Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Пока город не встал

 

Как Воронежу не захл###### в пробках.

 

Автор: Александр Нечаев

 

Любой водитель, который ездит по Воронежу хотя бы несколько лет, отметит, что с каждым годом ситуация с пробками в нашем городе становится все напряженнее. Заторы растут – даже в тех местах, где раньше всегда можно было спокойно проехать. Для Воронежа стали привычными невиданные ранее атрибуты пробочной жизни: заторы поздними вечерами, в обоих направлениях движения; двухчасовая поездка на работу.

 

Ничего удивительного в этом нет. Количество автомобилей на тысячу жителей в столице Черноземья давно перевалило за отметку 300 и скоро возьмет рубеж в 400. А ведь дороги остаются все теми же. Нельзя не отметить, что в последние годы было реализовано несколько перспективных проектов: построена набережная Массалитинова, которая частично разгрузила район «Работницы», на многих улицах убраны трамвайные рельсы, ведется глобальная реконструкция окружной дороги, которая должна решить проблему заторов на этом участке, немного расширена проезжая часть в районе Березовой рощи.

 

Но это все «штучные» проекты, которые не могут кардинально изменить ситуацию. Ведь любая подобная реконструкция стоит безумных денег. Можно, конечно, мечтать о многоуровневых развязках, массовом строительстве надземных (а еще лучше – подземных) переходов, глобальном расширении дорог, но это пока планы далекого будущего.

 

Однако даже с теми дорогами, мостами и развязками, которые есть сейчас, проблему пробок можно частично решить. Этот материал родился из бесед с людьми, которым не чужда тема организации движения: специалистами, рядовыми водителями, представителями общественности и правоохранительных органов. Мы выбрали самые интересные их предложения. Большинство из них не требуют больших финансовых затрат или многолетней кропотливой работы и достаточно просты. Реализовать их можно в кратчайшие сроки.

 

Основная причина возникновения пробок – низкая пропускная способность дорог. Вернее, даже не самих дорог, а перекрестков. По прямой дороге без остановок может двигаться огромное количество транспорта, но стоит одному потоку притормозить, чтобы пропустить другой, создается пробка. Понятно, что без перекрестков не обойтись, но грамотным регулированием можно минимизировать потери. В Европе очень много круговых перекрестков, которые конструктивно позволяют «разрулить» очень большие транспортные потоки. Понятно, что круговые перекрестки нужно планировать заранее, при застройке района, а в уже существующей инфраструктуре их построить сложно. Но нужно разобраться с уже имеющимися.

 

Дороги и развязки

 

Самые жесткие пробки Воронежа возникают именно на круговых перекрестках – у памятника Славы и остужевском.

Здесь секрет прост. Диаметр внутренней части «кольца» всегда можно варьировать, добавляя или убирая полосы, а каждая дополнительная существенно увеличивает пропускную способность перекрестка. Эта мысль пришла в голову и чиновникам по организации движения. На Остужева совсем недавно кольцо расширили, и пробок там стало гораздо меньше. Для полного счастья на этом перекрестке можно отказаться от светофоров, оставив главную дорогу автомобилям, двигающимся по кольцу. В развитых странах круговой перекресток со светофором считается моветоном, а водители прекрасно разъезжаются по знакам приоритета, правда, для этого требуется их грамотно установить.

 

Не только круговые, но и обычные перекрестки можно и нужно оптимизировать. Конечно, оптимальным вариантом было бы их расширение, но далеко не везде это возможно. Однако увеличить пропускную способность можно и другими мерами, например, перенести от перекрестков остановки общественного транспорта. Возьмем, к примеру, Заставу. Стоящие в правом ряду прямо за перекрестком маршрутки фактически «выключают» из движения одну полосу (а как паркуются водители маршруток, то зачастую и две). А ведь можно перенести остановку поближе к Плехановской, разрешить из крайней правой полосы движение прямо, и тогда за один цикл зеленого будет проезжать гораздо больше машин. Аналогичная мера будет полезна и у памятника Славы. Причем как в направлении центра, так и в обратную сторону, где большие сараи-маршрутки вынуждены почти сразу за остановкой перестраиваться для поворота через три ряда и тормозить весь поток. Будь остановка чуть раньше, они бы не создавали таких проблем. Также вместе с остановками нужно перенести и место стоянки таксистов. Сделать это можно регулярным дежурством в проблемных местах инспекторов ГИБДД.

