Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из 

полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

 

Открыты страницы: 

http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка» 

 

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино» 

 

Выложена страница


 

Хотя и не готова - уже описано множество объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты страницы: http://infojd.ru/10/tavda.html «Узкоколейная железная дорога Тавдинского фанерного комбината» 

 

http://infojd.ru/10/amzia.html «Узкоколейная железная дорога Амзинского лесокомбината» 

 

В Амзе мне подарили редкую книгу, посвящённую истории комбината. В ней — масса сведений об узкоколейной железной дороге. 

 

Но работать с ней до 2030 года нет времени — как и с 95 процентами бумажных материалов, имеющихся в моём распоряжении. Отставание работы над сайтом от графика и без того уже составляет десять лет.

 

Открыто большое количество разных страниц. Их список: http://infojd.ru/nov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как УЖД Тверского кирпичного завода, куда мы с Вами в одной экспедиции года три назад ездили на покатушки - ещё функционирует или удавили всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как УЖД Тверского кирпичного завода, куда мы с Вами в одной экспедиции года три назад ездили на покатушки - ещё функционирует или удавили всё-таки?

 

Во втором случае как минимум бы поднялся шум на весь мир, как максимум кто-то, может быть, взорвал бы этот мир вдребезги...

 

 

===================================

 
 
 
 Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/dndjd.html «Днепропетровская детская железная дорога»
(большая страница, при том, что большинство собранных материалов 
ещё не обработано и не выложено).
 
Высказана благодарность В. Пономаренко.
 
http://infojd.ru/24/zapdjd.html «Запорожская детская железная дорога»
 
 
http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html «Поездка Морсово — Тольятти — Серные Воды — Сенная — Аткарск — Калининск»
Большая публикация. Много информации о малоизвестных железнодорожных линиях.
К сожалению, некоторые детали ещё несколько лет нельзя будет раскрывать.
 
Высказана благодарность самарскому железнодорожнику, но анонимно - ничего не поделать.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html

 

 

Пешая фотодокументация разбираемой огромной магистрали узкой колеи - одной из крупнейших в стране, 

нападение собаки, результат которого - серьёзные телесные повреждения, а потом курс прививок от бешенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что поражает: жители Москвы, при такой фантастической зарплате (я могу прожить в Москве на хлебе и воде, потратив в 10 раз меньше), называют мои книги слишком дорогими и отказываются покупать!

____________________________________________________________

Сереж, ну кому сейчас нужны книги, тем более такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Семигородняя узкоколейная железная дорога» http://infojd.ru/08/semigorodnaa.html

Добавлено 488 фотографий 2010 года, 31 фотография 2013 года. Вдвое увеличен текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыто следующее: «Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, 2008 год» 


В числе прочего - перелёт Гомель - Минск.

Множество узкоколейных железных дорог. 

 

=======================

Два дня непрерывной напряжённой работы - и готово.

На страницу http://infojd.ru/15/zebliaki.html «Зебляковская узкоколейная железная дорога» 

добавлены 532 фотографии, сделанные в 2010 году. А также другие материалы.

Упомянул Д. Баландина.

 

=======================

 

 

Множество других новых страниц: http://infojd.ru/nov.html

 



=======================


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница «Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога»


 

С появлением страницы по Киеву на «Сайте о железной дороге» отныне детально представлены все ДЖД

бывшего СССР, продолжающие функционировать как ДЖД, и все физически сохранившиеся

ДЖД, кроме Ашхабадской. Хотя она под вопросом.

 

Всего - около пятидесяти. Повторюсь, это только ДЖД.

 

На каждую такую страницу - сначала от нескольких часов до нескольких дней работы на месте,

а потом - много дней сидячей работы за компьютером. А также оцифровка и обработка множества бумаг. 

 

 

Ближайшие рабочие экспедиции, по планам, должны были быть на Украину. Но пустят ли?

 

А если и пустят, не заточат ли в застенки СБУ за фотографирование железных дорог с российским паспортом?

Это: http://cs616929.vk.me/v616929116/171de/W1JYiNJxfdU.jpg (далёкая от зоны боёв Винница) оптимизма не внушает.

 

 

Ситуация у нас, на мой взгляд, ужасная и катастрофическая. С железными дорогами и не только с ними. 


Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница http://infojd.ru/08/ronga.html

«Узкоколейная железная дорога Ронгинского торфопредприятия».

 

Скорее всего это последняя действующая и легкодоступная (не 

за многорядным забором с охраной) узкоколейная железная дорога РФ, 

которая ещё не была описана на полноценной, а не на региональной

странице «Сайта о железной дороге».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

16 млн 674 рублей потратит бюджет Северодвинска на комплекс работ по содержанию и ремонту узкоколейной железной дороги Водогон – Белое Озеро. За эти деньги содержать узкоколейку необходимо будет два года (с 1 апреля 2015 по 31 марта 2017), уже объявлен аукцион на выявление подрядчика. 

http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1635-severodvinsk-potratit-16-millionov-na-obsluzhivanie-uzkokolejki-do-belogo-ozera

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Намерение восстановления железной дороги в Шатурском районе Московской области.

