Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Заяц, дык в течении полугода ты вроде как стажером считаешься? Или дольше? А что, кстати, в феврале такого происходит? Думается, я к этому времени только обучение закончу:)

В течении полугода тебя закрепляют за одним маршрутом на котором ты стажировался и диспетчер не может переключить тебя на другой маршрут, типа изучай основы, набивай руку и тп.

А про февраль эт он имел что дней 28 там и 15 смен не получится наверно :D

А вообще обычно в парках стараются совмещать количество отработанных вами часов с количеством часов имеющихся в производственном календаре за текущий год, т.е. например в ноябре вам звонит домой нарядчица и говорит "Милый Димочка, в этом месяца норма 167 часов, у тебя получится 10,5х15=157,5, выйди денёк на подработку"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я документы посмотрел свои специально. По датам получается, что и корочку об окончании УКК и права выдали после окончания стажировки только.

 

А у нас корочки выдали в день получения прав, на следующие сутки после экзамена. Ну, кто сдал, конечно. А кто на троллейбус-трамвай учился, те сдавали ПДД в ГАИ, а потом расползались по паркам учиться вождению. Но когда в нынешние времена им выдают корочки - это хз... С одной стороны, комбинат свою миссию выполнил, а с другой, они же ещё даже за рулём не сидели.

 

Очень интересно об этом будет порассуждать на суде (ведь наверняка найдется инструкция, что тормозная педаль должна быть не бутафорская, и дополнительные зеркала тоже должны иметь место быть). :)

Возникнет резонный вопрос: зачем нужна в этом случае стажировка 224 часа? Наставнику байки из своей жизни в рабочее время потравить?

 

У нас на стажёрском автобусе не было одного зеркала, кстати. А тормозная педаль, конечно, должна работать, а иначе зачем она вообще там ? Ногу на неё всё равно опирать неудобно было. )) А зачем 224 часа нужно... Я не понимал, зачем 112-то надо откатывать. Единственный плюс лично для меня - это классный наставник, а так 50 часов должно быть самым верхним пределом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимал, зачем 112-то надо откатывать. Единственный плюс лично для меня - это классный наставник, а так 50 часов должно быть самым верхним пределом.

Ну это понятно, если человек уже раньше ездил на грузовой или там на легковой - он уже за учебную езду вполне освоится на автобусе и ему эти 112 часов излишними будут казаться.

Да фигли тут говорить? Я как-то три месяца всего перерыв сделал. Мне потом 120 часов стажировки выписали (правда в итоге 70-ю ограничились). Вот за каким спрашивается? Естественно, я на стажировке даже и за руль ни разу не садился. Оно мне надо? А с обеда вообще домой всегда сваливал. Один раз только до конца доездил (просто посмотреть, что куда конкретно вечером сдавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё советские нормы, как наставник говорил. Может, тогда это и было оправданно (я родился уже почти в развалившемся СССР, потому ничего этого не видел и не знаю), но сейчас можно и поменять что-то. Учитывая, что (по крайней мере, на автобусе) наставник официально выполняет лишь роль некоего куратора по, так сказать, привыканию к Мосгортрансу, а вовсе не инструктора (как, походу, происходит на электротранспорте), то и стажировка большая абсолютно бессмысленна... Но систему, блин, не прошибёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если б ещё в 22:00... Зато обеды в сумме иногда 5 часов бывают, сходить куда-нидь можно. ))) Вот это ситуация частая, про которую Автобус написал. Привыкнуть надо, но я сам не знаю, когда эта привычка придёт...

 

А вот меня эти обеды просто бесят. На мой взгляд это пустая трата времени. Мне в этом отношении повезло, обед маленький и большая его часть остается в пробке.

 

но если ты идёшь с ускоренных курсов комбината, то будет у тебя часов этих 112.

 

Тоже в каждом парке по своему. Ребята из 15го парка откатали всего по 112 часов а я и ребя та из 14го катали по 224, не смотря ни на что.

 

Я месяц стажировался, а вот в 5-м, к примеру, парке очень интересно делают: сажают кататься пассажиром в салоне, чтоб "перенимать опыт". Так пару недель катаешься, 1-2 раза посидев за рулём на нулевом рейсе, а потом сдаёшь прокатку принимающим из парка. Более бредовой стажировки себе представить очень трудно...

 

Я нечто подобное видел в 14ом парке. Правда, там куча стажеров ездила в салоне учебной машины и катались они по очереди. Насколько я знаю в 14ом парке такое было из-за нехватки стажерских машин. Там на две машины в парке было по 12-13 человек стажеров.

 

 

На полгода закрепляют только обучающихся с нуля на полугодовых курсах, ускоренники закрепляются на 3 месяца, а уже с опытом так и вообще месяц.

 

Меня после ускоренных курсов законопатили на максимальную стажировку и пол года закрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня эти обеды просто бесят. На мой взгляд это пустая трата времени. Мне в этом отношении повезло, обед маленький и большая его часть остается в пробке.