 

Нужно также не забывать и про улицы-дублеры. Правда, в Воронеже они далеко не всегда могут решить проблему, ведь наш город по диагонали «прошивает» железная дорога, через которую всего 4 виадука: в Отрожке, на Заставе, у Работницы и на улице 9 Января. Дублер виадуку не построить, а ведь именно в этих местах и возникают пробки. Но кое-что можно сделать.

 

Например, частично разгрузить Московский проспект. Генплан предусматривает широкие дороги по улицам Шишкова и Солнечная. Правда, если на Шишкова новую дорогу можно вписать в размеры существующей, но на Солнечной есть проблема в виде бутылочного горлышка на перекрестке с ул.45-й Стрелковой дивизии. Там частные дома стоят около дороги, и, чтобы ее расширить, придется их снести. Такой вариант развития событий выглядит фантастическим. Кстати, на Солнечной есть другой способ решения проблемы: построить дорогу на месте нынешних трамвайных рельсов с выходом на ул.Донскую. Ведь сегодня по Солнечной едут и в Северный, и на окружную в район авторынка, и те, кто хочет объехать пробку на Московском проспекте. Дорога по Донской, пусть и двухполосная (шире на месте трамвайных путей не построить), забрала бы часть потока и снизила пиковую нагрузку на перекресток.

 

Есть и еще один способ уменьшить пробки в часы пик – организовать дежурство на самых «горячих» перекрестках экипажей ГИБДД в это время. Не секрет, что и так невысокая пропускная способность дорог падает от манеры поведения многих водителей, которые выезжают на перекрестки и перегораживают путь перпендикулярному потоку. Не так давно за это нарушение был серьезно увеличен штраф, но без прямого участия сотрудников ГИБДД правило все равно не работает. В случае особо серьезных заторов полицейские могли бы и вручную порегулировать потоки. Водители со стажем хорошо помнят, что лет 20 назад такая практика была повсеместной. Пришло время к ней возвращаться.

 

Разметка и светофоры

 

Очень много можно выиграть и за счет оптимизации дорожного движения, пересматривая светофорные циклы, разрешая и запрещая повороты, нанося разметку. Об этом последние годы постоянно говорится, но воз и ныне там.

 

В частности, на улицах Воронежа очень много светофоров. Просто какое-то засилье. Еще пять лет назад в столице Черноземья новые автоматические регулировщики редко появлялись, но потом как прорвало: устанавливать стали и где надо, и где не надо. Светофоры стал заложниками политической борьбы. Обычно они покупаются на деньги бизнесменов или депутатов, которые так проявляют заботу о жителях своего района. В ГИБДД подобные объекты на ура согласовывают, ведь каждый новый светофор очень хорошо смотрится в отчетах. Проблема в том, что никто не разбирается: а насколько нужен в данном конкретном месте светофор или все-таки можно обойтись без него?

 

Конечно, далеко не все новые светофоры установлены безграмотно, но таких много. СХИ – самый вопиющий случай. «Непроездным» этот район стал после того, как в нем друг за другом появилось 4 светофора, три из которых – чисто пешеходные. Безопасность пешеходов, конечно, приоритетна, но в тех местах их поток слишком слаб для того, чтобы устанавливать светофор. Достаточно организовать пешеходный переход. В нашем городе около них останавливаются не очень активно, но ведь эту проблему можно решить. Если около остановки «Институт генетики» или супермаркета «Березка» какое-то время подежурит наряд ГИБДД, то ни у кого проблем не будет. Пешеходы будут переходить по «зебре», а водители не станут ненужное время стоять на красном. Ведь сколько раз приходилось наблюдать ситуацию: автомобили остановились на красный, но за целый цикл дорогу никто так и не перешел. В крайнем случае, светофор можно сделать кнопочно-вызывным.

 

Еще один весьма спорный участок – перекресток бульвара Победы и улицы Владимира Невского. Светофоры тут нужны, но явно с иной схемой работы. Больше всего возмущает режим, в котором на красном стоят все автомобильные потоки, зато пешеходы успевают перейти не только две проезжие части, но и широкую разделительную полосу. Оптимальным для этого перекрестка было бы оставить только пешеходные светофоры, причем с более короткими циклами. За 10-15 секунд пешеход переходил бы одну проезжую часть, 15-20 шел по разделителю и 10-15 переходил вторую проезжую часть. Если рассинхронизировать автомобильные потоки, то ни пешеходы не теряли бы лишнего времени, ни автомобили не останавливались на красный слишком часто. Для регулировки автомобильных потоков светофор в этом месте вообще не нужен, с этим справляются и знаки приоритета – аналогичная схема без особых проблем работает на более напряженном перекрестке бульвара Победы и ул.Жукова.

