Перейти к содержанию

А что стало с проектом


Рекомендуемые сообщения

Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело?

100127[/snapback]

Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай. Поэтому его позиционируют как "скоростной трамвай" (если верить заявлениям ответственных лиц в различный изданиях и репортажах) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще вроде ашан хотел сделать трамвайную линию Щукинская-Ашан и оплачивать её...Но проект заглох.Наверное,"сверху" постарались :P:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все...Будет уже очень здорово, если все-таки сделают вместо остановок платформы с турникетами...На какие- то развязки не нужно и расчитывать...

 

Все это подадут под соусрм "СТ"...Боюсь нечто пдобное будет и на проектируемой линии "Площадь Ильича"- "Новогиреево"...

 

То есть опять нового строительства не будет. А городу именно это нужно.. Та же линия от Бутово/ул. академикам Янгеля до "Юго-Западной" так и остается в лучшем случае на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для начала перестроить линию через Строгинский мост: снять дорожное покрытие, обнажить шпалы, положить контррельсы, а иначе там без ограничения скорости никак не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все...

100156[/snapback]

 

Как вы это себе представляете? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы это себе представляете? :-)

Вполне. Ведь Краснопресненцы вупистили свой служебный вагон (если память не изменяет, буксир 3390) для проверки и подготовки трассы для изкопольника 71-630. Вроде сейчас он (буксир) как раз испытывает линию. Вроде соответствующая тема была на трамвайном форме tr.ruz.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все...

100156[/snapback]

При существующей инфраструктуре-ой,сомневаюсь...

 

Вообще,по-моему,потому один состав и купили,что испытывать с пассажирами собираются... Что будет потом-неизвестно.Надеемся,что трамвай пойдёт и СТ у нас появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, как скорость 630-го может быть выше остальных вагонов?

100263[/snapback]

Она у него в характеристиках более высокой записана-вот журналамеры и радуются... Конечно,он так же,как и Т3 с Лм кататься будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда ждать его появления на улицах? И, самое интересное, как в нем расположат АСКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда ждать его появления на улицах?

100302[/snapback]

Не в ближайший месяц.Щас на нём потихоньку обучают водителей.

И, самое интересное, как в нем расположат АСКП?

100302[/snapback]

У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП.Поэтому,наверное,вначале он поездит с кондуктором :):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой и последней двери

100308[/snapback]

это будет кошмар и маразм

нужна будет новая АСКП

100308[/snapback]

Обязательно. причем желательно на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП.

Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД.

P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой и последней двери

100308[/snapback]

это будет кошмар и маразм

А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный?

100314[/snapback]

А он и не завершился. Вагон № 3966 до сих пор и работает с двумя АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП.

100315[/snapback]

ты НЕ ПОНЯЛ... у него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше.

100321[/snapback]

Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут.

Так вроде один из смыслов низкопольника - быстрая посадка/высадка. А так получается, что ускорения не будет, особенно если вход через одну дверь. Хотя, по моим впечатлениям, основная проблема не в самом АСКП, а в том, что все начинают доставать билеты только когда подходят к валидатору, а не заранее. Ну и особенно злит, когда один стоит покупает билет у водителя, а остальные ждут, т.к. обойти невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные не развалятся и на лестницу залезут

100325[/snapback]

НЕТ! протягивать 300 чел сквозь игольное ушко, зачем тогда вообще геморрой с этими низкополами.

Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел?

100331[/snapback]

Ну ездят же они как-то. Видел людей с детскими колясками, которым очень трудно было влезть на лестницу. Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше? Все равно турникет - самое узкое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют":):P ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют":):P ))))))

100338[/snapback]

Согласен. Но пока станции собираются строить только на крупных остановках. Вот хоть до Калужской добрались. Вроде в проекте на Щукинской, Юго-Западной и Теплом Стане. Но пока что-то везде тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше?

100336[/snapback]

Он не лучше, он хуже - тем что пассажировместимость меньше, но раз она меньше, значит и стоять- грузиться меньше.

Все равно турникет - самое узкое место.

100336[/snapback]

поэтому для 30-го КТМа нужна принципиально новая АСКП

Иначе опять всю идею "обговняют":)

100338[/snapback]

Ну хочется надеяться на лучшее...

Вот хоть до Калужской добрались.

100340[/snapback]

Собственно до нее одной и добрались, на других остановках-только обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хочется надеяться на лучшее...

Как я говорил выше, вроде разработали новую систему, чтобы на каждую дверь можно было поставить. Может, ее установят, в качестве эксперимента на 630-й :) Хотя лучше кондуктор, хотя бы для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор - это хоть и быстро, но ужасно неудобно. Если только кондуктор с валидатором... :)

100349[/snapback]

А почему неудобно. Я вижу только одно: нужно как-то протискиваться между народом, особенно в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай.

100132[/snapback]

…Остальные вагоны перепрыгнет… Хотя если серьезно, видимо, на перегонах он будет двигаться быстрее, а грузиться на остановках дольше. И можно будет не перепрыгивать.

 

 

Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД.

100314[/snapback]

ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе.

Спасибо за пояснение. Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)?

100353[/snapback]

Да успокойтесь уже, не будет в ближайшее время никакого Каскада в Москве - Соцсистемы злейший конкурент Соляруса и никто их пускать на московский рынок не собирается. Да и эксплуатировать две несовместимые системы одновременно бессмыслено по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 2007 года запуск КАСКАД (в "туринкетном" варианте) ожидается в Московской обл.

О запуске его в Москве речи в данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.