Перейти к содержанию

Съезд с Ярославки на пр.Серебрякова


Рекомендуемые сообщения

  Соскочивший с дороги сказал:

В случае, если пассажирам маршрут приглянется, он постепенно вытеснит собой 172-й. Как в свое время это произошло с парой А3 - А146.

103562[/snapback]

 

учитывая что в ООП в последнее время не особо любят отменять маршруты

можно предположить вариант 172-го как чисто инвалидный с небольшим количеством выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря по Докукина пускают. Утром выехать с Докукина на пр. Мира большая проблема - минут 10-15 теряется. А обратно через Серебрякова - под Северянинскую эстакаду - Ярославское шоссе - боятся, что может не заползти?Хотя там тоже утром бывает не сладко.

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

Зря по Докукина пускают. Утром выехать с Докукина на пр. Мира большая проблема - минут 10-15 теряется.

103668[/snapback]

А много ли народу утром по Ярославке ездит из центра? Многих ли коснется эта задержка? По-моему ничтожно мало по ср. с теми, кто едет в центр. Из центра едут разве что только студенты МГСУ и колледжей. Или эти 10-15 минут дополнительно собьют график и заставят автобусы ехать толпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

учитывая что в ООП в последнее время не особо любят отменять маршруты

можно предположить вариант 172-го как чисто инвалидный с небольшим количеством выходов

103567[/snapback]

Если быть точным, но на 789-м будет 5 выходов по будням (две трёхсменки и три двухсменки) и 4 выхода по выходным (две трёхсменки и две двухсменки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Если быть точным, но на 789-м будет 5 выходов по будням (две трёхсменки и три двухсменки) и 4 выхода по выходным (две трёхсменки и две двухсменки).

103696[/snapback]

Давайте прикинем, какие у него будут интервалы. Допустим, оборот равен 25+25+5=55 мин. Делим на 5, получаем 11. Т.е. в будни он ходить будет примерно раз в 10-15 мин. В принципе, не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы уже известны - 16/24 24/24 21/24 16/24 24/24 (могут быть неточности, но примерно так). Выше я рассчитывал, что с 5 автобусами во внепиковое время (т.е. без пробок) можно обеспечить интервалы 11 минут даже с учетом 5-минутного отдыха на Холмогорской. Как-то не сходится. Похоже, что во внепиковое время будет ходить 4 автобуса, и на оборот каждому дается 24*4=96 мин, т.е. 1 ч 36 мин часа на оборот от Холмогорской до Бот.сада. Вычитаем из него 5-минутный отдых на Холмогорской, делим остаток на два и получаем, что путь от Холмогорской до Бот.сада во внепиковое время занимает (96-5)/2 = 45,5 мин, что больше реального почти в 2 раза! Как так получилось? А в пиковое время получается 16*5 =80 мин, (80-5)/2 = 37,5 мин - тоже многовато, но с учетом пробок, наверное, оптимальное. Логично рассуждаю? Получается, что у Мосгортранса не лады с арифметикой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Интервалы уже известны - 16/24 24/24 21/24 16/24 24/24 (могут быть неточности, но примерно так).

103887[/snapback]

 

На трафаретах всегда 4 пары чисел, а не 5.

Но, судя по преобладающему количеству "16" и "24", на маршруте будет интервал 13 минут в часы "пик" и 20 - во внепиковое время.

Что соответствует периоду оборота 61-65 минут в часы "пик" и 58-60 в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухловатые интервалы.

Сдаётся мне, мало кто станет ждать его на Ботаническом саду, наверняка многие как пользовались 172, так и продолжат им пользоваться. Если выпуск не увеличат. И то, что от Холмогорской его станут намеренно ждать, тоже верю слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте работуют 3 Икаруса 280 и 2 Лиаза 6212(с 172 м-та).А впечатления от маршрута (сегодня ехал)плохие.В будни 100% автобус будет стоять в пробке и задержки в движение будут по 40 минут.А вот зачем машины обв выпускать на линию непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛИаЗ сказал:

На маршруте работуют 3 Икаруса 280 и 2 Лиаза 6212(с 172 м-та).А впечатления от маршрута (сегодня ехал)плохие.В будни 100% автобус будет стоять в пробке и задержки в движение будут по 40 минут.

Как будто 172 в пробках не стоит! Ярославка всегда стоит с 7:30 до 12 в центр и с 16 до 20 из центра... Вчера были на нем замечены машины 06298 (Икарус-280) и 06626 (ЛиАЗ-6212), остальные не видел

  Цитата

А вот зачем машины обв выпускать на линию непонятно?

104269[/snapback]

Для длинного и не самого частоходящего маршрута вместимости БВ может не хватить. Всё равно ж со временем народ его "раскушает"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Для длинного и не самого частоходящего маршрута вместимости БВ может не хватить. Всё равно ж со временем народ его "раскушает"!