 

А мне из-за пробок ещё и первый увеличивают за счёт одного круга, конечно. Ищещь себе занятие какое-нидь... Потолки в автобусе протереть можно.

 

Тоже в каждом парке по своему. Ребята из 15го парка откатали всего по 112 часов а я и ребя та из 14го катали по 224, не смотря ни на что.

 

Это уже БД зачем-то так решило. А 224 часа - это всё на одном маршруте ?

 

Я нечто подобное видел в 14ом парке. Правда, там куча стажеров ездила в салоне учебной машины и катались они по очереди. Насколько я знаю в 14ом парке такое было из-за нехватки стажерских машин. Там на две машины в парке было по 12-13 человек стажеров.

 

Нашу учебную 4353 через день снимают из комбината и катают стажёров по маршруту. С подъездом к остановкам и т.д., но без пассажиров, потому что там большая учебная кабина старого типа, валидатор с турникетом не воткнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне из-за пробок ещё и первый увеличивают за счёт одного круга, конечно. Ищещь себе занятие какое-нидь... Потолки в автобусе протереть можно.

 

Так никто не заставляет тебя вставать на обед. Меня, например, всегда спрашивают, "поедешь или на обед?" Я всегда говорю, что лучше поеду.

 

Это уже БД зачем-то так решило. А 224 часа - это всё на одном маршруте ?

 

Я спрашивал, при устройстве, почему так. на что мне сунули в нос какой то документ и сказали, что таков норматив. Все 224 часа я откатал на одном маршруте.

 

Нашу учебную 4353 через день снимают из комбината и катают стажёров по маршруту. С подъездом к остановкам и т.д., но без пассажиров, потому что там большая учебная кабина старого типа, валидатор с турникетом не воткнёшь.

 

Когда я учился 04353 была в нашей группе и она каждый день была в комбинате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатель темы так и не ответил, работаетли он сейчас водителем автобуса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже БД зачем-то так решило. А 224 часа - это всё на одном маршруте ?

Ну так надо было 500руб отстегнуть, или не предупредили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не заставляет тебя вставать на обед. Меня, например, всегда спрашивают, "поедешь или на обед?" Я всегда говорю, что лучше поеду.

 

У нас не спрашивают особо. Может, потому что круг длинный.

 

Когда я учился 04353 была в нашей группе и она каждый день была в комбинате.

 

4353 работала каждый день в комбинате ещё месяц назад, а потом стали снимать через день, потому что стажёров много.

 

Ну так надо было 500руб отстегнуть, или не предупредили ?

 

В нашем, например, БД мне б такое даже в голову не пришло предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не заставляет тебя вставать на обед. Меня, например, всегда спрашивают, "поедешь или на обед?" Я всегда говорю, что лучше поеду.

А как с пресловутыми "11,4 ч в день" потом выкручиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не заставляет тебя вставать на обед. Меня, например, всегда спрашивают, "поедешь или на обед?" Я всегда говорю, что лучше поеду.

А как с пресловутыми "11,4 ч в день" потом выкручиваются?

 

Я работаю на трехсменке и такой отработки у меня не получится даже если ездить вообще без обеда и весь отстой до выхода сменщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а говорят, водители недосыпают, трудятся сверх всякой меры. А тут на обед вставать не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед это отдых что ли? Это так, ничегонеделаение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед это отдых что ли? Это так, ничегонеделаение.

 

причем ничегонеделанье за бесплатно но на работе. А так хоть часть этого пустого времяпровождения будет оплачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После учебки сдают экзамены в гаи по месту жительстыва или???

 

После учебки сдают экзамены в гаи по месту жительстыва или???

 

После учебки сдают экзамены в гаи по месту жительстыва или???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с пресловутыми "11,4 ч в день" потом выкручиваются?

 

11 с небольшим - это официально по расписанию. А так не больше 12 должно получиться, и если круг большой, то могут обрубить отработку на 10:30, скажем, потому что иначе будет уже больше 12. У меня один раз вышло случайно больше 13 часов, вот интересно, зачтут ли их или запишут 12...

 

Хм, а говорят, водители недосыпают, трудятся сверх всякой меры. А тут на обед вставать не хотят?

 

Удлиннят обед - позже поедешь домой. Что лучше: больше на работе потусить, ничего не делая, или домой свалить ?

 

После учебки сдают экзамены в гаи по месту жительстыва или???

 

Сдавать будете на Лобненской, метро Петровско-Разумовская ближайшая. Неужели не говорили ещё ? Нам постоянно про экзамены рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатель темы так и не ответил, работаетли он сейчас водителем автобуса? :)

 

 

нет. меня не взяли. в МСЧ 32 завернули. Был год 2007й

Изменено пользователем kent_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатель темы так и не ответил, работаетли он сейчас водителем автобуса? :)

 

 

нет. меня не взяли. в МСЧ 32 завернули. Был год 2007й

 

Кстати, москвичам совсем не обязательно проходить МСЧ-32. Я, например, даже не представляю где находится эта МСЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение. Я москвич и ездил в МСЧ-32, проходил комиссию. У нас в отделе кадров висит большой плакат для устраивающихся: при устройстве всем необходимо (и москвичам и иногородним) пройти мед. комиссию в МСЧ №32, адрес такой-то, при себе иметь то-то. Ну и когда устраиваешься, дают список что делать и какие бумажки где получать, там явно указано что со всеми справками в МСЧ №32. А находится она недалеко от м. Ленинский проспект.

