Светлана Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Кстати, знакомые мне рассказывали, что один их знакомый добирается до питера на элях!!! Интересно, поездка не нудновата? 103119[/snapback] Ну и чего? Ну мы ездили и до Питера и из Питера на электричках. Мне, лично, очень понравилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Nikol: Все верно, но на первую волну хрен успеют те кому до вокзала больше 40 мин. ехать. И 2 и 3 - ночные, что не очень удобно 103117[/snapback] Лично я бы предпочел ехать ночными волнами, хотя я сейчас от своего дома могу доехать до Ховрино на маршрутке за полчаса. Дело даже не в том, что многие не успеют на нее попасть, а еще и в том, что в Малой Вишере очень мало времени на перебежку из одной эли в другую и в случае неудачи придется там ночевать, что неудобно. Вдобавок к этому еще следует прибавить то, что в случае отмены хотя бы одной из волновых электричек опять-таки ночевка в той же Вишере. Если же все благополучно, то приезд в Питер в 22.43 тоже не особо радует: в это время гортранспорт в Питере замирает, и если от вокзала надо далеко ехать, то остается ехать ситистопом. На мой взгляд самая лучшая волна - это с выездом в 21.55 из Москвы: в Твери ночевать на вокзале нормально и не очень долго, да и приезд в Питер нормальный. Что касается езды на электричках, то на них я ездил в Ярославль и мне тоже очень понравилось: они на СЖД чистые и ухоженные. Плюс созерцание красот природы, каких не видно с экспрессов и ПДСов. И пусть даже электричка от Александрова до Ярославля тащится со всеми остановками, но это там не особо напрягают: там перегоны длиной по 5-10 км. Добавлено Ну и чего? Ну мы ездили и до Питера и из Питера на электричках. Мне, лично, очень понравилось! 103121[/snapback] Светлана, а вы какой волной ехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Из своего опыта: Из всех поездов Москва-Питер больше всех люблю "Смену" 26/25. И по времени идеально подходит, и обслуживание всегда на высоте. Правда, после "обновления" ещё не ездил. Поезд "Две столицы" год назад ходил под номером поезда, которому он пришел на смену, - 19/20, а под 63/64 был дополнительный. Переномеровали его где-то около нового года. 101035[/snapback] А куда дели 19/20? Я раньше им пользовался из Питера (по времени очень удобен) - красные вагоны такие. По обслуживанию - далеко не самый лучший. Это поезд С-Петербург - Адлер. 101084[/snapback] Нет, 27/28 и есть "Северная Пальмира" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Чтобы многие в целях экономии и остроты ощущений не пользовались питерскими поездами? Кстати, знакомые мне рассказывали, что один их знакомый добирается до питера на элях!!! Интересно, поездка не нудновата? 103119[/snapback] Ну если едешь в хорошей большо компании, то все только в кайф и весело - что на электричке, что в общаке. А вот если поездка предстоит одному - то конечно, занятие это уже менее интересное, и тут не стоит экономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Из всех поездов Москва-Питер больше всех люблю "Смену" 26/25. И по времени идеально подходит, и обслуживание всегда на высоте. Правда, после "обновления" ещё не ездил. 103142[/snapback] Насчет времени - не сказал бы. Я тоже на ней ездил год назад. Приехал в Питер ранним утром, когда гортранспорт еще не ходил, было холодно, да еще и невыспавшимся. Насчет обслуживания - тоже хочу высказаться. Проводник (молодой парень лет 18) наборчики из предметов гигиены клал только на нижние места. А у меня было верхнее место. Но когда я пошел к нему выяснять, почему он так сделал, то он мне беззвучно дал такой набор. Видать, он все неизрасходованные наборы продавал. Да, и еще жара в вагоне была дикая, несмотря на морозец на улице. Обратно ехал на "Николаевском экспрессе". Он лучше по времени, чем "Смена". Качество обслуживания немного получше: среди "услуг" даже тапочки выдавали Но газет и прочей печатной продукции явный избыток - на каждого пассажира примерно по пачке разных газет и журналов, которые есть и в коридоре. И почти всюду цветочки, даже в туалетах! Только лампы дневного света, в отличии от "Смены", ночью в коридоре не горели. И проводница хамка, да и контингент пассажиров не очень. Со мной ехал мужик довольно неприятного вида, от которого пахло, плюс он был индивидуалистом - как только пришел в купе, так тут же закрыл все окно шторкой. А куда дели 19/20? 