104274[/snapback]

 

Специально его мало кто ждать будет (только кому надо именно в район Ботаники), и пока его не "раскушают" ОБВ можно было поставить на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по делу надо было просто 172 перенаправить полностью туда. Всеравно 172-й по пассажиропотокам на 100% дублируется 76-м, по сути это маршруты-клоны и 76-й ходит нормально, так что могли бы и весь выпуск 172-го направить к Ботаническому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу замечены на 789 06626 06635 06235 06206 -все обв.На кругу Холмогорская ул замечена также БВ 789 -номер не разглядел.

 

Самое главное -пассажиры Ярославки (я говорю о пассажирах которые не читают транспортные форумы) похоже не готовы пользоваться станцией Ботанический Сад просто психологически.Я сделал на 789 полный круг и увидел что заходящие пассажиры интересовались "до метро ВДНХ идет?".

Не "до метро идет" а именно "до метро ВДНХ идет". Для пассажиров Ярославки в настоящем "метро" и "ВДНХ" слиты водино.Их приучали к этому десятками лет.

 

на 06626 я просделовал от Абакумова до Ботанического сада-было 3- 5 пассажиров и только 2 из них вышли у Ботанического сада.на 06635 я проследовал в обратном направлении.Все пассажиры кроме меня вошли уже на Ярославке.Пассажиров на остановке ул.Докукина испугал трафарет "Холмогорская ул-пр.Серебрякова(обратно по ул.Докукина) -м.Ботанический сад" .Возможно что они подумали что автобус следует в Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что думается - к Ботсаду по утрам будет ездить много народу, так как невооружённым взглядом видно, что так быстрее получится. А вот вечером обратно, скорее всего, пустым будет ездить - все будут ездить от ВэДэНэХэ. Кстати, проехавшиись по ул.Докукина в суботу, я понял, что там по утрам на этой развязке творится беспредел, ибо, саранчу, в которой я ехал на ПУСТОЙ дороге, чуть не поцеловал грузовик, вылетевший на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Пассажирский сказал:

В субботу замечены на 789 06626 06635 06235 06206 -все обв.На кругу Холмогорская ул замечена также БВ 789 -номер не разглядел.

Значит это был 06298.

  Цитата

Самое главное -пассажиры Ярославки (я говорю о пассажирах которые не читают транспортные форумы) похоже не готовы пользоваться станцией Ботанический Сад просто психологически.

А нужно было на каждой остановке развесить соответствующие объявления, хотя бы так: "Уважаемые пассажиры! Для улучшения транспортного обслуживания вашего района 25.11.2006 вводится новый маршрут 789 Холмогорская-м.Ботанический сад!" А вообще МГТ не умеет пиарить новые маршруты.

  Цитата

Не "до метро идет" а именно "до метро ВДНХ идет". Для пассажиров Ярославки в настоящем "метро" и "ВДНХ" слиты водино.Их приучали к этому десятками лет.

Да, так оно и есть.Многие жители района с раннего детства садятся в метро только на ВДНХ, и вообще с трудом представляют, как можно садится на другой станции...

  Цитата

на 06626 я просделовал от Абакумова до Ботанического сада-было 3- 5 пассажиров и только 2 из них вышли у Ботанического сада.на 06635 я проследовал в обратном направлении.

104326[/snapback]

Ну, когда ввели "Спутник" Москва-Мытищи, в первые дни в нем очень мало кто ездил, а сейчас в нём в отдельные часы чуть ли ни давка как метро, хотя ходит он раз в 15 мин.

 

Как вы думаете, имеет смысл составить "эмпирическое" расписание по моей остановке, или оно всё равно соблюдаться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А нужно было на каждой остановке развесить соответствующие объявления, хотя бы так: "Уважаемые пассажиры! Для улучшения транспортного обслуживания вашего района 25.11.2006 вводится новый маршрут 789 Холмогорская-м.Ботанический сад!"

104337[/snapback]

Так именно это и было написано на объявлениял, расклееных на каждой остановке по всей трассе следования 789-го.

 

  М.Е. сказал:

Многие жители района с раннего детства садятся в метро только на ВДНХ, и вообще с трудом представляют, как можно садится на другой станции...

104337[/snapback]

Но кстати в субботу, некоторые пассажиры на Ярославке уже целенаправленно ждали 789-го в сторону Ботанического сада. Так что постепенно узнают и привыкнут. Сегодня вот наверное многие из телевизора узнали про новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Тухловатые интервалы.

Сдаётся мне, мало кто станет ждать его на Ботаническом саду, наверняка многие как пользовались 172, так и продолжат им пользоваться. Если выпуск не увеличат. И то, что от Холмогорской его станут намеренно ждать, тоже верю слабо.

103924[/snapback]

Вообще, на этом маршруте нужны интервалы в пик не более 3-7 минут - только тогда он завоюет любовь пассажиров.

 

  Антикарг сказал:

Вот что думается - к Ботсаду по утрам будет ездить много народу, так как невооружённым взглядом видно, что так быстрее получится. А вот вечером обратно, скорее всего, пустым будет ездить - все будут ездить от ВэДэНэХэ.