Открыл страницу http://infojd.ru/dop/jdv.html

 

 

 

----------------------------------

Между тем:

 

Губернатор Сахалина Хорошавин воровал в таком объёме, что дома у него 

нашли миллиард рублей наличными (это сотни килограммов пятитысячных купюр, которыми полицейские

завалили пол целой комнаты), пишущую ручку с бриллиантами за 36 миллионов рублей, 

часы за два миллиона долларов и ещё кучу всего подобного. 

 

Этих денег хватило бы, чтобы восстановить национальное достояние - 

все 228 километров линии от Ноглик до Охи http://infojd.ru/knigisb/4.html .

 

Думается, что Хорошавин - не исключение среди 85 правителей регионов 

и многих тысяч других крупных чиновников. 

 

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег 

на строительство личной железной дороги?!

Ну ПОЧЕМУ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег 

на строительство личной железной дороги?!

Ну ПОЧЕМУ?!!

Наворуйте и пустите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Задача на будущее - внести в этот текст какие-то привлекательные детали, распечатать на бумаге и вручать чиновникам, добиваясь личной встречи. 

 

С главами Кривандино и Бордуков это будет просто. Более высокого уровня - сложнее. Но к шатурскому главе Келлеру всё-таки реально. (Личность, кстати, противоречивая, как и мэр Железнодорожного Жирков). 

 

Разумеется, эффект от этого не гарантирован. Но иногда всё-таки бывают чудеса. 

 

Например, Казанская ДЖД вопреки всем законам природы появилась, потому что в Казани нашлись люди с желанием и возможностями её построить. Я детально обследовал это дорогу, беседовал с начальником, в курсе дела. 

 

Казанский метрополитен появился благодаря Шаймиеву и Исхакову - хорошим людям. 

 

Всё зависит от личности. В Уфе на аналогичных постах были идиоты, которые "зарубили" проект. И осталась Уфа (столица самой населённой и богатой российской национальной автономии) забытой никчёмной "безметрошной" провинцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наворуйте и пустите...

 

Ну построит какой-нибудь губер личную узкоколейку у себя на даче. Только хрен он туда пустит Болашенко покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, первая в году рабочая поездка (не путать с заграничными поездками) - в Тверь, и первые фотографии - из Твери. 

 

 

Открыто подробное описание поездки с новостью по тепловозу.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв нарушил публично данное обещание — что при нём ни один трамвайный маршрут закрыт не будет. 

Ну, ему недолго осталось пробыть на своём посту, поэтому руки развязаны абсолютно. Может сейчас абсолютно ничего не делать в любой сфере. Какой смысл как-то пыжиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015pdt.html

Узкоколейные объекты, которым уделено внимание: Пижма, Пижма-лес, Южный,

Майсклес, Октябрьский, Пинюг, Таврический,

Гороховское. 

 

Основную ценность пока представляет это:  


 

В общем, торопитесь в Кировскую область!  Нижегородская уже, можно считать, выбыла. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценно анонсирована книга «ДОСТОЯНИЕ ШАТУРСКОГО КРАЯ: СОЗИДАНИЕ, РАЗГРОМ, ВОЗРОЖДЕНИЕ?»  

http://infojd.ru/knigisb/chatura.html  Ещё не поздно прислать исторические материалы или свой взгляд на описываемые события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На участке Санкино - Калач прекращено пассажирское сообщение. Вроде бы временно, но кто их знает... http://www.oblgazeta.ru/zemstva/24207/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирается линия Городовик - Сусельница (бывшее торфопредприятие Полистовское-2) http://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/10954-v-dedovichskom-rajone-razbirayut-uzkokolejku-po-kotoroj-zhiteli-dobiralis-do-yagodnykh-mest.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Переехали на трассе СПб - Москва узкоколейку в районе населенного пункта Едрово. Что это за УЖД, как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было узкоколейной железной дороги и быть не могло.

 

 

Эта широколейная линия на Выползово.

Принять за узкоколейную железную дорогу -

есть вопиющее, чудовищное "чайничество"!

Слов нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский побывал в Тёсово-Нетыльском.
 
Он встретился здесь с вице-губернатором Новгородской области Александром Смирновым, председателем комитета туризма Евгением Родионовым, главой Новгородского района Анатолием Швецовым.
 
Обсудили вопрос о создании детского лагеря при узкоколейной железной дороге, в котором ребята могли бы знакомиться с устройством дороги и поездов, а также развития торфопредприятия «Тёсово-1».

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта широколейная линия на Выползово.

Принять за узкоколейную железную дорогу -

есть вопиющее, чудовищное "чайничество"!

Слов нет!

Серёж, мы шли не в резиновых тапочках с шортиками вдоль дороги, а ехали на автобусе. Автобус шел быстро и была ночь, не говоря о том, что я сидел не у окна. Увидел ж/д, промелькнувшую, показалась в темноте узкоколейкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.