Jump to content

Автобусы Ikarus


Recommended Posts

Ув. форумяне! Просьба подсказать мне модели городских и междугородних автобусов Икарус, эксплуатирующихся в Москве, России и Украине. :lol2: Я девушка, дилетант, в автобусах разбираюсь плохо. :lol::)

Link to comment
Share on other sites

Москва:

250 Мосгортранс, Мострансавто, 3-й автокомбинат, частники

255 исчезающе малое количество, частники

256 Мосгортранс, Мострансавто, частники

256 ALFA 3-й автокомбинат, окраска почему-то венгерского перевозчика Alba Volan

260 Мосгортранс, Мострансавто, Служба Внешней Разведки, частники

263 Служба Внешней разведки, частники

280 Мосгортранс, Мострансавто, частники

283 Мосгортранс

415 Мосгортранс

435 Мосгортранс

 

Кроме них, у частников есть масса интересных машин, порой весьма раритетных, типа того же 266 или 664, но их единицы

Link to comment
Share on other sites

Ув. форумяне! Просьба подсказать мне модели городских и междугородних автобусов Икарус, эксплуатирующихся в Москве, России и Украине. :lol2: Я девушка, дилетант, в автобусах разбираюсь плохо. :lol::)

94508[/snapback]

ОФФ: я всегда догадывался, что Москва - это не Россия. :) А ссылки интересные, я даже не знал про такие. :D

Link to comment
Share on other sites

Я щас на работе, не могу выйти на сайт, стоит блокировка... В 250-м ручная дверь, больше мест. В 256 меньше мест, автоматическая дверь!

 

ОФФТОП- на 256-м ездил немного, отличная машина!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

В 250-м ручная дверь, больше мест.

94577[/snapback]

 

В И-255! В 250 Икарусе мест меньше (если машина без движка ЯМЗ).

А вообще я по Икарам не знаток, мне ЛиАЗы роднее... :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Про 255-й не знаю, мой папа на нём не работал) Работал он на 250-м (6536 МОА), 256й (6597МОА, 6572МОА, 6593МОА). Это из автобазы Турист, что была на Юрловском проезде, может кто помнит такую) Там ещё ЛАЗ 699Р были.

Link to comment
Share on other sites

В 250-м ручная дверь, больше мест. В 256 меньше мест, автоматическая дверь!

94577[/snapback]

В И-255! В 250 Икарусе мест меньше (если машина без движка ЯМЗ).

94583[/snapback]

Оба неправы.

Больше мест в И250 (он на метр длиннее И255/256), а в И255 ручная дверь, рессорная подвеска и торпеда другой формы. 250 и 256 отличаются только длиной.

Link to comment
Share on other sites

типа того же 266 или

94512[/snapback]

 

Вездущий икар, скажу я вам. Я его видел на Юго-Западной, у себя на Трубной и у двух разных людей в этой ФГ. А он и 266 ещё, оказывается. (кстати, по каким особенностям это можно определить?)

Link to comment
Share on other sites

Москва:

250 Мосгортранс, Мострансавто, 3-й автокомбинат, частники

255 исчезающе малое количество, частники

256 Мосгортранс, Мострансавто, частники

256 ALFA 3-й автокомбинат, окраска почему-то венгерского перевозчика Alba Volan

260 Мосгортранс, Мострансавто, Служба Внешней Разведки, частники

263 Служба Внешней разведки, частники

280 Мосгортранс, Мострансавто, частники

283 Мосгортранс

415 Мосгортранс

435 Мосгортранс

 

Кроме них, у частников есть масса интересных машин, порой весьма раритетных, типа того же 266 или 664, но их единицы

94512[/snapback]

 

Небольшая поправка!

У 3 автокомбината в эксплуатации находится не 256 а 253 альфа Икарус.

Это отчетливо видно на этом cнимке да и по габаритам они отлдичаются между собой, а аткже хочу добавить что у Альбы волан тоже только 253 находятся в эксплуатции

Link to comment
Share on other sites

Эх. Исчезнут скоро мои родные Икарусы!

283 скоро последние спишут, дальше возьмутся за другие. А ЛиАЗы меня достали, самые бездарные автобусы всех времен и народов. :rolleyes::)

 ! 
Предупреждение:

Зачем во многих темах говорить одно и тоже?

На первый раз просто предупреждение, а вот дальше буду просто банить.

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(Иваныч @ 7.10.2006 - 21:26)

 

 

 

 

 

В 250-м ручная дверь, больше мест. В 256 меньше мест, автоматическая дверь!

 

 

 

 

 

 

Цитата:

(Дитер фон Куб @ 7.10.2006 - 21:38)

 

 

 

 

 

В И-255! В 250 Икарусе мест меньше (если машина без движка ЯМЗ).

 

 

 

 

 

 

Оба неправы.

Больше мест в И250 (он на метр длиннее И255/256), а в И255 ручная дверь, рессорная подвеска и торпеда другой формы. 250 и 256 отличаются только длиной.

94614[/snapback]

 

Мест вообще должно быть одинаково, у 250-го они должны стоять пореже. Но это должны, до попадания в руки нашим умельцам. Самые первые 250-е также были с ручной дверью. От 256-го отличаются также салоном, наличием вентиляции (исключение 256.75, у которого она тоже есть), багажные полки другие.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А зачем в Колумбии такой икар?? :)

107796[/snapback]

Пассажиров возить :P

Самое интересное - с другой стороны. У колумбийской модификации выходы слева, т.е как на шпурдуобусе.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное - с другой стороны. У колумбийской модификации выходы слева, т.е как на шпурдуобусе.

107799[/snapback]

 

А есть ли у кого-нибудь фото такого Икаруса с другой стороны? И каков индекс модели?

Link to comment
Share on other sites

Праворульный икар 281, зеркальное отражение 280 икара, двери соответственно слева. Фото можно увидеть на сайте, ссылку на который Hrzan давал выше

Link to comment
Share on other sites

Праворульный икар 281, зеркальное отражение 280 икара, двери соответственно слева. Фото можно увидеть на сайте, ссылку на который Hrzan давал выше

107852[/snapback]

 

Смотрим на фото внимательнее ! На фото ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ИКАРУС !

Link to comment
Share on other sites

Праворульный икар 281, зеркальное отражение 280 икара, двери соответственно слева. Фото можно увидеть на сайте, ссылку на который Hrzan давал выше

107852[/snapback]

 

Смотрим на фото внимательнее ! На фото ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ИКАРУС !

107859[/snapback]

И не модификация 280, ибо на прицепе двускатные колёса и окошко после двери прицепа.
Link to comment
Share on other sites

Это Ikarus C83.30G

G - наверное, потому, что работает на газе.

Фотки с другой стороны есть тут, только там скрипт на релод страницы через каждые 5 секунд:

http://busztipusok.freeweb.hu/c83/c83.htm

 

И не модификация 280, ибо на прицепе двускатные колёса и окошко после двери прицепа.

107891[/snapback]

Вообще-то это развитие 283-го.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(р522тв @ 18.12.2006 - 22:41)

Смотрим на фото внимательнее ! На фото ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ИКАРУС !

Для тех кому лень искать вот ссылка

107954[/snapback]

 

 

ЕЩЁ РАЗ : На фото ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ИКАРУС !

К Икарусу 281 он никагого отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.