 

А что, кстати, в феврале такого происходит? Думается, я к этому времени только обучение закончу :)

А номер группы у тебя? У меня просто тоже примерно к февралю только будет экзамен в ГАИ, вероятно мы на параллельном потоке )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение. Я москвич и ездил в МСЧ-32, проходил комиссию. У нас в отделе кадров висит большой плакат для устраивающихся: при устройстве всем необходимо (и москвичам и иногородним) пройти мед. комиссию в МСЧ №32, адрес такой-то, при себе иметь то-то. Ну и когда устраиваешься, дают список что делать и какие бумажки где получать, там явно указано что со всеми справками в МСЧ №32. А находится она недалеко от м. Ленинский проспект.

 

Спорить не буду, тем более, сам был готов проходить МСЧ-32. Однако я получил медкнижку и медсправку еще до прихода в ОК и мне сказали, что раз у меня всё это есть, то в МСЧ-32 мне делать нечего. Я конечно слышал, что МСЧ-32 находится в районе Ленинского, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже прошёл водительскую комиссию по месту жительства, причём могла сойти даже справка за прошлый год, если б туда внесли категорию Д, но тогда я ни в каком виде и предположить не мог, что через год буду водителем автобуса. А так терапевт записывает все категории, что сам называешь ему, можно хоть квадроцикл указать. Вот щас думаю, что надо было бы и Е внести... )) В МСЧ-32 у нас побывала дай Бог половина комбинатовской группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако я получил медкнижку и медсправку еще до прихода в ОК
А где, если не секрет? Слышал, большие проблемы с получением этой справки на Д категорию, что нужна именно водительская комиссия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, если не секрет? Слышал, большие проблемы с получением этой справки на Д категорию, что нужна именно водительская комиссия...

 

Проблема там одна - отсидеть в очереди в поликлинике. Комиссия обычная, как и на В, стоит 1400, из которых 900 за психиатра и нарколога, но это у нас в районной поликлинике. Формалистика одна, пройдёт даже хромой и кривой, вот разве что психиатр жёсткий, что правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако я получил медкнижку и медсправку еще до прихода в ОК
А где, если не секрет? Слышал, большие проблемы с получением этой справки на Д категорию, что нужна именно водительская комиссия...

 

Абсолютно никаких проблем нет. Я забил в Яндекс что то типа "водительская медкомиссия на категорию Д", дословно уже не помню. Выбрал ближайшую к дому и преспокойно прошел её.

 

 

Проблема там одна - отсидеть в очереди в поликлинике.

 

Мне наверное повезло. но я пришел и без всякой очереди прошел комиссию за 15 минут. Я дольше пререкался с начальником комиссии, этот гад уперся, что без паспорта проходить комиссию, ну никак. нельзя. Еле доказал ему, что права это такое же удостоверение личности, как и паспорт.

 

 

Комиссия обычная, как и на В, стоит 1400, из которых 900 за психиатра и нарколога, но это у нас в районной поликлинике.

 

Хрена себе. Что то, как то очень дорого. Я за всё про всё заплатил 420р в сбербанке и всё. Было это в прошлом марте. Медкомиссия в обычной поликлинике, но у них есть лицензия на водительскую медкомиссию и медкомиссию для получения разрешения на оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дядинньки и тётенньки...Читаю тему сначала,по возможности,но возник вопрос !

К ВОГОНОВАЖАТЫМ!Стоит ли менять профессию сварного на вогоноважотого?Какой гемор по профессии по сравнению с водилами автобусов?

Да,людей не относящейся к категории вагоноважатых прошу не беспокоится...

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,людей не относящейся к категории вагоноважатых прошу не беспокоится...

Насколько я знаю - трамвайщиков на данном форуме довольно мало... А во-вторых данная профессия все-таки называется "водитель трамвая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ещё трамвайщики знали особенности вождения автобусов :)

 

Существенное отличие при вождении — больший тормозной путь, в несколько раз. Ну и соотвественно... А расход электроэнергии, в отличие от топлива, никто не считает. Платят меньше, конечно.

Изменено пользователем Александр Конов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых данная профессия все-таки называется "водитель трамвая".

347073[/snapback]

может и в правах и пишется "водитель трамвая",да и в трудовой?,но ранее всегда было вагоноважатый,а почему?историю учи...

 

Если бы ещё трамвайщики знали особенности вождения автобусов

 

Существенное отличие при вождении — больший тормозной путь, в несколько раз. Ну и соотвественно... А расход электроэнергии, в отличие от топлива, никто не считает. Платят меньше, конечно.

347077[/snapback]

Александр Конов,А Вы вогонрважатый?

Если да,то вопросы в личку напишу,если нет-постись в дебрях молча.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.