 

Помимо светофоров на некоторых воронежских развязках очень странная разметка и организация движения. Последний вопиющий случай – запрет поворота с проспекта Труда на ул.Солнечную. Когда там только появилась двойная сплошная, в автомобильных кругах распространилась информация, что ее ошибочно нанесли «увлекшиеся» дорожники. Никто не мог поверить, что поворот с огромным транспортным потоком будет запрещен. Но потом около него появился знак «Движение прямо» и выяснилось, что запрет поворота согласован с ГИБДД.

 

Мотивируется это тем, что дорога после снятия трамвайных рельсов стала широкой и поворачивать налево, пересекая три ряда встречного потока, небезопасно. Это весьма спорное утверждение: хотя встречных полос действительно три, транспортный поток на проспекте Труда не очень сильный, и найти окно для поворота никогда не составляло большого труда. Если этот перекресток признан опасным, тогда на нем следовало бы установить светофор с левой стрелкой. Ведь что авторы запрета предложили автомобилистам взамен – проехать вперед 300 метров, без светофора развернуться (опять-таки через три полосы) и потом поворачивать на Солнечную. Любой водитель скажет, что маневр разворота куда сложнее и опаснее, чем левый поворот – потому что продолжается дольше. Мало того, что предложенная схема неудобна, создает пробки и увеличивает время поездки, так она еще и опаснее «оригинала». Плюс огромные трудности с поворотом возникли у большегрузных авто с полуприцепом. Если легковушка может развернуться на трех полосах, то фуре для этого нужно шесть, а значит, каждый автопоезд будет «раскорячиваться» не только на встречные полосы, но и на попутные. Иначе придется фурам ехать до Московского проспекта и толкаться в пробках там. Другого способа попасть на Солнечную у них нет.

 

 

http://www.bereg.vrn.ru/2896.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антимат четко сработал :):blink:;)

 

 i 
Уведомление:

Не говори - хорошо "червончик" автоматом не накинул автору! ))))))))

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока город не встал

 

Как Воронежу не захл###### в пробках.

 

Автор: Александр Нечаев

Ай, да Нечаев!

Полтора часа сидел у меня с диктофоном, но ни единой ссылки на авторство по ходу статьи не сделал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2011

 

Губернатор рассмотрел предложения по ликвидации заторов в Воронеже

 

Губернатор Алексей Гордеев провел 10 ноября рабочую встречу с ректором Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, депутатом Воронежской областной Думы Игорем Суровцевым.

 

Как сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства, в ходе встречи обсуждены пути решения транспортной проблемы в Воронеже, в том числе строительства дорожных развязок в наиболее оживленных местах. На встрече с Советом областной Думы, которая состоялась в начале осени, Алексей Гордеев поставил задачу общими усилиями преодолеть ситуацию, при которой город находится на грани транспортного коллапса.

 

- Воронеж стоит в пробках, и больше терпеть такую ситуацию нельзя. Для решения этой проблемы нужно включать коллективный разум, проводить мозговой штурм. Необходимо строить транспортные развязки, подземные гаражи, убирать машины с тротуаров, обеспечивать на городских магистралях полосу для электротранспорта. Для строительства этих дорогостоящих объектов нужны хорошие проекты, требуется привлекать инвесторов и серьезных подрядчиков», - подчеркнул губернатор.

 

О своем непосредственном участии в решении транспортной проблемы Воронежа заявил и Воронежский архитектурно-строительный университет.

 

В ходе состоявшейся 10 ноября встречи ректор ВГАСУ доложил губернатору о выполнении его поручения по поиску потенциального инвестора. По словам Игоря Суровцева, венгерско-чешский консорциум готов предложить для решения транспортной проблемы в Воронеже относительно дешевый кредит в евро сроком на 15 лет.

 

Губернатор заинтересовался предложениями по решению одной из острых городских проблем и заметил, что соответствующим службам будут даны поручения провести экспертизу предложенного проекта.

 

Также ректор ВГАСУ проинформировал Алексея Гордеева об исполнении еще одного его поручения, касающегося создания в Воронеже системы велодорожек.

 

Игорь Суровцев ознакомил губернатора с концепцией решения этой задачи и разработанным на данную тему проектом. Он сообщил, что авторы предлагают закладывать велодорожки в первую очередь в парке «Динамо», а также вдоль Военного городка, используя в том числе участки земли, освобождающиеся после снятия трамвайных путей. Данный проект также будет оценен специалистами.

