Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А это не в праздничные дни было? В праздники у них изменённый график.
В праздничные. Но об измененном графике нигде не было (и до сих пор, хотя не один год прошел, вроде нет) ни слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белом Озере обычно такие бумажки вывешивают...

23584f0202f30badf25790f41c9f8946.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, намечается продление Конецгорской дороги. Или же переброска усов с места на место.


_5DwBlm5v9Y.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А за засыпку грунтовки несертифицированной щебенкой тоже сажать?

 

Если хочешь деньги от государства за проведение работ - готовь документы на приобретению. Подрядчик отвечает за всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзале станции Белое Озеро расписание висит.

А почему не хотят - вернее - не хотели в 2014 году - вывешивать в Водогоне? Вертикальных плоскостей для этого там предостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не помню я там таких плоскостей. Хотя был там последний раз в 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Министерство обороны РФ взыскало больше полутора миллионов рублей с администрации Красноуральска за то, что местная мэрия продала демонтированные рельсы узкоколейной железной дороги между поселками Чирок и Бородинка.

Когда-то узкоколейка была единственным способом связи между двумя поселками. По ней ездила мотодрезина. В холодное время года устраивали автозимник. В 2013-м году областные власти за 126 млн рублей построили дорогу, соединяющую два населенных пункта. На снимках пресс-службы правительства с торжественного открытия дороги видно, что узкоколейка была цела. Однако позднее ее демонтировали – на основании распоряжения главы городского округа Красноуральск. При этом в мэрии не учли, что железная дорога находилась в федеральной собственности. Точнее, принадлежала ФГКУ «Территориальное управление лесного хозяйства Минобороны России» в лице филиала Карелинское лесничество МО РФ.

После демонтажа 277 тонн рельсов не были возвращены владельцу. Сначала лом хранили на предприятии «Святогор», которое входит в структуру УГМК, а потом, по всей видимости, продали. «В судебном заседании представителями сторон заявлено о том, что имущество реализовано, а денежные средства в сумме 1 625 610 рублей 00 копеек (получается, что тонну железнодорожного лома реализовали по цене около 5,8 тыс. рублей, прим. ред.) зачислены в казну муниципального образования городской округ Красноуральск», – говорится в резолюции арбитража, куда обратились представители Минобороны РФ. Суд признал факт необоснованного обогащения – и вынес решение в пользу истца, дополнительно обязав мэрию Красноуральска выплатить владельцу разобранной узкоколейки порядка 12 тыс. рублей процентов за пользование чужим имуществом.
 
Администрация города обращалась в 17-й апелляционный суд в Перми, подавала кассационную жалобу в свердловский арбитраж и даже пыталась взыскать с Минобороны 1,3 млн рублей, потраченные на демонтаж, однако во всех инстанциях мэрии отказали, поскольку собственно работы были проведены «в нарушение положений гражданского законодательства о собственности».
 
https://newdaynews.ru/ekb/608122.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По торфопредприятию в Заплюсье.

"Удалось увеличить производственную мощность, поставили новую скрининговую линию по сепарации торфа. Также приобрели прессы и машину для перевозки кускового торфа, создали новую площадку для складирования сырья.

Разрабатываемое месторождение располагается в 12 км от завода. Продукция реализуется широко: по субъектам России, в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан. В планах развития производства — провести узкоколейную дорогу к площадке выгрузки сырья." 

http://www.pskov.ru/novosti/07.07.17/81225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто случайно не в курсе, что случилось с узкоколейной энциклопедией на Паровозе ИС? Зашел тут недавно посмотреть одну страничку - а там пустота и разруха. Совсем закрыть не закрыли, но удалили большинство материалов из того, что там раньше было. Остались какие-то крохи от былого великолепия, может 1-2%, по непонятному принципу. Что там у них стряслось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взломал сайт и подчистил всё, чтобы конкурента убрать-)

 

 

А вообще - обращайтесь к Зиновьеву (но сомневаюсь, что он ответит).