104335[/snapback]

Даже более того - этот маршрут можно заранее окрестить "утренним":) Да, те, кому он на Ярославке с утра попадётся, с удовольствием доедут на нём до Ботаников. И от Ботаников он по утрам пустым не поедет - 195-й явно не справляется с перевозкой всех желающих на предприятия, расположенные по ул. Докукина. А вот вечером - от БС ехать получается дольше, чем от ВДНХ, и с Докукина людям к тому же БС придётся 195 ждать. Остаются только те, кто работает/учится на Ярославке, но это меньшинство, и им и сейчас неплохо - вечером можно и до ВДНХ спокойно проехать.

 

И вообще правильнее было б 172 полностью отменить и все машины отдать 789. Но пока такой неоптимальный маршрут через Докукина, вечером людям будет удобнее ехать от ВДНХ, и отмена 172 маршрута скажется негативно.

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му. Очень неудобно, когда половина маршрутов к твоему дому идёт от одного метро, а половина - от другого - до какой станции ни поедешь, везде шанс на "внеплановое окно" нарваться куда выше, чем если бы весь транспорт от одной станции ехал. Если бы в метро при подъезде к "домашней" станции сообщали, что после неё до дома пробка, такое "располовинивание" было бы хорошо. Но такого сервиса и наши внучата, боюсь, не дождутся:)) Даже разнос остановок А172 и Тб76 у северного вестибюля ВДНХ, который сделали после открытия эстакады и южного выхода, сильно снижает удобство пользования 172-м маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не местный и не силён в организации движения в окрестностях Ярославки, но разве нельзя с Серебрякова назад на Ярославку вернуться ? Или (смотрю по карте, не бейте больно, через Хибинский пр., или Медведковское ш.) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

Я конечно не местный и не силён в организации движения в окрестностях Ярославки, но разве нельзя с Серебрякова назад на Ярославку вернуться ? Или (смотрю по карте, не бейте больно, через Хибинский пр., или Медведковское ш.) ?

104402[/snapback]

В том то и дело, что заезд с пр.Серебрякова на Ярославку слишком крутой в плане подъема и радиуса кривой. Автобус ОБВ может его не осилить :) Потому и отказались от такого маршрута. Выше об этом уже писали.

 

Хибинский проезд вообще находится немного в другом месте и с пр.Серебрякова никак не сообщается. Мытищинское шоссе - заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

 

Сегодня днем (в 14:50) прокатился на 789 с моей остановки ("Детская поликлиника") до Бот.сада. Пришёл 06619 (ЛиАЗ-6212). Сначала народу было много (свободными были только пара кресел на моторе), а начиная с "Федоскинской" народ стал вылезать и к "Полиграфическому техникуму" в салоне оставалось человек 20. Все знали, куда едут, кроме одного дедушки, которому нужно было к ВДНХ... Остановки "ул.Амудсена" и "Пр.Серебрякова" автобус вообще проскочил. Все вылезли около метро. Понравилось, что вход в метро (северный) находится чрезвычайно близко к автобусной остановке, метров в 10, правда затем уже внизу нужно идти довольно долго.Вечером еще раз прокатился, от "Вешних вод" (ст.Лосиноостровская) до дома.

Автобус, если не ошибаюсь, был 06635. Народу было немного! И это очень приятно, потому что в остальной транпорт на Вешних водах порой не влезть. Это происходит по очевидной причине - на ВДНХ садится народу значительно больше, чем на Бот.саду.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Так именно это и было написано на объявлениял, расклееных на каждой остановке по всей трассе следования 789-го.

104342[/snapback]

На моей остановке - не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня пару раз ехал рядом с 789 по ярославке в сторону БС (оба раза это был икарус 280 06274). Первый раз около 11:30 , второй около 17:50. Народу практически не было совсем. Нужно было ставить БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

[- заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му.

 

А что, неплохая мысль. В теории.

 

На практике не сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Роман Р. сказал:
  М.Е. сказал:

[- заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

104436[/snapback]

 

Он ходил там до 1.04.1969, но тогда это была совсем другая улица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С. Л. сказал:

Он ходил там до 1.04.1969, но тогда это была совсем другая улица...

104476[/snapback]

  Роман Р. сказал:

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

104436[/snapback]

Ну у меня как раз была карта где-то 1986 г., и на ней явно было пропечатано, что 61 сворачивает с проспекта Мира налево сразу после Окружной ж/д и попадает на пр.Серебрякова по вот этому самому "шоссе", огибающему нынешний гипермаркет "Метро", а обратно едет просто по пр.Мира. Получается, на карте ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 61.Неверно.В 1984-86 гг я ездил на нем по некоторым делам.Он следовал через Северянин -пр Серебрякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Единственная надежда теперь на соединение ул.Малыгина и Малыгинского проезда, которую даже еще не начинали строить...

103550[/snapback]

А что, неужели есть такие планы? Не в головах участников Форума :) , а реальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му.

 

А что, неплохая мысль. В теории.

 

На практике не сработает

104456[/snapback]

Технически такие вещи МГТ делать умеет - например на 229/829 маршрутах. Утром усиляется 229, вечером - 829.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.