 

В завершение встречи ректор ВГАСУ пригласил Алексея Гордеева на открытие памятника «Профессор и студент», который будет установлен на площадке возле университетского корпуса. Церемонию планируется приурочить к отмечаемому 17 ноября Международному дню студентов.

 

Игорь Суровцев также передал губернатору уменьшенную копию памятника уроженцу Боброва - первому российскому олимпийскому чемпиону Николаю Панину-Коломенкину.

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=54888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр внутренней части «кольца» всегда можно варьировать, добавляя или убирая полосы

397032[/snapback]

Но только в разумных пределах. Ибо когда диаметр мал, а полос много, перестроиться просто невозможно. Так, я считаю, что на помянутом кольце у Памятника Славы уменьшать внутренний диаметр не стоит.

 

Возьмем, к примеру, Заставу. Стоящие в правом ряду прямо за перекрестком маршрутки фактически «выключают» из движения одну полосу (а как паркуются водители маршруток, то зачастую и две). А ведь можно перенести остановку поближе к Плехановской

397032[/snapback]

Ну она и есть метров на 40 дальше в сторону Плехановской, чем они останавливаются фактически. Ну можно, может, еще метров на 20-30 сдвинуть. Только кто б ёще соблюдал это.

 

Да, кстати! По поводу занятия двух полос. Не вижу, как перенос остановки освободит дорогу, если чуть дальше две полосы из трех будут заняты одним остановившимся идиотом. Может, все-таки, заставить нормально останавливаться, а не говорить, что это "повод перенести остановку"?

 

Также вместе с остановками нужно перенести и место стоянки таксистов.

397032[/snapback]

Вот это мне уже интересно. То есть что сейчас "таксисты" стоят на остановках, так и перенести только вместе! А то не дай бог остановки останутся для ОТ и пассажиров. Не бывать такому!

P.S. Не таксисты они никакие, те кто там стоит!

 

Дублер виадуку не построить,

397032[/snapback]

Да что вы говорите! Было бы желание. Ну и средства...

 

разрешая и запрещая повороты,

397032[/snapback]

Вот мне-таки непонятен правый поворот от Кольцовского сквера на Плехановскую, для которого недавно ещё и стрелку на светофоре сделали. И ведь много народу вместо того, чтобы проехать по Пушкинской, стоят в пробке у сквера...

Хотя есть, конечно, и более проблемные места.

 

В крайнем случае, светофор можно сделать кнопочно-вызывным.

397032[/snapback]

Вот можно! Вопрос в том, почему в Воронеже такие светофоры ликвидированы как класс. На ум приходит немало мест, где мизерный поток пешеходов и достаточно большой автомобильный поток и где раньше стояли кнопочные светофоры, а теперь — обычные! В частности, на ост. Хользунова, ост. Техникум (ул. Космонавтов). Почему?

 

Еще один весьма спорный участок – перекресток бульвара Победы и улицы Владимира Невского. Светофоры тут нужны, но явно с иной схемой работы. Больше всего возмущает режим, в котором на красном стоят все автомобильные потоки, зато пешеходы успевают перейти не только две проезжие части, но и широкую разделительную полосу. Оптимальным для этого перекрестка было бы оставить только пешеходные светофоры, причем с более короткими циклами. За 10-15 секунд пешеход переходил бы одну проезжую часть, 15-20 шел по разделителю и 10-15 переходил вторую проезжую часть.

397032[/snapback]

Не пойму, предлагается сделать весь цикл длиной 35-50 секунд?! По-моему, чересчур.

 

убирать машины с тротуаров

397139[/snapback]

Идея, конечно, благая, только я не уверен, что это поможет в ликвидации пробок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, предлагается сделать весь цикл длиной 35-50 секунд?! По-моему, чересчур.

Не, видимо как раз 10-15 секунд, просто распараллелив два направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что весь цикл. То есть время одного полного прохода всех режимов до повторения.

Кстати, выходит даже 25-35, если посчитать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю! :)

 

Все там нормально, не надо нагнетать. Да, циклы долгие, но только по воронежским меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие к черту долгие!

То что есть реально не сбалансировано! За каким лядом все стоят пока пешеходы идут по "середине"? И за каким лядом пешеходы, войдя на круг, не могут перейти его по диагонали, как у того же б-ра Победы—Жукова?

Но то, что написано, тоже мне кажется странным: если автомобильный поток останавливать каждые 15 секунд, то он вообще станет к черту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автомобильный поток останавливать каждые 15 секунд, то он вообще станет к черту!

