Кирилл Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело? 100127[/snapback] Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай. Поэтому его позиционируют как "скоростной трамвай" (если верить заявлениям ответственных лиц в различный изданиях и репортажах) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Ваще вроде ашан хотел сделать трамвайную линию Щукинская-Ашан и оплачивать её...Но проект заглох.Наверное,"сверху" постарались Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все...Будет уже очень здорово, если все-таки сделают вместо остановок платформы с турникетами...На какие- то развязки не нужно и расчитывать... Все это подадут под соусрм "СТ"...Боюсь нечто пдобное будет и на проектируемой линии "Площадь Ильича"- "Новогиреево"... То есть опять нового строительства не будет. А городу именно это нужно.. Та же линия от Бутово/ул. академикам Янгеля до "Юго-Западной" так и остается в лучшем случае на бумаге... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Нужно для начала перестроить линию через Строгинский мост: снять дорожное покрытие, обнажить шпалы, положить контррельсы, а иначе там без ограничения скорости никак не обойтись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все... 100156[/snapback] Как вы это себе представляете? :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Как вы это себе представляете? :-) Вполне. Ведь Краснопресненцы вупистили свой служебный вагон (если память не изменяет, буксир 3390) для проверки и подготовки трассы для изкопольника 71-630. Вроде сейчас он (буксир) как раз испытывает линию. Вроде соответствующая тема была на трамвайном форме tr.ruz.net Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все... 100156[/snapback] При существующей инфраструктуре-ой,сомневаюсь... Вообще,по-моему,потому один состав и купили,что испытывать с пассажирами собираются... Что будет потом-неизвестно.Надеемся,что трамвай пойдёт и СТ у нас появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 В смысле, как скорость 630-го может быть выше остальных вагонов? 100263[/snapback] Она у него в характеристиках более высокой записана-вот журналамеры и радуются... Конечно,он так же,как и Т3 с Лм кататься будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Кстати, а когда ждать его появления на улицах? И, самое интересное, как в нем расположат АСКП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Кстати, а когда ждать его появления на улицах? 100302[/snapback] Не в ближайший месяц.Щас на нём потихоньку обучают водителей. И, самое интересное, как в нем расположат АСКП? 100302[/snapback] У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП.Поэтому,наверное,вначале он поездит с кондуктором Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 У первой и последней двери 100308[/snapback] это будет кошмар и маразм нужна будет новая АСКП 100308[/snapback] Обязательно. причем желательно на остановках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП. Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД. P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 У первой и последней двери 100308[/snapback] это будет кошмар и маразм А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный? 100314[/snapback] А он и не завершился. Вагон № 3966 до сих пор и работает с двумя АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП. 100315[/snapback] ты НЕ ПОНЯЛ... у него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше. 100321[/snapback] Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут. Так вроде один из смыслов низкопольника - быстрая посадка/высадка. А так получается, что ускорения не будет, особенно если вход через одну дверь. Хотя, по моим впечатлениям, основная проблема не в самом АСКП, а в том, что все начинают доставать билеты только когда подходят к валидатору, а не заранее. Ну и особенно злит, когда один стоит покупает билет у водителя, а остальные ждут, т.к. обойти невозможно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 а остальные не развалятся и на лестницу залезут 100325[/snapback] НЕТ! протягивать 300 чел сквозь игольное ушко, зачем тогда вообще геморрой с этими низкополами. Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел? 100331[/snapback] Ну ездят же они как-то. Видел людей с детскими колясками, которым очень трудно было влезть на лестницу. Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше? Все равно турникет - самое узкое место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют" )))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют" )))))) 100338[/snapback] Согласен. Но пока станции собираются строить только на крупных остановках. Вот хоть до Калужской добрались. Вроде в проекте на Щукинской, Юго-Западной и Теплом Стане. Но пока что-то везде тишина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше? 100336[/snapback] Он не лучше, он хуже - тем что пассажировместимость меньше, но раз она меньше, значит и стоять- грузиться меньше. Все равно турникет - самое узкое место. 100336[/snapback] поэтому для 30-го КТМа нужна принципиально новая АСКП Иначе опять всю идею "обговняют" 100338[/snapback] Ну хочется надеяться на лучшее... Вот хоть до Калужской добрались. 100340[/snapback] Собственно до нее одной и добрались, на других остановках-только обещают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Ну хочется надеяться на лучшее... Как я говорил выше, вроде разработали новую систему, чтобы на каждую дверь можно было поставить. Может, ее установят, в качестве эксперимента на 630-й Хотя лучше кондуктор, хотя бы для начала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Кондуктор - это хоть и быстро, но ужасно неудобно. Если только кондуктор с валидатором... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Кондуктор - это хоть и быстро, но ужасно неудобно. Если только кондуктор с валидатором... 100349[/snapback] А почему неудобно. Я вижу только одно: нужно как-то протискиваться между народом, особенно в час пик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай. 100132[/snapback] …Остальные вагоны перепрыгнет… Хотя если серьезно, видимо, на перегонах он будет двигаться быстрее, а грузиться на остановках дольше. И можно будет не перепрыгивать. Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД. 100314[/snapback] ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе. Спасибо за пояснение. Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)? 100353[/snapback] Да успокойтесь уже, не будет в ближайшее время никакого Каскада в Москве - Соцсистемы злейший конкурент Соляруса и никто их пускать на московский рынок не собирается. Да и эксплуатировать две несовместимые системы одновременно бессмыслено по определению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 В течение 2007 года запуск КАСКАД (в "туринкетном" варианте) ожидается в Московской обл. О запуске его в Москве речи в данный момент нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.