Jump to content

Речной транспорт в Москве


Recommended Posts

В 1997 году т/х Москва, те что разворачивались за мостом ОЖД, в Химках останавливались.

Похоже что пристань Химки снова стала действовать. Сегодня видел там стоял теплоход "Командор" (бывшая Москва)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Видимо, какая-нибудь вариация на тему пр. Р-118:

195403[/snapback]

Сегодня означенная посудина, получившая название "Столица-1", обкатывалась по Водоотводному. На сайте ССК пишут, что движение откроется завтра, 20 июля:

 

http://www.cck-ship.ru/?con_id=ring

 

С 20 июля действует новый экскурсионный маршрут по «Золотому кольцу» Москвы.

 

Каждый час теплоход «Столица-1» курсирует по водоотводному каналу с выходом в Москву-реку по маршруту Третьяковский мост – памятник Петру Великому – Кремль – Новоспасский мост – Третьяковский мост.

 

Продолжительность прогулки около часа. Посадка и высадка пассажиров производится около пешеходного Третьяковского моста, соединяющего Лаврушинский переулок и Болотную площадь. По ходу следования теплохода пассажиры смогут увидеть в необычном ракурсе Болотную площадь, где в 1775 году был казнён Емельян Пугачев, сквер, где установлены памятник И.Е.Репину и скульптурная композиция М.М. Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых», памятник Петру I, Храм Христа Спасителя, Кремль, Новоспасский монастырь, Дом музыки, Исторический район Замоскворечье с сохранившейся каменной застройкой купеческих домов XVIII-XIX вв.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

В 2002 году действовал причал в конце Таманской улице, где сейчас стоянка яхт. Тогда от того причала ходил прогулочный катер вверх по течению Москва-реки, сам видел его на том причале, но тогда не катался. Какой только у него был тогда маршрут - возможно что до Строгино, и с разворотом на реке с возвращением к причалу отправления. Также - как рейсы в Серебряном бору были организованы в 1990-е годы, а с 2008 до сих пор особых изменений там не было

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Между Троице-Лыково и Серебряным Бором в Советское время в навигацию действовала переправа на "речном трамвайчике" "Москвич" (ходил часто, проезд стоил 5 копеек!!!), а вне навигации наводился понтонный мост, который на время навигации отдвигали к Троице-Лыковской набережной. С приходом "Лихих 90-х" это всё закончилось - речные трамвайчики между Троице-Лыково и Серебряным Бором ходить перестали, а останки понтонного моста ещё долго можно было видеть у пристани "Троице-Лыково", пока их не растащили на металлолом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а с 2008 до сих пор особых изменений там не было

Были, когда в 2009 в те края пришёл "Мегафлот" и была восстановлена линия вокруг Серебряного Бора ("Кругосветка"), тогда же появились "Мегапрогулки" (фактически - перегонные рейсы с пассажирами), а ещё в прошлом году появился маршрут "Живописный Северо-Запад"

 

 

5 копеек

Кстати, 5 ли? (вопрос к знатокам)

 

 

С приходом "Лихих 90-х" это всё закончилось

Эти лихие 90-е, применимо к данному случаю, пришли в 2004
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, 5 ли?

Точно 5. На всех москоских переправах пятак стоило.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Между Троице-Лыково и Серебряным Бором в Советское время в навигацию действовала переправа на "речном трамвайчике" "Москвич" (ходил часто, проезд стоил 5 копеек!!!), а вне навигации наводился понтонный мост, который на время навигации отдвигали к Троице-Лыковской набережной. С приходом "Лихих 90-х" это всё закончилось - речные трамвайчики между Троице-Лыково и Серебряным Бором ходить перестали, а останки понтонного моста ещё долго можно было видеть у пристани "Троице-Лыково", пока их не растащили на металлолом.

 

Собственно всё это действовало до тех пор, пока в 2000-е в Строгино не появились свой Собес и ОВИР. До этого жители Строгино вынуждены были ездить на проспект Маршала Жукова. Ради социальной функции долгое время и поддерживалась пеерправа.

Link to comment
Share on other sites

 

Собственно всё это действовало до тех пор, пока в 2000-е в Строгино не появились свой Собес и ОВИР. До этого жители Строгино вынуждены были ездить на проспект Маршала Жукова. Ради социальной функции долгое время и поддерживалась пеерправа.

 

А не для этого ли существовал 750-ый?

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-750.htm

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.