397770[/snapback]

Приношу извинения. Рассмотрел еще раз схему на жуковсом кольце. Наверно описанное имеет смысл.

 

 

 

Вопрос в том, почему в Воронеже такие светофоры ликвидированы как класс. На ум приходит немало мест, где мизерный поток пешеходов и достаточно большой автомобильный поток и где раньше стояли кнопочные светофоры, а теперь — обычные! В частности, на ост. Хользунова, ост. Техникум (ул. Космонавтов). Почему?

Ну на указанных переходах светофоры пока (думаю надолго) автоматические. Но вот кое-что свершилось! На Ленинском проспекте, у "Пятерочки" установлен кнопочный светофор! Пока ещё не подключен, но установлен. Нужен ли он там? Ну не знаю, на мой взгляд нужнее было бы организовать возможность перехода вдоль улицы Брусилова по нечетной её стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все кнопочки выломают автомобилисты. Ну а тех кто их нажимает для перехода будут сильно обсигналены. :)

 

А на крупных улицах нужно делать подземные надземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие хищные автомобилисты. Не утрируй. Я вот стал развивать идею и мне показали-таки оставшийся в живых кнопочный светофор, на Колесниченко. Живет много лет, и никто кнопочку не выломал.

Что кнопочки выламывали в 90ые — факт. Сколько раз я видел сломанную кнопку на К.Маркса — Энгельса! Но только делали это вовсе не автомобилисты, а пьяные хулиганы по ночам. Ну и если там сейчас розы никто не рвёт, то кнопку и подавно никто не сломает, уж поверь!

 

Да и что значит, что автомобилисты против? Ты думаешь, им лучше стоять на той же Хользунова или на Космонавтов на красном свете, когда никто, я повторяю, никто, так и не перейдет дорогу за все время их стояния? По меньшей мере обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще живая кнопка на ост. ВоронежСтальМост. Как на ВАИ ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая тема пошла. Кнопка рабочая на светофоре у первой поликлиники что на Тимирязева. В свое время кнопки были на остановке Рабочий проспект (МП), Леваневского (45я), м-н Рамонь (возможно еще есть), Курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также на пересечениях Кирова - Платонова, Карла Маркса - Фридриха Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на К.Маркса, Кирова, Курском они на фиг не нужны. Там большой поток пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11.2011

Знак аварийной остановки

 

Город || Всё больше возникает ощущение, что пробки на дорогах кому-то выгодны 2911probki.jpg

Фото Михаила Вязового

Тысячи воронежцев, ежедневно теряющих многие минуты и часы в автомобильных заторах, наивно полагали, что подготовка к 425-летию Воронежа облегчит их существование. Такой массовой реконструкции улиц город ещё не знал. Естественно, жители областного центра были уверены: новое асфальтовое покрытие, расширение проезжей части, «карманы» для временной остановки позволят разгрузить улицы и сделать их проезжими.

 

Многие из нас надеялись, что и работники ГИБДД более строго будут подходить к нарушителям Правил дорожного движения.

 

Увы, всё осталось по-прежнему. По утрам и вечерам пассажиры маршрутных автобусов, едва сдерживая накапливающуюся злость, всё так же бесцельно проводят время в бесконечных автомобильных вереницах. Юркие «ГАЗели» опасно «подрезают» друг друга, высаживают пассажиров посреди дороги, проскакивают на красный свет – водители зарабатывают деньги, и никто им не указ.

 

Прекратить подобную вакханалию очень просто. Установите водителю достойную гарантированную зарплату, а не процент с выручки. Тогда они не будут гоняться за каждым пассажиром, и, возможно, найдётся у шоферов время, чтобы хоть раз в месяц вымыть автомобили, на которых они работают. Думаю, что ни в одном городе нет таких грязно-зачуханных автобусов, какие курсируют по улицам «столицы Черноземья». Может быть, хватит кичиться этим званием, потому что настоящей столицей давно уже стал Белгород.

 

С него бы и брать пример. Тамошняя власть вспоминает о благоустройстве города не только к знаменательным датам. И там нет столь вызывающе презрительного отношения к простому люду, которое демонстрируют богатые воронежские жлобы.

 

Вот, например, вальяжный черно-лакированный джип с «блатными» номерами заезжает на тротуар возле Дома офицеров, останавливается едва ли не посредине, и, подмигнув уходящему хозяину разноцветными фарами, застывает глыбой роскоши и благополучия. Попробуй тронь – беды не оберёшься!