 

Он уже удалил ресурс http://parovoz.livejournal.com с множеством эксклюзивной информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я взломал сайт и подчистил всё, чтобы конкурента убрать-)

Глобально тут то, что Зиновьев в отличие от тебя НЕ маньяк. Надоело, наигрался, интерес утратил. Вполне нормальный человеческий подход не к профессии, а просто к хобби...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверняка опять база данных слетела (оборудование-то, небось, своё, а не арендованное, причём старое), а восстанавливать - тот ещё гемор, да и времени нету, и интересу - тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надоело, наигрался, интерес утратил. Вполне нормальный человеческий подход не к профессии, а просто к хобби...

Это всё понятно, сайты рождаются и умирают, процесс совершенно естественный. И если бы меня там вдруг встретила 404-я ошибка, не было бы вопросов. Просто в данном случае результат выглядит уж очень необычно - все работает как работало, но на месте нескольких тысяч статей - всего несколько десятков, произвольно надерганных из самых разных регионов, и так выглядит, как будто бы это демо-версия. И никаких объяснений куда делась полная. Заглянул на их форум - вяловат, но не мертв, так ведь и там про это ни слова, как будто так и надо.

 

Но если никакого конкретного происшествия общественности не известно, то видать и правда какая-то хитро-частичная авария, а интерес к теме утрачен настолько, что даже неохота объяснение вывесить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заглянул на их форум - вяловат, но не мертв, так ведь и там про это ни слова, как будто так и надо.

А там пишут лишь Денвер и Серёжа svh. Они и на тр.ру не замечают, что что то происходит. Пишут туда как ни в чем ни бывало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошёл разговор о продлении существующей ДЖД от станции Царскосельская до Славянки http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/117673/ Но что-то выглядит не очень правдоподобно. С учётом необходимости строительства мостового перехода через магистральные пути Санкт-Петербург - Москва. Лучше бы для начала просто продлили на 2 км южнее - до Привокзальной площади в Пушкине. Место свободное под продление до северной окраины площади есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверняка опять база данных слетела (оборудование-то, небось, своё, а не арендованное, причём старое), а восстанавливать - тот ещё гемор, да и времени нету, и интересу - тоже нету.

 

Но если никакого конкретного происшествия общественности не известно, то видать и правда какая-то хитро-частичная авария, а интерес к теме утрачен настолько, что даже неохота объяснение вывесить...

Что интересно, через поиск на ЭМБ нужная информация всё-таки выдаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с директором Алапаевской дороги - http://a-gazeta.ru/article/138549/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога Боржоми - Бакуриани объявлена памятником культурного наследия Грузии. Соответствующее решение принято по указу директора Национального агентства защиты культурного наследия страны Николоза Антидзе.

https://sputnik-georgia.ru/culture/20170814/236972179/Izljublennaja-turistami-zhd-Borzhomi-Bakuriani-poluchila-osobyj-status.html
http://www.apsny.ge/2017/soc/1502756705.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошёл разговор о продлении существующей ДЖД от станции Царскосельская до Славянки http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/117673/ Но что-то выглядит не очень правдоподобно. С учётом необходимости строительства мостового перехода через магистральные пути Санкт-Петербург - Москва. Лучше бы для начала просто продлили на 2 км южнее - до Привокзальной площади в Пушкине. Место свободное под продление до северной окраины площади есть.

 

ИМХО, невозможно. Но по другим причинам.  

Два километра линии, пусть и с путепроводом -  мелочь, вообще ничто в масштабах города.

 

Проблема в том, что ДЖД предназначена для других целей. 

 

Юные железнодорожники водят прогулочные поезда с небольшим пассажиропотоком, на небольшой скорости

и с множеством ограничений. И по высокой цене.

 

Как это совмещать с обычным транспортом? Разделить обычные поезда как городской транспорт и поезда традиционной ДЖД?

