Jump to content

Зеленоградский автокомбинат


Recommended Posts

Меня давно волнует такой вопрос: почему до сих пор данное автотранспортное предприятие не входит в структуру МГТ?

Link to comment
Share on other sites

По-моему он сам по себе, свой собственый. :)

С сайта московского автобуса:

В июне 2004 года вышло постановление Правительства Москвы о переподчинении предприятия от Департамента Строительства Департаменту Транспорта и Связи. Таким образом, к концу 2004 года, автокомбинат перешел на обслуживание только пассажирских перевозок. К слову сказать, автокомбинат до сих пор так и не вошел в подчинение основному предприятию, которое выполняет городской заказ на пассажирские перевозки наземным транспортом - ГУП «Мосгортранс». Формально, ГУП «Зеленоградский Автокомбинат» является независимым предприятием пассажирского транспорта, напрямую подчиняющимся Департаменту Транспорта и Связи, но фактически, все поставки подвижного состава в автокомбинат осуществляются через ГУП «Мосгортранс».
Link to comment
Share on other sites

Это сложилось исторически. Сначала (когда Зеленоград только строился) на автокомбинат, обслуживающий строительство города временно повесили пассажирские перевозки, а так же и перевозки строительства, потом власти города не захотели его отдавать в подчинение МГТ, т.к. на месте все вопросы решать проще, а потом это стало не нужно и самому МГТ.

А что касается поставок новой техники, то да заказ делается одним махом (так видимо дешевле выходит), но при этом Зеленоград всегда пытается оговорить особые условия, т.е. некоторое отличие модификаций поставляемой техники для себя.

Link to comment
Share on other sites

К слову сказать, автокомбинат до сих пор так и не вошел в подчинение основному предприятию, которое выполняет городской заказ на пассажирские перевозки наземным транспортом - ГУП «Мосгортранс».

99097[/snapback]

 

Вот только и не пойму, почему?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Link to comment
Share on other sites

Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

99402[/snapback]

Ну сейчас-то хватает. От смены вывески потребность в ПС вряд ли изменится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Отлично, значит ждем пополнение в лице нового 19-го а/парка! Наверное и нумерация маршрутов изменится?

Edited by palsam
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос по ПС. Почему долгое время Зел.ак. не эксплуатировал Икарусы. Первые появились только в 1994-95 годах. До этого долгое время были только ЛАЗы и ЛиАЗы.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что по финансовым!

110051[/snapback]

Скорее всего,потому что начальство считало,что для такого маленького города как Зеленоград басы класса ОБВ не нужны...Поэтому и поставляли БВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце 80-х начале 90-х я очень любил бывать в Зеленограде. Царство 677-х , было много машин с наворотами . Да и другие были в хорошем состоянии. Интенсивность движения автобусов была потрясающая воображение - например на ост. 1-й торговый центр останавливались 1,3,5,6,7,8,9,10,11,400.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

Link to comment
Share on other sites

Отлично, значит ждем пополнение в лице нового 19-го а/парка! Наверное и нумерация маршрутов изменится?

Вообще-то они остановились на названии - филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс.

Похоже, пока еще не передали, хотя уж 2 месяца прошло.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

 

 

Т.е. можно ждать пополнения в виде сразу 2-х новых автопарков?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

113242[/snapback]

Он строится вместе с Автолайном и по его будущему часто выпадает противоречивая информация....

Link to comment
Share on other sites

Т.е. можно ждать пополнения в виде сразу 2-х новых автопарков?

Ну новый, который строят, ждать не стоит. Там до конца строительства, как до коммунизма, и могут вообще все переиграть. А старый с 9 ноября потихонечку переводят на баланс МГТ.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Если даннное предприячтие, стало частью Мосгортранса, возможно присвоение ему статуса автобусного парка №19?

Link to comment
Share on other sites

Если даннное предприячтие, стало частью Мосгортранса, возможно присвоение ему статуса автобусного парка №19?

161264[/snapback]

На подвижном составе номера 19ххх наверное постепенно сделают, а вот само название предприятия менять не стали ибо старое всем привычнее.

Link to comment
Share on other sites

А напомните кто-нибудь, плизз, какого формата сейчас номера на Зеленоградских автобусах. Четырехзначные типа 1***?

Link to comment
Share on other sites

А напомните кто-нибудь, плизз, какого формата сейчас номера на Зеленоградских автобусах. Четырехзначные типа 1***?

161332[/snapback]

 

Смотри : http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=53

Link to comment
Share on other sites

Значит наверное будет как с Филевским АТП, т.е будет Зеленоградский автобусный парк?

Link to comment
Share on other sites

Значит наверное будет как с Филевским АТП, т.е будет Зеленоградский автобусный парк?

161649[/snapback]

Да нет, как я уже сказал, название сохранилось прежнее. Называется он теперь "Зеленоградский автокомбинат" филиал ГУП г. Москвы "Мосгортранс".

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
  • 3 months later...

Тут что-ли написать. Интересно, что в последнее время 400т и 460м ходят почти всегда в режиме "мы с Тамарой ходим парой". ЗелАКовцы тоже ездят вполне бодро (а по Пятницкому шоссе особо и не по носишься ) + 400т не останавливается у каждого столба - как парой стартовали так парой и приезжают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут что-ли написать. Интересно, что в последнее время 400т и 460м ходят почти всегда в режиме "мы с Тамарой ходим парой". ЗелАКовцы тоже ездят вполне бодро (а по Пятницкому шоссе особо и не по носишься ) + 400т не останавливается у каждого столба - как парой стартовали так парой и приезжают.

Может, 460м таким образом хочет отбирать пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

 

 

460м таким образом хочет отбирать пассажиров
У них примерно равное кол-во пассажиров
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может, 460м таким образом хочет отбирать пассажиров?

У 460м есть свои пассажиры на промежуточных остановках на Пятницком шоссе, где 400т не останавливается.



Автобус МГТ иногда даже обгоняет автобус АЛ (на 460м БВ работают - Скании и высокопольные Ирисбасы), если оный на каждой промежуточной остановке останавливается.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в каком-то из ГолАЗов в ЗелАКе прикольно сделали - при открытии средней двери на экран видеонаблюдения картинка только с камеры, направленной на эту дверь, выводится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.