 

На проспекте Революции с каждой стороны – три полосы движения. Но скорость движения транспорта невысокая, потому что правые полосы заняты самостийными стоянками. Хозяева личных лимузинов приезжают в центр поутру, ставят своих железных коней кому как вздумается, и уходят. Больше того. Кому не хватило места, создают второй ряд парковки, при этом включают мигающие фары аварийной остановки, и уходят со спокойной душой. Водители общественного транспорта шлют проклятия наглецам и, теснясь друг к другу, объезжают их стороной.

 

Почему такого самоуправства не замечают снующие по проспекту гаишники – загадка. Почему не замечает его соответствующий департамент мэрии – ещё одна загадка. Какая сложность организовать бесперебойную работу парочки эвакуаторов и за пару часов очистить весь проспект от несанкционированной стоянки?

 

В Москве таким образом активно борются с наплевательским отношениям к ПДД. У нас же его не замечают. Дело доходит до абсурда. Проезд у Кольцовского сквера с двух сторон занят стоящими машинами. Троллейбусы и автобусы едва протискиваются между ними. При этом машины стоят под знаками «Остановка запрещена». Если не хватает сил бороться с нарушителями, то хоть снимите запрещающие знаки.

 

Автор этих строк ранним утром едет на работу от памятника Славы в центр. На пересечении с улицей Беговой знак показывает, что движение влево допускается с левого ряда. Средний ряд – только прямо. Однако половина машин, идущих по нему ( в том числе автобусы, «Газели»), поворачивают налево на Беговую. Транспорт с двух рядов, обгоняя друг друга, пытается быстро проскочить на кратковременный зелёный свет. Ревут клаксоны, ругаются водители, машины едва не бьют друг друга. Плюс ко всему на углу устроена остановка общественного транспорта. Посмотреть бы на «умника», который разрешил её здесь…

 

Способов навести порядок – масса. Надо лишь хотеть этого.

 

На остановках «Памятник Славы» - постоянное столпотворение из-за непродуманной работы светофоров и массы транспорта. Маршрутные автобусы и «ГАЗели», подпирая друг друга, создают пробки. А тут ещё и такси, которые устраивают стоянки прямо на остановках. Пассажиры вынуждены обегать их, рискуя попасть при этом под колёса. Недалеко от остановки обычно стоит машина ДПС, но «гаишники» упорно не замечают творящегося безобразия.

 

Такая же сутолока на остановках «Политехнический институт» и «Проспект Труда». Ехать в будние дни по Московскому проспекту – сплошная мука. Если бы люди, облечённые властью, хоть однажды испытали такое «удовольствие», порядок был бы наведен. Но создается впечатление, что городское начальство на работу на вертолётах добирается. Вот решили выделить для общественного транспорта правую полосу на Плехановской. Благое дело. Однако она тут же превратилась в длительную стоянку легковых авто.

 

На возмущение горожан руководители ГИБДД разъяснили, что полоса устроена не по правилам. Оказывается, дорожники забыли предусмотреть карманы. Говорят: «У семи нянек дитя – без глазу», а в Воронеже две «няньки» не могут между собой договориться.

 

Сколько лет уже идут разговоры, чтобы убрать с улиц города маловместительные «ГАЗели», которые набиваются людьми под завязку, постоянно нарушают правила движения, создают пробки и опасную обстановку на дорогах. Однако дальше разговоров дело не двигается. Сколько ещё трупов нужно, чтобы эти юркие гробики ушли в прошлое?

 

Мы во всех отношениях стремимся быть похожими на Европу. Но в европейских городах нет проблем с парковками в центре города. Там каждый час стоянки стоит денег. В Воронеже лет пять назад тоже появились, было, такие стоянки, но деньги за парковку собирали в свой карман ушлые люди. Мэрии подобная самодеятельность показалась обидной, и под флагом борьбы с коррупцией стоянки убрали. Взамен ничего не предложили.

 

В европейских городах вопрос решается просто. Не успел подъехать, к тебе тут же подходит человек, отбивает электронным компостером время парковки и вручает талон. При отъезде вновь проставляется время. Никаких денег из рук в руки. Забудешь отметить время или захочешь схитрить и не оплатить означенную сумму – это обойдется тебе в десять раз дороже. Там шутки с «забывчивостью» не проходят.

 

Почему у нас столь лояльно относятся к нарушителям?

 

Могут быть разные способы борьбы с ними, надо лишь захотеть внедрять их в жизнь. Начали ведь записывать на автоматические камеры нарушителей скоростного режима и присылать им квитанции на оплату штрафа. Количество лихачей поубавилось.