103142[/snapback] Некоторое время ходил дополнительными составами, как сейчас старая "Красная стрела". Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда). А вот если поездка предстоит одному - то конечно, занятие это уже менее интересное, и тут не стоит экономить... 103147[/snapback] Это да. Вот я езжу в плацкарте или общаге только если с большой компанией (правда, на 4 человек стараемся брать купе). А если один, то только в купе или СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если же все благополучно, то приезд в Питер в 22.43 103129[/snapback] Если я правильно понял, поездка занимает весь день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если же все благополучно, то приезд в Питер в 22.43 103129[/snapback] Если я правильно понял, поездка занимает весь день? 103167[/snapback] Да, именно так. Причем раньше при поездке этой волной время в Твери на перебежку из московской собаки в бологовскую по расписанию было всего 15 минут, посему эта пересадка могла вообще не состояться, ибо в Твери бологовские электрички прибытия московских не ждут. А московские весьма часто опаздывают. Впрочем, почтовик до Питера идет дольше (хотя несколько лет назад из него убрали пассажирские вагоны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 и тут не стоит экономить... 103147[/snapback] отмечу, что поездка на электричках до питера (если конечно, за проезд платить) обойдётся примерно в 500-600 рублей. столько стоит плацкартный билет на фирменный поезд (на нефирменный - в полтора раза дешевле). так что ни о какой экономии тут речи не идёт. и единственное преимущество этого варианта - то, что всегда можно быть уверенным в наличии билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Светлана, а вы какой волной ехали? 103129[/snapback] Дневной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 отмечу, что поездка на электричках до питера (если конечно, за проезд платить) обойдётся примерно в 500-600 рублей. столько стоит плацкартный билет на фирменный поезд (на нефирменный - в полтора раза дешевле). так что ни о какой экономии тут речи не идёт. и единственное преимущество этого варианта - то, что всегда можно быть уверенным в наличии билетов. 103200[/snapback] Ну хм...Тут то все и дело, что никто не платил за проезд - у кого-то студенческий - 50%, остальные давали только деньги контролерам...Так что понятно - получалось дешевле заявленнной суммы... Ну а главное преимущество - не экономия, а просто некоторый экстрим и так сказать своеобразная романтика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 четырёхместных купе в 53/54 нет цены (конец ноября) люкс - 3430,50 (сопоставимо с люксом в поездах ОАО РЖД) мягкий - 6950 гранд - 10951,80 гранд-де-люкс - 14711,40 цены приведены в рублях без учёта сборов 102908[/snapback] Может быть. Возможно, у меня устаревшая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда). 103164[/snapback] Что, красные вагоны от 19/20 в обычных составах? А в 55/56 не так давно сам ехал, как раз вагончик был от старой "Смены". По поводу "Смены": 23.00-6.40 имхо самое лучшее по времени - из Москвы не так поздно, в Петербурге не в самую рань, всё уже работает (да и моя электричка в Петродворец обычно шла в 7.02 - очень удобно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда). 103164[/snapback] Что, красные вагоны от 19/20 в обычных составах? 103517[/snapback] Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4. Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4). Так что ловите возможность прокатиться в самом знаменитом поезде России по обычной цене, пока его не перекрасили в зелень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4. Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4). 103602[/snapback] Или я что-то не понял, или "старая Красная Стрела" и 19/20 - это одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4. Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4). 103602[/snapback] Или я что-то не понял, или "старая Красная Стрела" и 19/20 - это одно и то же? 103719[/snapback] Да, бывший 19/20 (не путать с "Мегаполисом"!) - второй состав бывшей "Красной стрелы". Кстати, после обновления "Красной стрелы" на нее спрос упал, так как теперь СВ в нее стоит как на "Гранд", а сервиса в последнем больше, да и время следования у него удобнее. Плюс еще новые вагоны при скоростях выше 90 по неизвестным даже производителем причинам начинают сильно вибрировать. Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются и требуют либо устранить вибрацию, либо вернуть аммендорфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются 103781[/snapback] интересно, кто на него не ругается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются 103781[/snapback] интересно, кто на него не ругается... 103782[/snapback] От поездных бригад и ремонтников еще не слышал ни одного положительного отзыва о нем - в его вагонах летит все от малого до крупного. Уже вагоны возраста 5 лет выглядят ужасно, в них проваливается пол, часто ломается микроволновка, холодильники и т.д. А вот немногочисленным пассажирам он нравится (но менее 20%). Например, одни мои знакомые были в восторге от новой "Красной стрелы", когда на ней прокатились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 А вот немногочисленным пассажирам он нравится 103786[/snapback] я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? 103797[/snapback] Лично мне тверские вообще не нравятся никакие, ни новые, ни старые. Считаю, что у них все отстойно - от дизайна до полок. Полки укороченные, до 180 см (в аммендорфах 190 см), при этом уменьшена ширина коридора (в котором не разойтись), а также ужасные неоткрывающиеся окна, из-за которых ничего из окна не видно (особенно когда они запотевшие - сталкивался с этим много раз), а также темно читать на верхней полке (вдобавок с нее трудно смотреть в окно). Еще и тамбуры и туалеты маленькие, в отличии от аммендорфов. В общем, все унифицировано в сторону плацкарта, кроме перегородки и цены на билет. Да и вообще аммендорфовские вагоны сделаны со вкусом, а тверские - самые настоящие быдловозы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 А мне они нравятся Да и 180 см полок при моем росте достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? 103797[/snapback] Лично мне тверские вообще не нравятся никакие, ни новые, ни старые. Считаю, что у них все отстойно - от дизайна до полок. Полки укороченные, до 180 см (в аммендорфах 190 см), при этом уменьшена ширина коридора (в котором не разойтись), а также ужасные неоткрывающиеся окна, из-за которых ничего из окна не видно (особенно когда они запотевшие - сталкивался с этим много раз), а также темно читать на верхней полке (вдобавок с нее трудно смотреть в окно). Еще и тамбуры и туалеты маленькие, в отличии от аммендорфов. В общем, все унифицировано в сторону плацкарта, кроме перегородки и цены на билет. Да и вообще аммендорфовские вагоны сделаны со вкусом, а тверские - самые настоящие быдловозы! 103812[/snapback] Добавим к описанному для полноты картины еще и громкий лязг, грохот и скрежет, доносящийся из-под вагона с периоддичностью в 30-40 секунд, причем иногда грохнет-лязгнет так, что кажется, будто вагон сейчас развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А мне они нравятся Да и 180 см полок при моем росте достаточно. 103869[/snapback] Ну так тебе достаточно 180 см, а мне нет. У меня рост побольше будет, и это еще один пункт, по которому мне тверские не нравятся. В аммендорфе на нижней полке я помещаюсь почти в полный рост (правда на верхней с бОльшим трудом - они покороче и цепь мешает), чего не могу сказать о тверских. В них я не получаю полноценного отдыха. Да вдобавок еще забыл упомянуть про низкие окна. Стоя в проходе приходится нагибаться и при этом занимаешь весь коридор. А при неработающем кондишине летом от жары не спасешься. А стеклопакеты в -30 обмерзают. И при этом очень маленькое и неудобное купе проводника, а до замков проводникам-коротышкам не дотянуться... То есть конструкторы из Твери полки делают для китайцев, но при этом считают, что проводники должны быть высокими. В общем можно сказать, что нынешние вагоны ТВЗ устарели уже на стадии проектирования. Я с ужасом себе представляю что будет, когда все вагоны будут заменены на ТВЗшные. Вот сейчас я пользуюсь пока только поездами, но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет 103877[/snapback] ...а цены на купе превзойдут самолётные по всем направлениям (сейчас это достигнуто только на некоторых направлениях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ну так тебе достаточно 180 см, а мне нет. У меня рост побольше будет 103877[/snapback] Интересно, а как баскетболисты ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ну так тебе достаточно 180 см, а мне нет. У меня рост побольше будет 103877[/snapback] Интересно, а как баскетболисты ездят? 