТом), а во вторых, до Царицыно не отовсюду так удобно добираться, как до Москворечья. Например, от перекрестка 3-х дорог (Каширского шоссе, Борисовского пр. и ул. генерала Белова) до Москворечья ехать намного удобнее, чем до Царицыно. Ну и еще один "плюс" Москворечья - отсутствие турникетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Иньересно, а есть у кого нибудь реальный транспортный план на 2009 год? Ведь когда в солнцево пустят ЛМ ,все автобусные маршруты придется менять.. надеюсь ,что до отмены большинства не дойдет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 есть у кого нибудь реальный транспортный план на 2009 год? Ведь когда в солнцево пустят ЛМ 155433[/snapback] Пока что можно уверенно говорить, что никакого ЛМ в Солнцево в 2009 году не будет. Соответственно, никаких существенных изменений в автобусной сети тоже не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ну Трикотажную, где до ввода АСКП не останавливались скоростные митинские автобусы, еще можно понять - пересесть на ту же электричку можно и на Тушинской 155031[/snapback] Попробуйте , на Тушинской надо делать крюк через всю площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Во первых, не все любят ездить в метро (я, кстати, тоже и предпочитаю передвигаться НОТом), а во вторых, до Царицыно не отовсюду так удобно добираться, как до Москворечья. Например, от перекрестка 3-х дорог (Каширского шоссе, Борисовского пр. и ул. генерала Белова) до Москворечья ехать намного удобнее, чем до Царицыно. Ну и еще один "плюс" Москворечья - отсутствие турникетов Да,остановку там не мешалобы сделать!людям ,в частности мне,приходится ждать обычный 263 а так же надо убрать у маршрута 296 остановки типа плодоовощная база,покровское кладбише,по требованию совсем убрать.И тогда многим будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Да,остановку там не мешалобы сделать!людям ,в частности мне,приходится ждать обычный 263 И много ли 263э приходится на один обычный 263-й? По моему, обычный 263-й ходит чуть реже, чем метро, а 263э только такие фанаты как я ждут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 И много ли 263э приходится на один обычный 263-й? По моему, обычный 263-й ходит чуть реже, чем метро, а 263э только такие фанаты как я ждут А по мне - так они вообще не ходят. Ни тот, ни другой, ни 298-й. Как ни соберусь ехать - 20-40 минут прождешь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Я считаю, что 830с нормальный маршрут, полупустым его никогда не видел и в полупустом никогда не ездил . Так что руки прочь от 830с По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году), а 830 - то которое сейчас имеет 830с. И всем на будущее пока в Н.-Переделкино нет метро, его альтернатива это скоростные автобусы, поэтому товарищи имейте совесть нам и так без метро тошно, а тут ещё всякие умники хотят вводить всё новые и новые остановки. (Ведь если вы куда-нибудь едете и это самое место расположено между двух станций метро одной линии, вы же не требуете неприменно прорыть там станцию метро, а выходите из метро и идёте пешком или едете на транспорте, точно также и тут!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году) 156503[/snapback] В каком-в каком году?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 По хорошему 830с должен бы иметь первоначальное число остановок (как в 1997году) 156503[/snapback] В каком-в каком году?! В том году, когда он был открыт, т.е. в 1997. А вообще на самом деле даже с моей точки зрения при его запуске не учли многого в отношении остановок, пустив его экспрессом от метро Проспект Вернадского до Чобот. Ведь на этом участке остановки Мичуринский проспект и ДСК-3 узловые, и на них много народу садится в 830-й в сторону Новопеределкино и то, что их ввели - правильно сделали. Ну и Боровское шоссе, 20 тоже нужная остановка - там теперь много жилых домов, которых в 1997 г. не было. А вот такие остановки как МГИМО, Музей обороны Москвы, Попутная ул. и др., конечно, не нужны такому дальнему подвозящему маршруту. Равно как и с моей точки зрения ошиблись в 2002 г. с 272-м, пустив его от Ю.-З. до Ликова без остановок. Ведь если вы куда-нибудь едете и это самое место расположено между двух станций метро одной линии, вы же не требуете неприменно прорыть там станцию метро, а выходите из метро и идёте пешком или едете на транспорте, точно также и тут!!! Ну это все-таки немного разные вещи. Метро спрятано под землей и никто не видит поездов и в большинстве случаев даже не знает, что стоит над линией метро. А в случае с НОТом когда стоишь на остановке и тут какой-то автобус мимо проскакивает, тебя это начинает раздражать - так устроена психология человека. И лично я, если бы у меня был выбор места жительства между Олимпийской деревней или Новопеределкино, выбрал бы второй - хоть и ехать от метро дольше, зато не раздражают мелькающие мимо 830-е Хорош в этом отношении только 816-й - поскольку он ходит очень редко, то про него мало кто знает, поэтому никому и в голову не приходит писать просьбы в МГТ ввести ему остановки на Миклухо-Маклая и 26 бакинских комиссаров. А ходил бы он как все остальные маршруты - сомневаюсь, что у него не нарисовались лишние остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 МГИМО, 156579[/snapback] Ему нужен свой маршрут, т.