 

Сегодня во многих больших и малых городах второе рождение получает велосипед. Кому не по карману иномарка и кто не хочет тоскливо стоять в пробках, пересаживаются на этот самый демократический вид транспорта. Но воронежцы боятся садиться на двухколёсный транспорт. Ему не отведено место на городских дорогах, а хамоватые водители не только «не заметят» младшего собрата, но прижмут так, что калекой можно оказаться. При этом виновников ДТП вообще не сыщут, потому что обстановка рвачества, равнодушия и расхлябанности способна скрыть любые правонарушения.

 

Борис ВАУЛИН

 

Источник: газета «Коммуна» №182 (25810), 29.11.2011г.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=55408

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеж пришла зима с пробками

 

Сегодня в деловую часть города было добраться проблематично

3343_s2.jpg

 

 

 

Опубликовано сегодня в 11:43

 

С левого берега Воронежа горожане 1 декабря не могли вовремя добраться в центр, так как на маршрут не вышли многие автобусы, а на правом — образовалась огромная пробка

Этим утром доехать до центра города было проблематично. На левом берегу воронежцы не могли дождаться общественный транспорт. Некоторые автобусы большой вместимости (например, № 90, № 79) а также газели (в частности, № 29в) вовремя не вышли на маршрут.

Жители правого берега, в частности Коминтерновского района, тоже испытывали трудности, добираясь утром на работу в центральную часть города. От остановки «Универсам Молодежный» и от Военного городка до памятника Славы был затор.

 

http://vrntimes.ru/n...zh_prishla.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Воронеж с утра стоит в пробках из-за аварий

15:34 19.12

 

 

 

 

 

236193_max.jpg ДТП у парка "Динамо"

236193_1_max.jpg

Автомобилисты не могут справиться с управлением на скользкой дороге

 

 

Сегодня, 19 декабря, ситуацию на дорогах Воронежа многие автомобилисты назвали коллапсом. В городе с самого утра в разных местах из-за ДТП возникают глухие пробки. Так, утром на два часа было блокировано движение на одной части виадука над парком «Динамо» со стороны улицы Бурденко. Несколько аварий произошло из-за гололёда. В одном случае «Газель» столкнулась с двумя иномарками, чуть дальше две «Газели» врезались в большой автобус. Два человека получили лёгкие травмы-ушибы.

 

Не успела рассосаться пробка у «Динамо», как затор образовался на Московском проспекте. Причём, в обе стороны. Ехавшие из центра города машины стояли из-за работников рекламной компании, которые решили в обед поменять изображение на билборде. Машинный кран перегородил как минимум полосу. Кроме того, у остановки проспект Труда движение затрудняла авария с участием трёх автомобилей.

 

Также затор образовался на ул. 45 Стрелковой из-за столкновения «шестерки» и «Фольксвагена».

 

http://news.moe-onli...iew/236193.html

 

Александра ГРОМОВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все содержательно как всегда. Впродолжение темы могу сказать, что видел достаточно много сломавшихся автобусов. На МП в частности.

 

Было ещё ДТП какого-то ПАЗика с легковушкой на Жуковском кольце, часов в 19 пробка к кольцу со всех сторон.

 

Также удивило ДТП на Заставе. Ровно посередине стояли камаз с какой-то легковушкой. Удивило не само ДТП, а то что стали они часов в 15, а в 19 с лишним я ехал из Северного — всё ещё стояли. Это при том, что по городу я видел несколько экипажей ДПС, занимающихся откровенно ничем (по крайне мере с виду). Ну уж практически в центре города посреди перекрестка могли б их убрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивило не само ДТП, а то что стали они часов в 15, а в 19 с лишним я ехал из Северного; всё ещё стояли. Это при том, что по городу я видел несколько экипажей ДПС, занимающихся откровенно ничем (по крайне мере с виду). Ну уж практически в центре города посреди перекрестка могли б их убрать!

А меня удивляет, когда на нашем форуме начинают всерьез обсуждать проблемы выделенных полос ОТ. Ладно, когда к нам периодически заглядывают гости с Москвы. Они слегонца не понимают воронежских реалий, но местные...