103930[/snapback] Также как и я У меня рост 2 м. и для меня нет ничего хуже, чем верхняя полка в плацкарте, особенно боковая (сильно мешает 3-я багажная). Поэтому я плацкарта стараюсь избегать, особенно новых вагонов и беру его только если больше не на чем ехать. И 2-й класс попугаев с сидячими вагонами для меня тоже жутко неудобны, посему при поездках в попугаях я стараюсь брать билет в 1-й либо 3-й класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Фыва Цукен Дата Вчера, 12:21 Цитата: (NikOl @ 24.11.2006 - 05:39) но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет * ...а цены на купе превзойдут самолётные по всем направлениям (сейчас это достигнуто только на некоторых направлениях). При этом авиаперевозчики будут продолжать активно претворять в жизнь политику гибкого регулирования тарифов, по принципу "два билета по цене одного" и "снижение цен в пик активности пассажирского движения". На железной дороге сейчас активно внедряются такие услуги как "один билет по цене трех", "самые высокие цены в пиковый сезон", "убираем все дешевое", ну и конечно - побольше услуг, дорогих и ненужных. Летайте нашими поездами!!! PS/ Никак не совладаю с цитированием. Сорри за внешний вид сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 побольше услуг, дорогих и ненужных. 104021[/snapback] Конечно, не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. Вот я в них ездил 2 раза в фирменных поездах ("Николаевский экспресс" и "Италмас") и оба раза был весьма доволен ими. В первом даже тапочки выдавали и сухпаек был очень неплохой, из него получился хороший завтрак. Во втором услуги были попроще, но тоже неплохо. А если еще учесть, что я с собой ничего (кроме вафлей и чая Nestea в бутылке 0,5 л) в дорогу не брал, то этим пайком я был более чем доволен и утром очень хорошо позавтракал тем, что в нем было Допускаю, что дешевле было бы все это отдельно купить, но не сильно, и за то, что мне проводница этот паек принесла в купе, я готов немного заплатить. Да и билет в вагон с услугами стоил примерно на 200 руб. дороже, чем в вагон без услуг, но при таких масштабах цен (более 2000 руб) эта разница уже особой роли не играет, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 У меня рост 2 м. и для меня нет ничего хуже, чем верхняя полка в плацкарте, особенно боковая (сильно мешает 3-я багажная). Поэтому я плацкарта стараюсь избегать, особенно новых вагонов 104016[/snapback] А я как раз обычно верхи и беру. Привык как-то само собой На счет лязга и скрежета - не замечал, наоборот, новые вагоны кажутся более плавными и тихими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 25 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 побольше услуг, дорогих и ненужных. 104021[/snapback] Конечно, не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. Вот я в них ездил 2 раза в фирменных поездах ("Николаевский экспресс" и "Италмас") и оба раза был весьма доволен ими. В первом даже тапочки выдавали и сухпаек был очень неплохой, из него получился хороший завтрак. Во втором услуги были попроще, но тоже неплохо. А если еще учесть, что я с собой ничего (кроме вафлей и чая Nestea в бутылке 0,5 л) в дорогу не брал, то этим пайком я был более чем доволен и утром очень хорошо позавтракал тем, что в нем было Допускаю, что дешевле было бы все это отдельно купить, но не сильно, и за то, что мне проводница этот паек принесла в купе, я готов немного заплатить. Да и билет в вагон с услугами стоил примерно на 200 руб. дороже, чем в вагон без услуг, но при таких масштабах цен (более 2000 руб) эта разница уже особой роли не играет, ИМХО. 104036[/snapback] Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами. Но когда мне нужно проехать 7 часов ночью от Москвы до НН, и я не то что поесть - выспаться успеваю по случаю - мне услуги не нужны. Выбор должен быть. А тенденция такова, что выбора скоро не будет. На счет лязга и скрежета - не замечал, наоборот, новые вагоны кажутся более плавными и тихими 104044[/snapback] Видимо, попадались тебе новенькие новые, еще не заезженные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Видимо, попадались тебе новенькие новые, еще не заезженные. 104148[/snapback] Мне попадались в 55/56, причем несколько раз. Впечатления только хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.