А кто на них ездить будет? И главное, это физически едва ли возможно совместить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Репортаж с торфопредприятия "Дитва" - https://news.tut.by/society/563724.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.uralinform.ru/news/society/281954-vlasti-alapaevska-otremontiruyut-dorogu-jizni/

Если они и вправду возьмутся за тупиковую ветвь до Берёзовки не в плане демонтажа, а хоть какого-то ремонта, то это будет нечто невероятное  :blink: 



 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем жители томского посёлка Францево якобы восстановили какие-то участки ранее демонтированной дороги. Только вот, чувствуется, зря они об этом так открыто заявили. Сейчас нагрянут соответствующие органы и "осчастливят" ликвидацией для обеспечения безопасности как в Цевло.

"Из положения сборщики и заготовители дикоросов вышли сами. Отыскали разбросанные по тайге рельсы, без спросу починили, соединили, железку запустили и караул выставили, чтоб никто чужой на нее не посягал. «Отгородились от государства. Оно, похоже, и не заметило этого». Да им и самим было не до того: сначала гриб попер как сумасшедший, потом орех колотили-шелушили. Вся деревня радовалась, что опять при деле."

http://bit.ly/2Auqsth

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрана УЖД в Рокитно, где был мотовоз Муз4

 

https://www.facebook.com/groups/Ukrainian.narrow.gauge.railways/permalink/561094040903591/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.uralinform.ru/news/society/281954-vlasti-alapaevska-otremontiruyut-dorogu-jizni/

 

Если они и вправду возьмутся за тупиковую ветвь до Берёзовки не в плане демонтажа, а хоть какого-то ремонта, то это будет нечто невероятное  :blink: 

 

Депутаты думы Алапаевского МО проголосовали за выделение из муниципальной казны без малого 32 миллионов рублей на ремонт 26-километрового аварийного участка до Березовки. Об этом "Уралиноформбюро" сообщил общественный активист Андрей Никонов.
 
Согласно публикации в газете "Алапаевская искра", положительное решение народные избранники приняли в конце ноября.
 
В 2018 году планируется привести в порядок первые 4 километра. По словам Андрея Никонова, дорожные рабочие уже приступили к расширению прохода на наиболее проблемных отрезках узкоколейки и обрезке деревьев, примыкающих к ветке.

 

http://www.uralinform.ru/news/economy/284489-alapaevskuyu-dorogu-jizni-spasut-32-milliona-rublei/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По распоряжению губернатора Архангельской области Игоря Орлова из резервного фонда регионального правительства выделено более двух миллионов рублей на ремонт узкоколейного железнодорожного пути и тепловоза для обеспечения транспортной доступности посёлка Поперечка в Верхнетоемском районе.  
 
Узкоколейная железная дорога является единственной транспортной артерией, соединяющей с районным и областным центрами поселок, где проживает 140 человек. Протяжённость трассы составляет 30 километров. После ликвидации Авнюгского леспромхоза нагрузка по обеспечению функционирования узкоколейной железной дороги легла на муниципальную власть. Из-за того, что объект долгое время эксплуатировался без планового ежегодного ремонта, некоторые элементы конструкции железнодорожного пути, мостов и водопропускных лотков пришли в неудовлетворительное состояние. Кроме того, из-за длительной эксплуатации существенно износились ходовая часть и двигатель работающего на узкоколейке тепловоза.
 
По поручению губернатора Архангельской области Игоря Орлова, региональное министерство транспорта провело комплексное обследование узкоколейной железной дороги. Из резервного фонда регионального правительства выделено более 2 миллионов рублей на ремонт верхнего строения пути и тепловоза. Кроме того, в государственной программе «Развитие транспортной системы Архангельской области» с 2018 года предусмотрены ежегодные мероприятия по текущему ремонту узкоколейной железной дороги.
 
— Замена основных узлов тепловоза на новые позволит длительное время выполнять бесперебойные перевозки пассажиров из посёлка Поперечка. Плановые мероприятия по замене шпал, водопропускных лотков и крепёжных стыковых болтов верхнего строения пути обеспечат функционирование инфраструктуры дороги в штатном режиме. Уже с середины января поезд приступит к перевозкам пассажиров и их багажа, – сообщил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов. 

http://dvinanews.ru/-fybmsu32
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разобрана УЖД Любомирск - Берестовец
 

 

Ссылки на ресурсы, требующие регистрации предписывают копирование информации в само сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.