 

Вчера аккурат в 16.30 в самый разгар пробки гайцы стояли на развилке Кольцовской и Революции 05 г., да ловили там кого-то, они, кстати, это там делают постоянно, причем одной машины им никак не хватает. Вчера было целых два экипажа. Еще три экипажа стояли стояли у перекрестка К. Маркса-Революции 05 года и еще два на Кольцовской-К. Маркса, перекрывали дорогу к "Юбилейному", там был не то хоккейный матч, не то какое-то торжество. При этом функцию последних было вообще невозможно понять, на Кольцовской, К. Маркса, Революции 05 г. уже стояла жесткая пробка, при этом гаишники преспокойно сидели в машине, просто выставив временный знак "проезд запрещен".

Не меньше повеселила территория чижиковско-пыжиковского ТЦ в полшестого вечера, при том, что там полупустая подземная парковка, машин стоит около него в два ряда. Но ладно, вернемся к самой интересной части этой территории. В кармане остановки как всегда парковались таксисты, при этом маршрутки высаживали пассажиров чуть ли не на третьей полосе. В кармане остановки все же осталось одно место. Дальше было веселее: туда въехала машина ДПС, оттуда вышли стражи правопорядка на дорогах, поздоровались с таксистом из соседней машины (!) путем рукопожатия и отправились в ТЦ (!!). Такое возможно только в Воронеже, а вы мне про выделенные полосы рассказываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки - это просто пипец какой-то! я за круг успеваю покушать, выйти в интернет с мобильника, познакомиться с девочками и весело переписываться с ними! иногда круг доходит до 2х часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки - это просто пипец какой-то! я за круг успеваю покушать, выйти в интернет с мобильника, познакомиться с девочками и весело переписываться с ними! иногда круг доходит до 2х часов

Ром , видимо серьезно ты подсел на мамбу=) По теме на московском проспекте утром примерно с 8-30 до 9-30 была авария судя по всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки - это просто пипец какой-то! я за круг успеваю покушать, выйти в интернет с мобильника, познакомиться с девочками и весело переписываться с ними! иногда круг доходит до 2х часов

Ром , видимо серьезно ты подсел на мамбу=)

кайфовая вешь! ты же читал - девченки не против ))) а что мне еще надо в пробках? хоть какое то поднятие настроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском проспекте сегодня образовалась нехилая пробка. Несколько месяцев такой не замечал. В 19.40 она продолжалась до Кольцовской (с неё тоже все стояли) и дальше к площади. А причина тому - кольцо на Памятнике славы. В районе 19 часов было затруднено движение на Хользунова, что блокировало поток с МП. В 20.20 такого особо не наблюдалось, но с другой стороны фура притерла иномарку, немного затрудняя движение.

Итого - автобусы ехали со средней скоростью примерно равной скорости пешехода.

9b463e71d209t.jpg

 

Также в 20.20 на Памятнике был замечен борт 221 (17), двигающийся в Северный, и 2, идущий в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вчера пробка была на улице Ворошилова от кольца до остановки "Бахметьева" (по чётной стороне). Наверно, опять поезд перегородил дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж встал в огромных пробках

 

Причиной тому стало невиданное число автомобилистов на дорогах города

 

13:39, сегодня

236534_s1.jpg

 

 

Сегодня, 29 декабря, весь Воронеж, особенно центральная его часть, встал в пробках. Как выяснили корреспонденты «МОЁ!», причиной тому стали вовсе не дорожно-транспортные происшествия, а небывалое количество автомобилей на дорогах.

 

Заторы наблюдаются на ул. Ворошилова, ул. Кирова, пл. Ленина и проспекте Революции, ул. Плехановской, на Московском проспекте, на ул. 9 Января и на проспекте Труда.

 

- Стоят не только центральные улицы, но и параллельные им, таким образом, все пути объезда пробок перекрыты, - рассказала читательница «МОЁ! Online» Александра. – Люди, замучившись часами томиться в душном транспорте, выходят из маршруток и идут пешком.

 

Вероятно, причиной масштабного затора стало то, что большинство горожан решило именно сегодня отправиться за покупками, приуроченными к праздникам. Как подтверждение нашему предположению - все торговые центры забиты людьми, толпы покупателей штурмуют продуктовые и прочие отделы.

 

Наталья КАМЕНЕВА

 

http://www.moe-onlin...iew/236534.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной тому стало невиданное число автомобилистов на дорогах города

 

...причиной тому стали вовсе не дорожно-транспортные происшествия, а небывалое количество автомобилей на дорогах.

Ох уж и понапишут! Откуда их возьмется столько? Вот кольце у самолета ДТП: небольшой грузовичок задел легковушку, тем самым перегородив кольцо. Проезд в Юго-Западный был сильно затруднен. В 15-16 часов стояли от самолета аж до Плехановской :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.