к. с общежития по Кржижановского 26* ездить муторно (и непопулярно, учитывая общежитие на территории. Похоже, оно "бюджетное") и действительно нужен автобус (его ввели после встречи ректора с преподавателями- по словам одного из них). А потом на основных маршрутах. Но спецрейс, как МГУ-ДАС- по Удальцова и Коштоянца через метро Университет не мешал бы. А ещё лучше- продлить 22 трамвай. А так- до отурникечивания не мешали студенты (хотя было больше для отмазки), а после стало проблемой. *специально проехал из поликлиники на Кедрова 22 на медосмотр, а потом обратно без метро (тренировка, как раз 6 июля был первый экзамен). Хотя второй легче, но идти под солнцем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 А между тем 830-й продолжают портить... На этот раз ему ввели остановку "Удальцова, 85", причем по распоряжению П.Аксенова по просьбе жителей Солнцева!! Очевидно, что полуэкспрессом до пуска метро в Новопеределкино он не доживет Придется жителям Новопеределкина пересаживаться на электрички - нормального подвозящего автобуса до метро у них теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 А между тем 830-й продолжают портить... На этот раз ему ввели остановку "Удальцова, 85", причем по распоряжению П.Аксенова по просьбе жителей Солнцева!! Очевидно, что полуэкспрессом до пуска метро в Новопеределкино он не доживет Придется жителям Новопеределкина пересаживаться на электрички - нормального подвозящего автобуса до метро у них теперь нет. 158454[/snapback] долго спим. ввели ещё квартал назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 А мне все-таки интересно: начнут ли вводить А830с остановки в пределах МКАДа? И что вообще за такая политика МГТ в плане остановок: если за МКАДом назначается остановка обычному маршруту, то скоростному ее тоже вводят (как в случае с 830-м на Попутной ул)? Мне кажется, что, если А830с начнут вводить остановки до МКАДа, то жителям Новопеределкино пора будет взяться за ум и писать жалобы в МГТ до тех пор, пока эти остановки не отменят или к ним не будет проложено метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 А мне все-таки интересно: начнут ли вводить А830с остановки в пределах МКАДа? И что вообще за такая политика МГТ в плане остановок: если за МКАДом назначается остановка обычному маршруту, то скоростному ее тоже вводят (как в случае с 830-м на Попутной ул)? Мне кажется, что, если А830с начнут вводить остановки до МКАДа, то жителям Новопеределкино пора будет взяться за ум и писать жалобы в МГТ до тех пор, пока эти остановки не отменят или к ним не будет проложено метро. Мне почему то кажется, что не отменят ни в жисть, я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 по распоряжению 158454[/snapback] Смысл распоряжения в том, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполению, в отличие от приказа. Надо будет достать ГОСТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 [Смысл распоряжения в том, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполению, в отличие от приказа. Надо будет достать ГОСТ А смысл, остановку то, ужё ввели (как выражался классик "поздно пить Боржоми"), отменят врядли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку. У 272-го отменяли остановку "9 микрорайон Теплого Стана" и у 741-го отменяли "15-й а/п" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 я вообще не знаю прецидента, чтобы отменили к.-либо остановку. У 272-го отменяли остановку "9 микрорайон Теплого Стана" и у 741-го отменяли "15-й а/п" Тогда есть шанс, может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Кстати, от Музея обороны Москвы ходит бесплатный экспресс до Юго-Западной, причем интервал вполне реальный и пробок по пути не встречает, так что тормозить там 830 совершенно излишне, а тем кому надо именно на Вернадского, хватит с лихвой 793 и 810. А что касается МГИМО и академии труда - туда 715 автобус втрое чаще 830 и 810 вместе взятых ходит. А уж Удальцова,85 - вообще идиотизм - ни разу не видел, чтоб там кто-то выходил. Так что ввод этих остановок - просто наплевательское отношение к тем, для кого этот маршрут безальтернативный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Но все-таки можно сказать "спасибо" МГТ за автобусы №№ 810с, 830с. Без них (особенно без последнего) в Новопеределкино вообще невозможно было бы доехать от метро, только на электричке. Вообще лично мне по барабану, сколько остановок сделают 830-му, пусть хоть со всеми плетется, главное, чтобы А830с не начали вводить остановки от Вернадского до МКАДа. Еще я бы написал в МГТ, чтобы А830с убрали идиотскую остановку "Попутная ул", на которой народу мало (Боровское шоссе, 20 пусть остается - там все-таки сейчас много домов, и остановка нужна). А 830-й пусть на ней останавливается, бог с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.